Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,2K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Buster
19 September 2008


andrey_531
А разве с климатом ППП салоне не умеет греть? Мне казалось, что как раз без климата это делать он не умеет.
GeorgeB3
19 September 2008


Buster
ППП + климат = в салоне тепло.
avatar
Buster
19 September 2008


GeorgeB3
Вот цитата:
цитата:
единственно о чём желею это о том что не заказал климмат (напугали что ППП не будет греть салон)когда узнал что мастера могут сделать было поздно менять комплектацию

Я так понял, что напугали тем, что с климатом не будет греть салон.
GeorgeB3
19 September 2008


Buster
Я видел, понял так же, и опроверг это предположение. У меня ППП и климат, салон греет.
Доскер
19 September 2008


avatar
Buster:

А разве с климатом ППП салоне не умеет греть? Мне казалось, что как раз без климата это делать он не умеет.

На дорестайле не грел, пока Форд не выпустил специальный блок. Кто узнал, захотел и успел поставить по гарантии теперь ездит с теплым салоном. Остальные - с оттаявшей полоской на лобовом стекле. С печкой салон прогревался ВСЕГДА, при условии, что вентилятор оставляешь не на "0".

GeorgeB3
У Вас рестайл?
andrey_531
19 September 2008


Да возможно причина в том что я заказывал машину до нового года и пришла она в конце марта(одна из первых) и наверно никто ещё не знал о новшевствах рестайлинга, мне просто объяснили что климмат включается с кнопки и никто её не нажмёт кроме меня, а про "штуковину" которую можно приладить мне расказал спец по установки доп. оборудования у диллера, но было поздно
GeorgeB3
20 September 2008


Доскер
Да, рестайл.
andrey_531
Я тоже заказывал осенью, еще до известия о том, что будет рестайлинг. Потом переоформлял заказ (удалось сменить двигатель на дизель). Плучил в начале апреля.
И что это за волшебная кнопка такая?
andrey_531
21 September 2008


G
GeorgeB3:

Да, рестайл.
И что это за волшебная кнопка такая?

В общем речь шла о том, что при запуске ППП климат сам не включается как простой вентелятор и подключиться к нему не так уж просто(так называемая закрытая система), но рядовые мастера(у дилера) конечно знают как это всё органезованно, но к сожалению нам всем приходится общаться с другими людьми.
avatar
zim84
22 September 2008


НАКОНЕЦ то сделали Изи фул, теперь смогу заправляться как все люди.
Сказали, что какая то крыжка была продавлена.
alex_passat_b3
23 September 2008


avatar
zim84:

НАКОНЕЦ то сделали Изи фул, теперь смогу заправляться как все люди.
Сказали, что какая то крыжка была продавлена.

Сколько времени занял ремонт ?
Забирали ли авто ?
Как долго шла запчасть ?
avatar
zim84
23 September 2008


alex_passat_b3
Сначала они заказали запчасть, которую я ждал 2 недели,но она оказалась не та. Потом они ее перезаказали и еще ровно 2 недели. В 12 отдал машину, а в 16 забрал уже обратно.
avatar
Serj21rus
23 September 2008


zim84
эту крышечку достал сам, все теперь работает, смущает то что сам клапан теперь не целый, но рабочий. Думаю стоит ли теперь заморачиваться с заменой всей трубы по гарантии и ждать месяц?
avatar
zim84
24 September 2008


Serj21rus
А почему бы и не заменить. А пока ждете месяц, заправляйтесь без крышечки. А потом просто как придет запчасть вам ее заменят и все.
avatar
Valer_y
25 September 2008


Самый симпотный вариант - 5 дверный хэтч. В белом цвете. Удивительно, но белый фокусу хэтчбеку идет, а сараю - нет.
avatar
Serj21rus
14 October 2008


на наших 1.8tdi клапана гнет при разрыве ремня ГРМ?
avatar
Serёga
14 October 2008


Serj21rus
На любом дизеле гнет клапана при разрыве ремня, т.к. в камере сгорания просто нет места, где им заныкаться.
avatar
Bachik
17 October 2008


Serj21rus
Скорее всего загнёт, не смотря на наши достаточно большие камеры сгорания.

З.Ы. Непонятно почему цепь пустили на ТНВД, а не на распредвал!
avatar
Serj21rus
17 October 2008


Недавно у знакомого на транзите ремень порвалься, так у него и клапана загнулись. Во сколько ремонт обошелся не знаю, но думаю недешево. Могли бы и цепь вместо ремня воткнуть, или же выемки на поршнях сделать
SLam
17 October 2008


Вопрос владельцам дизельного FF2. Есть ли на фокусе та же проблема с подбором передаточных чисел в кпп, что и на куге, т.е. есть ли необходимость постоянно щёлкать передачи, для того чтобы держаться в потоке? Или особых отличий с бензиновым фокусом нет?
avatar
Celixx
17 October 2008


SLam
кому как, постоянно щелкать часто приходится
avatar
танк
17 October 2008


S
SLam:

Вопрос владельцам дизельного FF2. Есть ли на фокусе та же проблема с подбором передаточных чисел в кпп, что и на куге, т.е. есть ли необходимость постоянно щёлкать передачи, для того чтобы держаться в потоке? Или особых отличий с бензиновым фокусом нет?

