Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
это проблема всех фордов, начиная с ФФ1
вот такая вот коробка
у меня 1я со скрипом бывает входит
на форуме советуют еще заднюю включать через 3 сек после выжимки сцепления
это конечно, не айс, но не смертельно
Hidden postФья
на 2 литровых моторах другая коробка (на первых фокусах такую не ставили), единственное , что проверьте уровень масла
Maximus71
Мало информации, Вы напишите при какой температуре, пропадает ли полностью после этих 15 мин., т.е. после прогрева. А так, то конечно на холодной машине (любой) будет затруднено вкл. передач из-за холодного масла, но не настолько кретично что бы не ездить на холодной машине.
От температуры зависит, но не принципиально. Ощутимо становится примерно когда на улице ноль и ниже. Причем выделяется включение именно второй передачи. По истечении примерно 15 минут, включается хорошо, как и все остальные.
Да, бывает такой косяк. У меня чаще проблемы возникают при включении первой передачи.
Списываю это на особенности коробки, т.к. такие случаи случаются не каждое морозное утро. И я привык лечить эту проблему выжимом сцепления еще раз.
У меня примерно такой же случай. Когда температура ниже -10 при холодной коробке затрудненное включение с 1 на 2( самое интересное, что с 3 на 2 все ок) и с 2 на 3 ( редко) постепенно пропадает по мере движения...Причем переключение с 1 на 2 на холодную иногда даже происходит с ощущением, что задевает чтото кудато
В сервис ездил, коробку смотрели, уровень масла тоже - все говорят в норме
Пока так и эксплуатирую
Скорее всего пройдет, у меня прошло при пробеге около 5000. Так что если пробег меньше 5000, то просто подождите пока притрется.
ALEX GT:
|
Скорее всего пройдет, у меня прошло при пробеге около 5000. Так что если пробег меньше 5000, то просто подождите пока притрется. |
соглашусь с этим.
если новая, то полюбому притрется и будет лучше. Хотя как уже говорили при низкой температуре бывает ...но иногда.
Maximus71:
|
Замечено затрудненное переключение передач в первые 10-15 минут движения, видимо пока машина не прогреется. |
Можно масло в КПП заменить на синтетику.
цитата (-RNG- @ Сегодня в 20:33) |
Maximus71:
| Замечено затрудненное переключение передач в первые 10-15 минут движения, видимо пока машина не прогреется. |
Можно масло в КПП заменить на синтетику. |
А с завода какое заливают?
Есть такая проблема, и именно на 2-х литровом движке - первая иногда просто тупо не включается, рычаг во что-то "упирается" и все, пока сцепление еще раз не выжмешь. В интенсивном городском потоке очень напрягает! А вторая на холодной коробке, когда на улице "минус" включается в самом конце хода рычага и при этом так неуверенно - ощущение будто до конца не включил, и кажется что вот-вот выскочит! На прогретой коробке такого нет
А недавно машина стояла в гараже три дня, сел, завел, погрел маленько, включил заднюю и...отпускаю сцепление - раздается скрежет, как будто до конца не включил и зубья проскальзывают
, но машина тронулась, и рычаг был до упора включен!
На 1,8л такого не было! Там коробка просто супер, передачки щелкаешь - одно удовольствие, все четко!
Уповать на притерание уже нет смысла, машина пробежала более 70 тыс. Возможно действительно имеет смысл заменить масло в коробке на синтетику. В связи с чем вопрос - нужна ли при этом промывка? Как при смене минералки и синтетики на двигателе.
Фья:
|
это проблема всех фордов, начиная с ФФ1 |
Это особенность вообще всех мех КПП.
Особенно заметно в морозы за -15С.
у меня тоже на холоде такое наблюдается! лечу так: примерно километр или больше еду медленно на первой передаче, все проходит!
michgan-nmv
30 January 2009
Замечал такую особенность зимой на ФФ2 1.8.
Лечилась тем, что первые 5-10 минут движения, при нажатом сцеплении, старался на 1-2 секунды задержаться перед переключением передачи.
После 10 минут все уже переключалось без проблем.
michgan-nmv:
|
Лечилась тем, что первые 5-10 минут движения, при нажатом сцеплении, старался на 1-2 секунды задержаться перед переключением передачи. |
В большинстве случаев с прогревом масла особенность исчезает.
Снизить негативный момент можно заливкой качественной синтетики в КПП (вместо минералки)
Есть такое. Мне даже коробку на 70 штук по гарантии перебрали после этой претензии в автопассатижах. Сказали, что сорбрана была с нарушением допусков.
Конечно не помогло.
Лечится легко (у меня): когда холодно -- прежде чем заводиться выжимаю сцепление, энергично бегаю по передачам (особенно по первой-второй), 5-6 циклов по всем. Ощущение, что там что-то смазывается за это время. Заводишься -- и все терпимо дальше.
При +10 и т.д. такой проблемы не возникает.
У меня 2l фокус с ручкой, 2007 года.
1.6 115
Не замечал у себя что-бы передачи не включались - все всегда с первого раза и четко. В морозы переключается также - только усилия чуточку больше надо прикладывать. Вот что напрягает по-настоящему - так это тяжелое сцепление( когда минус 20) первые минут 10-15.
На 2л коробка идёт другая, чем на 1.6 и 1.8 - так чо там не знаю как дела обстоят с переключениями, а так вообще лучшие коробки делает Форд и Фольксваген по четкости и ходам.
