Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Ruslan Ka
17 November 2008
Не совсем тот ракурс, но тем не менее...
1.6(115) тренд питерский (сентябрь 2006)
PS клиренса мне пока хватает.
IronixУ меня правда 1.8, но может лишним не будет
Ghia SE, Испания, март 2008 года.
П.С. Дорожного просвета хватает с избытком, защиту картера не ставил, хватает штатного пластикового пыльника
http://pic.ipicture.ru/uploads/081117/16483/thumbs/Zrt51HTSw6.jpg
Где-то тут прозвучало про Лачетти. Ехали на нем втроем, зацепили во дворе 2 люка, по тем-же самым люкам на вагоне 5 человек+полный багажник и ничего не задели. Так что визуально Фокус ниже, реально он все-же имеет достачный просвет.
Лацетти 1в1 как Фокус, так как только что ее сменил на Фокус. Мне кажется 15 см - оптимал. То, что защита съедает 3 см - пофиг, он изонгется на три сантиметра, а картер не ударит. Другое дело что стальная защита тяжелая. А та тетка точно ехала не менее 23 км/ч. Кроме критического ускорения для србатывания правда нужна достаточная скорость. Если в едущий 5 км/ч фокус в лоб влетит ТАЗ на 100 км/ч подушки не сработают. Такая вот дебильная схема. Так же как и не сработают если ты едешь 40 км/ч под горку с выключенным ДВС и бьешься о дерево. dkm, я надеюсь ты-то педали не путаешь? Ты не любишь гонять, а рассматриваешь авто только как способ передвижения, поэтому неудивительно, что тебе нужно еще 3-4 см. Мне они нафиг не нужны, не считая это рациональным. Мне они бывают раз в месяц нужны когда нахожу место на тротуаре для парковки, а оно слишком высоко. Теряю 1-2 минуты, нахожу другое место. В Москве ни одного 10-см люка не видел! Если они и есть, то дорожники их огораживают. Зато насколько же эти 3-4 см снизят кайф при езде в режиме "ураган"! Ну их нафиг! 15- оптимум!
Mil-Dot:
|
Ironix У меня правда 1.8, но может лишним не будет Ghia SE, Испания, март 2008 года.
П.С. Дорожного просвета хватает с избытком, защиту картера не ставил, хватает штатного пластикового пыльника
http://pic.ipicture.ru/uploads/081117/16483/thumbs/Zrt51HTSw6.jpg |
Эти немцы очень уж принципиальные (европейский фокус, вроде, в германии проектируется, и не только чпокус). Вот японцы многие не гнушаются клиренс для россии немного завысить, у многих расстояние между аркой и колесом не одинаковое(сверху больше). Вот если фокус на 1,5-2 см приподнять, то же нормально, не хуже чем у других будет:
IronixПо мне так высоковато
Когда забирал машину, хотел сразу поменять пружины на Эйбах (около 10к.), но не стал, решил для сравнения на оригинальных поездить, а теперь жалею, как-то лень ради пружин тратить целый день и катится к дилеру (туда почти 200 км и столько же обратно
).
Mil-DotА я бы завысил.
Надо будет узнать как это можно сделать?
Может если передние амортизаторы от 2.0L поставить, а задние от вагона
Зато сразу фокус становится - кроссовером
B.a.n.d.i.t
19 November 2008
У моего Фокуса по личным замерам клиренс 14 см. Вполне хватает для поездок по легкому проселку, а тем более городу. Единственное что досаждает - боязнь сломать бампер о поребрик (стоит стайлинговый, до него 16 см). Задирать машину никакого смысла не вижу. Итак видок как-будто задранный. Посадить на пяток сантиметров хочется, но в наших условиях (неочищенные дороги) и с нашим асфальтом (видел колею в Нижнем сантиметров 8) считаю для себя невозможным.
ИМХО: Фокус все-таки европейская легковушка, которая не предназначена для езды по поребрикам, обочинам, осеннему проселку, тракторным колеям и т.п. Для этого существуют УАЗы и Нивы. На худой конец паркетники и отечественные авто.
