Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
708,8K
views
610
members
1,6K
posts

dzoom
20 April 2008


avatar
Россия:

А кто скажет что за фильтр у меня был с завода? (который грязный)
Буковки какие-то разные и надпись "micronAIR".
Поставил вроде угольный.

У меня на Европейце такой же стоял. Мне показалось он тоже угольный.?!
avatar
VooZy
22 April 2008


16 тыков, 10 тыков...

у меня 6 тысяч, из печки воняло сырыми половыми тряпками... менял как писали первопроходцы... жутко неудобно...

поменял гайки, которые крепят педаль, на обычные + контр-шайбы, крышку фильтра посадил тольно на один, центральный саморез...

в след раз будет куда легче
avatar
Raleks
23 April 2008


Поменял фильтр.
За 1,5 часа (из них минут 40 нехорошими словами вспоминал того, кто его придумал туда засунуть).
Это ведь нады такой геморрой придумать из за смены фильтра салона? Что мешало его под ноги пассажиру вывести?!
Или машина проектировалась в расчете на индийский (японский, английский) рынок?

ЗЫ: фотки не вставляются, хотя все условия соблюдены...
avatar
Gleb60
24 April 2008


Сегодня заехал в ТрансТехСервис - поменял фильтр салона. Затраты времени - 20 минут. Фильтр - 687,8 рублей, работа - 289. Итого: 976.80 руб. (цены со скидкой по золотой дисконтной карте).
В процессе замены сидел-почитывал журнальчики. Мне понравилось.
avatar
Grumbler
25 April 2008


Raleks
Сомневаюсь, что под ногами у пассажира поменять фильтр будет легче: со снятием бардачка гемору будет гораздо больше, т.к. он расположен гораздо ниже чем панель со стороны водителя.
Вообще-то менять фильтр несложно, поверьте, все дело только в правильном инструменте, а при сноровке, педаль газа можно и не снимать.
avatar
Korleone
30 April 2008


Сегодня столкнулся с такой же проблемой
Решили с одного фокуса (с АКПП) на мой (МКПП) на пробу перекинуть педаль газа...
на стадии откручивания правой верхней гайки - шпилька отвалилась

теперь вот надо как-то ее вырвать от туда...
существуют более гуманный способ снять эту пластину, без загибания ?
Dang
3 May 2008


Попробовал менять фильтр, не снимая педали, только время потерял зря.
Сначала мучился, откручивая саморезы (педаль мешала) с трудом вытащил старый фильтр, самый гимор это когда пытался вставить новый, скрепя сердцем начал его сжимать как гармошку по горизонтали, потом и по вертикале, затем я начал понимать, что превращаю фильтр в половую тряпку, скрученную для выжимания и просушки, пытаясь его таким образом засунуть.
Боже мой, представляю что делают с нашими фильтрами на сервисе! После такой замены хорошо он там, точняк не встанет!
В итоге попытка вставить №2
Более менее выравнил и восстановил форму фильтра, (особенно жесткие края) И спокойно как по технологии снял педаль газа (провода не отсоединял) слегка сжав фильтр, вставил его и довольно быстро всё закрутил обратно.

Если есть желание и время, лучше самому поменять. Дело даже не в деньгах сэкономленных
1) Уверен будешь, что вставил фильтр по стрелке и не скомканный как кусок бумажки
2) Фильтр купишь сам, пусть даже не оригинал, но качественный
Вот пример, на тестах проверяли фильтра, там был аля Фордовский фильтр, правда они допускали что это поделка http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/

Где гарантия, что такие нам на сервисах не ставят. Я такой угольный рассматривал, там на фильтре всё прописано как на родном, только выглядит он действительно подозрительно, угля в половину меньше чем на итальянском Zaffo 510.
Думаю что «Китай – Ford» здесь во всю рулит.
Я бы себе Mann поставил, но в Южном порту в «Кемпе» нашел только Zaffo
П. С. в Кемпе посмотреть родной Фордовский фильтр и сравнить с Zaffo не дали, к чему бы это
Учитывая, что такие фильтра продаются только в специализированных магазинах, поделки продать можно только там, и на сервисах.)))

