Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
sashasher
Сама по себе мысль глупая...как это можно залить прошивку от двигателя меньшего объема???Объем 1.6 получен путем увеличения хода поршня как вариант...А значит и прога для 1.4 не подойдет для 1.6...Чтобы меньше ела-меньше езди:)
цитата: |
Чтобы меньше ела-меньше езди |
Ну зачем так кардинально
человек купил машину чтобы ездить
Просто надо меньше ей бензы наливать
sergey MНет,не меньше,а просто сделать как в гонках-калиброванное отверстие для воздуха диаметром 1 мм:)
Поражен просто мыслью самой по себе-покупать машину чтобы еще и экономить на бензе...
Ездить надо и наслаждаться:)Что я и буду делать через месяц (тайное желание
)
sashasher
датчик детонации в 1.6\100 есть, проверяеца так:
стартуем на второй нормально какбутта на 1й, если будет существенный провал оборотов при старте значит датчик исправен... да и ваапще такие весчи исправны обычно пожизнено тама физически нечему ломаца.
У меня 1.6(100 лс). У брата 1.8. Разница в расходе где-то полтора литра - у меня 10, у него 11.5. Разница в динамике есть, 1.8 заметно бодрее едет на высоких оборотах, на нижних тупят одинаково. Включенный кондей отражается сильнее на моей. Вцелом двигло 1.6 меня вполне устраивает. Разговоры про тягу на обгоне фур мне неинтересны - езжу по городу в основном. Брат поездив на моем сказал, что ему в принципе одинаково, особой разницы он не чувствует. Только в моменты когда у него на тахометре 2500 оборотов у меня уже 3000. А в целом двигатели схожи. Но есть одно НО! 1.6 заметно шумнее 1.8. причем к шуму двигателя добавляется посвистывание коробки, которого нет на 1.8. После 3000 оборотов звук в салоне становится как в газельке груженной пассажирами. Крутить двигатель желание отпадает само собой.
NDU - ты, видимо очень богатый - просто абалдеть.
В теме про газ такие же умники пишут - зачем машину насиловать, купил бы таз и ставил на него ГБО, и т.д., а как будет цена за бензин 50 р, так по другому запоешь. Если в день выходит 400-500 рублей на топливо - есть желание сэкономить. Расход 12-13 литров с кондером, а езжу спокойно. На днях газ буду ставить.
Моторы вроде бы отличаются только физическими размерам, мало ли думаю что-нибудь получится... На 1.8 льют прошивку от 2 литров и все ездит...
sashasher
Я не видимл богатый,а просто знаю как ездить чтобы мало кушала...Если тапка в Пол,то маленького расхода не получиться!Ил пробки!
Я не знаю как у тебя в Кирове выходит 12-13 литров!Это оч. много,у людей в москве 2 литровый двиг столько же кушает!с автоматом...
Я думаю есть смысл сделать диагностику...
И еще,я отнюдь не богатый,и машина в кредит!НО КАК ЭКНОМНО ЕЗДИТЬ Я ЗНАЮ И УМЕЮ!ЦЕНА 50 р. за бензин не будет...максимум как в Европе 1 евро!А газ ставить-уродство...
sashasher
Расход 12-13 литров с кондером при спокойной езде - это сильно. Коробка автомат видимо? Не знаю канечно, что будет у меня зимой, но пока расход держится в районе 8,7. Сегодня после трассы стал 8,6 но это не надолго)))
У нас в городе светофоры через 100 метров, поэтому и расход такой, в 10 литров можно уложиться только при суперспокойной езде. Ездил в нижний, там расстояние между светофорами намного больше и расход там был адекватный.. Если расход был бы литров 9, подумал бы о газе еще...
Если можно платить меньше, зачем платить больше
И отнюдь газ не уродство, тем кто много ездит в самый раз. День уже катаюсь на газе.
Подскажите, вдруг что кто знает : При заводе , после того как двигатель заработал, слышен непонятный шум из двигателя, похожий на треск, длится около 1-2 секунд потом пропадает и только на холодном двигателе, спецы тоже понять не могут
sashasher
При продаже ГБО-это плохо-значит много ездил и пробег большой...тем более баллон место кушает...
Проехав на 1,6-100 4000км. оставлю свои впечатления:
- пустой без кондиционера носится как угорелый;
- пустой с кондиционером динамика устраивает;
- загруженный под завязку без кондиционера динамика устраивает;
- загруженный под завязку с кондиционером подходит для неспешной флегматичной езды.
Расход: 7-10л., в зависимости от пробок и загрузки, бенз - лукойл 95 экто.
Движок очень нравится.
NDU у каждого свое мнение по поводу ГБО...