Раньше ездил на бензине не заметил увеличения или уменьшения частоты переключения.единственное-очень короткая 1-я когда нужно резко стартануть,буквально 1 секунда и уже срочно! нужна вторая.
alex_passat_b3
17 October 2008


avatar
танк:

S
SLam:

Вопрос владельцам дизельного FF2. Есть ли на фокусе та же проблема с подбором передаточных чисел в кпп, что и на куге, т.е. есть ли необходимость постоянно щёлкать передачи, для того чтобы держаться в потоке? Или особых отличий с бензиновым фокусом нет?

Раньше ездил на бензине не заметил увеличения или уменьшения частоты переключения.единственное-очень короткая 1-я когда нужно резко стартануть,буквально 1 секунда и уже срочно! нужна вторая.

Согласен:
1 и 2-я очень короткие.
Бензин здесь выйигрывает за счет больших максимальных оборотов.
Зато третья и четвертая у дизеля великолепны. Тут бензин нервно курит.
и преимущество дизеля в нютоно-метрах проявляется именно здесь.
avatar
танк
17 October 2008


A
alex_passat_b3:

Согласен:
1 и 2-я очень короткие.
Бензин здесь выйигрывает за счет больших максимальных оборотов.
Зато третья и четвертая у дизеля великолепны. Тут бензин нервно курит.
и преимущество дизеля в нютоно-метрах проявляется именно здесь.

Мне особенно нравиться уходить от потока на светофоре, когда ты первый стартуешь на 1й и 2й неспешный разгон потом на 3ю и тапку в пол и привет зажигалки
SLam
17 October 2008


Понятно. Товарищ просто сейчас выбирает между 2-х литровым и дизельным фокусом.
dennis
18 October 2008


A
alex_passat_b3:

[Согласен:
1 и 2-я очень короткие.
Бензин здесь выйигрывает за счет больших максимальных оборотов.
Зато третья и четвертая у дизеля великолепны. Тут бензин нервно курит.
и преимущество дизеля в нютоно-метрах проявляется именно здесь.

Особенно прикольно, когда более мощные, 3х литровые начинают нервничать на моей 1и 2ой, начинают обгон справа и не получается и вой бензинки слышен даже в моем салоне. Но это относится к жипам и американским вэнам, седаны конечно уезжжают, но не так. чтобы уезжаают, просто сильно крутиь дизель стыдно- много дыма.
avatar
Garik_spb
19 October 2008


цитата:
Мне особенно нравиться уходить от потока на светофоре, когда ты первый стартуешь на 1й и 2й неспешный разгон потом на 3ю и тапку в пол и привет зажигалки biggrin2.gif


это примерно так происходит? Да назад от зажигалок он действительно впечатляюще уходит и не нужно говорить что он не знал что с ним гоняются
Дизель Черный вагон.
http://ru.youtube.com/watch?v=K-VljRmGcMk

Может хватит уже сказки рассказывать про неедущий бензин? Он еще как едет, по сравнению с дизелем так просто летит.
avatar
Keva
19 October 2008


Garik_spb
Режиссер ты отменный браво. Недавно обогнал двухлитрового xtrail'a. И ненадо говорить что ниссан тяжелее, тяжелее на 50 килограм чем мой вагон дизельный. Дык у него и кабыл 140 (если я не ошибаюсь), против моих 115. Многое зависит от прокладки. А вот после этого заезда интересно было бы посмотреть на колличество топлива затраченное на это расстояние к бензина и у дизеля

Купе фокуса сколько весит? И какова мощность его двигателя?

туда же http://www.youtube.com/watch?v=tflj49h_mCc&feature=related
avatar
Garik_spb
19 October 2008


Keva
это были покатушки на 402 метра все знали что делали. Я сидел за рулем хеча. Это далеко не парвая моя гонка с дизелями, у которых нет шансов вообще.
цитата:
А вот после этого заезда интересно было бы посмотреть на колличество топлива затраченное на это расстояние к бензина и у дизеля lol3.gif

ага посмотрим, только после просмотра прайса потраченного на дизель
ну и ветка с чего все начиналось.
Вес 3х дверки 1306 кг + человек с камерой. Мощность 145 и момент 195 Дизельный вагон был только с водителем.
Так тут же все кричали что дизель рвет как грелку бензиновый 2,0. Ну вот проверили

с кугаром ваще ржака скока ему проплатили?

ЗАЕЗДЫ - FFormula1.
avatar
Keva
19 October 2008


Garik_spb
А что с прайсом потраченным на дизель? Я с ниссаном я тоже ездил на 402 метра. С режессурой в точку попал Ты знаешь сколько весит вагон? 1426 кг А у дизеля мощность 115 кабыл, по крутящему твой бензин отдыхает там 300.
Ты собственно гордишся-то чем?
avatar
Garik_spb
19 October 2008


цитата:
А что с прайсом потраченным на дизель?

а с количеством потраченного топлива что?

цитата:
крутящему твой бензин отдыхает там 300.

это на бумаге у него 300, а если взять передаточные числа коробки и ГП и вычислить момент на колесах, он будет почти как у 1,6 бензинового

цитата:
Ты собственно гордишся-то чем?

тем что бла бла бла о том что дизель быстрее или равен 2,0, полная ерунда, вымысел дизелистов. Это только на страницах форума дизель рулит, а в жизни дизель бензину не конкурент.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up