Женя-1.8tdci
3 December 2008
спасибо будем ЧТО НИБУДЬ делать!!!
Женя-1.8tdci
3 December 2008
Skylark406 если газ нажимать быстро то есть В пол давить то нечего вообще не чувствуеться...при энтенсивном разгоне!!! Дует очень хорошо!!! а при холоде когда разгоняешься плавно чувстуються эти подергивания! итолько на 3 передаче
Женя-1.8tdci
Когда двигатель уже полностью прогрет, подергивания тоже есть?
vovan-kino
4 December 2008
У меня вопрос. Кто нибудь знает какой ресурс у дизельного двигателя ФФ2 1,8 TDCI в принципе-теории ? Просьба байки про миллион км не травить а отвечать объективно со ссылкой на источник информации.
наверно смешной вопросик. как влияет на работу дизеля агрессивная езда. постоянные ГАЗ в пол и обороты 4000 при частых переключениях?
замечал кстате: машина ездит шустрее при постоянных "продувках двигателя" стоит неделю поездить спокойно, то его(фф1) как будно за хвост держат-и так минуть 10-15 езды.
vovan-kinoцитата: |
У меня вопрос. Кто нибудь знает какой ресурс у дизельного двигателя ФФ2 1,8 TDCI в принципе-теории ? Просьба байки про миллион км не травить а отвечать объективно со ссылкой на источник информации. |
Источник в котором будет написано, что ресурс двигателя
1.8 TDCi Duratorq 1 000 000км. Врядли получится найти.
Вот пара ссылок и цитататы из них о дизелях в принципе
Перваяцитата: |
... Срок службы дизельного двигателя может достигать миллиона километров пробега. Дизельные двигатели вообще более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким блоком цилиндров, коленвала, деталей цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое, в отличие от бензина, в известной степени также является смазочным материалом. ... |
Втораяцитата: |
...ТНВД - это сердце дизельного мотора ... ... при должном уходе топливный насос высокого давления может долго и безукоризненно служить (до миллиона километров пробега)... |
И то что на наш движок (не смотря на то что он старый), запчастей типа колец, вкладышей, поршней не существует. Тоже говорит о многом.
lexa1118цитата: |
... стоит неделю поездить спокойно, то его(фф1) как будно за хвост держат-и так минуть 10-15 езды. |
Нормальное явление
. Блок управления двигателем подстраивается под манеру вождения. (изменяет всевозможные коэффициенты). Задумка эта в целях экономии топлива и экологичности выхлопа. Это даже на ТАЗах уже есть.
Bachik так вы и не ответили. вредно ли двигателю дизеля спортивная монера езды? или завязывать с ГАЗ в пол?
lexa1118цитата: |
Bachik так вы и не ответили. вредно ли двигателю дизеля спортивная монера езды? или завязывать с ГАЗ в пол? |
1. Читал про дРыгатель 1.8 TDDi, в источнике было сказано, что длительная работа на 3700 об/мин. не влечет за собой ни каких последствий.
2. Не давно случайно познакомился с парнем, он учится в МАДИ, (ездит на нашем FF2 1.8 TDCi). Щас пишет дипломную по дизелям. Так вот он сказал, что самый эффективный и безболезненный диапазон оборотов для нашего движка от 1700 до 3700 об/мин.
ИМХО крутить до 4000 и сразу перекльчаться думаю можно, но наверное не очень хорошо ехать долго свыше 3700. Сам обычно до 3500 кручу. Но когда хочется отжечь не могу себе отказать. (и отсечку уже не раз ловил)
Женя-1.8tdci
4 December 2008
Bachik да двигптель разогрет до максимума... Вот блин морозов в Тюмени нету... что бы еще проверить... будит ли дергаться!!!
Женя-1.8tdci
Чтобы проверить, достаточно ночной температуры -5˚С. Но у меня рывки только на холодном двигле.
Не подскажите, каким образом можно собственными силами продиагностировать турбину в FF (2000 г.в.)?
У меня такое субъективно мнение, что машина стала менее резвая. Жму газ до упора, а быстрого набора скорости не происходит, по сравнению как было раньше. Может быть соляра зимняя тому виной?!
traktor_lady
4 December 2008
Пробег за 30 000. Первая поломка - перегорела лампочка в бардаке. Друзья и родственники издеваются - говорят, пора машину менять
traktor_lady:
|
Пробег за 30 000. Первая поломка - перегорела лампочка в бардаке. Друзья и родственники издеваются - говорят, пора машину менять |
сплюнь и постучи по дереву ...
memexНаверное больше похоже на забитый топливный фильтр...
P.S. Посмотри:
http://www.turbodiesel.ru:80/
Skylark406
4 December 2008
memexПродиагностировать (правда приблизительно) можно установив выносной индикатор давления турбокомрессора (типа как у
Ramezess -->
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2651006 )
Правда для такой диагоностики нужно знать значения давления исправного турбокомрессора на разных режимах работы двигателя.
Начните с проверки состояния воздушного фильтра.
Женя-1.8tdci
4 December 2008
Bachik в минус 3 всё нормально... вот -10 бы бло!!! вот там уже надо проверять...
