sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Serjo
callipso
Из моих изысканий в интернете, самый лучший вариант виброизоляции - 1 слой каучуковая вибра ( та к-рая клеится с доп. нагревом); 2 слой битумная вибра (та к-рая клеится без нагрева). У каждого слоя, видомо, свой диапазон частот, которые он эффективно гасит и засчет многослойности достигается максимальный эффект. Чем толще "пирог" - тем лучше.
Из моего опыта с подкрылками:
После наклейки каучуковой вибры ( та к-рая клеится с доп. нагревом) - эффект значительный.
После наклейки поверх неё 2-х слоев битумной вибры (та к-рая клеится без нагрева) - эффекта практически не заметил.
Сделал вывод: Задавив резонанс на подкрылке первым слоем вибры, второй слой был уже менее эффективен и выполнял роль шумоизоляции, что в данном месте кузова необязательно. ИМХО
Всем привет!
Вчера сделал по рецепту Vl@dK вибру задних закатов. Оказывается наш Федя тоже может быть иномаркой. Шум уменьшился прилично, проход больших неровнестей стал менее заметен.
В общем я счастлив!
Единственный совет к инструкциям от Vl@dk и maps - прежде чем резать вибру, сделайте шаблоны из бумаги. это упрощает дело.
ВСЕМ-ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
mpas
Сделал вывод: Задавив резонанс на подкрылке первым слоем вибры, второй слой был уже менее эффективен и выполнял роль шумоизоляции, что в данном месте кузова необязательно. ИМХО
Полностью с тобой согласен!
Сделал виброизоляцию арки Виброизолом, вроде так называется, который клеится с нагревом, похож на рубероид, эффекта никакого, так что не стоить экономить на материале, жалко у нас другого не найти, интересно от второго слоя будет эффект?
Greg greg
Думаю, только опытным путем можно определить :-) А какая толщина материала? И даны ли характеристики?
Пришла опора и еще какая-то хрень ей сопутствующая.
Опора - та же самая. Только продается дороже. Один в один фордовская.
НО! Я пошел чуть дальше. Разобрал ее, чтобы посмотреть, что же там внутри происходит:
внутри, под снятым металлическим стаканом 5 мм слой резины. На ощупь довольно мягкая и упругая. Так что прямого контакта металл-металл нет. Сайлент-блок, хоть и небольшой, имеется.
Вот такие дела. Спасибо всем, кто ждал вместе со мной :-)
Думаю, вопрос с опорой можно закрывать.
-Tohes-:
|
Думаю, вопрос с опорой можно закрывать. |
- погоди, так а вывод какой ?
Получается дело не в опоре?
Или, всё таки дело в материале резиновой прокладки?
Вообще, тема про "конструкцию передниих стоек" перешла в "шумоизоляцию арок".
У мемя стоит прокладка из резины. Вы просто не представляете какой акустический эффект! А всякая проклейка арок- это пустая трата денег, да ещё и без толку.
МishaL Дело как раз в опоре. Прокладка-самопал и это не есть хорошо.
-Tohes-
ПРИВЕТ!!!
Очень рад,что ты САМ убедился в том,что опора один-в-один ФОМОКО..Я об этом же писАл еще давно,что у всех все одинаково и детали одни и теже(ФОМОКО) для ФФ,МАЗДА-3 и ВОЛЬВО-40.(Я имею ввиду переднюю стойку).
romanykВажно понять, через что передается шум: пружину или амортизатор? Можно встроить вместо стаканов заказной сайлент-блок, но он будет изолировать только амортизатор. Чтобы изолировать пружины, нужно будет подкладывать таки резину под них. Т.е. возвращаемся к началу темы.
Есть мысли изготовить оригинальные резиновые шумоизолирующие прокладки под пружины. Но это вообще надо вместе как-то обдумывать.
Насчет проклейки закатов - тоже способ снизить шум, но это заход с другого фланга.
