На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
ВПОС
11 January 2008
Дизельный или бензиновый двигатель?
недавно писал обоснование покупки дизельного двишателя в ветки "Куга" вот:
цитата: |
Давайте: Focus Comfort (series 32) 5W дверный Универсал 1,8TD 115 МКПП 533 000,00 1,8 Duratorq TDCi расход - 6,8 Focus Comfort (series 32) 5W дверный Универсал 1,8 125 МКПП 495 000,00 1,8 Duratec расход - 9,5
Итак разница в цене 38 тысяч рублей, уже можно сказать, что разница не существенна так? Но всё же, давайте посчитаем, когда экономность нашего дизельного двигателя сможет отбить эти деньги. Возьмем за единицу отсчета 10000 тысяч километров пробега, дизельная машина при данном расходе будет затрачивать на данное расстояние 680 литров топлива при цене 24,40 это 16592 рубля, а бензиновый будет тратить 950 литров по 24,90 и таким образом расходовать по 23655 рублей, получаем цифру в 53800 километров пробега, только после этого порога дизель окупит затраченные средства в размере 38 тысяч рублей. Для многих это 2 – 2,5 года эксплуатации. Так вот уважаемый коллега я еще раз хочу вам сказать, что лично по моему мнению разговоры об какой-либо более или менее существенной экономии при покупки дизеля на легковом а\м /кросовер а\м Уже не так интересны как раньше когда я заправлялся по 16,80 а вы по 19,40. Но в тоже время я соглсен с Вами, что при больших массах автомобиля и большом литраже двигателя экономия может стать существеннее.
Всё же я настаиваю на том, что выбор двигателя на кросовер при усредненных объемах бензинового и дизельного надо производить не с расчетом на какую-то непонятную экономию, а на реальные потребности водителя. Совсем другое дело это года объемы разные такие как на Паджеро 4, там либо экономный трактор за дешево, либо относительно быстрый пепелац за дорого |
И вы знаете, я настаиваю на том, что если речь не идет о 3,5-4 литровых моторах, то дизель и бензин 1,6-1,8 уже настолько уровнялись и в цене и в поедание топлива и в стоимости топлива, что уже пора выбирать сердцем. Ведь это разная философия вождения дизель и бензин... Но всё это применимо для городского трафика, на шоссе дизель будет экономичнее и эластичнее
OdinВ ASФФ2 Комфорт универсал 1,8TDCi - 534 000р, АБС в базе.
ФФ2 Комфорт универсал 1,8/125 - 507 400р, АБС - доп.
разница уменьшилась благодаря исправленному багу ФМК с АБС на дизелях. Теперь она точно в базе!
Сейчас по цене дизель на Фокусе практически равен 2,0МТ (разница - 1000р) и сильно уступает 2,0АТ.
с 1,8/125бенз сравнивать имеет смысл только в плане максимальной скорости, и то это из области ненаучной фантастики - скорости за 200 у нас редко достижимы. В остальных режимах 1,8/125 нашему дизелю сливает, поэтому выбор между 2,0бенз или 1,8дизель - тогда характеристики более-менее сравнимы. Как и цена
-Kirk-это я понимаю, но для бензиновых ребят, всё же лучше сравнивать 1,8 и 1,8 а то ведь еще неделя уйдет на объяснения почему с 2,0 сравнение
Вот же гады, а меня за АБС заставили платить
OdinВ ASМеня аналогично заставили, а через месяц вышел новый прайс, по которому все комплектации, кроме дизеля, подорожали
ну не вытанцовывается сравнение дизельного ФФ с бензином ни по объему (1,8/125), ни по лошадям (1,6/115).
Пробовал и тот и другой, причем хетч и седан - полегче вагона, вывод - не ошибся в выборе
Здравствуйте господа дизелисты!
Хочу поделиться впечатлениями! На прошлой неделе стал счастливым обладателем 1.8/115 TDCi, до этого был FF1 2.0AT/130. За неделю пробег 750км., город - трасса 50/50, по динамике разницу не ощутил, хотя ездил оч аккуратно движок не рвал. А по расходу получилось 700 км. на баке ДТ, против 500 на бензине, что составляет разницу почти в 500руб.
В общем выбором очень доволен!
всем хорош дизель... коль если б не зима
Celixx:
|
всем хорош дизель... коль если б не зима |
Да в последнее время зима это всего навсего время года.В прошлую зиму все хотел увидеть при какой наружной темп. в пробках темп. двигателя начнет падать градусов до 60.И посмотреть как заводится в -25. Не видел ни того ни другого.