Вот продавец в Кунцево на авторынке берёт честно за Форд-фильтр угольный 410 руб, вероятно, он из той серии, которые тестировали. Это почти в два раза дешевле чем «MAN» кто даст гарантию, что нам не ставят такие же? На сервисах по цене оригинала. Вопрос не в деньгах, а в качестве (для кого это важно)
Когда ставишь своими руками, ты уверен, что поставил.
Dang
3 May 2008


Интересные Вопросы – ответы на Авто-Ревю, про угольный фильтр

Поглощать и удерживать

Прочел в АР №8 за 2006 год статью «Газы», где вы рассказываете о салонных фильтрах и результатах ваших испытаний. Один из главных выводов статьи в том, что угольные фильтры значительно эффективнее обычных.

Действительно, активированный уголь способен поглощать и удерживать вещества (в данном случае вредные для здоровья примеси в воздухе), но масса поглощенных веществ едва ли может превышать массу самого угля. А сколько активированного угля содержится в салонном фильтре? Несколько граммов! Допустим, даже 10 граммов, хотя и такая цифра кажется мне завышенной раза в три. Таким образом, 10 граммов примесей — это все, что способен удержать фильтр. Но и это не все. По мере поглощения примесей воздуха адсорбирующая способность угля будет снижаться быстрее, чем способность поглотительная. Если предположить, что содержание поглощаемых веществ в городском воздухе находится примерно на уровне 0,1 грамма на кубический метр, то потребуется всего 100 «кубов» воздуха для полного исчерпания поглотительной способности фильтра. В режиме малой скорости вентилятора это соответствует эксплуатации автомобиля максимум в течение недели, причем большую часть этого времени фильтр будет работать уже неэффективно. Получается, что если при езде по городским пробкам менять фильтр раз в два дня, то положительный эффект еще будет, но в среднем и заплатить за него придется немало — по 180 рублей в день, а если менять фильтр реже, то эффект в лучшем случае будет только психологический.

Илья, г. Екатеринбург

Юрий Ветров: Схожую точку зрения на ресурс активированного угля в угольных фильтрах высказывают порой не только продавцы в магазинах, но даже специалисты, разрабатывающие промышленные системы очистки воздуха и противогазы. Может быть, именно поэтому на отечественных машинах до сих пор нет угольных фильтров?

На самом деле масса активированного угля в современном фильтре намного больше, чем предположил автор письма, — около 200 граммов. Адсорбционная способность зависит не столько от массы адсорбента, сколько от площади поверхности. Поэтому чем мельче гранулы активированного угля, тем эффективнее он работает. Если разрезать современный салонный фильтр, то находящиеся в нем микрогранулы активированного угля можно принять за угольную пыль. В любом случае фильтры рассчитаны на эффективную работу в течение всего межсервисного пробега, и наш эксперимент наглядно это доказал. Активированный уголь, «отработавший» 8000 километров в московских пробках в фильтре редакционного Фокуса, успешно продолжал поглощать вредные вещества. Причем этот «подержанный» фильтр работал даже эффективнее некоторых новых образцов!

http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/e...rase_id=4389413
avatar
DENIS_427
16 May 2008


Попробуйте снять педальный узел в сборе, и на месте уже решить что сним сделать, вот только снимется ли она с педалью газа, не помню есть что под ней болт какой аль нет...
avatar
Хорек
3 June 2008

