МаксАлекс



Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

МаксАлекс
18 May 2006


Всем кому не нравятся отклики. Посуху отключайте ESP-будет "повеселее", если нужно еще быстрее-перешивайте на Evro-2. Других вариантов нет, в рамках Евро-4 настройки кардинально не улучшить.

МаксАлекс
5 April 2006


Получилось сравнить 2,0 литра на ФФ2 и Мондео.
Проехал 300 км на своем ФФ2,двигатель особо не порадовал,но и не расстроил. Задумчивость на низах налицо,чтобы реализовать потенциал мотор нужно крутить,в городе это просто неудобно. Расход 13,2 литра.
Машина пришла с небольшим дефектом лкп,отдал на подкраску.Взамен получил Мондео 2,0 с автоматом.
Что Вам сказать... Будь прокляты те бараны которые сунули на Евро-4,когда в стране не введено и Евро-2. Я не знаю сколько там будет разница в мсек,но ездить гораздо приятней. Думаю дело не в обкатке,а в другой -"незадушенной настройке". Такую настройку не портит даже автомат. Плюс великолепное шасси,Фокус едет просто хорошо,а Мондео великолепно.
Чтобы не совсем портить себе и Вам настроение отмечу,что в сравнение этих моделей,как нигокда видна эволюция в автомобилестроении. По размерам салона,по качеству интерьера,по уровню оснащения младшая модель ни в чем не уступает старшей(а кое в чем превосходит).
В общем хочу обратно Евро-3,придется искать компромисс с гарантией.
Модераторы извините за некоторый флуд.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
МаксАлекс
23 March 2006


Пробег 200 км. Универсал Гия,2.0 литра.
Очень честная машина за свои деньги.
+Управляемость,энергоемкость подвески, качественный салон,солидные внутренние параметры .
-Звукоизоляция колесных арок,задемпфированность педали газа (но это Евро-4).
Двигатель волне достойный,некоторая вялость на малых оборотов это общая беда современных двигателей и вполне поддается адаптации.
Вывод: За сумму около 20 000 я бы ничего лучшего в моей комплектации не купил.
Да и без цены основные одноклассники-конкуренты в основном хуже,чем лучше.

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
МаксАлекс
15 March 2006


Sarumjan
Включено зажигание,обогрев заднего стекла при этом включался.

Обогрев лобового стекла Эксплуатация Focus 2
МаксАлекс
15 March 2006


Здравствуйте всем!
Наконец-то пришел мой ФФ2,вчера накоротке посмотрел.
Авто был только-что после мойки с запотевшим лобовым стеклом,попробовал включить обогрев последнего. Обогрев не включался,оранжевый индикатор не загорался. Менагер на это сказал,что обогрев лобового работает только при минусовой t,а так как в боксе плюс вот он и не срабатывает. Очень это похоже на "гон". Хотелось бы узнать Ваше мнение основанное на реальной эксплуатации. Как проверить работоспособность обогрева?
Заранее благодарен.

МаксАлекс
1 November 2005


Здравствуйте всем!
Вчера заехал к дилеру, взял тестовый ФФ2 с ксеноном поставил в направлении длинного,темного тротуара. Дальний впечатляет, видимость отличная. Ближний поначалу не впечатлил. В это время менагеры готовили ФФ2 с галогенками счастливому ждуну. Попросил поставить рядом. Поставили правда кривовато,ну да ладно. Включай говорю ближний, он вроде включил только габариты, я включай ближний, он-включен! По сравнению с ксеноном явно тусклее. Дальний кстати неплох,бьет почти также,но в "желтом" спектре детализация гораздо хуже. Все думаю надо брать, сегодня захожу на тест компактвэнов в Лапландии (www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/bigtest)
На диаграмме ясно видно,что преимущества ксенона на С-Максе чисто формальные,причем он хуже чем галогенки на Опель-Зафира.
Причем измерено не "на глаз", а аппаратурой. Если ксенон перекочевал к нам с С-Макса, то как то совсем непонятно "на глаз" разница точно есть, а по измерениям получается нет.

