Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

miller18
15 March 2009


У меня тоже ГУР сдох меняли почему то вообще всю систему почему не знаю!!!
avatar
-Volk-
15 March 2009


Virgame
На месте руль влево - вправо, насос "гудит"???
Virgame
15 March 2009


Сегодня утром спустился к машине, решил посмотреть на уровень жидкости, на первый взгляд ничего не изменилось, темная полоса на уровне между МИН и МАХ, и все таки решил открутить крышку и заглянуть внутрь, оказалось что ГУРа было от дна сантиметра на полтора если ни меньше, а темная полоса видимо образовалась от неизменного положения жидкости в теч. длительного времени. Вот такой вот мне позор, вчера заглянуть под крышку я почему то не додумался=( Поехал покупать, но как назло оригинального ГУРа в городе нигде нет, посоветовали купить MANNOL ATF Dexron III Automatic Plus (красный), продавец гарантировал что играет роль лишь цвет, а не соответсвие букв WSS-M2C204-A2. Кстати какие либо буквы такого вида вовсе отсутствовали на упаковкеЮ зато много красивых слов о высоком качестве, суперсвойствах и блаблабла...(Хоть кто нибудь написал бы: Мы изготовили это масло и качество получилось так себе... )
Вообщем залил, завелся, покрутил руль и обнаружил наипротивнейший звук из под капота, при этом руль вертелся замечательно, без каких либо дополнительных усилий. В книге прочитал, что симптомы шума и пузырения жидкости свидетельствуют о завоздушивании ГУРа, покрутил руль до упора вправо затем влево, заглушил, переждал. Уровень не изменился, и так еще раз 20, но ничего не изменилось=( Может быть дело в том что я залил ГУР не оригинальный? А может нужно просто переждать какое то время и попробовать снова, кто сталкивался научите?
avatar
-Volk-
15 March 2009


Virgame
Если сомневаетесь что залили не то масло, слейте всё старое и заполните систему "новым" которое купили, прокачайте ГУР, удачи.
suslik98
15 March 2009

1

значит он у вас ушел кудато не просто так рейку смотрели на подтеки?да цвет жидкости имеет значение по любому.вязкость разная у них.
Virgame
17 March 2009


Жидкость сливать не стал. Заметил один нюанс, когда завожу двигатель уровень ГУРа сильно падает , решил долить его прямо на работающий двигатель, долил до уровня минимум, так как ожидал что после остановки движка ГУР подымится. И он поднялся правда всего то на два сантиметра. Завелся снова, повращал рулем и заметил значительное уменьшение шума, снова долил до максимума, и так пару раз на работающем движке, покрутил руль остановил движок. Завел и обнаружил что жидкость пениться перестала, руль идеально вертиться при чем даже лучше чем раньше, всмысле усилий прилагаю меньше. НО! В крайних левом и правом положении слышен какой то противный звук, из салона он очень тихий а вот если стоять возле капота то отчетливо пробивается какое то гудение-дрибежание, причем если нетотягивать руль до крайних положений хотя бы на милиметр то звуков этих нет. Это конечно не очень критично, но все же хотелось бы узнать ваше мнение о том из-за чего может быть этот звук и соответственно как от него избавиться?

To suslik98
То есть я вас правильно понял: неважно какое масло доливать или полностью заливать, главное чтобы оно было красного цвета как в моем случае? Выходит ничего такого нет в том, что завод изготовителя залил оригинальное масло (красное), а я доливал не оригинальное но тоже красное?

To VasAlex
Вот что и требовалось докозать=) Проблема в завоздушенности или нехватки жидкости, а они придумают из этого ойёйёй проблему и вынудят вас выложить 10-20рублей...

To qwarta
Комп не выдавал никакой диагностики относительно ГУРа. И по поводу температур, согласен: длительные простои на -30 не так страшны как короткие на -45. У нас в феврале держалось около -50 недели полторы, так кака моя вебаста сказала *** при ниже -25, машину трогать не пришлось, стояла под домом, так как гаража пока своего нет, а затем когда потеплело вынес аккамулятор и без проблем завел. За две зимы таких ситуаций было штук 6-8 )) Но вчера когда я на буксире в -30 отгонял машину до гаража, она не должна была промерзнуть так досконально, ведь максимум прошло с момента когда я ее заглушил часов 12. И до сих пор не могу понять куда делась жидкость в ГУРе. Возможность заглянуть под машиной будет только на след выходных, попробую обнаружить течи если такие имеются
avatar
}l{y}l{ik
15 March 2009


