Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
421,1K
views
573
members
2,1K
posts

avatar
patriot-ULN
20 December 2008


Вот именно, что у всех по разному греется, а у "нас" (не с севера нашей родины), греется может быстрее- про то и тема, так что сообщай о заводе и прогреве в сильные "минуса"- думаю полезно будет всем регионам Кстати автозапуск (хоть и нет у меня) тоже интересно как работает при "отрицательных"! А картонки перед радиком я думаю в средней полосе нашей никчмеу.
avatar
Tovich
20 December 2008


ak193
Нет друг, на АКПП греется всё отлично! Минут 5-10 на ходу (скорость не больше 70-80) и всё, стрелка стоит вертикально. Климат греть начинает уже тогда когда стрелка только от 60 градусов отрывается. Езжу уже вторую зиму...всё пучком с прогревом. Радиатор автомата наоборот тепла только добавить может - он первым стоит, а по нему масло АКПП циркулирует.
Если машина при морозах (ну там до -30) за 10-15 минут на ходу не прогревается, то надо 100% проверять термостат. Это неисправность.
AlexisN
У меня у друга такой-же движок как у тебя. И он тоже имеет проблемы зимой с прогревом. Живём в одном месте, путь на работу одинаковый (по крайней мере первые 20-25км). Так вот сравнивали с ним, у меня уже через 5-6км всё прогрелось, а у него ещё вёрст 5 надо проехать чтобы так-же прогрелось. Думаю это особенность двигателей 1.6 Ti VCT. А 1.8 и 2.0 - так это вообще двигатели братья - прогреваться должны нормально.
avatar
Dionis-spb
20 December 2008


У мня
1.6 AT
при -10
на ХХ греется минут 10
в движухе минуты за 3 прогревается
avatar
Viper666
20 December 2008


у меня 1.8, 5hatch
Обычно как выхожу вечером из машины ставлю на автозапуск, и выключаю полностью климат. (не знал что он НЕ отбирает тепло у движка, когда тот еще не прогрелся). Утром через 5 минут выхожу стрелка уже двинулась... когда дойдет до 60 - врубаю климат на автомат, через 5 минут в машине тепло.

P.S. извиняюсь немного оффтоп, постоянно откуда то поддувает холодный воздух в месте где рычаг КПП, а еще сзади на сидушках где крепления для ремней - провожу рукой, и прямо холод веет, чуть ли не ветерок. Кто нибудь проклеивал, утеплял салон ? может тему видели тут ?
avatar
Maksimys
21 December 2008


Что-то кругом голова ... кто чё делает ... кто антифриз доливает...кто печку выключает...
... А ни кто не задумывался ... о моторном масле ... необходимое условие для нормальной работы
двига...У меня механика 1,8 проблем нет ... до 60 градусов где-то за 10-15 мин. и зразу включаю климат
(как сказано в МАНУАЛЕ...эксплуатация в зимний период)...зимой не выгоняю ФОСЮ ...один раз в
две недели гоняю в гараже на холостых.
avatar
ТерАн
22 December 2008


Люди подскажите может, кто сталкивался ну очень быстро (как мне кажеться) прогревается до 90 градусов по табло буквально 2-4 минуты, хотя воздух дует еще холодный. Может это проблема как описана в 2489015 посте??? Если у кого было скажите, что, как и куда обращаться. Машина новая не хочеться испортить или не дай бох перегреть!!!
avatar
ТерАн
23 December 2008


Люди подскажите может, кто сталкивался ну очень быстро (как мне кажеться) прогревается до 90 градусов по табло буквально 2-4 минуты, хотя воздух дует еще холодный. Если у кого было скажите, что, как и куда обращаться. Машина новая не хочеться испортить или не дай бох перегреть!!!
avatar
taylor2k
23 December 2008


Сегодня с утра грел с минус 10 (по БК в тест режиме 30) до 40 (по БК 80)... за 4 минуты на ХХ с включённым обогревом заднего стекла и выкл. климатом... 99ая так-же прогревалась по скорости.
С климатом на АВТО долго греется. Но тут воздухозабор и теплоотдача в разы у печки больше чем на жигах... Страдает прогрев двигателя...
Прошлой зимой в минус 35 стоял на месте часа полтора, климат на 22 АВТО, БК показывал 125-130... Двиг не остывал
ТерАн, не перегреешь, стрелка на приборке живёт своей жизнью Когда она 90 показывает, на самом деле только 43-44 градуса...
avatar
ТерАн
23 December 2008


avatar
taylor2k:

