sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
prolog64На счёт сигналки не скажу,а стёкла обучить надо.Включаешь зажигание,опускаешь стекло доконца вниз,отпускаешь кнопку,снова нажимаешь и держишь не менее 3х сек.Потом вверх доконца итоже самое.И так все по очереди.Успехов.
prolog64:
|
PS Не поверите! Но рядом с моим федей стояли на ШВИ 2(ДВА)! Лекъсуса RX...
Мораль - идеала нетъ! |
Золотые слова!
Плюсанул +1
По теме. У брата испанец SE
заметно тише передвигается.
Наверно стоят другие пружины и стойки.
Цитата:"Чтобы избавиться от шума резины нужно избавиться прежде от самой резины!"
Немного тории о "бесполезности" доработок любителями конструкторских просчетов.
Проблема шума на шершавом асфальте кроется в современных технологиях примененных на новом фокусе(мазде3), по которым сделаны подвески и подрамники. Все рычаги, поперечины, да и сам передний подрамник сделаны достаточно тонкими и полыми внутри(особенно подрамник,чем тоньше метал тем звонче он звучит, можете залезть под машину и постучать по ним, звук такой же что стучать по ведру).
Запас прочности просчитали на компах правильно, а вот про шум разработчики забыли(сэкономили). При езде по ямам подвеска работает мягко и тихо, а вот как раз на ровном, но шершавом покрытии подвеска входит в резонанс относительно более высоких частот которые без труда и проходят от колеса на рычаги,подвеску и кузов. Поэтому "шершавый" шум и зависит в первую очередь мягкость резины, давление в колесах, и скорость авто по такому покрытию(на очень низких скоростях ничего не шумит также как и с ростом скорости он кажется снижается, хотя просто переходит на другую частоту). Проклейка кузова помогает снизить высокочастотный шум кузовных панелей и как показывает практика в салоне вроде становится тише, но на шершавых покрытиях не намного, хотя шум, после этого, локализуется четко с низу(у самого весь кузов проклеен).
Поэтому то от шума избавиться и не получается простыми способами. Да и страдают этим недугом многие современные авто разных марок.
Вопрос как обклеивать и чем обмазывать и во сколько слоев, звенящие металлические детали под машиной остается открытым для дискуссии
Всем успехов в этом не легком деле.Дерзайте и ваш фокус станет не хуже "мерса".
Всем привет! Ездю на испанце, до этого был праворукий ниссан цедрик. Проблемма та же, как выезжаю за пределы мкада уши закладывает, неожидал от такой машины такого дискомфорта. Поделюсь опытом с каким сталкивался в ниссане, может кого-нибудь натолкну на умные мысли. Прилаживал задние амортизаторы от волги на ниссан, после установки сразу появился шум резины в салоне (до этого была обсалютная тишина), Разница в амортизаторах была видна сразу. На волговских сайлент представляет собой две резинки и все, а в родном ниссановском он значительно больще размером (больше уши внизу) сайлент запресован наглухо в амортизатор и имеет горизонтальные прорези которые полностью убирают мелкую вибрацию. Я так понимаю что на форде (сам еще не смотрел, жду теплой погоды) конструкция такая же дубовая как на отеч машинах. Может что подойдет от машин классом повыше?
С любопытством пролистал весь топик, и обнаружил некоторое рассхождение в методике наложения виброизолирующего слоя-
с тем что народ выкладывал на фотографиях
- и с тем как ложили слой в моей машине.
На представленных фотах, у подавляющего большинства поверхности закатанны большими по площади кусками вибры.
В моей, смекалистый малый, все поверхности выкладывал в нахлёст маленькими "стандартными" квадратами 15/15 и 25/25 см, кропотливо примеряя, энергично разогревая феном и скурупулёзно прилаживая кияночкой.
В результате первый слой имел вид рыбьей чешуи (или черепмцы).
Со слов кулибина, это "повышает в разы" эффективность виброизоляции.
Почему то я в это верю.
prolog64Совершенно верно.
Разные по размерам и весу куски вибры
подавляют вибрацию на разной частоте.
Нет смысла укладывать вибру сплошным слоем.
Шумка должна закрывать по возможности
всё изолируемое пространство.
Шумку, -да.
выкладывали полностью по всей поверхности пола и багажника.
Шумку (что то среднее между резиной и поролоном, (черная и зараза липкая)) мастаки сноровисто вырезали, используя в качестве трафарета родные ковролиновые корытца.
Собственно понравилась работники - хорошие парни, спокойные, не бакланистые, всё сделали аккуратно.
Условие было одно: перед работой закидываю машину, вечером машину забираю.
