Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
920,1K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
FFSerg
18 May 2006


Прежде чем позориться перед ФМК ( а эта фича присуща не только Фордам) может нужно поучиться пользоваться современным электронным управлением? Или, если не осилить, перейти обратно к карбюраторам и плюнуть на нормы токсичности (все ИМХО). Описанное явление можно СПРОВАЦИРОВАТЬ на любом аудике или фольксе 90-х годов, где электронными педалями и не пахло, но впрыски были на уровне и ограничения на выхлоп были не в пример мягче.

А то получится как у моего знакомого: его жена хочет авто с автоматом, но чтобы педаль газа была слева, а тормоз - справа (ей так удобнее)
avatar
FFSerg
18 May 2006


GlebAl
Ну если на моем ФФ1 эта коррекция имеет место быть (микрик на педали сцепления с соответствующей программной обработкой), то на ФФ2 все должно быть еще продвинутее.
МаксАлекс абсолютно прав. Слишком сильное увлечение климатом тоже не способствует активному драйву.

Если серьезно, то несколко вдумчивых проб педалирования на месте дадут вам все ответы на КАК?
Радикально отличаются варианты "быстро нажать до упора - отпустить" и "нажать быстро, но с нарастающим ускорением - отпустить" (трудно словестно описать - чувствовать надо). В одном случае двс только соберется разгоняться, а в другом - "влетит" в красную зону (вздрогнуть не успеете). Главное - в критических ситуациях не топтать истерично педали и все будет ОК.
VolodyaRU
18 May 2006


парни я хочу добавить немного, может и не в ту ветку, что при смене заправки (с БП на роснефть) педаль газа стала тупить намноооого меньше...
avatar
nicolajka
19 May 2006


Я готов перепрошить с евро 4 на евро2 и ускориться, чип-тюнинг никому не вредил, я бы еще от катализатора избавился заодно, евро2 вполне достаточно, пока по нашим дарогом самовары и утиги ездят почему я должен страдать, ну максимум евро3, тогда и больше 150 получится10-15 лошадак чипом можно добавить ко всем начиная с 1,6 до 2,0, ну и педаль ускорить!
Там же не кинематике проблема!
avatar
Megabass
19 May 2006


Rom_bur
Причём здесь автомат? Мы про механику говорим. Про синхронизаторы это и так понятно, просто как я понял GlebAl, он хочет призвать на помощь синхронизаторам ещё и блок управления мотором.
GlebAl
Я конечно не "бросаю" сцепление при переключениях, но отпускать его секунду считаю лишним. Я плавно отпускаю сцепление только когда трогаюсь с места.
Кстати для максимального разгона педаль газа вообще не отпускают, просто переключение передач осуществляется жёстко, а сцепление при переключениях "бросают" - тут уже нагружаются все детали подряд и никому нет дела до синхронизации оборотов и скорости
avatar
GlebAl
19 May 2006


Megabass
Наверно про плавность хода в режиме максимального разгона речь не идёт совсем

Мне неохота лишний раз жечь сцепление, да и плавно переключить передачи довольно сложно - подобрать обороты двигателя под тек скорость самому сложно. Imho поэтому на FF2 и механике получается довольно дёрганый режим набора скорости...
avatar
FFSerg
19 May 2006


nicolajka
Ну и подумайте. Таких готовых и что совсем плохо, реализовавших свою готовность, много. Так, кивая на старый хлам, продолжая самоварить по дорогам в свое личное удовольствие, возмущаемся бардаком, не исполняемостью законов и т.д. и т.п. Эгоизм естественнен, но в известных пределах (ИМХО).
avatar
Иванов
20 May 2006


