avatar
avatar

Regul78

Илья, 45 years, Санкт-Петербург (RU)

Вода в потолке. Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
8 September 2010


Может кому поможет.

Универсал май 09 гв. Дождь. Капало из правого багажного дефлектора стойки на выдвижную полку + мокрый потолок справа...
Сделали с 5-го раза/визита - но сделали, взял я их измором в апреле уже 10 года!!!
Причина - крепление рейлингов справа, крепежный болт при закручивании открывал щель между листами железа. Текло - капитально!!! На мойке не выявлялось, только при снятии обшивки потолка и рейлинга правого смогли установить причину и устранить по гарантии. Разумеется перед этим ограничивались герметизацией фонарей(пистонов) + петли двери багажника.
Со слов мастера они укоротили крепежный болт на несколько мм, положили герметик и все.
НО все же нашли и сделали - могут когда их принудишь.
Делал Сергей Грецук Рольф Карлайн (на Витебском), до этого его коллеги меня просто игнорировали - мол все у вас хорошо...

DDS:Система контроля давления в шинах! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Regul78
21 November 2009

1

Возможно повторюсь, но кому то поможет.
Проверял работу следующим образом: позвонил официалам, спросил как проверить, мне зачитали цитату от производителя:
"Давление установить/задать через меню. Давление должно измениться не менее чем на 32 % от номинального, двигаться со скоростью не менее 50 км/ч, время в пути не менее 10 минут."
Сделал все как написано 1:1. Спустил заднее с 2.3 до 1.5. Ехал по городу со светофорами в рваном темпе.
Через 10 минут или около того все как по букварю - загорелась желтым "i" и появилась надпись о проверке давления.
Дальше накачал и задал давление заново.
Теперь уверен что это правильная опция и стоит своих денег. Мне она шла с завода. Давление в 1,5 атм сзади самому не увидеть и не почувствовать при движении - машину никуда не ведет, а на вид колесо как колесо, что 2.3 что 1.5 - особой разницы нет.
Возможно система намного чувствительнее чем 32%, но и этого достаточно, чтобы избежать ДТП или потери покрышки и диска!
Всем успехов и удачи на дорогах!

avatar
Regul78
18 April 2009


1.6 115 лс
60 000 км эксплуатирую с 11.01.06 замена свечей раз в год перед зимой.
ничего не заливал ни разу кроме 95 Футуры.
ни одной проблемы.
Доволен.
Двигатель очень "живой", сил хватает на все, для спокойной езды - идеальный вариант, + можно утереть нос многим если механикой пользоваться умеешь!
Расход в СПб: город лето 8-9, зима 10-11, трасса 5.5-6 (при спокойной езде).
Меняю скоро машину на новую с таким же двигателем! Хотел бы 115 турбо дизель, но разница в цене не окупится топливом при 15-20 000 км в год раньше чем через 4-5 лет.

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
20 October 2008


Скажу что было у меня.
Купил фильтр за 700 р.
Взял инструмент. Пошел сам делать. Одна шпилька провернулась. Возился больше часа. Прикрутил обратно на две - верх и низ.
Поехал менять фильтр к дилеру. Заплатил за работу 1000 р. Фильтр свой дал ставить. Итого 1000+700.
А замена с фильтром 1300 р у дилера + машину помоют. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД САМИ.
И самое интересное: попросил делать при мне. Стоял рядом, сам все видел - педаль, наткнувшись на сорванную шпильку, не стал мастер снимать, и заменил фильтр без демонтажа педали, сказал что я и сам мог не снимать педаль!!!

Итого: салонник меняйте у дилера, помоете машину, сэкономите время и нервы! А это стоит 600 р !!!

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
27 July 2007


Отчет о проведенной очистке: сделал все как написано на форуме, трубочку приматывал к Г образному патрубку (прежде не без матов сняв шланг - боялся что то отломать, поэтому осторожничал, на самом деле ничего страшного, но надо быть аккуратнее), закачивал очиститель, следовал инструкции на баллончике, когда пришло время "сливать воду" вынул трубочку и надел шланг, немного налил на пол (поэтому в следующий раз заранее положу тряпочек или БТ (бумага туалетная или типа нее)...
Результат - 5 баллов!
Ради интереса смотрел снизу на авто, в поисках сливного отверстия на днище - нашел, но к нему никак не подобраться!!!
Поэтому только через салон чистим господа!