Помогите определить причину течи в подкапотном пространстве и посоветуйте пожалуйста как устранить... Даже не течь, а подтек.
По виду маслянистая жидкость. Антифриз на месте, тормозуха тоже.
Вот несколько фото.
posted image
avatar
}l{y}l{ik
15 March 2009


У меня нет Гура. электроусилитель руля.
posted image
avatar
}l{y}l{ik
15 March 2009


Еще
posted image
avatar
}l{y}l{ik
15 March 2009


и еще одну
posted image
remont-ford
15 March 2009


}l{y}l{ik

На фотографии трубка ЭГУР высокого давления, на ней жидкость.
Проверь штуцера на этой трубки, и проверь вторую трубку низкого давления она часто перетирается и из нее течет жидкость.
А первом делом провер на уровень все жидкость. Бачок ЭГУР расположен под фарой.

С уважением,
Дмитрий.

Какого цвета жидкость, на фото плохо видно?

Дмитрий.
Danik
15 March 2009


Virgame
В крайних положениях ГУР и должен издавать повышенное гудение, но держать в этом положении руль нельзя! Нужно немного отпускать руль, в противном случае воможны серьезные проблемы вплоть до выхода из строя гидронасоса, порывов шлангов и самой рейки, удачи:-)
Virgame
15 March 2009


Danik
Спасибо за ответ. Товарищ который буксировал мое авто сам был на Focus C-MAX 2литра, машине на год больше чем моей, но она не издает никаких звуков в крайних положениях руля=( Как так=(?
avatar
}l{y}l{ik
16 March 2009


Цвет определить сложно, смесь с грязью. Похоже на темно-коричневый.

Бачок ЭГУРа белый, пластиковый?
avatar
}l{y}l{ik
16 March 2009


Жидкости в белом-пластиковом бачке под фарой на 2-3 см ниже, чем при полоностью заполненном бачке.
remont-ford
16 March 2009


}l{y}l{ik

Это жидкость ЭГУР, теперь надо определить откуда течь.

Если течь из самой длинной трубки (высокого давления) то ее надо менять, течь чаще всего бывает в районе штуцера на самом электронасосе.

Если течь из короткой трубки (низкого давления), то ее можно отремонтировать.

С уважением,
ст. менеджер Дмитрий.
avatar
}l{y}l{ik
16 March 2009


У кого-нибудь есть схема системы ЭГУРа?
Danik
16 March 2009


Virgame
Честно говоря я писал что в крайних положениях звук сильно отличается от обычного, по крайней мере так у меня с ЭГУР на русфф у брата на ГУР на фф se и вообще заемчал такое на ВСЕХ авто с гидроусилителем за время работы в автосервисе. Конечно в каждом случае ситация м.б. своя но шумит в крайних положениях сильнее-факт, удачи...

Кстати на 2.0 должен быть ЭГУР и звук немного отличается от ГУР...
avatar
}l{y}l{ik
17 March 2009


Не подскажите коды шланга высокого давления и жидкости для ЭГУРа?
remont-ford
17 March 2009

1

}l{y}l{ik

Жидкость для ЭГУР зеленая, номер трубки вышлю чуть позже.

Надо постоянно следить за уровнем а то можно потерять ЭГУР.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
}l{y}l{ik
17 March 2009


1377496 Трубка ГУР Focus 2
8 000 047 - Жидкость гидроусилителя руля

Правильно?
И как узнать зеленая ли эта жидкость?
remont-ford
17 March 2009

-1

}l{y}l{ik

В ЭГУР заливается зеленая!

Номер трубки - 1469170

Номер жидкости - 1384110

С уважением,
Дмитрий.
A.S.V.
17 March 2009


В книге по ремонту ФФ2 нарисовано и написано так. На фото видно, что он находится на много ниже уровня фар. а как часто проверят нужно?
posted image
avatar
МishaL
17 March 2009


Эта тема тут давно уже обсуждается:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
remont-ford
17 March 2009


Если не проверять, а жидкость уйдет можно налететь на замену насоса.

А по деньгам это гораздо большие деньги.

Проводили тестдрайв у себя на территории, ставили новую трубку, выворачивали руль до упора и начинали ездить. После 5-6 круга трубка не выдерживала давления и начинала течь в районе штуцера.