FFSerg
Какой эгоизм? Человек не хочет бежать впереди паровоза. Не предлагает нарушать нормы закона (ну разве что с катализатором переборщил ИМХО). Я с nicolajka солидарен. Если в Риге евро4, то Вам евро2 нельзя. В РФ пока евро4 не ввели. А Ваша позиция приводит к тому, человек не может законно изменить настройки у дилера. Именно в пределах действующего сейчас законодательства. Как следствие – уходит в гаражи, где уже никаких евро и прочих гарантий нет. Перегибы приводят к игнорированию правил. Посмотрите, я ведь призывал к созданию официального варианта перенастройки систем.
Ваше мнение подсказывает идею, что должно быть несколько вариантов прошивки движка и настройки других систем машины. Одна – «зелёным» (хоть евро10), другая экономным (чтоб масло можно было менять через 30000 км.), треть драйверам ( кто хочет получать удовольствие). И нет ничего удивительного, что существующая сейчас «универсальная» удовлетворяет всех по чуть-чуть, но не всех полностью.
Ещё забавно, что Вы сравнили ситуацию с машинами 90-х годов. Показательно. Надо попробовать на современных ауди и фольксвагенах поездить, да и на японцах тоже.
Да и почему позориться перед ФМК? Мне с ними детей не крестить. Может Вы ангажированы? Одни люди кушают что дают. Другие заказывают блюда. И ни те, ни другие не позорятся. Мне не кажется позорным сказать, что я чем-то недоволен и попросить исправить. Если блендамед, колгейт и т.п. вдруг объявят, что зубная паста из навоза самая лучшая - это не заставит меня чистить ей зубы. Я понимаю, что есть люди, которым проще "поучиться пользоваться современным электронным управлением". Но так же есть люди, которые считаю, что если "современное электронное управление" дер..о и не позволяет получить ожидаемое удовольствие от вождения, то об этом так и надо говорить. Тем более странно пенять на это людям, купившим 2.0, в то время как Вы сами ездите на 1.8 TTDi. У Вас же преобладало желание "экономить", а не "зажигать". ( Если конечно выбор дизеля был осознанным).
Хочу сказать ещё про «вдумчивое педалирование». Возможно ошибочно, но на мой взгляд процесс управления машиной включает несколько стадий:
1. Анализ водителем дорожной ситуации и принятие решении (движения глазами-извилинами).
2. Исполнение решения водителем (движения руками-ногами).
3. Совершение манёвра машиной (изменение характера работы механизмов).
Безопасность во многом зависит от правильности и быстроты совершения этих операций. Поскольку скорость совершения операций 1 и 2 для каждого индивидуальна, то кто-то может позволить роскошь потери времени и на п.3, а кому-то, это будет неприемлемо. Поймите, разговор не о законах физике, которые константа, а об ограничениях созданных человеком искусственно.


Riny
Неуважением смотрятся Ваши пассажи о "прокладке между рулем и сиденьем". Получается что фокус только для профессионалов высокой квалификации? А нам, простым смертным, как быть? Или все неудовлетворённые – это просто «прокладки»? А если почитать сообщение, то можно сделать два наблюдения:
1. Лечение проблемы следующее…. (прокладка).
2. Поэтому проблем нет никаких.
Логично… Не садитесь за руль, а если сели – то молчите в тряпочку. Что ещё добавить? Человек привыкнет ко всем, если захочет, конечно.


GlebAl
Отдельно молодец GlebAl. Как точно подметил о заботе ФМК про ресурс движка.
Конечно, если не давать резких ускорений, то не только экология не пострадает, но и движок не перетрудится. Ему ведь надо 20000км на одном масле (самом крутом – Моторкрафт) пройти, а не 10 – 15 тысяч, как у других машин в наших условиях. Но заметьте, статистику эксплуатации ведут все производители. Стремятся улучшить показатели и надёжности, и дешевизны обслуживания за счёт более редких ТО. А в случае аварии, когда Вам не хватит тех долей секунды, потраченных на « вдумчивое педалирование» - причина будет простой – не справился с управлением. За это Вы ФМК никак не припряжёте. Странно, что Вы не предложили ФМК принудительно ограничить и скорость на Фокусе для РФ 110 км/ч. Больше ведь всё равно нельзя. А какая топливная экономичность! А какой будет ресурс! Если ФМК Вам выдаст за это премию – надеюсь поделитесь. Хотя потратить боюсь, не успеем. Прибьють….