МаксАлекс
1 November 2005


Здравствуйте всем!
Вчера заехал к дилеру, взял тестовый ФФ2 с ксеноном поставил в направлении длинного,темного тротуара. Дальний впечатляет, видимость отличная. Ближний поначалу не впечатлил. В это время менагеры готовили ФФ2 с галогенками счастливому ждуну. Попросил поставить рядом. Поставили правда кривовато,ну да ладно. Включай говорю ближний, он вроде включил только габариты, я включай ближний, он-включен! По сравнению с ксеноном явно тусклее. Дальний кстати неплох,бьет почти также,но в "желтом" спектре детализация гораздо хуже. Все думаю надо брать, сегодня захожу на тест компактвэнов в Лапландии (www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/bigtest)
На диаграмме ясно видно,что преимущества ксенона на С-Максе чисто формальные,причем он хуже чем галогенки на Опель-Зафира.
Причем измерено не "на глаз", а аппаратурой. Если ксенон перекочевал к нам с С-Макса, то как то совсем непонятно "на глаз" разница точно есть, а по измерениям получается нет.

МаксАлекс
31 October 2005


Спасибо всем за отзывы, понятно, что в городе разница в эффективности не так заметна. А хватает ли галогенок при движении на неосвещенной трассе?
В этом режиме преимущества ксенона должны проявиться максимально.
Имиджевая сторона вопроса меня не волнует. Волнует реальный выигрыш в комфорте и безопасности.

МаксАлекс
31 October 2005


Господа счастливые обладатели новых Фокусов.
Поделитесь пожалуйста впечатлениями о головном свете (ближнем и дальнем).
Кто ездит с галогенками - устраивает ли Вас свет, особенно на неосвещенных трассах. Нет ли мысли его улучшить?
У кого ксенон - оправдывает ли он Ваши ожидания? Не жалко потраченных денег? Была ли возможность сравнить с галогенками и какова разница.
Не пинайте, если что. Да тема с ксеноном есть,но там все заняты отвлеченными спорами, а реальныз отзывов по реальной эксплуатации очень мало.
Мне пришлось перезаказывать машину на январь 2006 (привезли не мою комплектацию), ксенон сначала не планировал, но сейчас сильно думаю стоит это 980 у.е.?

МаксАлекс
28 October 2005


Добрый день!
Не вдаваясь в технические тонкости могут ли реальные пользователи дать оценку практической ценности би-ксенона? Была ли у кого-нибуть возможность сравнить с галогенками?
Пришлось перезаказать машину на январь(привезли другую комплектацию), хочется чем-то скомпенсировать ожидание.

МаксАлекс
5 October 2005


Всем привет! Наконец-то собрали мой универсал 2,0 литра.
Но радости особой нет,так-как оказалось,что вместо заказанной комлектации Ghia мне почему-то собрали Trend. Изменение было внесено дилером без согласования со мной. Кроме того официально запрошенная мной замена цвета и отказ от одной из опций не прошли. Хотя,по словам дилера были официально подтверждены в ФМК. Все от менеджера до директора салона очень удивлены и не могут двух слов связать по этому поводу.
Положение у меня достаточно сложное,машина нужна поскорее, так-как на нынешнию закончился и техосмотр и страховка. Но оставлять так такое разгильдяйство тоже бы не хотелось. Штрафные санкции в договоре смешные,конечно можно судится по ГК, но стоит ли?
Сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией, как наказать дилера и остатся с машиной? Приму юридически и практически обосованные советы.
До поставки в салон есть еще дней 15-20.
ФФ2,универсал,2,0 теперь Тренд,про опции даже не знаю.
Дилер "Уралавтоимпорт" г. Пермь

МаксАлекс
1 September 2005


Имхо. Посмотрел диаграммы освещения из арктического теста Авторевю.(На С-Максе точно такой же би-ксенон). Вывод би-ксенон на Форде лишь незначительно расширяет границы пучка. Для сравнения можно посмотреть как эффективно работает опционный би-ксенон на Фольксе. Вывод Авторевю-ограниченная эффективность. Прежде,чем возражать посмотрите сами на диаграммы.(ссылка на несколько страниц раньше). Тут трудно спорить ,разница в эффективности между Фордом и Фольксом действительно большая. Другое дело, что ксенон по любому добавит солидности авто. Стоит ли это 980 у.е. решать лично каждому.

