Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
rootцитата: |
Короче, это прокол ФМК и перспектива судебной тяжбы с налоговиками весьма сомнительна. |
То, что это "подлянка" от ФМК я понял, да и с налоговой бодаться тоже тяжко, а вот если подолбать за это Рольф? Может удастся из них чего отжать
Serg78:
|
То, что это "подлянка" от ФМК я понял, да и с налоговой бодаться тоже тяжко, а вот если подолбать за это Рольф? Может удастся из них чего отжать |
Хочешь получить с них плющевого медведя и положить на заднюю полку?
Позволю себе вклиниться в разговор о налогах...
Спасибо за советы
Comfort,
Дядя Лёня,
Prorok 47Действительно, мне думаю хватит 100л.с., и экономия
На досуге поскреб по сусекам интернета и сделал сводные графики моментов и мощности для движков 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
дык вот 1.6(100) и 1.6(115) не сильно отличаются, особенно при оборотах до 4000 прирост мощности незначителен.
Вот от 1.4 значительный отрыв на всем диапазоне
Посмотрел еще характеристики разгона 0-100 для Fusion 1.4 - 14.0, для Focus 1.4 -14.1
Получается на лишних 100кг веса - медленне только 0.1 сек.
Получается не такой уж Фокус и тяжелый как многие считают
А ни у кого нет характеристик разгона на каждой передаче?
Т.е. интересует максимальная скорость на 1,2,3,4,5 передачах.
mr.Smith174
3 October 2008
EpmakF
у меня когда ФФ1 был я на третьей до отсечки 125 км/ч ито с ГАЙцами поспорил а так бы не стал, коробку рвать зачем
JACKAL[rus]
3 October 2008
Короче звонил тут на днях манагеру своеу (неплохой кстати манагер, все тонкости знает, ни разу не было чтобы не на впрос не ответил) ну в общем я спросил у него на счет 100лс в птс он сказал что 99% что будет 100лс и что 1? что будет 100.6лс, так что будем надеятся на лучшее!!
цитата (JACKAL[rus) |
,Сегодня в 16:21] Короче звонил тут на днях манагеру своеу (неплохой кстати манагер, все тонкости знает, ни разу не было чтобы не на впрос не ответил) ну в общем я спросил у него на счет 100лс в птс он сказал что 99% что будет 100лс и что 1? что будет 100.6лс, так что будем надеятся на лучшее!! |
Возмете Испанца - будет 99% что 100,6 и 1% что 99,96 л.с.
Возмете Всеволжца - будет 99% что 99,96 и 1% что 100,6 л.с.
Раньше четко было прописано до 100, 101-150, 151-200 и т.д. хорошо что у меня 99,96, никак больше 100 не впарят.
В целом движок устраивает, для неспешной езды в самый раз. Но чтоб побыстрее передвигаться, стрелку тахометра ниже 3500 лучше не отпускать, но реально ВАЗы шестнадцатиклапанные побыстрее, может потому-что у меня вагон, да и с собственной пятнашкой гонялся(другу продал), 1,5/75 кобыл, перепрошитая(датчик кислорода умер, обошли), до 60км/час она мне корпус везла, потом уже я уходил, менялись местами, все то-же самое, я на пятнахе вперед вырывался, но потом мой-же фокус меня обгонял. Так что авто не для светофорных гонок , а для приятного передвижения
JACKAL[rus]
3 October 2008
Severinoну так я про всеволожца и говорил, я же сообщал ранее что у меня "родной" фуфер будет
vasya_pelmen
4 October 2008
Катализатор кто нибудь вырезал? Легче ли стало двигателю и сам процесс по работам и запчастям интересует, а то с нашим бензином скоро ему пиндык приснится.
Еще было интересно узнать о доработках мотора, может кто делал, поделитесь
EpmakF:
|
А ни у кого нет характеристик разгона на каждой передаче? Т.е. интересует максимальная скорость на 1,2,3,4,5 передачах. |
стати могут быть различные числа в разных условиях и т.д.
на зимних NF 5 177кмч максимум по спутникам, а родном мишлене 186кмч (спидометр >>190 кажет)
если поставить 17дюймов пошире то не разгонится так ИМХО.., хотя сопротивление качению может и ниже будет (?)...
цитата (JACKAL[rus) |
,03 Октября 2008 (Пятница) 16:21] Короче звонил тут на днях манагеру своеу (неплохой кстати манагер, все тонкости знает, ни разу не было чтобы не на впрос не ответил) ну в общем я спросил у него на счет 100лс в птс он сказал что 99% что будет 100лс и что 1? что будет 100.6лс, так что будем надеятся на лучшее!! |
Дело то вовсе не в 100л.с. которые ФОРД забивает в ПТС, а дело в 74кВт!!!
