Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
950,8K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
sanekk
20 April 2006


На самом деле слепит очень нелинзованный ксенон. Сосед ездит на Рено с таким... Хреново встретить его ночью во дворе. А штатный реально хорош! Я до последнего сомневался, но теперь не жалею, но только при условии цены в 12000 как я заплатил. А 700 евро за фары + 250 за лампы как у дилеров или в фирмах продающих запчасти - это уже круто. При таком бы раскладе я бы поставил у Пчела. К стати у него ставить буду омыватель, уже заказал.

К стати что так, что иначе, когда моргаешь, у тебя загораются только лампочки дальнего света. А при включенном ближнем моргает и галогенка, и тот самый "биксенон". Моргает так, что видно все как днем! Моргнешь - так моргнешь
avatar
Illuminati
20 April 2006


sanekk
А где так подфартило за 12 штук рублей поставить??? По своим каналам??? Если не секрет конечно...
avatar
Guru
21 April 2006


Illuminati
Надо в куплю - продам искать , мне за 10 тыков гиевский в сборе с лампами предлагали !!!

VladOr
Если у Евгения поставить и ближний и дальний- будет УЛЕТ , но сам он советует ближний и противотуманки , так он своей супруге сделал .
А поставить он все может , даже если у тебя проводка не будет подходить , (что бывает на машинах выпуска 06 года)
avatar
Koschey
21 April 2006


Illuminati
Я бы советовал брать оригинальный цена вопроса в Москве около 12к, может можно и за 10к найти - это ты поспрашивай, поторгуйся...
Ставить можешь сам, как лично делал я. Можешь в любом сервисе - делом там на 5 минут. Если хочешь чтобы работали корректоры ручные из салона, то тут лежит инструкция (после выходных, думаю, будет с фото) и по ней можно самому или в сервисе сделать. Если не хочешь париться, то пчёл делает по 50 баксов полную установку. Но мне ехать туда просто время нет, да и приятно с машиной повозиться, разобраться.
Runner
21 April 2006


Koschey
За 12К рублей родной биксенон? Где? это за пару или за одну?
заранее спасибо.
avatar
sanekk
21 April 2006


По поводу переделки:
4 провода автокорректора приходят на четыре "верхних" контакта в разъеме, а у ручного корректора 2 провода приходят на 2 "левых верхних" контакта в разъеме, а третий на провод ближнего света. К чему все говорю? Придется как то врезаться в проводку между разъемом и блоком поджига...
avatar
Koschey
21 April 2006

1

Runner
За пару с лампами. В общем все для того чтобы просто поменять фары без гимора, как описано мною на первой странице. Где? - В разделе Куплю-Продам.

sanekk
Как понимаю врезаться не придется, как как прозвоном, описаным на предыдущей странице, все лекто устанавливается. Пока более полно не скажу, в субботу-воскресение сам сделаю и всё сфоткаю.
avatar
bBullet
23 April 2006


Вчера специально снимал фару, что бы посмотреть все ли провода у меня в колодке. Итог... повода все. А еще что заметил... их общего жгута проводов выходит еще два и одеты на маленькую колодку... Сама колодка к фаре не подключена, а просто примотана к жгуту с проводами изолентой... Теперь вот думаю, что это за колодка, для чего она нужна? Наверно для омывателей фар... Может, кто знает точно, зачем она нужна?
avatar
sanekk
23 April 2006


bBullet
Судя по рисунку в инструкции, она для адаптивного света... Точно сказать не могу, но под нее есть место на фаре без контактов, его видно, так как корпуса стандартны для свех фар.
avatar
sanekk
26 April 2006


Установил я корректор ручной на ксеноновые фары, и вот теперь у меня вопросы к владельцам галогенок. Когда я нажимаю на педаль тормоза, почему-то обе фары чуть чуть опускаются, потом при следующих нажатиях приподнимаются... Что это? У всех так? С галогеном трудно заметить, но с ксеноном граница светотеневая очень четкая и видно все на раз! Владельцы, посмотрите плиз у себя повнимательнее, у всех ли так с галогеном? Может это фича, а может баг...

Тормоз я нажимаю стоя на месте, а не в движении! Иначе бы я не спросил такого!
avatar
kamena
26 April 2006


sanekk

Просто ты когда тормозишь, машина вперед клюет чуть-чуть, поэтому тебе и кажеться что фары опускаються.
avatar
Trick
10 May 2006

1

Поставил себе штатный ксенон. Корректор еще не подключал.
Вот кому интересно фотки сравнения штатных галогенок и штатного ксенона (правда фоткал днём).

Габариты: одинаковые что у штатного, что у ксенона - это и так понятно, но всё равно фотку для наглядности даю
posted image

Ближний свет:
posted image

Дальний свет: на галогенке включается доп. лампа, которая стоит рядом с габаритами, на ксеноне помимо её еще шторка открывается
posted image
avatar
sanekk
10 May 2006


Trick
Как подключишь, опиши результат... А то у меня вот фары двигаются чуть чуть...
avatar
Trick
10 May 2006


sanekk
Ок, попробую на след. выходных сделать.