1

поменял салонник в выходные .. педаль газа решил неснимать ... сделал из ключа на 6 ключ на 7 потихоньку открутил 3 болтика , снял крышку , выдрал фильтр (черный аж ужос) основная проблема была в том чтоб вкрячить новый фильтр оччч сильно мешала педаль газа .. с 3 попытки удалось исцарапал себе все руки жена наслушавшись моих витьеватых матюгов на тему куда я имел инженера который это придумал... поспешила скрыться вдоме убил гдето час времени , покоцал правую руку , решил что фильтры и салонный и воздушный надо менять раз в 10 тк ... разница по обдуву оччч заметная на 2 дует как на 4 до замены стекла в дождь перестали запотевать красота .. при моем пробеге раз в 8 месяцев можно и заморочится заменой самому ..настоятельно нерекомендую делать сее действие в плохую погоду или зимой если нет теплого и просторного гаража ... верхний винтик незакручивал крышка и так очч плотно прилегает ... но если снимать педаль газа то замена занимает намного меньше времени и практически никакого гимора нет .. если неснимать то основной гимор ето вставить туда новый фильтр
castro
15 June 2008


Вчера поменял фильтр - снимал педаль, делал все как описано в ветке. Оказалось несложно, но очень неудобно.
Попутно выяснил, откуда взялся саморез на 7, который после предыдущего ТО я нашел на коврике Естественно - верхний саморез от крышки фильтра.
Любопытно, что на фетровых боковинках старого фильтра сделаны надрезы через каждый 3-4 сантиметра - видимо сервисмены так его "дорабатывают", чтобы можно было изгибать и заправлять на место, не снимая педаль газа.
Прежний фильтр отходил 15000 км и разница после замены - огромная.
mkondras
16 June 2008


тоже поменял, весь гимор был в овальных гайках, реально меняется за 10 минут со снятием педали газа. Гайки заменил на свои.

Ps только неразобрался со стрелками на фильтре. Куда они должны быть направлены, я направил как бы в салон.
orlovsania
16 June 2008


Поменял сегодня салонный фильтр.Педаль газа не снимал.Намучался с откручиванием трёх саморезов,особенно с самым верхним.Фильтр впихнул с первого раза стрелкой в салон, как было.Верхний саморез не ставил,а нижний и средний заменил на такиеже с более мощной шляпкой-ключ на восемь.Теперь проблем с заменной салонного фильтра не вижу.
vitalay
17 June 2008


Поменял фильтр на улучшенный экологический с углем за 1100р. Он имеет болшую толщину(+5мм) и меньше гофр (30шт) но зато они жесче, отлично сохраняют свою геометрию и раставлены шире чтоб не слипались верхушки.
Его минус в том что из-за своей жескости его никак нельзя изогнуть чтоб протиснуть между педалями, только резать, а резать не хотелось. Поэтому пришлость (как описано в книге "ремонт фф2" третий рим) снимать педаль тормоза 5 гаек на 13 и один болт (к ней прикреплена площадка и для педали газа при этом педаль газа не откручивать). Используя карданчики, удлинители, обычный рожковый ключ, удлиненую головку на 13, тонкие плоскогубцы(для снятия штыря в педали тормоза). Дополнительно отсоединил рулевой вал(ключ на 10) для удобства. Вообщем для первого раза 1-1.5 часа работы не считая времени для подбора удлинителей и поездки в магазин заудлиненной головкой это считаю нормально. Зато после снятия педалей доступ открылся просто шикарный. Следующий раз уж зная что где и чем откручивать заменю мин за 30.
Кстати прочтите внимательно как снимать датчики с педали тормоза чтоб не сломать их механизм авторегулировки(на шток нужно слегка нажать а уж потом поворачивать).
avatar
Ruslan Ka
23 June 2008


На днях делал предворительный осмотр места нахождения салонного фильтра, рукой нажал на педаль тормоза (на заведеной машине) и услышал такой "пшик". Это у всех так пневмо усилитель тормаза так работает или воздух у меня где-то травит? Тормоз, вроде, нормально работает.
avatar
ditmar
24 June 2008


А у меня вот какая штука произошла...Купил я неоригинальный фильтр через екзист- Mahle называется. Немецкий типа...угольный.Поставили и интенсивность обдува значительно ухудшилась-даже вна 4 -ке так себе,хотя на стёкла дверей передних дует мама не горюй.Что это может быть? Очень плотный фильтр или что?До замены дуло прилично.
Serg436
26 June 2008