На рестайлинговых фокусах ситуация обстоит немного по другому.
На них трубки немного длиннее поэтому они выдерживали в среднем от 10 до 15 кругов.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
vad007
18 March 2009


про жидкость имеет значение следующее (данные из спецификаций):
Гидравлическая жидкость - все, за исключением автомобилей с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) WSA-M2C195-A
Гидравлическая жидкость - все автомобили WSS-M2C204-A2
может быть воздух? метода:

Удаление воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ:При заправке бачка усилителя рулевого управления убедитесь в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывайте рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System - General Information, Спецификации).

Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля)
Использование домкрата (Описание и принцип действия),
Подъем автомобиля (Описание и принцип действия).
ПРИМЕЧАНИЕ:На этой стадии не запускайте двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Медленно поворачивайте рулевое колесо между крайними положениями и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System - General Information, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.
Медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.
Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).
Сбросьте разрежение в системе.
Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System - General Information, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Запустите двигатель и медленно поворачивайте рулевое колесо от упора до упора и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.
Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System - General Information, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.
Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.
Выключите двигатель.
Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).
Сбросьте разрежение в системе.
Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки "MAX" соответствующей рабочей жидкостью.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System - General Information, Спецификации).

Запустите двигатель, поверните рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.
Опустите автомобиль.
Если уровень шума все еще недопустим, оставьте автомобиль на ночь, а затем повторите процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.
Virgame
20 March 2009


Я воздух выгонял так:
Вращение руля от упора до упора с закрытой крышкой бачка ГУРа не дало никаких результатов =)
Открыл бачокзавел движко и жидкость за какие то две-три секунды ушла почти на дно бочка. Вращение руля из стороны в сторону опять же не произвело никакого эффекта. И вообще чувство такое было что шипение-рычание и вспенивание жидкости только усилилось. После трех-четырех попыток заглушить-завести автомобиль и проделать тоже самое ничего не дали. Кстати после того как глушил движок ГУР возвращался до Уровня МАХ, заводил снова - уходила на дно. Тогда решил долить ГУР при работающем двигателе. Долил, заглушил, завел, покрутил руль! Звук стал тише. Заглушил, завел, долил, покрутил, заглушил! =) Завел! И все! Никакого шума постороннего, никакого вспенивания. Поровнял жидкость до уровня МАХ. Разница в Уровне включенного и выключенного двигателя составила примерно 15мм. В крайних положениях руля как я уже говорил, из салона слышно едва уловимое жужание насоса, если стоять на улице то его слышно отчетливо и это не похоже на норму! Напомню что заливал не Родной ГУР а DexronIII за неимением оригинального, цвет жидкости темно красного, почти коричневого цвета, как мне показалось такого же как и был в ГУРе изначально =) Вчера по рекомендации Bi Max купил оригинальный, и вот думаю менять на выходных или же в этом нет необходимости.
avatar
vad007
20 March 2009


У Вас в системе воздух и смесь из двух жидкостей. И никто тут не скажет, совместимы ли жидкости меж собой. На фокусе жидкости отличаются на электро гидро и простом усилителе не просто так. Я бы промыл систему и залил оригинал. Слишком дорогой узел, чтоб рисковать. Воздух из системы надо удалить и шум исчезнет. Методика официалов, спецификация на расходники приведена выше. Конечно нужен специнструмент, но думаю, что если несколько раз повторить процедуру, эффект будет достигнут и без него.
avatar
Сергей Неизвестный
20 March 2009

1

Доливал жидкость в ГУР. Покупал оригинал, вечером посмотрю в гараже, но явно не декстрон III, хотя в некоторых ГУрах он работает. НА смеси жидкостей эксплуатировать категорически не рекомендую, может крякнуть, т к "что для русского хорошо, то немцу смерть".

В крайних положениях ГУР гудит у всех, долго держать в них нельзя, насос может сгореть
avatar
-Ал-
20 March 2009


V
Virgame:

... вот думаю менять на выходных или же в этом нет необходимости.

Неоригинальная, даже весьма качественная, может отличаться вязкостью, особо это может быть заметно на морозе, отсюда и изменение звука. То, что смешаны 2-е разных это само по себе не должно влиять, но вот если то, что долили, существенно гуще (или жиже) это может повлиять. Не то, чтобы вот так уж враз сломалось, но повышенный износ обеспечен ... . Однако за уровнем придется последить в дальнейшем, и, наверное, искать утечку ... просто так уровень не падает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up