Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
mpas
28 July 2008

1

Serjo
callipso

Из моих изысканий в интернете, самый лучший вариант виброизоляции - 1 слой каучуковая вибра ( та к-рая клеится с доп. нагревом); 2 слой битумная вибра (та к-рая клеится без нагрева). У каждого слоя, видомо, свой диапазон частот, которые он эффективно гасит и засчет многослойности достигается максимальный эффект. Чем толще "пирог" - тем лучше.

Из моего опыта с подкрылками:
После наклейки каучуковой вибры ( та к-рая клеится с доп. нагревом) - эффект значительный.
После наклейки поверх неё 2-х слоев битумной вибры (та к-рая клеится без нагрева) - эффекта практически не заметил.
Сделал вывод: Задавив резонанс на подкрылке первым слоем вибры, второй слой был уже менее эффективен и выполнял роль шумоизоляции, что в данном месте кузова необязательно. ИМХО
avatar
callipso
31 July 2008


Всем привет!

Вчера сделал по рецепту Vl@dK вибру задних закатов. Оказывается наш Федя тоже может быть иномаркой. Шум уменьшился прилично, проход больших неровнестей стал менее заметен.
В общем я счастлив!

Единственный совет к инструкциям от Vl@dk и maps - прежде чем резать вибру, сделайте шаблоны из бумаги. это упрощает дело.
ВСЕМ-ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
avatar
callipso
31 July 2008


mpas
Сделал вывод: Задавив резонанс на подкрылке первым слоем вибры, второй слой был уже менее эффективен и выполнял роль шумоизоляции, что в данном месте кузова необязательно. ИМХО

Полностью с тобой согласен!
Greg greg
31 July 2008


Сделал виброизоляцию арки Виброизолом, вроде так называется, который клеится с нагревом, похож на рубероид, эффекта никакого, так что не стоить экономить на материале, жалко у нас другого не найти, интересно от второго слоя будет эффект?
avatar
-Tohes-
2 August 2008


Greg greg
Думаю, только опытным путем можно определить :-) А какая толщина материала? И даны ли характеристики?
avatar
-Tohes-
2 August 2008


Пришла опора и еще какая-то хрень ей сопутствующая.
Опора - та же самая. Только продается дороже. Один в один фордовская.
НО! Я пошел чуть дальше. Разобрал ее, чтобы посмотреть, что же там внутри происходит:
posted image
avatar
-Tohes-
2 August 2008


внутри, под снятым металлическим стаканом 5 мм слой резины. На ощупь довольно мягкая и упругая. Так что прямого контакта металл-металл нет. Сайлент-блок, хоть и небольшой, имеется.

Вот такие дела. Спасибо всем, кто ждал вместе со мной :-)
Думаю, вопрос с опорой можно закрывать.
avatar
МishaL
2 August 2008


avatar
-Tohes-:

Думаю, вопрос с опорой можно закрывать.

- погоди, так а вывод какой ?

Получается дело не в опоре?
Или, всё таки дело в материале резиновой прокладки?

Вообще, тема про "конструкцию передниих стоек" перешла в "шумоизоляцию арок".
romanyk
2 August 2008


У мемя стоит прокладка из резины. Вы просто не представляете какой акустический эффект! А всякая проклейка арок- это пустая трата денег, да ещё и без толку.

МishaL Дело как раз в опоре. Прокладка-самопал и это не есть хорошо.
baxx100
2 August 2008


-Tohes-
ПРИВЕТ!!!
Очень рад,что ты САМ убедился в том,что опора один-в-один ФОМОКО..Я об этом же писАл еще давно,что у всех все одинаково и детали одни и теже(ФОМОКО) для ФФ,МАЗДА-3 и ВОЛЬВО-40.(Я имею ввиду переднюю стойку).
avatar
-Tohes-
3 August 2008


romanyk
Важно понять, через что передается шум: пружину или амортизатор? Можно встроить вместо стаканов заказной сайлент-блок, но он будет изолировать только амортизатор. Чтобы изолировать пружины, нужно будет подкладывать таки резину под них. Т.е. возвращаемся к началу темы.
Есть мысли изготовить оригинальные резиновые шумоизолирующие прокладки под пружины. Но это вообще надо вместе как-то обдумывать.

Насчет проклейки закатов - тоже способ снизить шум, но это заход с другого фланга.