И повторяю вопрос: кто нибудь точно знает где находится входное отверстие для воздуха при внутрисалонной рециркуляции воздуха?
В него рекомендуется распылять освежитель (2 раза в год, если следовать инструкции на нем).

Всем удачи!

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
27 July 2007


[QUOTE=Сергей Петрович,Jul 22 2007, 01:27] [/QUOTE]
Если не секрет... В инструкции к чему советуют? В инструкции к средству могут и раз в неделю посоветовать!.. [/QUOTE]
В инструкции к Очистителю и Освежителю, после того как сделал все по инструкции, а результат отличный получился (только немного залил под ковер, мелочь, выше предупреждали обкладываться тряпками!!!), верю инструкции на 100%.
Буду раз в год сам чистить.
Вот только с освежителем непонятка у меня возникла: где у нас входное отверстие при внутренней рециркуляции воздуха???
Еще не нашел... но когда придет время попрыскать освежитель (к концу лета надо будет освежить систему от затхлости) думаю найду, или может быть кто то знает? Напишите , знатоки!!!

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
20 July 2007


Купил в Макси*оме (СПб) STEP UP: очиститель, освежитель, трубочку (195+180+100 руб минус скидка = 450 руб.).
В выходные буду чистить через салон, как написано выше.
Сомнений в эффективности нет, все получится.
Ничего вроде не пахнет, но профилактика необходима, в инструкции рекомендация чистить не реже одного раза в год + 2 раза в год освежитель запускать в систему вентиляции.
Главное убивать бактерии которые пахнут и могут влиять на наше здоровье!
Сделаю - дополню отчетом.
Всем удачи!

avatar
Regul78
17 July 2007


Возникло желание отвинтить антенну, через полгода с момента покупки. Не без труда с помощью двух плоскогубцев отвинтил (одними держал основание, другими очень сильно сжав у основания/низа съемной части откручивал).
Делал аккуратно, на крышу положил тряпки во избежание повреждения ЛКП изза соскакивания плоскогубцев (как вариант можно поролон с прорезью надеть на антенну сверху).
Главное: сняв антенну почистил окислы и смазал смазкой.
Итог: через год снимается руками, помех на радио нет (и небыло никогда).
Зачем делал - просто так, когда необходимо будет снять - легко сниму.
Рекомендую: при покупке сразу смазать смазкой и забыть про это.
Всем удачи!

avatar
Regul78
16 July 2007


Во-первых огромное спасибо создателям темы, главным образом за экономию времени, а не денег (что тоже присутствует, но не в них счастье).
Отчет: 28,5 тык, появился посторонний гул при торможении в финальной стадии перед остановкой, состояние колодок - сточились под скос (осталось 3-4 мм) - итого надо менять.
Запись на замену 2-4 недели, время жалко, принял решение менять самому.
Купил Комфорт в Рольфе за 3350 руб., т.к. штатный эконом подъел диски (по 1 мм с каждой стороны диска или около этого), а бегать искать что то дешевле на замену официальным было лень, хотя уверен что можно найти. Обещали что Комфорт бережнее к дискам относится, чем Эконом... посмотрим.
Купил ключ на 7 за 20 руб (наш или китайский), взял плоскогубцы, молоток, домкрат, спирт, отвертку, ветошь, силиконовый спрей.
Сделал все как написано в первых постах с фотографиями + отстучал с дисков окалину (т.к. было подозрение, что ее отпавший кусок, застрявший между диском и колодкой сделал мне неплохую канавку в диске).
Почистил спиртиком манжету-пыльник, обнаружил что ее конструкция такова, что смазывать ее нет необходимости, т.к. место контакта с поршнем и суппортом - постоянно, при сжатии она запрограммированно деформируется, а внутрь можно и попрыскать при желании силиконом (я не прыскал, посчитал что лучшее враг хорошего).
Ручкой молотка утапливал поршни: уперевшись в неснятую часть суппора снятой, ручка молотка вставлена прямо внутрь поршня.
Почистил легко снившиеся отполированные пальцы-направляющие (шпильки), кстати в суппорте вставлены резиновые гильзы и контакт пальцев происходит с резиной + никакой нагрузки при торможении на пальцы не передается, для профилактики попрыскал на них силиконом, резьбу ничем не фиксировал - надежно затянул и все, нестоит она того чтобы ее фиксировать пастами. когда на зиму колеса буду менять проверю затяжку.
Хорошо почистил от грязи направляющие-посадочные места под колодки - те по которым они направляются перпендикулярно диску, ничего не смазывал, т.к. там все открыто и не дай бог попадет на диск...
Собрал все в обратной последовательности.
Все работает, колодки притираются, эффективность пока средняя, уверен что будет через пару дней по городу что надо.