Ровно в 7.30 уже встречали, в 20.30 вручили ключи, притом что их официальное время работы с 9.30 до 18.00.
За что и были воназграждены щедро.
Справный народ надо всячески поощрять.
prolog64Я сам делал летом на даче.
Ну и как ощущения после ШВИ?
prolog64Стесняюсь спросить, каким количеством рублей определяется в Астрахани щедрость?
Это я к тому чтобы сопоставить уровень цен с ценами Столици нашей Родины.
А с сигналкай Вы разберитесь, не затягивайте, если авто ещё при Вас. А то может одни работяги ШВИ киянили, а другие новые ключи прописывали. (см. соответствующую тему)
prolog64:
|
смекалистый малый, все поверхности выкладывал в нахлёст маленькими "стандартными" квадратами 15/15 и 25/25 см, кропотливо примеряя, энергично разогревая феном и скурупулёзно прилаживая кияночкой. В результате первый слой имел вид рыбьей чешуи (или черепмцы). Со слов кулибина, это "повышает в разы" эффективность виброизоляции. Почему то я в это верю. |
Кулибин Иван Петрович...
Блажен кто верует. Виброизоляция и шумоизоляция - это разные вещи. Если не вдаваться в заумные дискуссии по этому поводу, сразу аксиомы. Виброизоляция - покрывает 3/4 поверхности, чем лучше приклеена, тем качественнее та самая виброизоляция. Всякие "чешуи", сплошная "закатка" - неэффективно + ненужное утяжеление авто + расход материала (за счет заказчика). Шумоизоляция - приклеивать хорошо НЕ нужно! Можно ВООБЩЕ не приклеивать. Покрытие максимальное. Маленькая щель снижает "на нет" эффект. Все что сделано не так - НЕПРАВИЛЬНО. Отсюда и удивления типа: ...сделал, а эффекта нет... "Смекалистый малый" должен был не "чешую" городить, а РАССТОЯНИЯ между квадратиками оставлять. Хотя качественно клеил "скурпулезно прилаживая" - это хорошо.
prolog64
9 April 2009
Проведённая ШВИ пола, арок, и багажника, оказалось весьма разумным действием, и вывело мой ФФ2 на более высокий уровень акустического комфорта.
У меня нет возможности сравнить свой авто, с "фокусами" подвергшимся шумообработки других автовладельцев.
Но у меня так же есть мицубиси галант 2007г (пр-ва usa), - на хорошем асфальтовом покрытии обработанный ФФ2 стал тише галанта.
на гравийном асфальте шум стал меньше, но главное изменися тембрально, став более низкочастотнам и не таким противным до обработки.
"Галант" на гравиийном асфальте изначально потише,но и безшумной ходовую часть так же не назовёш, и у него свои "скелеты в шкафу" - громкий и визглявый на высоких оборотах движок, и отчётливо слышимый глушитель+ НАСТОЯТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ приобретения подкрылков и брызговиков, которые ни в одну комплектацию не входят. - бредъ.
Уважаемый prolog64! Я не говорил что Вам плохо сделали! Я вещал всего-лишь про "кулибина" и его познаниях в ШИ. Вам осталось сделать двери
"Сочнее" закрываться будут и звук улучшится. И потолок, ибо это самый большой "барабан" в авто.
Звук магнитолы конечно...
Солнышко последние два дня греет асфальт... резина видимо тоже разогрелась и стала мягче, и шум стал значительно ниже. Заметил и я и жена. И это только +5 на улице, а что летом будет. Жду лета как избавителя от шума!
П.С. Резина штатная.
*TiGeR*:
|
П.С. Резина штатная. |
Штатная бывает разная: мишленка, конти, чистая и грязная
*TiGeR*:
|
И это только +5 на улице, а что летом будет. Жду лета как избавителя от шума! П.С. Резина штатная. |
От шума поможет только доп. шумоизоляция.
lvsw
10 April 2009
*TiGeR*:
|
lvsw мишлен энержди, вроде Чистая |
Это шумная резина
Сам ездил прошлым летом (шла с завода на 15-ых штампованных дисках). В этом году взял Conti Premium Contact (и литые 16-ые диски) - вообще тишина по сравнению с мишленом энерджи, сразу расхотелось делать шумку да и мелкие сверчки пропали... один только недостаток, стирается быстрее чем мишка
В субботу переобулся в "лето" Гуд Еар Игл Ф1 16", уши закладывает от этого шума...
Зимой ездил на липучке Тойо, на прошлой неделе по асфальту старался понять сильно ли она гудит,- ее было слышно, но такой шум , как от "пластикового" Гуд еар я не ожидал... Жесткость стала на порядок выше и кузов стал гигантским сабвуфером...