Сегодня с утра грел с минус 10 (по БК в тест режиме 30) до 40 (по БК 80)... за 4 минуты на ХХ с включённым обогревом заднего стекла и выкл. климатом... 99ая так-же прогревалась по скорости.
С климатом на АВТО долго греется. Но тут воздухозабор и теплоотдача в разы у печки больше чем на жигах... Страдает прогрев двигателя...
Прошлой зимой в минус 35 стоял на месте часа полтора, климат на 22 АВТО, БК показывал 125-130... Двиг не остывал
ТерАн, не перегреешь, стрелка на приборке живёт своей жизнью Когда она 90 показывает, на самом деле только 43-44 градуса...

Тогда получается если 120 на приборке это сколько реально??? и что это за касяк такой приборы показывают не реальные данные, почему так???
din107
23 December 2008


до 90 градусов жду 8-10 минут, при -8°С за бортом.
2.0АТ есичо.
avatar
ТерАн
23 December 2008


Я тут вычетал, что возможно это связано с плотность антифриза???, укого было такое и решилось ли это после замены антифриза???
Severino
23 December 2008


ТерАн
Ну ни как это связанно не может быть с временем прогрева, мое ИМХО - только с температурой кристализации, но не с теплопроводностью в жидком состоянии
avatar
taylor2k
23 December 2008


ТерАн, да не покажет приборка 120. Только в случае перегрева движки, что маловероятно если термостат исправен и радиаторы чистые! Я говорил про ту температуру которую показывает Бортовой Компьютер в тестовом режиме. От его показателей нужно вычитать 40.
avatar
Мурманчанин
23 December 2008


А куда должна смотреть стрелка при правильно прогретом двигуне?
avatar
Quiet
23 December 2008


avatar
taylor2k:

С климатом на АВТО долго греется. Но тут воздухозабор и теплоотдача в разы у печки больше чем на жигах... Страдает прогрев двигателя...

Согласен, с включенным климатом греется очень долго, у меня ТАЗ - 5 быстрее грелся, сейчас выключаю климат, включаю попогрейки и не успеваю даже сигарету докурить...
avatar
ТерАн
24 December 2008


avatar
taylor2k:

Я говорил про ту температуру которую показывает Бортовой Компьютер в тестовом режиме. От его показателей нужно вычитать 40.

А как простомтреть показания БК в тестовом режиме как он включается???
avatar
kotegor
24 December 2008


ТерАн
Тут Тестовый режим компьютера
Radik_B
25 December 2008


У меня Ford-Comfort 1.6 (100). Посмотрел на форуме о температуре двигателя.
На моей машине ситуация с прогревом вроде нормальная (машина ноябрь 2008
года выпуска), но стрелка температуры тревожит. Она работает вроде как бы в 3-х режимах: 60, 75 и 90 градусов. При температуре наружнего воздуха -10 град. стрелка стоит на 60, потом минут так 4 прыгает на 75, а потом вдруг сразу и 90. Чего то непонятно, это у всех так? Хотя по температуре воздуха поступающего в салон стрелка вроде соответсвует показаниям.
Ответьте пожалуйста есть подобные ситуации.
avatar
ПОПКОФФ
25 December 2008


у меня двигатель 1.8 125л.с при - 5 и ниже стрелка очень долго лежит ( минут 10 точно) у всех так ? как только тронулся через минуту уже почти прогретый будет
avatar
ТерАн
25 December 2008


Вчера тестировал по БК, да впринципе все как вы говорите, от показателей БК -35, получаем реальную. Но тогда и вопрос у меня на приборе показывает примерно 90 по БК 87 и потом проверял после прогрева(поездки по пробкам). на приборе 90(+-3), а по БК уже 130, ЧТО ЭТО?? Косяк, приборной доски, который после 90 не измеряет темпиратуру или, что то еще, просто это начинает настаражитвает!!! Надо ехать к дилеру с проблемой не соответсвия БК и приборов!!!
просто чему вероить!!! Мало ли уже движок перекрел*(закипел), а ты и не знаешь об этом !!!Прикольно получается!!! вот тебе и слет с гарантиии... и так далее и тому подобное...
avatar
333карен333
26 December 2008