Только что закончил эту е...лю. Что хочется сказать - встретил бы разработчика убил бы с особой жестокостью, чтобы тоже понял что такое человеческие муки. Надо быть долбанутым на всю голову, чтобы придумать такую конструкцию. Как народ меняет не снимая педали газа вообще не представляю. Не измяв его туда засунуть вообще невозможно. Полтора часа е..ли, весь исцарапался и намял колени. Саморезы на 7 с такими низкими головками да ещё коническими вообще песня. Торцевые головки с них срываются, для трещётки нормального хода нет. Вообщем полный п... Чтобы лазить туда чаще 20000 надо быть мазохистом.
serhio9911
28 June 2008


Сегодня тоже менял фильтр Педаль так и неснялась(провернуло шпильку),кое как немного помятый запихнул его..При этом откуда то выпала пластмассовая детаь,мож кто знает что это и откуда?
posted image
avatar
Булат
6 July 2008


сравнение через 20000, 1,5 года
posted image
avatar
Булат
6 July 2008


крупный план
posted image
Fufel
20 July 2008


захотел сменить очредной раз фильтр. до этого не менял приплюснутые гайки. поэтому шпильки не выдержали - 2 провернулись (нижняя и правая верхняя) НО НЕ СРАЗУ, а я сделал 2-3 оборота, что помогло даьше. После обращения с официальный сервис (думал будут снимать педали, выдёргивать провернувшиеся шпильки, приваривать их что ли на место) получил только одну нижнюю в виде болта. Т.е. чуваки из сервиса не заморачивались со снятием, а просто отогнули низ крепления педали газа, отрезали нижнюю шпильку и с чистым сержцем отдали машину. за этот больт попросили 1200 рублей. Дорогие нынче болты На вопрос : "Почему не закрепили вторую шпильку, и что это за БОЛТ за 1200 рублей??" - сервисный мастер промычал типа, я Вас не так понял, записывайтесь опять, но уже в кузовной...
Пришлось лезть самому снова. Пока книжки по ремонту нет, поэтоу снимать сам педаль тормоза побоялся. Просто открутил нижний болт на 13, который придавливает площадку крепления педали газа. Потом отогнул площадку, подлез под болтавшуюся шпильку полотном по металлу с задней стороны площадки и набравшись терпения отпилил, открутил остальные гайки и СНЯЛ педаль газа! Заменил фильтр как обычно.
поставил болт покороче с гайкой за 10 рублей
времени убил час точно, но сделал таки! следующий раз замена фильра пройдёт за 10-15 минут.
rusiay
20 July 2008


avatar
qwarta:

Jacob1971
После замены салонника интенсивность обдува ощутимо больше. На первой скорости интенсивность примерно такая же, как на второй до замены (после года эксплуатации).

Аналогично и у меня, заметно не вооруженным тазом... менял не сам, а в фордовском сервисе за работу взяли 525 руб... фильтр купил сам угольный Knecht (LAK 293) 600 руб.
av71
28 July 2008


Думаю, что замена салонного фильтра как-раз та операция, на которой сервис вполне может нагреть клиента. Перед заменой проштудировал "За рулем", способ замены оказался там проще, чем в книге. Зная, что педаль крепится "трудными" шпильками, сначала ощупал их рукой. Так вот, верхняя правая болталась! Вывод: либо сервис предыдущий раз уже не поменял фильтр, не сумев снять педаль, либо сорвали шпильку при закручивании. Пришлось снимать кронштейн педали тормоза вместе с педалью газа. Вот где настоящий гемморой! Шпильку потом спилил на коленке, не отстыковывая разъема. Теперь у меня глубокие сомнения по поводу сервисменов-так просто не проверишь, меняли ли фильтр раньше.
Zigzagm
17 August 2008