МishaL
Я, честно говоря, думал, что Фордовцы в погоне за управляемостью выкинули сайлент совсем. В таком случае любой сайлент в корне менял бы картину. Но как видно, сайлент есть. И теперь нет уверенности в том, что его увеличение даст ощутимый эффект. Есть только один способ узнать: опытный.

baxx100
Ну надо ж было попробовать!
avatar
baby_boy
3 August 2008


осталось еще опору от куги посмотреть чтоб закрыть вопрос
avatar
-Tohes-
3 August 2008


baby_boy
По картинке - то же самое.
avatar
МishaL
3 August 2008


avatar
-Tohes-:

МishaL... думал, что Фордовцы в погоне за управляемостью выкинули сайлент ...

А сайлентом ты называешь резиновую прокладку у опоры?
Или я чего то проглядел?

R
romanyk:

МishaL  Прокладка-самопал и это не есть хорошо.

А откуда самопал?
У всех вроде стоят заводские прокладки.

R
romanyk:

У мемя стоит прокладка из резины. Вы просто не представляете какой акустический эффект!

Какой эффект ? В лучшую сторону?
И что, с завода идут не резиновые прокладки?
avatar
-Tohes-
3 August 2008


МishaL
Опора обрезинена. В т.ч. и внутри, под металлическим "стаканом" к которому крепится шток амортизатора. Вот эта резина внутри и играет роль сайлент-блока.

Некоторые подкладывают прокладки под опору, чтобы изолировать ее от кузова в точках крепления, но это снижает жесткость соединения.

Еще есть прокладки, которые ставят под пружины. Штатно на форде их нет. Сверху пружина упирается в пластик подшипника. А снизу - в металлическую чашку.
avatar
333карен333
3 August 2008


avatar
mpas:

Serjo
callipso

Из моих изысканий в интернете, самый лучший вариант виброизоляции - 1 слой каучуковая вибра ( та к-рая клеится с доп. нагревом); 2 слой битумная вибра (та к-рая клеится без нагрева). У каждого слоя, видомо, свой диапазон частот, которые он эффективно гасит и засчет многослойности достигается максимальный эффект. Чем толще "пирог" - тем лучше.

Из моего опыта с подкрылками:
После наклейки каучуковой вибры ( та к-рая клеится с доп. нагревом) - эффект значительный.
После наклейки поверх неё 2-х слоев битумной вибры (та к-рая клеится без нагрева) - эффекта практически не заметил.
Сделал вывод: Задавив резонанс на подкрылке первым слоем вибры, второй слой был уже менее эффективен и выполнял роль шумоизоляции, что в данном месте кузова необязательно. ИМХО

Можно вопросик: мож конеш писали уже, но все же - а чем греть надо??? И если клееть то, что без нагрева - "родного" клея на шумке хватит или надо еще чем нибудь мазать???
avatar
mpas
3 August 2008


333карен333

Греть надо солнышком или феном до температуры 50 С. Клея больше никакого не надо. Обезжириваешь металл бензином "Калоша", нагреваешь вибру, укатываешь ее валиком.
avatar
mpas
3 August 2008


romanyk

Раскажи технологию подкладки резины под опору?
Стойку нужно снимать совсем или как?
Какие сложности при работе и "подводные камни"?
avatar
МishaL
3 August 2008


Вот, в Кемпе есть опора пер амортизатора , только фирмы FEBI:
http://www.kemp1.ru/prices/inf/4051/843743.html?ye=2004
Каталожный номер: 19675, цена 615 руб.
avatar
-Tohes-
3 August 2008


Это на первый ФуФ опора

я весь инет перерыл. Нет на ФФ2 других опор.
как появится время, собираюсь заняться доработкой штатной опоры ФФ2
avatar
kost0606
4 August 2008


-Tohes-
И так вывод!??? Прокладка резиной опоры толком ничего не даст?? Она там есть? Пружины тоже толком ничего не даст?? Правильно я понял??Так что тогда остаётся то?? Раз закаты ,как вы говорите не стоит прокладывать?? Спасибо за ваши ответы!!!
avatar
-Tohes-
4 August 2008


kost0606
Про шумоизоляцию закатов я ничего плохого не говорил. Просто это другой способ снижения шума - за счет демпфирования колебаний кузовных панелей. Вердикт собравшихся здесь: ДЕЛАТЬ. Но делать Бимастом или Бимаст Бомб, или каучуковой виброй.