МаксАлекс
19 August 2005


Особенно интересно Мондео,там Евро-3. И хоть,что здесь пишите едет он гораздо интересней. Недостатка в тяге не ощущается. Пересаживался сразу после ФФ2, есть разница! Все,что я хочу от Форда пусть дадут прошивку от Мондео. Черт с ними даже за деньги,но с сохранением гарантии. Это ведь совсем не трудно,прошивка уже есть. Предлагаю написать в ФМК официальное письмо от форума. Типа:"Двигатель замечательный,но дайте прошивку от Мондео,нам не хватает эластичности и тяги, а в России не перешли еще и на ЕВРО-2."Пусть учитывая мнения пользователей разрешат замену на Евро-3 без потери гарантии. Я не понимаю,какая для них может быть в этом проблема?!

МаксАлекс
18 August 2005


Из графиков linsman видно, что мощность и крутящийся момент на двигателе 1,6(115) нарастает более плавно и в большем диапазоне оборотов(особенно мощность).
Поэтому в гражданских режимах городской эксплуатации этот двигатель может показаться более сбалансированным и удобным. Достаточно посмотреть на кривую мощности 2,0 двигателя, чтобы понять -все начинается с 4000 об.
Думаю на Мондео получатся более "сглаженные и удобные" графики и ездить на нем лично мне субьективно удобнее. Очень хотелось бы Евро-3,но аргументов нет ,только субьективные ощущения.(хотя у Л.Голованова примерно такие же). Огромное спасибо участникам теста!

МаксАлекс
11 August 2005


Надо писать,надо аргументировать. Давайте напишем в "Авторевю" пусть Голованов даст комментарий о разнице впечетлений с еврофокусом. И сбросьте все,кому здесь не лень писать запрос в ФМК. Это на мой один они не отвечают, давайте сбросим 50! Еще раз т/факс (095)777-85-60 - отдел по работе с клиентами.
Все субьективные отрицательные ощущения берутся от Евро-4 переходящую в 5. Если вернут Евро-3,как на Мондео понравится всем! Так и пишите везде: нехотим очищать воздух за Камазами в ущерб ощущениям!
Здесь спорить бесполезно, представления о динамике у всех разные.
Вчера после тест-драйва ФФ сразу пересел на Камри 2,4 с ручкой.
Тоже скажу Вам не самолет, ощущения примерно одинаковые. Двигатель ФФ очень неплохой просто слишком придушен экологией на низах. Ну и как правильно здесь писали слишком длинная 3 передача, поэтому если рано перейти на 4 машина не едет.

МаксАлекс
4 August 2005


Привет всем! Тут кто-то писал о сравнении с Лачетти 1,6. Перегибать не надо, по подтвержденным измерениям разгон у ФФ 10,29, а Лачетти не выедет и за 11,5. Другое дело Королла 1,6- Евро-3,разгон у "Авторевю" 10,87. Причем показатели эластичности на 5 передачи с 80 до 120 у нее даже ниже. Цифры дома остались, посмотрите по поиску в подшивке. Вот это сильно обидно. Еще обиднее,что на мои запросы российское представительство Форда никак не реагирует. Могли бы сподобится обьяснить как это более тяжелый С-Макс умудряется разгонятся чуть быстрее. Ведь заметьте нигде не было официальной инфо,что там другая прошивка, говорят двигатель абсолютно такой же. И еще я абсолютно уверен,что кто либо из официальных лиц "Форда" почитывает этот форум, но нашелся хоть один бы смелый, дошел бы ло своего начальства, разместил бы официальную точку зрения! Такое впечетление,что в стенку долбимся,как будто все мы тут малахольные.

