Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
AlexisN
1 November 2008


Hoop44
+ 1024... Если сумеют понять...

avatar
REM78:

...лазил по складу дилера где валяются старые рейки ...

Вот с этого места, плиз поподробнее - так почему же ОНИ - ТАМ валяются..??..
avatar
Glazzishe
1 November 2008


СТУЧИТ АБСОЛютно у всех фокусов и прочих машин, когда рулем дергаешь на месте в мазде 6 новой стучит так что из машины хочеться выпрыгнуть, в старой мазде 6 стучит в 3 стучит, в хонде аккорд стучит, в лансере и в 9 и 10 стучит, в тойоте авенсис стучит, но меньше, так как меньше сделан тепловой зазор в рейке, в форде фьюжен стучит, в шевроле трэйл блэйзер в новом тоже стучит так что мама не горюй.

ВСЕ эти машины проверял лично, совет всем если на месте хочеться подергать руль влево вправо, то лучше купить резиновую тетю и её пожмакать в пробке нежели рулем колбасить, лучше от этого не станет
rsatlykov
1 November 2008


У меня руль скрипел (звук похожий на скрип резины) при повороте колес на месте. Устранился после замены передних амортизаторов.
avatar
REM78
1 November 2008


AlexisN

когда только пошли фф2 рейки меняли при стуке--потом их стало слишком много и диле ...

ну и немного потекших валяется там )))

по поводу подтягивания

вот и я сегодня подтянул рейку ---стало лучше 100% --теперь только стук вытекшего аммортизатора донимает ))

по поводу заклинившего рул управления

не так давно разобрали мы рейку фордовскую --система как и у всех реек одинакова -шестеренка -вал

на отеч автопроме рейку периодически подтягивал --и ничего не клинило )

ну и на последок спросил сегодня мастера --много ли фордов было???он так и сказал--что это болезнь --подтягивают ездят--через некоторое время опять подтягивают--ездят--А КОГДА НАЧИНАЕТ ЗАКУСЫВАТЬ --ТО РЕЙКУ НА ЗАМЕНУ !!!Т Е ПОДТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ --ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ПРЕДЕЛ

а отваливать 30т р за новую рейку(хотя можно и за 15 купить если есть знакомые в дилерских отделах запчастей)это лишка,тем более через 10-40 тыщ км она все равно застучит --как и на любой другой машине , просто у некоторых авто даж и подтягивать в принципе нечего --как в конс банке все залито

удивило канечно (со слов мастера ОД Шевролета) у лачетти тоже рейка стучит --тоже болезнь--но там GM ее меняет без вопросов --застучала -поменяли
а застучавшие рейки тупо в металолом везут газелью))) сам видел))хотя как сказал мастер ---их только подтягнуть и надо было --но дилер сказал нет-значит нет
professorLG
1 November 2008


Всем привет. немного забил на эту тему, т.к. попал в аварию, так что было не до рейки.
Но сейчас стук в повороте стал просто запредельный и он раздражает больше чем то что я езжу на покоцаной тачке))
Давно задумывался над вопросом-что же в этой фордовской рейке такого, что ее нельзя подтягивать?
Специально на днях в книжном посмотрел несколько книжек по эксплуатации авто (не помню какие именно, вроде был хёндэ гетц и еще чето)-пожалуйста подтягивайте, единственное дается момент с каким надо затягивать.
Еще про фордовские рейки многие говорят-нужно ремонтировать только в специализированных сервисах!
Что там такого могут сделать с рейкой, не подтягивая чтоб она перестала стучать?
так что думаю соглашусь с товарисчем REM78.

зы. один раз мне на сервисе подтягивали рейку на 10ке-явно перетянули, я руль кое как поворачивал, но потом привык ездил полгода, продал знакомому, дык он проехал 50км и в сервис ослаблять ее. ниче не заклинивало))

REM78
Скажи, нужен ли там специальный ключ или приспособа , чтоб добраться до этого болта или гайки?
и как затягивать? типа по ощущениям? сколько примерно хоть оборотов?
avatar
ANDREW Z
2 November 2008


REM78
Вот это уже по теме! Тож оч.интересует где и как подтянуть рейку, а то достал там звук, раздолбит узел еще больше.
avatar
REM78
2 November 2008


ANDREW Z
professorLG

вообщем наблюдал все сам

машина вывешивается на подъемнике-колеса прямо и с левой стороны мастер берет за тягу и дергает ее в гор положении --туда-сюда

(мне он сразу сказал что люфт охереный)

снизу снимается жел поперечина прям снизу к полу прикручена

можно канечно подрамник опустить --но мне этогоне делали, потому что руку уже набили