Vladimir_E:
|
... 1-2 см не помешало бы. |
Того, что есть - реально хватает для езды по Москве и по нормальным трассам. А по деревенскому бездорожью 2 см, увы, не выручат
dkm:
|
... если гордый обладатель автомобиля с четкими реакциями на руле боится съехать на обочину из за того что там ямы, и видит других водителей которые на плохих автомобилях спокойно, без пыли и камней (куда торопится по ямам) объезжают владельца низкопосаженного суперкара, последний явно обидится отсутствием у себя таких возможностей передвижения, и обзовет обогнавших всякими сочными словами.. А вообще использовать всю ширину дороги вместе с рельсами и стрелками на них, чуть не самый эффективный способ быстро ездить в пробках а не злится на тех кто быстро в них ездит.. ... |
Вообще то езда по обочинам запрещена правилами, и то, что штраф за это меньше, чем за встречку - не повод для нарушения.
А ругать тебя будут не за то, что ты, по своей воле, уродуешь свою машину, а за то, что поднимаешь тучи пыли и выносишь на дорогу грязь
За год эксплуатации почти ни разу не мешало, что фокус сидит низко (особенно по сравнению с моей задранной 8-кой). Было пару раз по началу - чиркал стальной защитой при парковке на бордюрах. Ну так для того её и ставил
Зато на трассе на скорости 150-160 фокус не мотыляет по дороге от порывов ветра.
Ну а кому нужен иногда легковой авто а ингда кроссовер - покупайте ситроен С5 - у него регулируемый клиренс
За 5 месяцев эксплуатации проблем с клиренсом не было. Летом ездил с семьей в из Нижнего в Питер, машина рулится замечательно (езжу со спортивной настройкой). У меня 15 дюймовые штампованные диски. Один раз влетел на скорости в приличную яму, точно знаю, что на моей предыдущей двенашке диск бы погнулся и причем сильно, а на фокусе ничего. Энергоемкость подвески поразила. Хочу предостеречь тех, кто хочет поднять машину на 2-3 см. Кроме повышенного расхода топлива и снижения управляемостиести есть еще один неприятный момент, а именно - снижается ресурс внутренних ШРУСов. Это факт, хотя если не собираетесь ездить больше 2-3 лет, то это проблема другого владельца.
как не напрягался ... сегодня все-таки при движении назад вроде как бы на ровном асфальте все-таки зацепил за ледяной бугорок бампером. итог... блин. чуток увело слева бампер от крыла - вылезли пистоны, один из них крякнулся. и самое обидное: снесло нафиг крепления юбки бампера к пластиковой защите снизу: 2 пистона вырвало, 2 пласт. скобы отломило. щас придется все это приварачивать через обыкновенные саморезы. вот блин... на ровном месте.
Сейчас 3 ночи, только что приехал из Нижнего Новгорода домой. Всю дорогу шел снег. Под колесами то жижа, то наст, то голый асфальт. Система IVD и АБС - 5+. Просто смеятся хочется от того как тут некоторые защищают советский автопром. Я можно сказать сам ветеран-тазовод. 4 года на восьмерке и пять лет на двенашке до покупки фокуса отъездил. Куда только не мотался и на юга и на севера, в общей сложности около 230 тыс проехал. Восьмерка на поднятых стойках после 140 - самолет, в том смысле, что чувствуешь еще немного и колеса оторвуться от асфальта и она взлетит. Двенашка в этом смысле получше. Может потому, что тяжелее, может обтекаемость лучше. У той и другой машины энергоемкость подвески - никакая. Не было ни одного раза, чтобы я из отпуска приезжал на нормальных дисках, всегда на "квадратных". И никто меня не убедит, что у фокуса энергоемкость хуже. Если выбирать между клиренсом и энергоемкостью - я за энергоемкость. Кстати скорость 180 на двенадцатой - не достижима. Был тест журнала "За рулем", чтобы достичь паспортной скорости 185км/ч пришлось снять зеркала, заклеить все щели скотчем, снять дворники, дождаться отсутствия встречного ветра и в салоне как, вы догадались сидело не 4 человека. Скорость замеряли не GPSом, а более точными приборами. И даже в этом случае, насколько я помню они не достигли этой скорости.