А тем кто читает эту тему в раздумьях - делайте сами - время сэкономите! а подробные инструкции в первых постах.
Смазывать или нет - дело каждого - я не сторонник смазки в тормозах, но это не тема для споров!
Ну и конечно с хронической формой рукожопия в тормоза самому залезать противопоказано!
Всем удачи!

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
27 December 2006


И снова здравствуйте!
Прошла почти неделя с момента устранения неисправности в кнопке багажника своими силами и смекалкой...
Все работает как часы... воздух из ниши никуда не ушел (до сих пор слегка надута изнутри).
На мой взгляд герметичность накладки над номером может повлиять только на коррозию лампочек, и группы контактов за пределами ниши...
А sereja 23region рекомендовал бы сперва проколоть нишу иголкой от шприца, и не спешить тратить время на сервисе...
Удачи всем!

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
22 December 2006


С-Максимка
противоречия никакого нет: второе лишь подтвержает первое на 100 %.
понимать надо так - выравнить давление значит убрать вакуум (создавшийся вследствие сжатия воздуха и герметичности полости), а надуть и не стравить воздух - подтверждает герметичность ниши и то что отверстие не пропускает воздух ни туда ни обратно.
и последовательность моих действий была такой воткнуть уголку (все сразу заработало) и выравнить давление, закачать 20 кубов для проверки на герметичность на целую ночь, утром посмотреть на работоспособность, избыточный воздух я оставил, стравливать не буду, может только на расход бензина повлияет (масса то увеличилась)...
плюньте на теорию, кому она нужна если есть проблема и ее решение!!!
у кого проблема - попробуйте как вариант мой способ.
поможет - буду рад.

avatar
Regul78
22 December 2006


З двери ХБ. с янв 06 не слезая езжу, вчера ремонтировал кнопку открытия багажника (Проблемы с замком багажника )
заодно провел осмотр лампочек на наличие следов коррозии.
итого: зачатки коррозии в левом плафоне есть в самом низу на одном контакте... на лампе все ОК, снял, помыл дома от ржавого налета стекло и контакт, просушил в аэрогриле и поставил на место - все ок!!!
к сожалению конструкция такова,что конденсат течет прямо вниз плафона, и если его много то по нему замыкает и быстро корродируют контакты и лампа, возможно это приведет к проблеме в проводке этого узла...
можно конечно максимально заизолировать низ контактов-держателей лампы (например залакировав их или что то придумать еще), но до этого еще руки не дошли, да и лучше будет просто периодически снимать плафоны и чистить их от конденсата, уж так оно там все устроено!!!
Каждый найдет отвертку и 5-10 минут времени раз в пол-года... а если не найдет то поедет на пару часов к дилерам на замену ламп, проводки, плафона...

avatar
Regul78
22 December 2006


СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ!
Я чуть ли не как ребенок радовался!
Тренд 3 двери сборка дек 05, купил за 10 руб две 12V5W б.ц. пока просто белые, вставил в цоколи (они были!!! но без плафонов...) - ГОРЯТ как в ГИА!