затем карданчиками и головкой --вроде на 16 --почуть-чуть подтягивали и так же дергали за рейку

т е ни о каких оборотах рег гайки речи нет --совсем чуть чуть она подтягивает

вот так дергая--подтягивая потихоньку все сделали

п с зел заглушку не выковыривали--все на месте --прям поверх нее головка встает и нормально подтягивает

если есть вопросы --пишите
Qurazh
2 November 2008


REM78
А где спецы работают такие, я в пару сервисов захал, говорят не делаем
Если в москве дай адресок
avatar
ANDREW Z
2 November 2008


REM78
Спасибо!
Ориентиры есть- буду искать.
avatar
Hoop44
5 November 2008


R
rsatlykov:

У меня руль скрипел (звук похожий на скрип резины) при повороте колес на месте. Устранился после замены передних амортизаторов.

это скрипел опорный подшипник, амортизаторы тут не причём
tysinsh
5 November 2008


avatar
Hoop44:

R
rsatlykov:

У меня руль скрипел (звук похожий на скрип резины) при повороте колес на месте. Устранился после замены передних амортизаторов.

это скрипел опорный подшипник, амортизаторы тут не причём

+1

Стук при повороте руля на малой скорости или на месте вылечили вчера заменой подшипников амортизаторов по гарантии. Рольф-Центр.
avatar
pavell
7 November 2008


привет. у меня 1.6 и начался стук при повороте направо и на мелких неровностях:( но все сухо...
avatar
QSO
7 November 2008


Во,во и у меня тоже SE вагон и рейка гремит тысяч с 50ти.
Боятся немецкие рейки наших дорог но не плачут .
avatar
BadVik
8 November 2008


у меня стуков особых нет, привык, но вот недавно, поворачивал на светофоре налево (т.е. колеса были вывернуты), при этом активно ускоряясь (1-ая передача километров 30 было), а под колеса попала ,то ли небольшая (ну точно, я ее даже не увидел) ямка, то ли просто стык, в общем стукнуло и дернуло так, подумал что отвалился весь рулевой и погнулись все рычаги. Я не плохо разбираюсь в авто, немало езжу, но такого никогда не слышал. Даже девушка, которая равнодушна ко всем стукам чуть язык не прикусила. Остановился, покрутил рулем, все работает, подвеска не стучит, что было так и не понял.
После этого стал обращать внимание и действительно, машина крайне нервно реагирует если под нагрузкой при вывернутых колесах попадаются неровности. Жесть, на других авто такое не встречал.
avatar
kilar
8 November 2008


и что господа предлагаете мириться с энтим? у меня первое ТО на носу все-таки хочу развести дилера... думаю на рейку... ибо опорнег уже миняли...
у кого какие мысли?
avatar
BadVik
8 November 2008


avatar
kilar:

и что господа предлагаете мириться с энтим? у меня первое ТО на носу все-таки хочу развести дилера... думаю на рейку... ибо опорнег уже миняли...
у кого какие мысли?

Еще в 2004 году, когда только появился ФФ2, АР проводя испытания обратили внимание на неудачную кинематику передней подвески, рысканья при разгоне и в колеях и прочих мелочах. Скорее это конструктивная особенность, и изменить здесь что-то врядли получится. И то, что дилер при первом ТО поменяет рейку - шасн один из тысячи. "Развести дилера" - это уже анекдот
Dim29
26 November 2008


У меня в декабре кончается гарантия и я твердо решил попытаться "дожать" ОД на замену рейки. В прошлом году мне это не удалось, однако сейчас убедил мастера по приемке следующим способом: для начала на заведенной(!) машине энергично при нем покачал рулем - градусов на 30-40. Посторонний звук слышен сразу. Далее специально прокатились по дороге со "стиральной доской" с немного повернутыми вправо колесами.Звук слышен очень хорошо, особенно при выключенной печке (дворники, музыка, ключи в карманах и т.д.). Бряканье идет откуда то из основания рулевого вала. Год назад бряканье рейки было только при полностью вывернутых вправо колесах на невольшой скорости на кочках, потом все ближе к прямолинейному движению, т.е. на лицо прогресс Короче две недели ждал рейку, вчера заменили (смотрел-блестит), все звуки пропали, доволен, даже продавать машину расхотелось
Р.Б.С.
26 November 2008


Dim29
Ну так давайте поподробней! Как вам удалось убедить "неубеждаемых"? Я на следующей неделе еду на экспертизу ходовой, так как ОД глух как пень и официально "ничего не слышит"!
Dim29
26 November 2008