Насчет перегрева движка на фокусе (хоть это и не имеет отношения к клиренсу) Была тема, где говорилось, что перегреть двигатель невозможно. Пример - лето, жара, пробка, включен кодиционер, двигатель начинает сильно тупить. Так вот в этой ветке говорилось что, в этом случае, чтобы движок не перегревался электроника отключает зажигание в двух цилиндрах.
sanek-FF2
28 November 2008
vadix:
|
dkm:
| Фокус мотыляет не на 150-160 а на 90-120.. А это куда более распространенная скорость.. И про это знают все владельцы с дисками на 16.. И руль из рук рвет если есть малейший намек на колею... |
Интересное мнение. У меня диски на 16, но я почему то об этом не знаю, наверно не правильно езжу... А подняв хотя бы на 1 см, вы увеличите расход топлива как минимум, при это ничего не приобретя. Поверьте, после своего вездехода типа ВАЗ2108 на газовых амортизатора с проставками, я тоже так думал. Но как оказалось это только всё в моей голове, потому что не может же быть такого что дороги стали лучше? а тем не менее я уже давно нигде на брюхе не ползал и подвеской не чиркал. И по трамвайным путям я свободно передвигаюсь, и по обочине если надо, и по просёлку ну и по трассе конечно. |
что то новенькое по поводу 16дисков. умеян стоят на 17 так на них 2 раза ездилв отпуск от салехарда до азовсткого моря причем кто если знает тот поймет такие участки дороги как Уват в ХМАО , Уральские Горы (Юризань) кто ездилтот знает какие там ухабы , а рпо курганской области тоже дорога не очем, и на тарссе идеш не 5 км/ч и ничего диски живы правда на них жестковато. А Вы говорите что н апереезде млжно погнуть диски при скорости 5.км/ч
av_gordeyev
1 December 2008
Клиренс у Фокуса, конечно же, небольшой. Это очевидно. Все-таки это обычный семейный автомобиль, а не спорт-кар для катания по гладкому асфальту и устраивания светофорных гонок.
Могу сказать, что для поездок по хорошему асфальту покупайте себе Фокус СТ.
Тоже ведь не всем такое высказывание понравится.
Мы живем в России, дороги у нас откровенно говеные, и клиренс побольше позволяет и на дачу съездить, и по городу ежедневно ездить.
Рассуждения о том, что для поездки к озеру нужно иметь джип (например, чтобы искупаться летом после работы), считаю несерьезными. Хотя джип иметь хорошо. Особенно, если хочется подъехать к такому озеру, к которому не ведет хорошая грунтовая дорога.
Согласен с dkm, что лучше бы чуть побольше клиренс, пусть даже в ущерб управляемости. Но, увы, Фокус для нас никто переделывать не будет. Нужно либо сразу покупать себе другой автомобиль, либо самому чуть переделать его.
Лично я так и сделал. Доволен. Езжу так уже более 2-х лет.
До Фокуса была Астра со спортивной подвеской. Вот Астра была реально низкой, на эстакаду было не заехать. Передом бампрер упирался в начале эстакады, а если задом, то только до перегиба, там она на пороги ложилась. Защита картера не стояла.
И я на этой машине и на дачу и за грибами и к озеру на шашлыки. Никогда ни где не застревал! Проезжал там, где друзья на авто с большим клиренсом застревали.
Нормальный клиренс у Фокуса, я даже скажу что достаточно высокий для этого авто!
А по теме много/мало я процитирую следующее:" Если бог не дал человеку мозгов, то всего остального ему будет мало".
rogojindze
5 December 2008
dkmцитата: |
А скорее потому что на более высоких скоростях становится опаснее одноклассников.. Может и колеса отваливаются... smile.gif Ограничитель скорости не есть показатель безопасности авто мне кажется.. nono.gif |
хм
на Тахо 5,7 литра ограничитель стоит на 190 км/ч - скажешь, что на скорости в 240 Тахо что-то будет при его весе в 2 тонны? или будут проблемы с управляемостью? нет, не будет проблем, и дури там немеренно, 6 литров.
А про колеса - не надоел этот баян еще ?
вчера на проспекте вернадского, как ехать в область, напротив заправки Прокси Ойл созадал пробку Volvo S80, у которой колесо вывернулось - скажешь, что Volvo - небезопасная машина
?