поэкспериментирую с цветами (синие под цвет кузова или зеленые под цвет подсветки приборов) лампочек и успокоюсь...
СПАСИБО теме и ее открывателям!

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
22 December 2006

1

Если дилеры это фишку знают, то я отнял у них халяву...
На собственном примере: сломался багажник. сразу еду к дилеру менять. там рады меня видеть с такой проблемой. моют машину. протыкают резинку. курят несколько часов. отдают машину. выкатывают ФМК кучу денег за новую деталь, время на работу, деталь списывают - красота!!!
Я ничего не потерял, кроме времени, + помыли бесплатно машину, пока есть гарантия, а если ее нет - то и денег не мало думаю...
А если не знают - то пусть возьмут на заметку!!!

Параллельно нашел зачатки коррозии на контактах лампочек освещения номера + сделал свет в ногах за 10 рублей, но об этом в других темах форума...

Лучшая благодарность за мое открытие - если кто то сможет сэкономить время и деньги не тратя его на поездку к дилерам!!!
Кому поможет - пишите об этом!

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
22 December 2006

1

ВНИМАНИЕ!

Я РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ!

На удивление все просто до безобразия - резинка оказалась ГЕРМЕТИЧНОЙ (недооценил я конструкторов...)!!! Все что надо - выравнять давление с помощью иголки от шприца сделав один прокол!!! и ВСЕ!!!

Теория такая: пустые пластиковые бутылки с закрученными пробками в машине всем знакомы? помните как они при охлаждении воздухом сжимаются хрустя при этом? в багажнике все аналогично- воздух при охлаждении сжимается, создается вакуум и резинка плотно обтягивает нишу и кнопка западает и не отлипает пока не потеплеет!!! горячей губкой я добивался этого же, но только на время!!!
Для проверки на герметичность я в добавок закачал шприцом внутрь 20 кубиков воздуха, так сказать надул нишу, в результате за ночь надутость не пропала, а это значит - что герметичность в первом приближении есть и не плохая, + прокол на нее не повлиял, ну очень он маленький!!! влага попавшая туда с моим воздухом ничтожна, и ничего от нее не случится.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Regul78
21 December 2006