а у тебя что за толчки??? тоже в этом диопазоне оборотов?
Skylark406
4 December 2008
vovan-kino:
|
У меня вопрос. Кто нибудь знает какой ресурс у дизельного двигателя ФФ2 1,8 TDCI в принципе-теории ? Просьба байки про миллион км не травить а отвечать объективно со ссылкой на источник информации. |
Я, в своё время, тоже пытался заполучить официальную информацию о ресурсе нашего двигателя.
Т.к. в интернете на эту тему ни какой конкретики не нашёл, то тупо сел на телефон и в течение месяца методично испытывал нервы операторов горячей линии ФМК задавая один и тот же вопрос "Каков расчётный ресурс двигателей Duratorque 1.8 TDCi до первого кап.ремонта?", на что мне также методично отвечали, что такой информации у них нет и они отправят запрос специалистам ФМК и обязятельно сообщат мне их ответ (как Вы сами понимаете, что солнце раньше потухнет чем ФМК что нибудь ответит
).
На исходе месяца я сдался перед неприступностью ФМК и решил потормошить дилеров на эту тему (благо в Москве их много, вдруг кто и проболтается
).
Уже не помню точно, беседуя с каким по счёту инженером по гарантии и какого дилера, мне всё таки удалось получить чётко сформулированный ответ:
Такой характеристики как "расчётный ресурс двигателя до первого кап.ремонта" для ФМК не существует, т.к. для этих двигателей не предусмотрен кап.ремонт (имеется в виду, что для него нет таких зап.частей как порши, кольца, вкладыши и т.д. с ремонтными размерами - только номинал).
И что у двигателя есть всего два состояния изношенности: в допуске и не в допуске (подлежит замене).
На мой резонный вопрос "а как же тогда мне расчитывать срок эксплуатации машины?", был дан следующий ответ - "При правильной эксплуатации, за 500 т.км. я Вам ручаюсь."
Собственно поэтому я и озвучиваю именно 500.000км как расчётный ресурс этого двигателя.
Женя-1.8tdci:
|
Bachik в минус 3 всё нормально... вот -10 бы бло!!! вот там уже надо проверять... а у тебя что за толчки??? тоже в этом диопазоне оборотов? |
Да были, когда заправлялся сомнительной солярой. Щас круг запрваок определил. И всё Ok!
memexКак вариант проверить воздушный фильтр.
Турбину можно проверить ещё этой
ШТУКОЙ. Показывает до сотых долей.
У меня достаточно большой опыт эксплуатации турбированных машин, единственное что они все были бензиновые. В ауди по крайне мере проверялась так, снимался патрубок воздушный что идёт на турбину, если есть масло то всё, турбине хана. Думается мне это актуально и для всех остальных машЫн с нагнетателями...
В РС4 у меня их было аж две, вот там геморрой проверить... больно тяжко подобраться было к воздуханам...
Grigory2008
8 December 2008
Давление еще Mulitronics показывает (модели на новой базе - 1031GPL, 50GPL)
Среди отображаемых параметров есть
17 Давление во впускном коллекторе цитата: |
Давление во впускном коллекторе ХХХкП 0-255 Доступно только в режиме "CAN OBD", "OBD2Q", "J1850". Индикация параметра можен варьироваться от типа машины. |
На конкретное значение внимание не обращал, но давление точно растет при увеличении оборотов
Grigory2008
Если у тебя стоит Мультитроникс, то какой модели, и вообще дай как можно больше информации по нему - свои собственные впечатления. Что полезного с него можно получить и насколько можно ему верить?
Grigory2008
11 March 2011
У меня Mulitronics 1031 GPL с сентябрьской (предпоследней) прошивкой
Скрытый текстПо тому, что можно получить - лучше сходить (и посмотреть там, чем пересказывать) на сайт производителя, страница вышеуказанной модели
Multitronics VG1031GPL для инжекторных и дизельных машинУ моделей с индексом GPL среди прочего есть полезный режим графопостроителя нескольких параметров, с настраиваемой частотой выборки (0,25;0,5;1-99 секунд) и автомасштабированием оси по вертикали.
но сам график при этом обновляется не чаще 1 раза в секунду.
При выборке 0,25сек. просто идет сдвиг сразу на 4 деления.
Касательно турбины (по данным с CAN) - сегодня смотрел специально - на ХХ 99-100кПа. При резком ускорении (для этих целей как раз полезен режим графика - видно историю за по-моему 16 тактов и отображает минимальное и максимальные значения наблюдаемого параметра за отображаемое время) пик был 250 кПа.
Себе брал в основном из-за проблем с электрикой (постоянный разряд аккумулятора), остальные функции пока не смотрел особо.
