avatar
avatar

Bronter

Новосибирск, Focus II

avatar
Bronter
11 сентября 2017

2

Да уж... тут без меня прям совсем расслабились... Вот задумался к корням вернуться: http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/27148679.html
Может в свете наступающей зимы кто поменять на полный привод думает Фёдора своего хоть второго хоть третьего.

avatar
Bronter
21 июня 2016


MishkoFF
/Попробуй обратиться ха страховкой в союз страховщиков. Только надо всё по уму сделать сначала с письменным заявлением о выплате в свою страховую, потом когда получишь письменный отказ от своей страховой, пишешь заявление в РСТ прикладываешь копию. Должны выплатить. Нет? Вот тогда уже в суд

avatar
Bronter
15 июня 2016

1

Ребята снимаем рамки: http://www.interfax.ru/moscow/513436
"Нейтральными, но возможными атрибутами экстремальных водителей в полиции считают обозначения принадлежности к различным крупным автоклубам: DRIVE2, LADA.CC, VAZ.EE, Audi Club, Ford Focus Club и BMW Club."
Так что мы тут все оказывается гонщеги.

avatar
Bronter
14 июня 2016


Надо брать: http://fishki.net/auto/1981994-40-let-sozhaleni...=recent

Задай вопрос Новосибирск
avatar
Bronter
10 июня 2016


Diagnostician
dmn_nsd
Спасибо.

Задай вопрос Новосибирск
avatar
Bronter
9 июня 2016


Diagnostician
Встречался с такой приладой: Бедой ? Что думаешь?

avatar
Bronter
18 мая 2016


zolotinka
Поздравляю!

avatar
Bronter
12 мая 2016


Detcher
Только при правке проследите, что бы сняли всё и вся с двери, начиная с обшивки заканчивая слеклом, а то ещё чего дорго повредят...

avatar
Bronter
11 мая 2016


Править, что там менять-то? Это же не лонжерон и не несущий элемент кузова. Судя по фото железо даже не порвано. А крыша не помялась?

avatar
Bronter
11 мая 2016

1

diseba
Если есть последнее, то первые пункты впринципе лишние...

avatar
Bronter
11 мая 2016

1

arkan2403
Насколько я слышал в автотрейде на Гоголя делают не плохо... 230 двеннадцать 51 Гоголя 204 а

avatar
Bronter
11 мая 2016


diseba
master808
DANIL-54
Так я не спорю!!! Просто тут был товарищ, который доказывал, что полный привод это как Пушкин - наше ВСЁ!

avatar
Bronter
11 мая 2016


К вопросу о проходимости и необходимости полного привода: https://www.drive2.ru/l/9073947?utm_source=DRIVE...=middle

Задай вопрос Новосибирск
avatar
Bronter
29 апреля 2016


sanethek
Все машина не зависимо от марки масло проглатывают в одни и те же места:
1. В цилиндры (и тогда сзади идёт синеватый дым с характерным запахом)
2. Наружу через уплотнотили (и тогда визуальный осмотр выявит место ухода масла)

avatar
Bronter
28 апреля 2016

1

nitrocar
1. Расход реально такой и есть: скатал уже три бака (кстати веса в нём на 300кг больше фф, так что не на много и тяжелее фф примерно 1300кг пустой, СГВ 1600кг, Полная масса фф примерно 1800кг, СГВ 2100кг) Так что не кретично
2. Динамика по бумажкам должна быть лучше у фф 1.8 с 0 до 100 =10сек. (мой лучший результат по 12), у СГВ 11.7 по бумажкам по факту мой лучший результат 13с. Двигатель 2.4л 169 л.с.
3. Ну тут насчёт "не идеала" не согласен лучше МКПП не видел, а для тех кто не знал или забыл работал я в автолэнде и ездил много на чём.
4,5 - это вообще написал, потому что все пишут, а так: мне как-то пофиг.
6. Коль, НУ во-первых не БЫЛ а ОСТАЁТСЯ на сегодня самым вседорожником из всех паркетников, а во вторых про ЕСП: ну ты просто не ездил на фокусе по полевой дороге после трёхдневных дождей На СГВ это делать и приятнее, и логичнее, и красивей чёрт возьми!!!
7. Багажник я сравниваю с сараем, а не хэтчем, хотя в хэтче в своё время перевёз трёх человек из Томска и барохло из однокомнатной квартиры включая велосипед... в СГВ такое уже не прокатит, из-за корявого складывания сидух.
8. Мне и "на асфальте полулёжа нравилось", наоборот не люблю сидеть как на табурете...
9. Колёс нет поэтому не знаю :-)
10. Крутилка настраивается раз и на всю жизнь и потом ты даже не вспомнишь где она, а вот боковая поддержка это вещь нужна каждый день особенно когда фигачишь по грунтовке...
11. согласен на фокусе сидухи кайфовые

avatar
Bronter
27 апреля 2016


Krok
Примерно так же...

avatar
Bronter
26 апреля 2016


Нормуль, я не придирчив к этому. Не скажу что намного хуже фокуса, стыки трещины вообще не замечаю, по крупнее неровности отдаются, но не критично. Сидушки без выраженной боковой поддержки напрягают, болтаюсь я там... Но это временно, пару кг шашлыков и буду сидеть как влитой

avatar
Bronter
25 апреля 2016


nitrocar
Первый впечатления:
1. Расход примерно такой же как на предыдущем фокусе, с тем отличаем, что на фф был выбит катализатор и кушал он 92 в среднем 11 по городу. Витара с включенным кондеем по городу лопает 12, но 95
2. Динамика не та разгон до 100км/ч занимает половину от слова вечность НО я еще на приспособился к коробе.
3. КПП далека от идеала по чёткости влючения скоростей и по длине хода ручки
4. Шумоизоляция на голову выше фокуса.
5. Салон деревяненький по этому гремит (меня не напрягает).
6. По мокрой разбитой грунтовке прёт 80 аки по сфальту, ЕСП работает когда РЕАЛЬНО надо, а не тогда когда ей хочется.
7. В багажнике мало ниш под всякую фигню "на всякий случай".
8. Сижу высоко гляжу далеко.
9. Багажник очень высоки, но коркий, по объёму где-то 70% от ФФ универсала
10. Сидухи складываются до дурному по этому что-либо длинное там не перевезти.
11. Нет поясничного упора, А ОН ТАМ РЕАЛЬНО НУЖЕН!
Вобщем пока всё

avatar
Bronter
25 апреля 2016

5

Ну вот и закончились мои тёплые и непрерывные отношения с автомобилями марки Форд, длившиеся без малого 10 лет. С 22.04.16г. я стал владельцем СГВ 2008г.в. 2,4 механика фиолетового цвета.
posted image

avatar
Bronter
21 апреля 2016


Кстати литьё на 16" с летней резиной кому-нибудь надо? Отдам за недорого в связи с продажей машины