У меня до рестайл и не жалуюсь... Даже с условием обвеса все норм.. Конечно обвесом собрать бордюр легко но кочки и полицейские валяющиеся проглатывает легко))
У мну 2.0 Пружины все стоковыее. До этого ездил на 2108, где зад был занижен см на 10как минимум - заднее колесо на 1-2см скрывалось под крылом и если в машине 5 человек то брызговик задний был в 1см от асфальта.
Так вот на практике форд ниже чем 2108-особенно при проезде через бордюр и съезд с него. Там где на восьмёрке я проезжал не задумываясь, на фокусе цепляю, то брызговиком то порогом цепану или где то в этом месте под днищем ( судя по звуку ). Просто двор у меня тупиковый, т.е. если не хочешь через весь двор задом ехать, но надо заехать через бордюр всеми колёсами, выкрутить руль и здать через этот бордюр задом. Так вот на 2108 я это делал без проблем, а на форде то задними брызговиками цепану, то 1 раз либо порогом либо днищем. Скорей всего это из-за разницы в длинне машин.
Да и свес бамперов особенно переднего на много ниже чем на 2108 да и на 2110 я так думаю. Т.к. Сестра на 2110 паркуется и бампер проходит над бордюром, так у меня бампер можно расколоть. Хотя на 2110 перед занижен на 2см а зад на 4.
Сам ни раз задумывался себе купить пороги и юбку на задний бампер, ды и занизить на 4-5см, щас вот понял что это не для меня- весь бампер будет покоцан.
Но Мазда3, на много на практике ниже форда. Там где Вазы проходят бес проблем, на форде надо призадуматься, а на мазде3 цепанёшь полюбому - выдел не раз в одном и том же месте.
цитата: |
Но Мазда3, на много на практике ниже форда. Там где Вазы проходят бес проблем, на форде надо призадуматься, а на мазде3 цепанёшь полюбому - выдел не раз в одном и том же месте. |
Возможно вы сравниваете форд без защиты и мазду с защитой.. К тому же у мазды больше передний свес и ниже бампер по сравнению с двухлитровым всеволожцем.. По порогам на кузове она действительно ниже фокуса..
MAZDA 3 1.6 MT:
просвет под порогом у переднего колеса - 150мм
просвет под порогом у заднего колеса - 170мм
высота ребра порога 20мм
FF2 2006RUS GHIA 2.0 MT:
просвет под порогом у переднего колеса - 175
просвет под порогом у заднего колеса - 190
высота ребра порога 5мм
MITSUBISHI LANCER 1.6 2008
дорожный просвет (по защите) - 155мм (сзади висит глушитель на 160мм)
бордюрная юбка под бампером - 210мм
просвет под порогом у переднего колеса - 195мм
просвет под порогом у заднего колеса - 185мм
высота ребра порога 25мм
высота препятствия спереди - 155мм (по защите)
высота препятствия сзади - 210мм (по глушителю)
TOYOTA AURIS 1.6 AT 2008
дорожный просвет по защите 150-155мм
просвет под порогом у переднего колеса - 200мм
просвет под порогом у заднего колеса - 220мм
высота ребра порога 10мм (на самом деле 20 но сам порог свисает ниже)
Ваз 2115
просвет под порогом у переднего колеса - 210мм
просвет под порогом у заднего колеса - 270мм (жопа была задрана но просела)
Из всего вышесказанного можно заключить что лансер по сравнению с одноклассниками просто вездеход, единственное что глушитель сзади портит впечатление.. Даже падение на порог для него не особо страшно, ибо там есть очень хорошее ребро жесткости..
Фокус в общем выше мазды, но у него есть 2 слабых места перед ней.
А конкретно это почти полное отсутствие ребер на порогах, и низкий моторный отсек.. Ниже всех одноклассников похоже..