Да, забыл написать, что когда на биксеноне ближний выключен, то моргать можно - как на галогенках доп. лампа загорается. Ну это и так наверное всем известно уже
avatar
bBullet
10 May 2006


Уже почти месяц как поставил родной би-ксенон... Только радуюсь... Для себя решил не заморачиваться с омывателем и ручным корректором .
avatar
Trick
10 May 2006


Вот я с омывателем чё-то тож заморачиваться не хочу, по крайней мере сейчас точно... С корректором - хз, в принципе ели фары выставлены, то чё их там крутить.

sanekk
Koschey
Вы вот поставили корректор - ну как ощущения? Большой ход светового пучка получается?

И еще вопрос - когда поставил фары, снизу чё-то полез смотреть и увидел щель где-то в 0,5 см между фарами и бампером, хотя фары встали как родные во все защелки. Плиз гляньте у себя, есть-ли там зазор у вас?
Uran93
12 May 2006


Ребзя, а сколько проводов должно быть в колодке вообще? В смысле как мне узнать все они или нет? И еще, после того как вы провода пообрезали - это значит поставить обратно галогенки уже нельзя?
avatar
bBullet
12 May 2006


Uran93
Для подключения родных би-ксеноновых фар в колодке должны быть все провода. По-моему их 8.
Чтобы узнать, все ли провода... Надо снять фару и посмотреть.
Uran93
12 May 2006


Т.е. просто втыкаешь фару и она работает. Но без корректора (ни ручного (надо доделывать), ни авто - вообще никак)?
avatar
sanekk
12 May 2006


Uran93
У меня 10 проводов, плюс еще 2 отдельно. Просто поставил фару - и работает. Корректор перепаивается с галогенки. Вернуть все назад не сложно. Просто перепаять разъемы назад и все. С кооректором всеже лучше. Ехал я с тремя пассажирами ночью, пучек приподнялся и видимость ухудшилась, опустил на 1 корректор - все ок. И омыватель нужен, в дождь и в сырость фары будут пачкаться, а пучек размываться(позавчера ощутил)... Весной и осенью точно нужен омыватель.
avatar
sanekk
12 May 2006


Trick
Зазор есть... Милиметра 4 тоже. Фигня все это... Галогенки стояли так же. Корпус то у них у всех одинаковый!
Uran93
12 May 2006


понял, иду считать провода на своей... а кстати, можно ли каим то образом заставить работать родной ксеноновский авто корректор или нет?
Chien Mechant
12 May 2006


Uran93
Нужно откуда-то взять датчики оси пепелаца, возможно - "мозг".
Идей, откуда взять и как они вкрячиваются - нет.
avatar
sanekk
12 May 2006


Chien Mechant
У меня есть идея Был в орбита-авто: мозг - 250евро, 2 датчика в подвеску - по 125 евро, плюс проводки, болтики, программирование... Ой, мама...

Просьба владельцев машин с галогенками, померяйте вольтаж на лампах ближнего света и корректоре. У меня 14В, и 12.5В соответственно, но при нажатии педели тормоза падает на 0.5В приблизительно, в следствие чего опускаются чуть-чуть фары...
Ну или же просто понаблюдайте, двигаются ли фары вверх-вниз при нажатии на педаль тормоза. Тут даже будет слышно работу коррекора. Очень прошу всех!
avatar
MikleK
13 May 2006


цитата:
Ну или же просто понаблюдайте, двигаются ли фары вверх-вниз при нажатии на педаль тормоза. Тут даже будет слышно работу коррекора. Очень прошу всех!


Двигаются - двигаются.
На моей машине по крайней мере.
Просто это видно, только когда к стене подъедешь. На дороге не видно, т.к. граница света не четкая видимо.
avatar
sanekk
13 May 2006


MikleK
Ну слава богу что это не баг а фича... Я уже любыми путями ищу причину, правда я ее нашел, но исправить не смогу, да и не буду
novkid
13 May 2006


Как кретично ездить с ксеноном без омывателя (чем нибудь гразит), а то тоже решил себе поставить. а омывателя нет и особо не хочется с ним заморачиватся
avatar
Antonio-str
13 May 2006


Trick

Сколько стоит это счастье? без стоимости установки.

Фары клёво смотрятся с ним.
avatar
sanekk
14 May 2006


Омыватель надо ставить, иногда фары засираются, и видно плохо. Я заказал себе уже все, жду запчасти из германии, выхоит в 2 раза дороже чем штатный, но того стоит. И бачек будет больше у меня.
avatar
Trick
14 May 2006


Я когда ксенон себе поставил, то левая фара светила высоковато, подъехал к гаражу и выровнял левую фару по правой - чтобы граница света одинакова была.
Тут на выходных поехал к другу в сервис фары отрегулировать на приборе - сказали, а что вы собственно приехали? Фары у вас выставлены идеально по прибору Но в темноте на дороге (освещенный мкад и т.п. в счёт не беру) еще не тестировал...

Если омыватель не ставить, то в грязную погоду, когда фара будет в грязи - светить не будет вообще... Галогенка еще хоть как-то пробивает сквозь грязь, ксенон же грязь не любит.

sanekk
сколько тебе обошлись запчасти для омывателя фар? и сколько работа стоит?

Antonio-str
Я купил за 12 тыс. рублей - есть ребята, которые и по 10 тыс. покупали - как сторгуешься... смотри раздел куплю-продам
Установка - 0 руб. 00 коп., 15 минут на 2 фары

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up