Всё вышесказанное моё мнение. Если кажется бредом – аргументируйте. Если нет аргументов, считайте бредом без доказательств (аксиомой). Главное не обижаться.
avatar
Иванов
30 May 2006


Megabass
Большое спасибо, без дураков, за совет не убирать ногу с педали газа. Сегодня попробовал. Да ещё в городе. Вот это, похоже, то, чего мне не хватало. Места не хватает так же.
Уже вторую неделю тренируюсь во вдумчивом педалировании газа, а ларчик просто открывался. Если нужен динамичный разгон, то на фокусе педаль газа отпускать нельзя. Слишком много времени уходит у ФФ2 на обдумывание моей потребности в полном газе.
todor
29 July 2006


При резком нажатии на педаль газа(на стоячем авто) происходит провал в начале и свистящий короткий звук,потом начинается набор оборотов. И расход топлива порядка 12-13л по городу(с кондёром).
Что за провал и связан ли он с расходом?
Скоро на ТО (20000) буду долбать дилера, но нехочется, чтобы причесали ерунду всякую и не чего несделали.
rezus
29 July 2006


Надо играть со сцеплением...
Ногой...
Вообще таких проблем нет.
Но предполагаю, что Вы резко отпускаете педать сцепления...
Если это делать плавнее,... поджигая как бы его,... то машина рвёт...
Попробуйте.

ИМХО. не пинать.

а свист - это воздух захватывает,... ничего страшного нет.
У меня именно так. Давно уже для себя решил эту прблему.
НАКАТАЛ 21700.
полёт нормальный.
todor
29 July 2006


qazus
Трогаться я умею(спасибо)
Это происходит при стоячем авто, сцепление я не трогаю вообще.
Двигатель ненаберает обороты с началом резкого газования, а происходит в начале провал
а потом набор оборотов.Провал сопровождается посвистыванием.
Такое впечатление, что сразу чегото нехватает или воздуха или топлива.
avatar
MSN
29 July 2006


todor
цитата:
Это происходит при стоячем авто, сцепление я не трогаю вообще.
Двигатель ненаберает обороты с началом резкого газования, а происходит в начале провал
а потом набор оборотов.Провал сопровождается посвистыванием.
Такое впечатление, что сразу чегото нехватает или воздуха или топлива.

На холостом ходу что-ли?
todor
29 July 2006


MSN
ДА на нейтрали и стоячем авто.

Раньше давно когдато на карбюраторном авто такое было мастер чегото накрутил стало норма.
А что здесь?
avatar
Иванов
2 August 2006


Прошёл ТО-2. Как и планировал, написал, что неудовлетворён откликом на нажатие педали газа. Во время пробной поездки, мы с мастером искали ужасного сверчка в районе задней двери, я ему всё честно объяснил про педаль и зачем я это написал. Дословно сказал, что в принципе по этому поводу можете ничего не делать. Результат меня несколько ошарашил. Когда забирал машину, мастер сказал, что у меня мотор работал на обеднённой смеси. А ещё мне по гарантии сняли бензобак и заменили бензонасос. Надеюсь, хуже не станет.
avatar
fixfix
2 August 2006


На 12й (16 клапанная) особой задумчивости педали нету, и все равно, если нужен старт с хорошим "приемом" надо держать обороты движка перегазовками, что бы троганье как бы было на нисходящих обротах, а потом просто добавлять газу...
avatar
Litus
2 August 2006


Иванов
Скажите, у какого дилера вам замену сделали? у меня тоже подохрение, что смесь обедненная
avatar
GlebAl
2 August 2006


Я заправлялся в основном только на двух заправках - ТНК и Юкос. Когда залит бензин от Юкос машина вообще не едет на холодном двигателе (холодный - это когда обороты после заведения немного падают и ты пытаешься ехать, но двигатель ещё не набрал рабочую температуру) на небольших оборотах (1000-1500) - стоит немного нажать на газ и она почти глохнет и почти останавливается. Если нажать на газ посильнее машина просто глохнет. Этот эффект полностью пропадает когда машина немного прогреется. На ТНК такого никогда не проявлялось. У моего друга на Авенсисе такого эффекта нет и он говорит что на бензине от Юкоса его машина динамичнее и экономичнее.

