Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
всё это косяки коробки, а не особенности. так быть не должно.
я тоже думал, что притрётся - аннет.. 26000 уже и гарантия скоро закончится,
а дилеры не понимают причину косяков и называют это особенностями.
Доброго времени суток. Не так давно обратил внимания, что если двигаться задним ходом на меделенной скорости в режиме "тронулся - выжал сцепление катишся" из коробки слышен не очень громкий рокот. что это может быть?
lvsw
18 February 2009
Интересная тема. Подобная проблема есть со дня покупки и по текущий пробег 30 000 км.
Вообще мысль сменит масло в МКПП была давно... Но Коммикс не рекомендовал обосновав тем, что это бессмысленно и масло в МКПП заливают один раз на заводе и до конца жизни коробки/авто
А менял ли уже кто-нибудь масло в МКПП? если да, то на какое именно и где?
Менял масло ещё в сентябре, после 2 месяцев эксплутации. Ну не понравилось мне с наступлением первых заморозков как переключаются передачи. Родное на вид скорее отработка из мотора, на масло никак не похожее. Залил ENEOS 75W-90, GL-5, вроде не синтетика, но службу справляет успешно, передачи лучше втыкаться начали.
116 л. с. 2007 г.в.
С самого новья первые 15 минут движения плохо выключается 1 ая передача. Плохо выключается на нейтраль 1ая.
Вначале очень бесился по этому поводу. И с силой врубал, и выжидал подольше, двойной выжим. Сейчас попросту забил.
При переходе с 1 на второую приходится на нейтраль ставить без выжима сцепления (с выжимом выключить передачу почти нереально), после выжим сцепления и включаю вторую. Видимо такая говенная коробка на фокусе!
Bermik, описанные тобой проблемы явно указывают на неисправность... не должно быть на столько всё плохо
squat
24 February 2009
подскажите кто в теме, 6 год, 2л дуратек, масло вообще возможно поменять в коробке, а то сервисмены сказали мол масло лонглайф, и на весь срок службы, и типа сливной пробки нет, я чет в замешательстве))
кстати, на прошлой машине была такая ж тема, в морозы первая плохо включалась, поменял масло проблема прошла.
333карен333
24 February 2009
Bermik:
|
116 л. с. 2007 г.в. С самого новья первые 15 минут движения плохо выключается 1 ая передача. Плохо выключается на нейтраль 1ая. Вначале очень бесился по этому поводу. И с силой врубал, и выжидал подольше, двойной выжим. Сейчас попросту забил. При переходе с 1 на второую приходится на нейтраль ставить без выжима сцепления (с выжимом выключить передачу почти нереально), после выжим сцепления и включаю вторую. Видимо такая говенная коробка на фокусе! |
Точно так же. Так с новья.
Положение частично улучшается в жару. Но все равно иногда бывают "нечеткости", которые бесят, и от этого переключаю скорости, как в ралли - попросту втыкаю резко.
Решил забить. Летом хочу сменить масло...
У меня на 2.0 на механике такая же хрень с втыканием 1-ой и 2-й вылезла этой зимой. Щас 43тыщи пробега, а первый раз сцепление я поменял на примерно 25000км пробега. Ругался, плевался, но случай не гарантийный.
Так вот, не за долго перед заменой сцепления была такая же фигня с втыканием скоростей. Полагаю, всех нас ждет скорая замена слабого сцепления для двухлитрового движка.
black16rus
25 February 2009
цитата (Multik77 @ 29 Января 2009 (Четверг) 10:29) |
Фья на 2 литровых моторах другая коробка (на первых фокусах такую не ставили), единственное , что проверьте уровень масла |
На двухлитровых коробка МТХ 75, такую ставили еще на первые фокусы и мондео)))
black16rus
25 February 2009
Пробег 49 000, если холодная передачи не очень хорошо переключаются, каждое утро грею по 5-7 минут...потом метров 200 пока из двора выруливаю и все хорошо становится!...Всем у кого плохо-попробуйте прокачать сцепление!!!
Cooland:
|
Полагаю, всех нас ждет скорая замена слабого сцепления для двухлитрового движка. |
Эта проблема с первых минут как выехал из салона... уже 32 000 отбегал... не думаю что это сцепление. Прокачка сцепы эту проблему не решает. Либо на этих либо на следующих выходных попробую сменить масло (масло уже купил) - посмотрим что выйдет
Alex-789:
|
Залил ENEOS 75W-90, GL-5, вроде не синтетика, но службу справляет успешно, передачи лучше втыкаться начали. |
не рекомендуется в коробки с синхронизаторами лить gl-5.