МishaLЯ, честно говоря, думал, что Фордовцы в погоне за управляемостью выкинули сайлент совсем. В таком случае любой сайлент в корне менял бы картину. Но как видно, сайлент есть. И теперь нет уверенности в том, что его увеличение даст ощутимый эффект. Есть только один способ узнать: опытный.
baxx100Ну надо ж было попробовать!
осталось еще опору от куги посмотреть чтоб закрыть вопрос
baby_boy
По картинке - то же самое.
-Tohes-:
|
МishaL... думал, что Фордовцы в погоне за управляемостью выкинули сайлент ... |
А сайлентом ты называешь резиновую прокладку у опоры?
Или я чего то проглядел?
romanyk:
|
МishaL Прокладка-самопал и это не есть хорошо. |
А откуда самопал?
У всех вроде стоят заводские прокладки.
romanyk:
|
У мемя стоит прокладка из резины. Вы просто не представляете какой акустический эффект! |
Какой эффект ? В лучшую сторону?
И что, с завода идут не резиновые прокладки?
МishaL
Опора обрезинена. В т.ч. и внутри, под металлическим "стаканом" к которому крепится шток амортизатора. Вот эта резина внутри и играет роль сайлент-блока.
Некоторые подкладывают прокладки под опору, чтобы изолировать ее от кузова в точках крепления, но это снижает жесткость соединения.
Еще есть прокладки, которые ставят под пружины. Штатно на форде их нет. Сверху пружина упирается в пластик подшипника. А снизу - в металлическую чашку.
mpas:
|
Serjo callipso
Из моих изысканий в интернете, самый лучший вариант виброизоляции - 1 слой каучуковая вибра ( та к-рая клеится с доп. нагревом); 2 слой битумная вибра (та к-рая клеится без нагрева). У каждого слоя, видомо, свой диапазон частот, которые он эффективно гасит и засчет многослойности достигается максимальный эффект. Чем толще "пирог" - тем лучше.
Из моего опыта с подкрылками: После наклейки каучуковой вибры ( та к-рая клеится с доп. нагревом) - эффект значительный. После наклейки поверх неё 2-х слоев битумной вибры (та к-рая клеится без нагрева) - эффекта практически не заметил. Сделал вывод: Задавив резонанс на подкрылке первым слоем вибры, второй слой был уже менее эффективен и выполнял роль шумоизоляции, что в данном месте кузова необязательно. ИМХО |
Можно вопросик: мож конеш писали уже, но все же - а чем греть надо??? И если клееть то, что без нагрева - "родного" клея на шумке хватит или надо еще чем нибудь мазать???
333карен333Греть надо солнышком или феном до температуры 50 С. Клея больше никакого не надо. Обезжириваешь металл бензином "Калоша", нагреваешь вибру, укатываешь ее валиком.
romanyk
Раскажи технологию подкладки резины под опору?
Стойку нужно снимать совсем или как?
Какие сложности при работе и "подводные камни"?
Вот, в Кемпе есть опора пер амортизатора , только фирмы FEBI:
http://www.kemp1.ru/prices/inf/4051/843743.html?ye=2004Каталожный номер: 19675, цена 615 руб.
Это на первый ФуФ опора
я весь инет перерыл. Нет на ФФ2 других опор.
как появится время, собираюсь заняться доработкой штатной опоры ФФ2
-Tohes-И так вывод!??? Прокладка резиной опоры толком ничего не даст?? Она там есть? Пружины тоже толком ничего не даст?? Правильно я понял??Так что тогда остаётся то?? Раз закаты ,как вы говорите не стоит прокладывать?? Спасибо за ваши ответы!!!
kost0606Про шумоизоляцию закатов я ничего плохого не говорил. Просто это другой способ снижения шума - за счет демпфирования колебаний кузовных панелей. Вердикт собравшихся здесь: ДЕЛАТЬ. Но делать Бимастом или Бимаст Бомб, или каучуковой виброй.
С пружинами: изолировать пружины стоит. В основном это делают шлангами, но вообще хотелось бы сделать шумоизоляторы для ФуФа как на картинке
Насчет доработки опоры - честно скажу: не знаю, будет ли эффект, т.к. металлические шумы, передающиеся через амортизатор, уже задавлены сайлентом. Но попробовать хочется.