которые они приписывают к 100 лошадкам!
JACKAL[rus]
7 October 2008
Serg78Да я понимаю!!! Но спрашивая СКОЛЬКО будет 100.6 или 99.96 лс или 74квт или 73.5 квт мы говорим об одном и том же!
Дело даже не столько в том, СКОЛЬКО указанно, а в том сколько налог придецца платить
Вчера поставил своего на учёт.Москва 5-е мрэо,что на варшавке.Потратил ровно 3 часа!!!Сам обалдел...Раньше было намного хуже.Так вот,в птс написано 99.96 л.с,а в тех.паспорте выданном в гаи--------90(девяносто) л.сил.(машина произв.всеволжск).
Кто тибудь в курсе насчёт техосмотра?Говорят его в любом округе проходить теперь можно.Если да,то поделитесь опытом в каком поменьше очередей и заморочек...и адресок если не сложно...
Налоги конечно вещь важная,но про сам двигатель похоже совсем забыли,наверное 1,6/100л.с. очень хороший движок,если не пишут про проблемы с ним и про ремонт.
Юрьич а проблем-то и нету. Судя по всему 1,4/80 и 1,6/100 самые надежные движки ford.
Согласен. Проблем тьфу-тьфу никаких. Большую часть накатал по зиме. А она у нас холодная очень. Движок работает как часики.
Фриман, да вообщем то да. Проблем с ним никаких, в жару не перегревается, зимой заводится с полтычка. Единственное замечание - шумноват. А еще многим кажется, что слабоват. В общем то и все. Тут писали, что у 1,8 и 2,0 часто возникает проблема - плавают обороты хх, даже глохнут на ходу бывает. А у 1.6. такое похоже встречается крайне режко.
Движком доволен на 100 %.
Пару раз были дабл старты , вот пожалуй и все.
Динамики хватает вполне. Один раз на спор разогнал до 180,
сидела на дороге как приклееная.
Очень редко,но дабл старт всё же случается.Лечится просто,включаем зажигание и делаем паузу пару секунд,потом включаем стартер.Это нужно для того чтобы бензонасос закачал давление бензина в рампу с форсунками.
Юрьич
Даблы происходят не из-за падения давления, проверяли на стенде давление топлива, да и невозвратный клапан в системе стоит, не думаю что он у большинства пропускает. Они просто происходят и все, вряд ли кто доходчиво объяснит. Причем у меня происходили на горячей машине и когда на улице было выше +20, а после того как на 900 км пробега машину на буксире оттащили на сервис, и мне вроде как поменяли жгут проводов педали газа, даблы перестали, но и температура на улице не поднималась выше +15. Поэтому я все-таки связываю с температурой, возможно образуется в рампе что-то вроде паровой пробки при непродолжительной остановке двигателя, вот и глохнет.
Были даблы несколько раз из за бензина.
Взял 100 л/с в марте, рестайлинг. Я не гонщик, езжу аккуратно, но движек слабоват- это чувствуется при маневрированнии. На низах характеристики скромные да и скорости короткие.
У светофора ощущение, что все уехали а ты остался. Шумноват, хотя в салоне этого не заметно даже если музыка очень тихо включена. При 4000 об. прослушивается небольшой рокот, я бы сказал дажа приятный. Выше не кручу, думаю это оптимальные обороты для этого движка. В паспорте 99,69, как следствие соответствующий налог. По бензину вроде экономичный-+
Alex-838
Странно,причём здесь проводка педали газа...При заводке на газ не давлю вообще.Может конечно и другие причины дабл старта,но у меня так,как высказался выше.
ЮрьичТеоретически дело может быть и в проводке педали газа. Если там неисправность какая-то, то мозги могут считать, например, что вы как раз нажимаете газ при заводке и дает излишне обогащенную смесь, из-за чего движок не заведется... Но это мои "свободные размышления на тему...", не претендую на правду...
Подскажите, до скольки следует крутить движок, чтоб получить самый быстрый разгон?! А то крутиться он более 6000об/м, но планка в 100лс именно на этих оборотах, хотя максимальный момент на 4000 об/м
До куда крутить до max момента и первой горки мощности на 4000-4200об/м или до 6100-6200об/м?!
MuxeyКручу до 4500-5000 об/мин.
Ещё ни одна "десятка" со светофора не ушла!