Эксплуатирую машинку больше года так и не привык к сцеплению - слишком длинноходная и подхватывает только в конце хода.
2.0. 1-2-3-4-5 включаются на 5+, задняя 1 раз из 10 не довключается и раздаётся скрежет. Потом начал это чувствовать и раз было что 10раз туда-сюда гонял педаль сцепления и рычаг КПП, но задняя так и не включалась. Как-бы идёт не довключение задней (видно визуально по рычагу КПП, не в том положении как надо). У отца на 2.0 всё то же самое.
1.8 FF2, 1.8 C-max проблемы с задней скоростью аналогичные. Со временем по рычагу можно понять включилась она или нет.
На холодной при переключении на FF2 больше усилий надо прилагать а вот на C-max я такого не замечал
у меня проблемы с "втыканием" больше всего заметны на 1й, на 2й меньше и т.д.
и так с момента покупки 04.2007, сейчас пробег 26000. от прогрева, температуры, выжима сцепления не зависит.
Сегодня был по этому поводу в Автопассаже на Пражской (Варшавка), покатался с мастером. Суть проблемы почувствовали, проверили уровень масла - в норме. Развели руками. Типа особенность коробки, на Мондео тоже так. Сомневаюсь.
Интересно было бы узнать, какое масло в тех коробках, в которых проблемы с переключением. Если во всех случаях залита минералка, то решение очень простое. Меняем на синтетику и все дела. Отпишитесь, может это поможет выявить причину и найти способ решения проблемы.
Про свою могу сказать следующее, брал двухлетнюю, с пробегом 40 тыс. Поэтому достоверных данных о том, какое масло в коробке, нет. Но думаю, что скорее всего минералка.
Andy555:
|
Фья:
| это проблема всех фордов, начиная с ФФ1 |
Это особенность вообще всех мех КПП. Особенно заметно в морозы за -15С. |
Абсолютно так. Обясняется достаточно просто - то что масло замерзает это понятно, а конструктивно - усиленные синхронизаторы на первых двух-трех передачах (от модели конечно зависит). Тоже самое что пытаться при скорости 10-12 км/ч воткнуть первую передачу и говорить о проблемах в КПП.
Leon drive
3 February 2009
У меня подобная фигня, правда не с затруднением включения передач, а с тугим передвижением рычага КПП, началась после поездки в Казань во время сильной снежной метели, причем к концу поездки туда и обратно - 850 км, т.е. масло в коробке было разогретое и, видно, не в нем дело. На сегодня эта особенность сохранилась в таком виде - на холодную, даже при -5 рычаг тугой, после 10 минут движения - норма. Почему я начал с метели? А потому, что после осмотра выявил, что моторный отсек снизу на пластиковом поддоне забит утрамбованным до состояния льда снегом. Надо выбрать время, в гараже под моторный отсек тепловую пушку поставить , чтоб все оттаяло, может вылечится? Кто-то тут про тросовый привод от рычага КПП сказал, может одно с другим как-то связано?
BadVik
Может быть, но мне думается, что в современной машине таких проблем быть не должно. Да в большинстве их и нет. А вот на некоторых случается. В следствии какого-то дефекта или износа. Для тех же, у кого это всетаки произошло важно понять, в чем конкретно причина. Чтобы знать, как это устранить.
Заметил после первых 500-600 км при переходе со 2-ой на 3-ю такое ощущение, что 3-я передача как бы подзависает что-ли в нейтрали, ну нет чувства как на бывшей "шахе" раз и третья, не чуствовал я там этого момента. На тоже самое обратила и жена, она выразила это следующим: что мол 3-я конкретно включается через нейтралку, я говорю, а ты как хотела, они ( в смысле передачи ) все через нейтраль проходят. Пробег 3300, движок 1.8. Может у кого-то было подобное?
цитата (-RNG- @ 29 Января 2009 (Четверг) 20:33) |
Maximus71:
| Замечено затрудненное переключение передач в первые 10-15 минут движения, видимо пока машина не прогреется. |
Можно масло в КПП заменить на синтетику. |
согласен.Вообе то МТХ2 хорошая коробка
Maximus71:
|
Уповать на притерание уже нет смысла, машина пробежала более 70 тыс. Возможно действительно имеет смысл заменить масло в коробке на синтетику. В связи с чем вопрос - нужна ли при этом промывка? Как при смене минералки и синтетики на двигателе. |
В коробке промывка не нужна, сливаешь и заливаешь синтетику, только не G5, а G4 не ошибись. Смена масла помогает на всех машинах, тем более 70 тык. пробега. Всё любит новое и свежее.
Друзья, у меня проблема следующая: у меня FF2 выпуск май 2008 года, рестайл,седан, движок 1.8 механика, проблемы при переключении на 4 передачу, каждый раз раздается скрежет при переключении на 4, такое чувство как будто на заднюю переключаешь,независимо от того прогрет движок или нет, причем в обратном направлении,(то есть с 5 по 1 все передачи переключаются четко), езжу редко, так что пробег всего 2400. Так вот вопрос: то ли это коробка притирается, так как в условиях Московских пробок 4 передачу почти не использую, либо какой косяк. Подскажите други в чем может быть проблема.
Мне кажеться все это особенности коробки. У меня пробег 2200 так вот есть иногда звуки и при переключении с 1 на 2 и чувствую как будто помеха при переключении, причем обратно с 3 на 2 все нормально...