Поменял сегодня салонный фильтр. Спасибо за описание всего процесса. Потратил часа полтора из них примерно с час откручивал 3 гайки, держащих педаль газа (они оказались "сплющенными" по бокам - так это у всех или мне повезло. Заменил на свои нормальные). Верхнего самореза у меня не было

П.С. Думаю в следующий раз время у меня займет минут 15-20, если не меньше.
FF363
7 September 2008


Своими силами поменял фильтр салона гайки на 10 отворачивались очень тяжело. Поставил новые гайки и дополнительно гроверы думаю в следующий раз проблем с отворачиванием не будет. Правда фильтр нетой стороной поставил думаю нечего серьёзного в этом нет , в следующий раз поставлю правильно.
avatar
Wave
8 September 2008


Менял сам на даче, проклял все!!!
Самый гемор открутить правую верхнюю гайку на 10, крепежа педали газа.
Фильтр поставил неоригинальный, встал без проблем. Обдув и свежесть в салоне заметно улучшилась.
Serge8
10 September 2008


Менял в сервисе фильтр, свернули верхнюю шпильку. Сделал так: Поставил болт вместо шпильки (шпильку пришлось отпиливать полотном от ножовки). Остальные шпильки и болт законтрил намертво тонкими гайками ~3мм. На строительном рынке купил пластину для крепежа 100х50 толщина 2мм и сверло на 12. От пластины пришлось отпилить сантиметра 2 по длине. Просверлил 3 большие дырки в пластине, чтобы она наделась на гайки, плюс 2 дырки под выступы в педали. Получилась ровная плошадка, внутри которой контрящие гайки, поставил педаль обратно с новыми гайками. Педаль по ощущениям выше не стала. Рекомендую.
avatar
СеданщеГ
10 September 2008


Хочу менять сам т.к.боюсь что на сервисе деньги возьмут а работу не выполнят,не проверишь.
avatar
Regul78
20 October 2008


Скажу что было у меня.
Купил фильтр за 700 р.
Взял инструмент. Пошел сам делать. Одна шпилька провернулась. Возился больше часа. Прикрутил обратно на две - верх и низ.
Поехал менять фильтр к дилеру. Заплатил за работу 1000 р. Фильтр свой дал ставить. Итого 1000+700.
А замена с фильтром 1300 р у дилера + машину помоют. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД САМИ.
И самое интересное: попросил делать при мне. Стоял рядом, сам все видел - педаль, наткнувшись на сорванную шпильку, не стал мастер снимать, и заменил фильтр без демонтажа педали, сказал что я и сам мог не снимать педаль!!!

Итого: салонник меняйте у дилера, помоете машину, сэкономите время и нервы! А это стоит 600 р !!!
indeetz409
9 November 2008


avatar
ILIS:

Использованные инструменты.
- фонарик
- наконечники на 7 и 10
- переходник для наконечников
- удлиннитель из стальных тросиков
- два небольших удлиннителя - я их использовал, чтоб закрутить верхний саморез на крышке фильтра - самое геморное занятие из всей процедуры.
- ну и собственно шуруповерт

Время - 40 минут. Делалось впервые. Воздух стал заметно чище

Сегодня занимался заменой фильтра. Вспомнил всю родню до пятого колена того, кто расположил фильтр таким образом . Ко всему описанному инструменту я бы добавил то, что я придумал минут через 40 безрезультатного и тяжелейшего процесса по откручиванию верхней правой гайки, держащей педаль газа. Купленный накануне накидной ключик на 10 и удлиннитель из стальных тросиков мало помгли. От ВАЗ 2109 у меня остался ключ трубка 8х10. Засунул маленькую отвертку в отверстие крест на крест и замотал изолентой, чтоб не развалилось. Т. к. работать в основном приходилось правой рукой. Еще через 2 минуты злосчастная гайка была отвинчена! Вся работа заняла примерно 2 часа, львиная доля которого была потрачена на злосчастную гайку. Прогреваться машина стала заметно быстрее!. Удачи всем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up