Подкладывание под опору кусков резины теоретически дает тот же эффект, что и изоляция пружин, но снижает жесткость соединения. А это вопрос безопасности. Я бы лично не стал, но это каждый решает сам.
-Tohes-
Да нет никакого сайленблока на опоре, а слой резины на ней протирается пальцем. Изолируя пружины, изолируем только пружины. Прокладка даёт хороший результат относительно шума. А насчёт жёсткости соединения тут вы правы. Стояли прокладки из мягкой резины, машину водило по дороге на большой скорости и регулярно подтягивал болты. Решил что безопасность важнее шума и решил убрать самодеятельность, но наткнулся на кусок транспортёрной ленты, вставил ее. Если не будет вопроса с болтами оставлю так. Реально не шумит. А нет, так поменяю машину ЗАДАЛБАЛО!
romanykПоясню еще раз свои слова по поводу сайлента в опоре.
На рисунке он заштрихован красным. Чтобы до него добраться, надо разрезать центральную металлическую вставку опоры.
Если вы срезали вставку, то хотелось бы сравнить толщину резины на маздовской и фокусовской опоре в этом месте. Может, они только с виду одинаковые?
-Tohes-
Так опора на мазду Фомоко или нет? Если да, то все эти заморочки с поиском бесшумной опоры скорей всего полная ерунда. Особенно на фоне того, что некоторые индивиды считают С40 и М3 (рестайловую) тише фокуса.
romanykРасскажи технологию установки прокладки
Куда, как ставить.. поподробней. А там может и метериал подходящий придумаем...
MiShanya
На 14 странице в посте 3213805 есть фотография, вот так всё и сделал. Резина нужна твердая и армированная t-2-3мм, иначе машину водит.
-Tohes-Получается так, что если допустить что бОльшая часть вибраций передается через переднюю подвеску то:
1. Вибрация передается через аммо;
2. вибрация передается через пружину;
3. вибрация передается через ... еще что-то.
Из твоих изысканий получаем, что
п.1 (вибрация через аммо) - исключается из списка.
п.3 (что-то) - не изучен нами совсем или отсутствует.
Остается п.2!
To all Предлагаю провести "мозговой штурм". Тема
"Как виброизолировать пружину от кузова?" Правила "мозгового штурма".
1. Предлагаются ЛЮБЫЕ варианты решения проблемы.
2. НИ КАКАЯ КРИТИКА (даже абсурдных и глупых вариантов) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Приглашаю ВСЕХ читающих эту Ветку дать любые предложения по теме
"Как виброизолировать пружину от кузова?"
П.С. А то мы, те кто отписывается в ветке, зациклились ,может быть на чем-то?
Нужна новая кровь, так сказать.
Тоже доставал шум...уши на плохом асфалте в трубочку сворачивались... вчера пришел новый FF2...езжу уже второй день и удивляюсь... в машине тихо. Смена асфальта конечно чуствуется но в машине реально тише чем в предыдущем FF2. И что самое интересное... небольшой шум идет только спереди а с зади совсем тихо. Видать Focus Focusу рознь.
Было Ghia 1.6/115 (RUS) резина Continental WC
Стало Ghia 2.0 (RUS) резина Mishelin Energy
mpas
Да, я грешу больше на пружины. Во-первых: уже забытый автор топика говорит, что изоляция пружин дает хороший эффект.
Во-вторых: те, кто надел шланги на пружины отметили снижение шума.
В-третьих: те, кто подкладывал резину под опору тоже отметили снижение шума. Но, подкладывание резины под опору изолирует и вибрации от пружины и от амортизатора.
У меня зреет мысля: сделать шумоизоляторы а-ля SS-20 для Форда.
Форму сделать ( не велика проблема ) и залить полиуретаном упругим.
Вместе с этим, можно доработать опору. Если будет время - выложу завтра чертеж на обсуждение