Возникает вопрос - это проблема бензина или машины? Давно мучает этот вопрос, но нигде не нашёл подобного обсуждения.
avatar
Litus
2 August 2006


я думаю, что это исключительно НАША проблема. Ни бензина, ни дилера, ни еще чего-нибудь
avatar
Snow
2 August 2006


GlebAl
цитата:
Я заправлялся в основном только на двух заправках - ТНК и Юкос. Когда залит бензин от Юкос машина вообще не едет на холодном двигателе (холодный - это когда обороты после заведения немного падают и ты пытаешься ехать, но двигатель ещё не набрал рабочую температуру) на небольших оборотах (1000-1500) - стоит немного нажать на газ и она почти глохнет и почти останавливается. Если нажать на газ посильнее машина просто глохнет. Этот эффект полностью пропадает когда машина немного прогреется. На ТНК такого никогда не проявлялось.

Аналогичная ситуация. Только заправляюсь исключительно на ТНК (в том числе рязанском). На 1,6АТ такого нет, хотя заправки одни и те же
avatar
Иванов
2 August 2006


Litus
Андрей, я обслуживаюсь в Автопассаже. Варшавка, 138.
avatar
R_E_D
4 August 2006


Не знаю как с запаздыванием на нажатие (не замечал как то), а вот то что при отпуске обороты еще где то секунду держаться напрягает, особенно когда по разбитой дороге едешь, увидел яму отпустил газ, а она так и прет и в последний момент только тормозит
А еще при обгоне напрягло: обгонял 3 грузовика, разгоняюся на 3 (газ в пол) докручиваю до 5 тысяч, жму сцепление и отпускаю газ и тут неожиданно для меня двигатель крутится до отсечки, довольно неприятно было

зы Двигатель 100лс.
avatar
Dr.FeelGood
6 August 2006


Двигатель 1.8 пробег 1500.Обкатыаю больше 3000 не кручу,часто случаются провалы,тупость,1-2 не едит. Но его величиство случай ,что бы избежать ДТП пришлось на первой газануть до 4000 оборотов и быстро поработать сцепой.Произошло то ,чего я так ожидал,авто с включенным ivd !!! c ,,буксами,, без провалов и тупости ,пулей вылетел из опасного участка.Я толькко успевал передачи втыкать.Больше не эксперементировал.После 2000 буду раскручивать.У меня мальик одназначно!
CEV
8 August 2006


Проваливаются обороты на второй передачи при интенсивном разгоне. Происходит это на 3000-3500 об. О машине: ff2, 1.8, кондей выключен, пробег 2500 км. В чем дело? Может у кого такое же было?
avatar
fixfix
8 August 2006


Свечи-Бензин.
уверен, что они нормальные?
Figura
8 August 2006


У меня примерно тот же дефект.
Глянь по ссылке сюда: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30937
Похоже???
avatar
GlebAl
8 August 2006


Кстати в форуме много говорилось о том, чтобы получить максимально интенсивный разгон не нужно сразу полность выжимать педаль газа, а нужно это делать плавно - и менять угол в соответствии с изменением оборотов двигателя. Может это прошивка компа, рассчитанная на европейский бензин, переливает бензин в двигатель и качество смеси при этом сильно ухудшается - вот и появляются провалы и потери тяги.
svetakoma
8 August 2006


Была такая же ситуация...стала заправляться только на одной и тойже заправке - все пропало...
CEV
9 August 2006


В том-то и дело: бак всегда больше половины, газ в пол не давлю, заправляюсь только на Несте, а провалы на разгоне все равно есть. Думаю поехать завтра к дилеру - пусть разбираются.
avatar
starley
10 August 2006


Это же Евро 4 и не спорткар. Разгон ровный и мощный. Проблем нет. Пробег 7000 км. 90% город.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up