А у меня летом в тест режиме до 145 температура доходила. Эт че реальная 110 что-ли??? ИМХО бред, я капот открыл, жидкость в бочке ине думала кипеть.
Мне кажется, что не все так просто с температурой.
Зато щас в холода, у емня больше 125 не поднимается.
Severino
27 December 2008


333карен333
Отнимайте от показаний 40 единиц, просто для компа отрицательные значения не существуют, поэтому и существует такой сдвиг. Производитель думал, что при ниже 40 уже ни кто не подумает заводить его изделие и при более низких температурах расчет компом будет производиться по 0 (ну или 1).
avatar
YuryFF
27 December 2008


Поясню в чём дело!!!

У меня двигатель 1.6 100 л.с. когда купил машину действительно температура очень медленно поднималась даже было так что на прогретом двигателе при температуре -15 на холостых оборотах температура падала с 90 на 70 градусов прямо на глазах.
Я поставил новую приборку и теперь у меня работает в током же режиме как описал Radik_B
DoctorFocus
27 December 2008


Греется реально медленно. На малых оборотах вообще не дождешся когда горячий воздух пойдет. У меня до этого японка была намного все быстрее происходило.
Radik_B
29 December 2008


Скажите пожалуйста! Что за тестовый режим температуры на БК? У меня тоже имеется бортовой комп, но че-то я там ни чего подобного и незаметил.
И второе, это реальная информация по поводу вычета -40 град от БК или слухи?
avatar
kotegor
29 December 2008


Radik_B
Пролистай несколько постов назад,я выкладывал ссылку про тестовый режим БК
avatar
dRAGONBREED
29 December 2008


стрелка на приборах НЕ показывает реальную температуру. где-то на 45 градусах (охлаждающей жидкости) она сдвигается с 60(на приборке) и помоему в 50 градусов (охлаждающей жидкости) она встает в 87(на приборке).
до 2007 года на приборке реальная температура показывается.
перегрев - показывает. только вот не знаю, скачком или нет.
паниковать не стоит, у всех так
avatar
vadix
4 January 2009


Стрелка на приборке:
60 - 40 град
90 - 45 град
При 47 град включается климат на полную мощность. До достижения этой температуры климат дует в полсилы, вероятно для того чтобы не увеличивать время прогрева двигателя. До 70 град ни разу не дождался прогрева на холостых - только в движении, при этом достаточно быстро. В процессе движения (в пробках, на трассе) температура колеблется от 86 до 98 град.

В связи с этим делаю так - завожусь, выключаю климат, включаю подогрев сидений, обогрев заднего. Жду. Обогрев лобового НЕ включаю, потому что он выключится до того как заработает климат, а значит всё что он разморозит опять успееет замёрзнуть. Когда стрелка встаёт на 90, включаю климат в режиме "всё на лобовое стекло" на 23-24, обогрев лобового. Когда оттаяло, выхожу и счищаю щёткой (дворники лучше не включать) со стекла и дворников. При этом температура двигателя где-то около 50 (при включении климата прогрев резко замедляется). Включаю климат в режим "на лобовое и в ноги" + рециркуляция, выезжаю. через 5 мин температура двигателя +70. выключаю рециркуляцию (чтоб стёкла не потели). температура в салоне +5+10. ВСЁ. При минус 10 на улице весь процесс занимает 15 мин.

Нижней границей рабочей температуры двигателя считаю 70 (так стояло на нештатном БК,оставил).

По моему это нормально
avatar
Иринарх
4 January 2009


Странно! У меня рейсталинг (сент 08г.) и подогрев лобового и заднего включается сам автоматом, если горит красная снежинка. Видно ФМК предлогает другой алгоритм прогрева, чем вы.
avatar
vadix
7 January 2009


Иринарх
Ну во-первых это немного другая тема, у меня включается не всегда. Лобовуху выключаю сразу. Уж не знаю как у вас, но у меня до того как прогреется двигатель проходит достаточно времени, чтобы всё что оттаяло от обогрева лобового успело замёрзнуть. Так что автоматическое включение - лишний расход топлива, всё равно придётся включить ещё раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up