Alex-789
26 February 2009
edo1:
|
Alex-789:
| Залил ENEOS 75W-90, GL-5, вроде не синтетика, но службу справляет успешно, передачи лучше втыкаться начали. |
не рекомендуется в коробки с синхронизаторами лить gl-5. |
Я тоже про это читал, но на собственном горбе убедился что масло отличное, и за 100000 км на предыдущем авто ничего страшного не приключилось. Вчера гуглил инет, перечитал кучу форумов, и в итоге единого общего мнения что GL-5 настолько вреден для синхронизаторов из цветмета не нашел, и многие из юзающих его отмечают только улучшение в работе КПП, особенно при низких температурах, по сравнению даже с синтетикой GL-4.
На одном английском форуме по RX-8 вычитал что-то типа - да плевать я хотел на ГЛ-4, вместе с маслом ГЛ 5 купил себе ещё одну коробку, и теперь не знаю кому её продать
, не изнашиваются брасс синхрос .
Кстати, там же почерпнул интересную картинку, по качеству масел
Maximus71
26 February 2009
Я, когда обратился в сервис с проблемой включения задней передачи на фокусе с двигателем 1,6, получил такой ответ: перед включением задней передачи необходимо выждать 2 секунды после выжима педали сцепления, т.к в данной коробке передачь НЕ СИНХРОНИЗАТОРОВ. Я информацию принял к сведению и не стал уточнять их нет только у задней передачи, или у всех остальных тоже.
Если это так, то по логике вещей допустимо применение масел обоих типов.
Maximus71
Про включение задней передачи надо было просто внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, на передачи вперед синхронизаторы есть на коробках практически всех легковых автомобилей годов с 60-х прошлого столетия.
Maximus71:
|
Я, когда обратился в сервис с проблемой включения задней передачи на фокусе с двигателем 1,6, получил такой ответ: перед включением задней передачи необходимо выждать 2 секунды после выжима педали сцепления |
Это даже в инструкции написано
Друзья, собственно рискнул я сменить масло в МКПП.
У меня МКПП MTX-75 (двигатель 2.0) и проблема включения 1-ой и 2-ой передачи существует с первых дней.
Итак буквально вчера заменил масло на
Motul Gear 300 75W-90 (Масло для коробки передач и мостов. Для автомобилей спортивного типа.
100% SYNTHETIC).
Цель смены масла: избавиться от жесткого переключения 1-ой и 2-ой передачи
Результат: результат оказался несколько неожиданным. 1-я, 2-я и R передача теперь включаются так же легко как 3-я и 4-я (проверил сегодня утром на непрогретой машинке). Но это не всё! ЗАМЕТНО тише машинка стала работать как на холостых оборотах так и во время движения (вот уж не думал что масло в МКПП может влиять на шумность работы двигателя на холостых)... Самое забавное что машинка стала разгоняться резвее, чувствуется что двигателю раскрутиться проще, появилась эластичность при разгоне.
Ну что же, покатаюсь еще пару дней, если положительное мнение о смене масла изменится, обязательно отпишу.
lvsw
Я бы тоже поменял, так как те же проблемы, но в независимости сказали, что с гарантией смогу распращаться. У тебя машина на гарантии?
lvsw
28 February 2009
SCH777:
|
lvsw Я бы тоже поменял, так как те же проблемы, но в независимости сказали, что с гарантией смогу распращаться. У тебя машина на гарантии? |
Да, у меня машина на гарантии! Не слушай ты официалов, бред это всё! Максимум что будет, это официалы могут отказать в гарантийном ремонте МКПП в следствии использования не оригинального масла.
но блин, даже в случае поломки МКПП (вероятность подобного ничтожна), каким образом они узнают что менялось масло? на запах? на вкус?
p.s. менял масло у Коммикса - цена работ 600 руб, само масло за 2 литра обошлось в 1400 руб
Titovskiy
28 February 2009
lvsw
а масло сам выбрал или в сервисе посоветовали?
я вот тоже думаю о смене - ощущение что тяжеловато втыкаеться порой 1 и 2... но крайне редко.
какой пробег у машинки?
Вопрос к заменившим масло. Только честно. Разница есть ? И кардинальная, а не на уровне чуть-чуть лучше, ибо это плацебо...