ППП то никто не отменял...
танкмне пару раз приходилось в -25 заводить(забывал ППП запрограммить), как говориться - с пол оборота
но может потому что двигатель еще новый
Sergello в Финляндии позапрошлой зимой три дня выдерживал машину на минус 35 без ППП. Потом 15 секунд крутил стартер и завелась. Главное, чтобы аккумулятор живой был и соляра нормальная.
Я заводил раза три при -25 после 2-х и 3-х дневных отстоев на стоянке. Заводилась как правило со второй попытки (правда я подолгу и не крутил - как обычно)... Слышал совет, что надо включить зажигание, после прогрева свечей отключить и потом ужзе заводиться. У меня товарищ на атмосферной Аудюхе так обычно зимой и делает.
Buster:
|
ППП то никто не отменял... |
Считаю, что в гараже ППП не вариант.
В тоже время, наблюдал в гараже -32-33 (когда за бортом было -37 и ниже).
JayJay:
|
Sergello в Финляндии позапрошлой зимой три дня выдерживал машину на минус 35 без ППП. Потом 15 секунд крутил стартер и завелась. Главное, чтобы аккумулятор живой был и соляра нормальная. |
С солярой понятно, но что значит "живой"?!
Зимой АКБ по дефолту подсаживается, хотя бы из-за мороза.
В тоже время, степень сжатия на дизеле в 1.7 раза больше, чем на бензине, т.е. крутить двигло тяжелее.
PS Ламерский вопрос:
- Какие холостые обороты на дизеле и на каких оборотах отсечка?!
Мои 2с по дизелю на мондео. По динамике 2.3 бенз AT практически тоже самое что 2.0 TD AT - разница пол секунды (5%). Разница в цене отсудствует или что то около штуки рублей. Дизель у меня по городу стал жрать (после первой тысячи, до этого было ~14л) в пределах 12л, если "топить на все бабки" в ручном режиме крутя двигло до 4-5к, а если ехать как поток без экстрима но и без тошнилова, то в 10.5 укладываюсь с пробками. По трассе реальный расход при скоросте 120-140 7 литров при полной загрузке (покус 1.6\115 при таком же темпе и закрузке жгет 7.5л а он на 300 кг легче). У 2.3 бензин расход "от производителя" почти 14 в городе, в реале думаю будет не менее 15. А теперь считаем...
Даже если я "угорю" на ремонт штук так на 50 (что не очень реально из опыта эксплуатации двух дизельных бэх разными знакомыми в течении 2-3 лет на луковской соляре), то динамика дизеля стоит этих денег. Вы же не думаете прежде всего об экономии покупая более объемный двигун.
PS До этого все машины были бензиновыми, сделал глупость что не пересел на дизель еще лет N назад. Я кончил
-George-
Живой аккумулятор - это аккумулятор первого или второго года жизни с нормальным уровнем заряда и нормальной плотностью электролита. На 1.8 TDCi 115 кобыл холостые на 900 оборотах, отсечка на 4500.
-George-:
|
- Какие холостые обороты на дизеле и на каких оборотах отсечка?! |
ок. 900оборотов, отсечка 4300-4500
На 5й передаче практически ровно соблюдается 100км/ч - 2000оборотов, 200км/ч - 4000оборотов.
JayJay-Kirk-Спасибо за ответы!
JayJayЯ неправильно изложил свою мысль, каким должен быть АКБ я знаю.
Суть подразумевалась иная - на TDCi пусковой ток для прокрутки стартера выше чем в аналогичных условиях для зебина или я ошибаюсь?
Если выше, то есть ли где-нибудь какие-то цифры?!
Т.е. разность пусковых токов, связанная с большой степенью сжатия?!
PS Вопрос связан с тем, что при своем режиме использования машины, не подзаряжал АКБ даже в крутую зиму 2005-2006 и заводился без проблем.
-George-:
|
JayJay Суть подразумевалась иная - на TDCi пусковой ток для прокрутки стартера выше чем в аналогичных условиях для зебина или я ошибаюсь? Если выше, то есть ли где-нибудь какие-то цифры?! Т.е. разность пусковых токов, связанная с большой степенью сжатия?! |
Могу сказать на своём примере - у меня пусковой ток 700 (ёмкость 80 aH) - это штатный аккумулятор, шедший с дизелем.
Могу ошибаться, но на бензиновых Фокусах, кааца, 540 пусковой.