Всем здравствуйте!
И у меня похожая проблема с 19.12.06 ...
Началось все с похолодания, температура упала ниже нуля ночью с 18 на 19 декабря... бывает такое зимой (я про отрицательные температуры). В ночь с 16 на 17 прошел ТО1, разумеется с мойкой... мойка может и не причем, но все же авто мыли бесконтактно.
Итак: -5С, день, хэтчбэк, 16 800 км (пробег тут совсем не причем), вторая зима (это главнее), хочу открыть багажник - не открыть с ручки, удивляюсь, думаю примерз по резинке, загружаю кладь в салон, иду дальше работать...
Вечер, не потеплело, доехал до дома, включил на полную мощь отопление (не глушил), пошел на 15 мин домой - думал сейчас все оттаит... выхожу - внутри сауна, багажник с ручки не открывается, в резинке уверен что оттаила и открываю его с ключа (ПБ №5) - легко!!!
Примечание: во время это беспредела, багажник самопроизвольно не открывался и надписей нехороших БК не писал.
Дело принципа - открывать с ручки.
Включаю мозги и провожу ощуп и осмотр места происшествия (т.е. ручки - ниши с резинкой под которой кнопки (одна или две - не понял, вроде две))...
Результат осмотра: внешне все целое, заглянуть под резинку никак... но очень интересно что внутри, очень!!!
Результат ощупа: нет характерных для нормальной работы микрощелчков кнопочек под резинкой, резинка плотно прилегает к кнопочкам, функция которых только посылать синал мозгам замка...
Сделанные из всего выводы:
- минус на улице указывает на наличее воды/влаги под резинкой ручки (откуда она там? сомневаюсь правда в герметичности конструкции ручки), которая там замерзла, (т.к. только в минус проблема вылезла), подтверждение ниже...
- кнопки находятся в нажатом состоянии (факт), подтверждение ниже...
- допускаю, что конструкция резинки ручки хороша для сбора воды в месте кнопок, в разрезе что то вроде W* (где W - резинка, * - кнопки), думаю тут трудно не согласиться...
Что сделал: принес кипяток и губку для мытья посуды, намочил губку вставил в нишу с резинкой, через пару таких операций, внутри видно что-то протаяло и стало как часы (швейцарские) работать, появились привычные микрощелчки от кнопочек и замок стал на них откликаться...
День закончился обработкой силиконом всех резинок на дверях...
Следующий день: проверка сделанного накануне... -3С, кнопки нажались легко и ЗАЛИПЛИ!!! багажник открылся... далее только с ключа-брелока, ну хоть так... можно конечно и из салона в багажник залезать складывая задние седения, но как то не солидно...
В выходные будет плюс, оттаит 100 %! С морозом опять проявится, те же 100 %!
Посмотрю сам на состояние лампочек на наличие коррозии, и по возможности загляну внутрь чудо ручки с кнопочками на наличие влаги, по идее хорошо бы ее удалить и закинуть туда силикогель...
Замечу, что даже при полном открывании вверх двери багажника, вода из ручки не сольется, к томуже там может быть замкнутое резинкой пространство (негерметичное, иначе откуда там влага?), удалить или провентилировать можно только сделав проколы в резинке снаружи... (возможно шприц) и пролить WD40 например, для профилактики... (на гарантии ничего лить внутрь разумеется не стоит, а микропроколы - незаметны).
Кто то скажет - меняй сразу по гарантии и будет частично прав, а что делать людям у кого гарантия кончилась?
Если удастся разобраться с этой проблемой, то кому это поможет сэкономить деньги.
Да и форумы существуют главным образом для обмена информацией полезной и не очень
НАДО НАХОДИТЬ СООБЩА РЕШЕНИЕ НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМ!!!
Сделаю фотосессию увиденного и сделанного, выложу для всеобщего обозрения...
Надеюсь победить недуг сам, не получится - поменяю по гарантии, РОЛЬФ все сделает, времени жалко только (на то и на другое), надо ездить, а не ремонтироварться за такие деньги ...
Осадок только остается - вроде ФОРД, денег стоит, а косячки а-ля ВАЗ... хотя живем то мы в РОССИИ!
Всем удачи! Жду комментариев.

avatar
Regul78
17 January 2006


Рекомендую всем при низких температурах прогревать электролит в аккумуляторе путем включения перед запуском двигателя дальнего света на 15-20 сек. (не забудьте его выключить ). Сила тока прогретого аккумулятора значительно выше чем у холодного (физика). Проверено временем на всех типах машин... Попробуйте сами и почувствуйте разницу!
А еще по привычке оставшейся от 2107 выжимаю сцепление... думаю это не вредит - а наоборот!

avatar
Regul78
13 January 2006


Завтра забираю из салона с номерами, вчера принял по акту. Ставить буду у дома. Считаю что ходить на стоянку более 5 минут далеко... Согласен с высказыванием "что большенство угонов планируют на стоянках", ночью много времени у плохишей чтобы научиться обходить электронику...
Застрахован, на колесах будут секретки (мак Гард - лучшее имхо что есть в продаже), в салоне дилера секретки барахло.

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Regul78
22 December 2005


Каждый решает сам: что, где и почем покупать...
Считаю: штатные коврики за 35 у.е. - барахло и не стоят этих денег.
Я поступил так: купил в Ленте комплект резиновых ковриков (4 шт) Favourit (Россия) за 520 р. неделю назад.
Их плюсы: высокий и жесткий борт, ровная площадка под пятки, ребра внутри корыта (между ними вода и брючина костюма не намокает), с помощью ножниц адаптируются под любую машину (задумка производителя)...
Купил по рекомендации друга (Passat B5), все кто ими пользуется довольны...
В багажник куплю (в случае необходимости) коврик из вспененного полиэтилена в Максидоме около 700 р. (Германия)...
На лето может положу синтетические (пусть машина дышет)!
?



    up