У меня на МТХ-75 хреново включается 3-я передача. Обратил внимание на одну особенность. В нейтральном положении ручка кпп должна фиксироваться напротив 3-ей и 4-ой передачи. Одним пальцем вперед - и третья... Но, ручка так же фиксируется немного правее, всего на сантиметр, и третья уже не включается... На ходу очень это напрягает, когда приходится ловить передачу. Уж после десятки с ее голимой коробкой я такого не ждал от Форда.
На счет задней и выждать - все логично, скорость валов в кпп должна сравняться за эти 3 секунды, задняя то несинхронизирована. Иногда мне кажется, что и первая несинхронизирована, хотя сервисмен у дилера говори, что на 1-ой и 2-ой "двойные синхронизаторы".
Кстати, у кого первая не включается, можно старым приемом, который на десятке хорошо работает: вместо первой сначала вторую, а потом как бы с разгону первую... А лучше ее включать только на ооочень маленькой скорости. Кстати на старой А4, 1.6 на ходу первую вообще не воткнешь... и там по ходу тоже двухмассовый маховик
edo1
1 March 2009
1
lvsw:
|
Масло выбирал сам, прочитав кучу отзывов на форумах любителей тюнинга и отзыв нашего одноклубника (в какой то из тем наш одноклубник рассказывал что заливал это масло). |
прочитал вот это:
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=17интересные результаты у motul.
при -20 достаточно средние показатели, при -30 вообще во второй половине таблицы.
при +100 средние показатели. зато! при +150 вязкость та же, что и при +100. удивительно.
посмотрел оригинал статьи
http://www.zr.ru/articles/39390 - чуда не произошло, на liquimoly.ru вкралась опечатка (15.7 вместо 5.7)
Господа!
Поменял вчера масло в коробке на MANNOL 75W90 GL4+!
И что вы думаете. После слива отработанного посмотрел в тазик и увидел что масло даже при комнатной температуре как кисель, а что сним было при -35 тогда...
Щас машина стала во сто раз лучше переключать передачи и выжимать сцепление.
В пятницу у нас ожидается -30 так что проверю что получилось при морозе.
lvsw
4 March 2009
Henn:
|
После слива отработанного посмотрел в тазик и увидел что масло даже при комнатной температуре как кисель |
я бы даже сказал что на грани киселя и желе )))
цитата: |
Щас машина стала во сто раз лучше переключать передачи и выжимать сцепление. |
заметил что еще и звук работы КПП пропал? или от MANNOL нет такого эффекта как Motul?
Скорости плохо втыкаются. Сам пока масло не менял, в коробку не лазил. Вот нашёл в теме про замену масла -
http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=763- на рисунках гайка - может ей можно ход троса отрегулировать?
http://www.focus3.ru/forum/uploads/post-19-1221404120.jpghttp://www.focus3.ru/forum/uploads/post-19-1221404529.jpgили она для чего-то другого?
У меня на 3 передачи где-то при 2300-3000 оборотов при отпускании педали газа дребезжит рычаг коробки, когда тут же перевключаю передачу- все нормально. И так каждый раз. Знакомый мастер говорит, что это нормально и не обращай внимание. У кого нибудь так же?
Позвонил дилеру MANNOL в россии, он говорит что при -30 оно должно густеть
может я в масле ниче не понимаю но разве синтетика так себя вести должна
Эх ребята! Мне бы ваши проблемы у меня вот ось сателлитов на диференциале на три части сломалась!!! Коробка IB5 уже три недели решают менять или нет по гарантии. А я вот думаю купить MTX75 поставить, а то как показала практика слабовата коробка для 1,8... ни у кого такого не было?
Если кому интересно в Новосибирск во флудилку зайдите там фотка корпуса с дырой размером с апельсин
Господа, здравствуйте, помогите советом.
Недавно купил новый фокус 2, 2.0, МКПП, спустя 3-4 дня (!!!) после покупки при езде и при переключении передач раздавался жуткий скрежет, грохот, целый оркестр играл. Еле-еле добрался до сервиса, где машину приняли на осмотр с подозрениями на коробку передач.
На днях услышал от работников сервиса диагноз - на заводе забыли (!!!) налить в коробку передач масло.
Сервис явно собирается коробку чинить, а мне бы хотелось, чтобы на новой машине стояли новые детали - т.е. чтобы коробку полностью заменили. Кто-то может помочь: имею ли я право требовать замены, а не ремонта коробки? Есть ли какие-то документы, на которые я могу сослаться?
Всем спасибо и удачной езды!