Экспертиза ходовой ничего не даст, т.к. люфтов нет и не смотря на стук при покачивании руля на заведенном авто, колеса шевелятся также энергично как руль, без запаздывания. Вообще, можно созвать консилиум представителей дилера и коллективно послушать стуки и сравнить их с другим, желательно абсолютно новым автомобилем, а можно кому-нибудь намекнуть на особую благодарность . Кстати, мой пробег всего 25 тыс.км, может это тоже повлияло?
avatar
AlexisN
27 November 2008


D
Dim29:

...Год назад бряканье рейки было только при полностью вывернутых вправо колесах на невольшой скорости на кочках, потом все ближе к прямолинейному движению, т.е. на лицо прогресс Короче две недели ждал рейку, вчера заменили (смотрел-блестит), все звуки пропали, доволен, даже продавать машину расхотелось...

...Хватило на 500км пробега...потом все вернулось - как и до замены
vasvl
1 December 2008


Прочитал все посты в этой теме и так и не понял что это за звук у меня при полностью вывернутых колесах? Уж больно громко визжит.
avatar
AlexisN
1 December 2008


V
vasvl:

Прочитал все посты в этой теме и так и не понял что это за звук у меня при полностью вывернутых колесах? Уж больно громко визжит.

..насос ГУРа - если совсем громко - ИМХО: - недостаточный уровень жидкости ГУРа-срочно проверить... , при эксплуатации не рекомендуется держать полностью вывернутыми колеса длительное время(> 10 сек)при этом повышать обороты двигателя , заводить двигатель при колесах в крайнем вывернутом положении(зимой особенно...)
vasvl
3 December 2008


Уровень жидкости в норме а визжит все равно громко.
avatar
AlexisN
3 December 2008


V
vasvl:

Уровень жидкости в норме а визжит все равно громко.

А смотрел снаружи или отвинчивал крышку бачка. На стенках изнутри остается налет от жидкости - ее уж нет, а снаружи - все в норме...У мну так и было...
vasvl
6 December 2008


Жидкость в норме может это ремень проскальзывает? Больше ничего умного не могу предположить.
Velf
6 December 2008


Пиплы был на экспертизе прошлой зимой хотел на всякий пожарный поменять все за счет страховой))) При мне на подьемнике Сервисмен дергал рейку был слышен стук... Когда ушел представитель старховой сервис сказал что такой стук на 99 % фокусов ))) остальные владельцы тупо не заморачиваютсЯ)) на самом деле это просто конструктивная особенность... На самом деле фф отличается от собратьев различными постукиванием на которое не стоит обращать внимание))) Но это не значит что нужно забивать на все стуки...
avatar
AlexisN
6 December 2008


V
vasvl:

Жидкость в норме может это ремень проскальзывает? Больше ничего умного не могу предположить.

А как это связано с вывернутыми колесами? Ремень проскальзывает при повышении оборотов двигла - в начальный момент. И звук проскальзывающего ремня - не спутать...Гадать - себе дороже - треба опытного человека - пусть смотрит и слушает...

Velf
Привыкнешь - а если интересно - есть соотв. ветка - там многа написано
avatar
Solic
7 December 2008


Вот и у меня застучало при рулежке на парковке. На этой неделе. И пробег 1500 км
При выкручивании влево, одиночный стук. отдающий в педали и почему-то в палубу немного. Я как в первый раз такое счастье словил, даже полез смотреть под ноги, что там такое у меня перекатывается
Но потом решил почитать форум пойти. Ну и вот
Собственно, полку прибыло, принимайте в команду стукачей
avatar
ttima
7 December 2008


V
Velf:

Пиплы был на экспертизе прошлой зимой хотел на всякий пожарный поменять все за счет страховой))) При мне на подьемнике Сервисмен дергал рейку был слышен стук... Когда ушел представитель старховой сервис сказал что такой стук на 99 % фокусов ))) остальные владельцы тупо не заморачиваютсЯ)) на самом деле это просто конструктивная особенность... На самом деле фф отличается от собратьев различными постукиванием на которое не стоит обращать внимание))) Но это не значит что нужно забивать на все стуки...

Вот-вот и у меня так, пять раз ездил к дилеру.Даже на новом ФФ,только что с автовоза крутил,постукивает зараза.Сказали когда потечет приезжайте,а так ФМК этот стук не считает дефектом,весь мозг им...Забил езжу так.
avatar
pavell
10 December 2008


Прослушиваеться при повороте направо и на неровной дороге:( 22800км...думаю может стоит попробывать подтянуть)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up