специалист в трико
1 August 2008
хх 850 оборотов/мин - можно увидеть в тестовом режиме. и отсечку засечь тоже там можно
| Спасибо, большое!!! Пойду думать, как все рассмотреть на зебиновом ДВС для дизеля. |
SilentSmart
Спасибо, а откуда значения тока и при какой температуре?!
Вы же понимаете, что АКБ отдаст все, что возьмет стартер (если сможет конечно), а потребление стартера зависит и от окружающей температры.
-George-Это чисто технические характеристики. Сколько оно получается в реале и при какой температуре - у меня не было возможности проверить
SilentSmart
Хммм, тогда, может быть это максимальный ток, на который расчитан стартер?!
Дело в том, что даже зимой на зебине 540А не достигается или совсем не всегда достигается.
Я не слышал, про подобные токи на зебине, до 450А в самый лютый мороз - соглашусь.
Может быть и 700А - это крайний вариант для дизеля?!
Дизель экономически и практически нецелесообразен для коротких поездок, особенно в холодное время года, также не рекомендуется для регионов, где отсутствуют нормальные заправочные станции (евро4).
850 холостой, отсечка ?
PS: зимой хоть и заводится, но тарахтит бедолага
цитата: |
всем хорош дизель... коль если б не зима |
Ставь ППП и езди хоть в 50 градусный мороз.
Serdj
не надо смешивать все в одну кучу у дизеля много минусов, а ППП - это дополнительные расходы, на которые не все могут рассчитывать, тем более если ездить собираются мало и преимущественно в холодное время года,
давайте трезво смотреть на вещи
Массовое использование дизельных двигателей началось в начале 2й мировой войны ,Т 34 лучший пример.
Зимы в то время врядли теплее были,и тем не менее решение использовать дизеля полностью себя оправдало--заводились!
обьясните почему 60 лет спустя при теперешнем уровне науки и технологий до сих пор говорится о минусах дизелей
которых практически нет в сравнении с бензиновыми двигателями
20 лет назад я служил за полярным кругом,ВОЕННЫМ СТРОИТЕЛЕМ ,как известно Советская промышленность
НЕ выпускала тракторов,бульдозеров,экскаваторов с бензиновыми моторами ,все были дизелями---заводились!
даже в руках военных строителей!
Я убежден: с современным дизельным автомобилем не будет ни каких проблем ни зимой ни летом если он
содержится в надлежащем состоянии.
В нашей стране все проблемы эксплуатации дизеля связаны с вероятностью залить плохое топливо.
DieselPower
18 August 2008
Celixx
в 30 градусный мороз и бензин прогревается очень плохо. ППП никому не вредит.
а нету денег на ППП - надо утеплять моторный отсек. причем и на дизеле и на бензине.
да, при прочих равных дизель прогревается в два раза больше... а тем кто собирается ездить мало и медленно дизель впринципе не нужен. 1,4 хватит.
а по плохому топливу я уже много раз писал мысли умных людей...
сернистое топливо аппаратуру не убьет, топливную аппаратуру убивает отсутствие смазывающих присадок.
посему если пришлось заправляться дерьмом - плесните немного двухтактного масла в бак. и будет счастье аппаратуре. ну экология конечно пострадает, зато мотор выживет.
а бензину плохое топливо тоже вредно... даже ВАЗы боятся...
То DieselPower
Вы правы только при прочих равных попадос на ремонт у дизеля сильно больше чем у бензина.
PS меня уговаривать не нужно что дизель круто - я уже уговорился
Дизелистам привет.
Почти решился на покупку дизельного фокуса вагона. Вот только смутила меня тема про неисправности. Интересует процент поломок. А то такое впечателение, что на дизеле до 100тыс. км доездить без проблем с двигателем/турбиной нереально. Хочу сразу (после обкатки) чипануть, на сколько это увеличит шанс поиметь серьезные проблемы?
Заранее благодарен.
Tank
19 August 2008
term:
|
Дизелистам привет. Почти решился на покупку дизельного фокуса вагона. Вот только смутила меня тема про неисправности. Интересует процент поломок. А то такое впечателение, что на дизеле до 100тыс. км доездить без проблем с двигателем/турбиной нереально. Хочу сразу (после обкатки) чипануть, на сколько это увеличит шанс поиметь серьезные проблемы? Заранее благодарен. |
На спидометре моего ФФ 138000 км 6 лет, состояние отличное,кроме маслосливной
пробки ни один болт на моторе еще не откручивался.
Пардон прошлой зимой заменил свечи накаливания.