МаксАлекс
28 July 2005


Привет Всем!
1. (095) 777-85-60 это действительно факс на который можно отправить свой вопрос или претензию в письменном виде.
2. Да уменя нет собственных сравнительных графиков мощностных характеристик или динамических замеров, а откуда?
Я уже призывал в другой "ветке" зайдите на сайт "Авторевю" найдите соответствующие ссылки на Мондео 2,0 почитайте,посмотрите результаты замеров, сравните с нынешним тестом ФФ2.
Все это конечно субьективно и журналист может быть не в форме.
Но! С 1997г. я читаю авто периодику. Так вот динамика Мондео 2,0 нравилась всем, а на ФФ 2,0 никому! Такое субьективное единодушие уже переходит в обьективность.
3. Я не собираюсь вступать в дискуссию, фактов у меня своих нет, только чужие выводы. Но как будущий владелец ФФ 2,0 я хотел бы получить официальный ответ проводились ли какие нибудь работы по адаптации этого двигателя к ФФ2 и чем это вызвано?
Есть у меня личное подозрение ,что на Форде могли специально внести корректировку в программу управления,чтобы сделать ФФ2 менее динамичным чем Мондео , чтобы не создавать внутренней конкуренции.
4. Желающие помочь просто отправьте письменный запрос в произвольной форме по указанному факсу. Можно сформулировать так:Производились ли какие либо изменения в настройках этого двигателя при установке на ФФ2?
Чем вызваны единодушные выводы журналистов о посредственной динамике этого двигателя? (здесь можно ссылку на соотв. ветку форума).
Не "пинайте" сильно подозрения думаю не у меня одного хотелось бы развеять.

МаксАлекс
27 July 2005


Привет Всем! Было очень много нареканий на динамические параметры 2.0 двигателя ФФ2, по общему мнению уступающие аналогичным на Мондео и С-Максе. Я задался вопросом как такое может быть на одном и том же двигателе.
Зачем в него было "лазить" если тот-же Мондео не один год с ним у нас ездит без особых нареканий?
Ясно, что изменены настройки,но смысл?
Чтоб не быть голословным хотелось бы получить ответ специалистов Форда.
После недолгого "футбола" на горячей линии мною был получен телефон на который можно отправить официальный запрос, что я и сделал. Ответа нет и думаю долго не будет.
У меня такое предложение. Поскольку этот вопрос в той или иной степени волнует большую часть форума давайте вместе добьемся официального ответа. Если хотя бы половина из Вас направит официальные запросы может они осознают проблему? Телефон: (095) 777-85-60-отдел по работе с клиентами. Если знаете другие способы пишите.

МаксАлекс
26 July 2005


Добрый день Всем! Ребята давайте жить дружно, поменьше ругани-побольше аргументов.
Имхо:Машины примерно одного уровня, за Фокус - экономия 3000 S, за Астру - немецкая сборка,небольшой срок ожидания. Что кому роднее выбирает каждый сам! Говорю не голословно,месяц назад совсем чуть-чуть не купил Астру Космо 1,6. Просчитывал все досконально, разница при примерно одинаковых комплектациях действительно около 3000. Кстати в комплектации Космо не кожа , а заменитель. Если бы мне было достаточно 1,6 и хетч,взял бы тогда Астру. Но меня расперло на 2,0 и универсал (есть разные лыжи и велик), а тут разница поболе получалась. Поэтому и жду ФФ-2 до октября, хотя качество конечно волнует,да и ждать надоело, но разница по моей комплектации приближается к 5000 S Такая цена вопроса уже давит,тем более есть на чем ездить. Если бы цена вопроса не превышала пару тысяч,ездил сейчас на Астре и не парился. А ругаться друг на друга не надо, не красиво,лучше побольше фактов.



    up