Впрочем на нем вполне можно ездить по кочкам, но очень аккуратно, ибо посадка на порог сразу сомнет его. А не ребро в отличии от других автомобилей. Ну и не стоит пропускать явно крупные кочки между передними колесами, также как и пропускать между ними какие либо высокие предметы.. Лучше уж заехать колесом на кочку, и медленно спустится в ожидании касания с порогом.. Слазить с бордюров на фокусе на мой взгяд можно если только они не превышают по высоте где то 150мм.. И то предельно медленно и по диагонали
Я обратил внимание, что всякие Шкоды, Тайоты и т.п. "хренотень" не оборудованная системами стабилизаци и т.п. делают клиренс, для России по выше, а с Фокусом сложнее полагаю т.к. изменение клиренса какимто образом связанно с этими системами и тупо менять пружины нельзя, разрабатывался для европы вот и получите как есть, а реально клиренс маленький суцко. И что тут обсуждать, пресчитывать математику для России проводить доп. испытания хрен кто будет. =='''ИМХО'''==
У ФФ2 проходимость не хуже,а иногда и гораздо лучше других иномарок,но большинство "плохих дорог" по моим понятиям подразумевают наличие колеи от грузовиков,а на таких дорогах и нужен увеличенный клиренс и крепкая защита картера.
Насчёт отступлений от темы некоторых одноклубников полностью согласен,думаю поспорить не по теме можно и в "Курилке".
Про проходимость я согласен, но только в том смысле - что сложней застрять на ФФ2, чем например на ВАЗе. Сколько раз ездил по такой ЖИЖЖЕ, где я б на ВАЗе застрял бы сразу а на ФФ уверенно проезжал. НО вот у ФФ проезд препятствий, всяких бордюров и тому подобнее, по сравнению даже с 2108 - хуже и причём я даже был удевлён что так всё плохо. Просто я на заниженной 2108, проезжал бес проблем такие бордюры и покаты всякие и ямки, а вот на ФЕДЕ, надо призадуматься. НО родные брызговики у меня явно долго не прослужат, надо ставить мягкие - АЛЯ СПАРКО. В первую очередь цепляется об них.
За 105 тыс. км просвет под стальной защитой двигателя на ФФ2/универсал/1,8 td уменьшился до 125 мм (на новой было 142 мм), под теплозащитой топливного бака 155 мм (на пустой машине). Пару раз (с одним пассажиром) цеплял защитой картера в колеях даже на шоссе, хотя всегда стараюсь идти со смещением по верхам. На волнах передняя подвеска иногда так обжимается, что чиркают и выскакивают передние брызговики, замучился ставить обратно. Пробовал поставить новые передние пружины - получил + 30 мм спереди ... ровно на неделю, потом морда опять села до 125 мм. А более жестких пружин не нашел, т.к. на дизельный универсал изначально идут самые мощные.
Вопрос - кто-нибудь имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт или КОНСТРУКТИВНЫЕ идеи, как восстановить клиренс или вообще чуть приподнять Фокус? Уточняю сразу - джип покупать не собираюсь, оффроадом не увлекаюсь. До этого проехал 100 тыс. км на ФФ2/седан/1,6, там просвет был 145 мм и проблем не было.
Всем привет! мужики может посовеиуете, приобрел фокус 2007 года в комплекиации chia, ближе к весне хочу подделать автомобиль под себя, а именно: немного опустить подвеску, поставить спортивные амортизаторыи, диски 16-17,, как лучше поступить, потребуется ставить какие либо доп запчасти, насколько я знаю придется менять настройки компьютера, какой допустимый, размер резин, чтобы при езде ничего не задевало
В новом февральском прайсе, в самом конце, где технические характеристики написано 160 мм
Чесно ребят мне по барабану,где ездил на ВАЗе там же и езжу.Ну задеваю чуток защитой да и хрен с ней.Не для того машину покупал,что бы молиться на её но и убивать не собираюсь.Думаю сведующий на глаз видит сможет он проехать или нет
Всё это здорово пока машина новая. Но вот постоянно вижу, у нас 4 федьки новых на стоянке - подсаживаются у них пружины. Да ещё зашита. И вот на кругло получаешь 130 мм. А это имхо для наших дорог уже мало.
av_gordeyev
22 February 2009
Может быть все-таки есть либо более жесткие, либо более длинные пружины? Типа тех, что устанавливают на некоторые иномарки в рамках "пакета для плохих" (российских
) дорог?
Я бы с удовольствием купил.