я свой выбор сделал, никому его не навязываю.
Так и не понял: калибровки в бензиновом контролере не поменять для уменьшения динамики и расхода?
JACKAL[rus]
28 August 2008
Владельцы 100лс, стоит передо мной выбор между 100лс и 115лс, не знаю уже что делать.. заколебался.. боюсь брать 100лс т.к. буду на трассе постоянно много топлива жечь из-за обгонов и т.д.(мощщи не хватает и постоянно обороты высокие держать), а ребята на 115лс советуют взять лучшче 100лс, т.к. с 115 проблемы с детонацией, поломками постоянными и т.д. Я уже сам вроде настроился на 115.. но тут снова рекомендуют 100лс..
расскажите о 100лс.. хватает ли его прыти на дорогах? Как расход, Нет ли желания на 115 пересесть?
Да нормально все с динамикой на 1.6, на трассе спокойно обгонял все фуры
и не парился.
Расход примерно около 8 может чуть больше( нет у меня БК
)
Проехался ради интереса на 115 и потом на 125 лошадках, разницы особо большой
не почувствовал, ну может по тахометру чуть меньше чем на 1.6 показывало.
В общем бери или 1.6(100) или 1.8(125) ИМХО.
Что париться то? 1.6 100 л.с. вполне достаточно. Ущербным не чуствую, хотя и разгоняется он(ФФ) с ленцой, и по трассе и в городе.Жаль, 1ю надо было растянуть, короткая какая-то.
VARANЕсли вам первая кажестя короткая. А нашем движке она ещё и рвёт блин.
JACKAL[rus]
Я считаю так, для города вполне достаточно и 100 л.с., а если больше трассы, то лучше взять по мощнее 1.8 л. 125 л.с. или 2.0 л., на обгонах намного легче будет, т.к. 100 л.с. на ускорение слабоват, тупит, надо привыкать. Ранее была 12-ая 16 кл. на обгонах лучше ускорялась. Что касается 115 л.с не думаю что координально отличается от 100 л.с.
я считаю что нужно брать - если совсем бюджетный вариант 1,6(100) если денегь есть то 1.6(115) либо 2 литра. 1.8 по расходу бензина минимум как 2 литра есть, в основном больше. Я взял 1,6(115) как экономичный вариант и не жалею. ИМХО
Таврикцитата: |
1.8 по расходу бензина минимум как 2 литра есть, в основном больше. |
От куда такие суждения
Ездите часто на 1.8
Я по Питеру с пробками из 9.7-10.2 не вылезаю. А тапку частенько к полу притапливаю
Таврик впринципи согласен. Более того, я думаю что стоит выбирать между 1,6 и 2,0.
1,6/115, 1,8/125 - все это полумеры. Если уж нужен мощный двигатель, то 2,0. Хотя бы понятно за что переплачиваешь.
Себе взял 1,6 - потому что напрягают проблемы со сцеплением на машинах с 2,0.
Фриман
Не согласен с Вами. 1.6 (115л.с.) технологически другой двигатель, и его сравнение с 1.6(100л.с.) а также с двигателями Duratec HE имеет место быть, ИМХО.
Дядя Лёня меня, как потребителя, технологическая сторона вопроса не интересует. Для меня важны качественные характеристики. А в этом аспекте сравнивать 1,6/100 и 1,6/115 бессмысленно.
Фриман
А Вы сравнивали эти двигатели? Я ездил на 100-сильном двигателе, и разницу со своим ощутил "невооруженным глазом".
JACKAL[rus]
29 August 2008
Дядя ЛёняТ.е. ты хочешь сказать, что 115лс заметнее динамичней чем 1.6 100лс?
Каждый голосует толщиной своего кошелька, так и я выбирал между 100 силами и 115, знакомые сервисмены склонили мой выбор к 1.6/100, ИМХО практичнее, долговечнее. Конечно дальше будет видно
JACKAL[rus]По моим ощущениям - разница есть, и весьма заметная. Но сказывается в-основном в зоне высоких оборотов. Если 100 сильный двигатель крутится более-менее ровно (на высоких оборотах небольшой подхват все-таки есть), то на 115-сильном после 4500 просто вдавливает в спинку сиденья. Опять же повторю - это мои ощущения.
K_ViktorКаждый кулик свое болото хвалит. А кошелек решает все - это факт. Был бы потолще, заказал бы 2.0л, "стопудово"!
JACKAL[rus]
Бери 115. Я сам выбирал думал, купил 115. Тянет супер, первая и вторая очень "шустрые". Так что если финансы позволяют, то однозначно. Хотя и 100 сил не овощ далеко!