Клубни! Мож замутим фокусировку на ВГ или исчо где, и кто-нить из Гур проведет мастер класс по шумо-вибро?
пива будет.
Сегодня менял резину.
Осматривал заднюю подвеску со снятым колесом.
Подрамник крепится к кузову тремя шпильками (в районе задней пружины)
Если ослабить эти 3 болта и подложить между кузовом и подрамником резиновую прокладочку.
Визуально кажется, что при не очень большой толщине этой прокладочки, прочность конструкции
не пострадает.
Посмотрел книгу по ремонту ФФ2 - там расписана технология снятия и установки подрамника и
после установки подрамника на кузов никаких регулировочных операций не предусмотрено.
Кто чего думает по этому поводу?
taylor2k
15 April 2009
1
Да ну на, такие элементы через резинку крепить ради тишины
Лучше шумку сделать, полезней будет
Места эти врядли являются источником шума, вот соседний металл, который тоньще - да.
рассуждения верны но только частично.
подкладывание резинки только под подрамник ничего в плане виброизоляции не даст, т.к. необходимо изолировать еще и болты от подрамника. кроме того здесь должно быть достоточно большо усилие затяжки. соответственно резина будет в напряженном состоянии - а в предельном режиме (максимальное сжатие в данном случае) "гибкость" падает.
с двух сторон подложить резину, а также затягивать болты через втулку - вот вариант. но и он не допустим т. к. тогда подрамник держится только на прочности болтов (сейчас он еще держится трением между площадкой крепления плоскостью крепления подрамника) - т. е. оторвет его нахрен на первой кочке. хотя второе утверждение спорно и требует расчета. безочень грамотного расчета по сопромату я не рисну так сделать.
еще вариант - взять подрамник от ауди 100 или вектры (и им подобных) отпилить сайленты (через которые они крепятся), приварить вместо наших крепежей и вот оно счастье... только как то многовато возни и рисков...
идея, идея нужна...
Читал про новую чегототам (кажется про Мазду, но не суть важно
). Короче написано, что для уменьшения шума внутренние полости рычагов подвески заполнены полиуретаном. Мож и у Фуфика гул от рычагов идет?
fordvin
15 April 2009
заполнить полость чем-то вроде макрофлекса (и упругий и вязкий и пористый) - эффективное средство борьбы за шумоизоляцию обЪекта. но: 1. только в направлении отсутствия жесткости. 2. в рычагах ФФ полостей, пригодных для заполнения что-то не наблюдаю. (может не прав? - поправьте). 3. заполнение полостей кузова (пороги, подпол и т. п.) действительно дает эффект, но только при грамотном размещении (конструкции) оных. (посмотрите на пятерку бмв старую - весь пол в "монтажной пене").
зы. материал должен быть не просто положен а приклеен! (т. е. "пена" с высокой адгезией подойдет, а напиханное волокно - слабо)
а про мазду - это процент в комплексе мер.
Балка отмеченная на фото - это труба квадратного сечения примерно 45х45.
Её в принципе можно залить "пеной".
Вопрос только как эта операция отразиться на её коррозионной стойкости?
Сколько может простоять "Макрофлекс" в агрессивной среде подвески?
Вообще-то петна будет контачить с атмосферой только на концах балки
и в дренажных отверстиях. Может эти места как-то можно гидроизолировать
и тогда пена на будет со временем разрушаться?
макрофлекс это просто пример который все знают.
есть другие виды строительной пены, в том числе стойкие к внешней среде.
только вот даст ли что-нибудь пена в этом месте? (см. рис.)
стрелками путь вибраций от рычагов (условно). красным-пена.
Так всетаки как решается проблема шума резины. Шумоизоляцией, резиновыми прокладками или сменой резины???
ТерАн:
|
Так всетаки как решается проблема шума резины. Шумоизоляцией, резиновыми прокладками или сменой резины??? |
Правильная резина, на правильно изготовленном автомобиле, на правильном дорожном покрытии сводит все побочные шумы на нет.
fordvin
16 April 2009
цитата: |
Цитата (ТерАн Sobaka Сегодня в 13:24) Так всетаки как решается проблема шума резины. Шумоизоляцией, резиновыми прокладками или сменой резины???
Правильная резина, на правильно изготовленном автомобиле, на правильном дорожном покрытии сводит все побочные шумы на нет. |
достаточно только "правильного дорожного покрытия" только вот ге его взять?
то ТерАн
- по моему здесь и ищут решение. только вот никто не нашел еще...