С пружинами: изолировать пружины стоит. В основном это делают шлангами, но вообще хотелось бы сделать шумоизоляторы для ФуФа как на картинке

Насчет доработки опоры - честно скажу: не знаю, будет ли эффект, т.к. металлические шумы, передающиеся через амортизатор, уже задавлены сайлентом. Но попробовать хочется.

Подкладывание под опору кусков резины теоретически дает тот же эффект, что и изоляция пружин, но снижает жесткость соединения. А это вопрос безопасности. Я бы лично не стал, но это каждый решает сам.


posted image
romanyk
4 August 2008


-Tohes-
Да нет никакого сайленблока на опоре, а слой резины на ней протирается пальцем. Изолируя пружины, изолируем только пружины. Прокладка даёт хороший результат относительно шума. А насчёт жёсткости соединения тут вы правы. Стояли прокладки из мягкой резины, машину водило по дороге на большой скорости и регулярно подтягивал болты. Решил что безопасность важнее шума и решил убрать самодеятельность, но наткнулся на кусок транспортёрной ленты, вставил ее. Если не будет вопроса с болтами оставлю так. Реально не шумит. А нет, так поменяю машину ЗАДАЛБАЛО!
avatar
-Tohes-
4 August 2008


romanyk
Поясню еще раз свои слова по поводу сайлента в опоре.
На рисунке он заштрихован красным. Чтобы до него добраться, надо разрезать центральную металлическую вставку опоры.
Если вы срезали вставку, то хотелось бы сравнить толщину резины на маздовской и фокусовской опоре в этом месте. Может, они только с виду одинаковые?
posted image
avatar
AlexVic
4 August 2008


-Tohes-
Так опора на мазду Фомоко или нет? Если да, то все эти заморочки с поиском бесшумной опоры скорей всего полная ерунда. Особенно на фоне того, что некоторые индивиды считают С40 и М3 (рестайловую) тише фокуса.
avatar
MiShanya
4 August 2008


romanyk

Расскажи технологию установки прокладки Куда, как ставить.. поподробней. А там может и метериал подходящий придумаем...
romanyk
5 August 2008


MiShanya
На 14 странице в посте 3213805 есть фотография, вот так всё и сделал. Резина нужна твердая и армированная t-2-3мм, иначе машину водит.
avatar
mpas
5 August 2008


-Tohes-

Получается так, что если допустить что бОльшая часть вибраций передается через переднюю подвеску то:
1. Вибрация передается через аммо;
2. вибрация передается через пружину;
3. вибрация передается через ... еще что-то.

Из твоих изысканий получаем, что
п.1 (вибрация через аммо) - исключается из списка.
п.3 (что-то) - не изучен нами совсем или отсутствует.
Остается п.2!

To all

Предлагаю провести "мозговой штурм". Тема "Как виброизолировать пружину от кузова?"
Правила "мозгового штурма".
1. Предлагаются ЛЮБЫЕ варианты решения проблемы.
2. НИ КАКАЯ КРИТИКА (даже абсурдных и глупых вариантов) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Приглашаю ВСЕХ читающих эту Ветку дать любые предложения по теме
"Как виброизолировать пружину от кузова?"

П.С. А то мы, те кто отписывается в ветке, зациклились ,может быть на чем-то?
Нужна новая кровь, так сказать.
К429НК
5 August 2008


Тоже доставал шум...уши на плохом асфалте в трубочку сворачивались... вчера пришел новый FF2...езжу уже второй день и удивляюсь... в машине тихо. Смена асфальта конечно чуствуется но в машине реально тише чем в предыдущем FF2. И что самое интересное... небольшой шум идет только спереди а с зади совсем тихо. Видать Focus Focusу рознь.
Было Ghia 1.6/115 (RUS) резина Continental WC
Стало Ghia 2.0 (RUS) резина Mishelin Energy
avatar
-Tohes-
6 August 2008

1

mpas
Да, я грешу больше на пружины. Во-первых: уже забытый автор топика говорит, что изоляция пружин дает хороший эффект.
Во-вторых: те, кто надел шланги на пружины отметили снижение шума.
В-третьих: те, кто подкладывал резину под опору тоже отметили снижение шума. Но, подкладывание резины под опору изолирует и вибрации от пружины и от амортизатора.

У меня зреет мысля: сделать шумоизоляторы а-ля SS-20 для Форда.
Форму сделать ( не велика проблема ) и залить полиуретаном упругим.


Вместе с этим, можно доработать опору. Если будет время - выложу завтра чертеж на обсуждение

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up