Обсуждение этого и прочих БК - в теме
Установка бортового компьютераФокусоводы в какой-то теме обсуждали индикацию температуры двигателя (что она показывает не истинную, а ступенями), данный БК ее ототбражает нормально (плавно возрастающую), в режиме голосового комментария выдает информацию - "Двигатель прогрет", когда температура по БК показывает 65 градусов. Причем родной стрелочный индикатор показывает при этом 90
Из моей переписки с техподдержкой:
по установке
цитата: |
цитата: | Вопрос по установке vg1031gpl на Ford Focus 2008 дизель. К чему, кроме замка зажигания и колодки CAN, необходимо подключаться? 1) Можно и желательно ли подключатся к форсунке на дизельном двигателе 2) Можно ли на дизельном Фокусе получить данные ДУТ через CAN? |
Подключиться можно только к колодке диагностики, при желании можете подключиться к замку зажигания (при этом БК будет начинать работать при повороте ключа в замке, а не при старте двигателя), провод габаритов (появится предупреждение о невыключенных габаритах и автоматическая регулировка яркости). 1. На дизеле подключение к форсунке невозможно, т.к. с нее нельзя снять информацию о времени открытия. 2. Необходимо, чтобы ЭБУ поддерживал этот параметр. Можно проверить следующим образом: выставить режим БАК ДУТ ЭБУ, выбрать Бак калиброванный по 2 точкам и запустить калибровку (двигатель должен быть заведен), если БК покажет напряжение 0,00 вольт, то ЭБУ не выдает этот параметр и придется подключать провод ДУТ. |
2й вопрос еще не смотрел.
Пока подключен только в колодку.
насчет отображения наличия ошибок, расшифровки и сброса ошибок, диагностируемых штатным БК в тестовом режиме:
цитата: |
цитата: | У меня не смог отобразить и стереть ошибки: 9600 = B1600 PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - не увидел метку ключа? D900 = U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - пишут, что ошибка частая и не стоит обращать внимание E510 = U2510 CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY - один раз забыл метку нештатного иммобилайзера Смысл расшифровок я понимаю, переводить не надо |
Наши БК работает только с ЭБУ и отображает только коды неисправностей двигателя. Не исключено, что штатный БК обладает более расширенным списком кодов ошибок для данного автомобиля. Вероятнее всего, что этих ошибок нет в ЭБУ. В ином случае ЭБУ не смог бы установить связь с нашим БК.
С уважением, Служба технической поддержки ООО "МУЛЬТИТРОНИКС" |
Конструктивно на рестайле указанная модель прекрасно садится в бардачок под климатом (где на дорестайле прикуриватель). Конечно, в стороне от основного направления взгляда и мелковато в 4м режиме отображения - когда 12 параметров на один экран. Но если нет необходимости часто смотреть либо вглядываться при движении, то не сильно напрягает.
x
Ниже фото графика давления турбины - немного погазовал.
Нечеткость из-за того, что интервал установлен в 1 секунду, пока фотоаппарат снимал, график сдвинулся влево
здравствуйте. на педали сцепления стоит в салоне "Цилиндр сцепления главный", так вот он потёк. что можно придумать? течёт не в месте захода штока а по корпуса(он как бы состоит из 2-х частей), на стыке течёт. от куда туда поступает жидкость? из какого бочка. что посоветуете сделать? менять его:стоит около 3000руб...
вот номер главного цилиндра сцепления для фф1 (американец)--1M5Z 7A543-AA,,, подойдёт ли этот цилиндр к европейскому фф1 коды--511 0176 10,,, 1 133 522,,,,. цены просто очень разные. на американца 1900 стоит, а на европейца от 3000руб.
Менял сам , потек на120000. купил неоригинал-LUK, три года назад стоил около 2тр. Внутр и оказался точно такой же. поставляемый в запчасти должен быть укомплектован одноразовыми фиксаторами-скобками. Не забудьте прокачать выжимной. Если Ваша обувь недорогая. не парьтесь, я с текущим отъездил около 20000км (капает на левый ботинок).
ФФ1 был русским
всем приветю.у кого была прблема с клапаном стоящем на топлевном фильтре?
Женя-1.8tdci
14 December 2008
Вот и наступили в тюмени холода -15!!! у кого такая температура есть - 10 -20 и так далее проведите тест!!! потихонь разгоняйтесь на 3 передаче от 1500 об/м до 2100 об/м внимательней - почувстуються ли толчки от 1700-до 2000 тыс!!! у меня машина ff2 рестайл!!! У знакомого такая же машина разница сборки 3 месяца и у него такая же фигня!!! Но ее не кто не чувствует потому что все разгоняються стремительно... а вот если медленно то вот ... ПОСМОТРИТЕ!!!
lex b:
|
всем приветю.у кого была прблема с клапаном стоящем на топлевном фильтре? |
что за машина? что за фильтр? что за проблема с клапаном? попотробней можно написать???
не видно ничего от манеры постановки вопроса вашего.
по поводу главного цилиндра сцепления: он течёт только при движении педалью или течёт при стоянке в гараже тоже? просто сроки заказов разные лукас 511 0176 10 -срок поставки 2 дня цена 2661, якобы форд 1M5Z 7A543-AA, цена 1900, срок поставки 25 дней. вот и думаю что заказать...на машине сейчас почти не езжу. по 200 км за 2 недели. т.к. нахожусь в другом городе на учёбе. машина киснет в гараже.