Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
892,8K
views
590
members
9,2K
posts

Avery
9 June 2008


Ручка уже замучала, в пробках.
Или надо коробку делат ькак на Субару, когда на 2-ой перелачи до 90 км/ч. спокойно..
avatar
RomaUZ
9 June 2008


Avery
а что на фокусе на 2-й не разогнатся до 90? помоему спокойно разгоняется, на 2-х литровом даже за 100 на второй.
avatar
Skylark406
9 June 2008


avatar
Bachik:

CDG
цитата:
...лет надцать назад, помню, ездил за салярой к ж-дорожникам

Вы поднимаете щекотливую тему, как бы опять битвы не началось А то уже было!
posted image

Стоило отлучиться на недельку, и что я вижу!?
Опять вражеская пропаганда.
Меняйте свои дизели на атмосферники образца 1987 года и стройными рядами в локомотивное депо...

Кстати, касательно роста цен на топливо.
Если, кто читал июньский номер ЗР - ответ на стр.164
Вкатце суть сводится к следующему: для того чтобы страна тотально перешла на топлива стандартов ЕВРО-3 и ЕВРО-4, нужны вложения на модернизацию НПЗ в размере 600 млрд. долларов.
Понятно, что эти средства будут изъяты из наших карманов...
avatar
alex-k
9 June 2008


Заезжал в салон (Киев), стоит 5-ти дверный титаниум:
Vehicle Line: Focus 2008- C307
Body Style: 5 Door Saloon
Version: Series 40
Engine: 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Transmission: 6-Speed Manual 6DCT450 P/Shift-MPS6
Drive: LHD FWD
Emission: E3 Emissions
Air Conditioning: Dual Zone Auto Temp Control A/C
Paint: Panther Black (Metallic)
Interior Fabric: New York (A-C)

Мне понравился
avatar
Gunn
9 June 2008


A
Avery:

Ручка уже замучала, в пробках.
Или надо коробку делат ькак на Субару, когда на 2-ой перелачи до 90 км/ч. спокойно..

моежт вы просто не умеете ее готовить? Я на 9-ке 2-ую крутил до 85, на бочке легко доходил до 90, на Фокусе легко крутится более 90...
OmegaB
9 June 2008


avatar
alex-k:

Заезжал в салон (Киев), стоит 5-ти дверный титаниум:
Vehicle Line: Focus 2008- C307
Body Style: 5 Door Saloon
Version: Series 40
Engine: 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Transmission: 6-Speed Manual 6DCT450 P/Shift-MPS6
Drive: LHD FWD
Emission: E3 Emissions
Air Conditioning: Dual Zone Auto Temp Control A/C
Paint: Panther Black (Metallic)
Interior Fabric: New York (A-C)

Мне понравился

А что деньги?
avatar
trotill
9 June 2008


Поделюсь своим опытом, сегодня заехал в гараж, посмотрел на радиатор через решетку, и что вижу, весь радиатор со стороны вентилятора забит пухом, в итоге снял решетку радиатора вместе с кожухом и аккуратно щеткой для одежды снял пуховый слой... по консистенции достаточно плотный, похож на войлок... но это еще не все... в месте где радиатор сходится с интеркулером, там вобще пуховые плантации, подлезть туда очень сложно, берем линейку (лучше деревянную) и все что можно снять аккуратно снимаем, теперь все что осталось и линейкой не подцепляется решил удалить с помощью воды, берем тряпку, мочим водой, обворачиваем линейку, и все пуховые остатки скатываются в катышки и падают вниз на защиту, для пущей верности в выходные не поленюсь и пробью кархером оба радиатора...

Кому интересно прилагаю фото
posted image
Avery
9 June 2008


2Gunn, RomaUZ Извините, но пока вы не поездите на Субару или хотя бы на WV и.т.п., вы не поймёте, что значит гибкий движок.
Я не знаю как они этого добиваются. На Фокусе 1.8 хочется переключиться после 2000об., иначе уже взвывает движок. А там сперва даже непонятно когда переключать - едет и едет себе.
На 2.0 может и по-другому.. на девятке вообще пипец

Но смысл в том, что куча народу хотят автомат, я в том числе.
Не 6 скоростей, не дизель, не ездить на первой до 6000об., а настоящий автомат!
OmegaB
9 June 2008


A
Avery:

2
[b]Но
смысл в том, что куча народу хотят автомат, я в том числе.
Не 6 скоростей, не дизель, не ездить на первой до 6000об., а настоящий автомат!

Кыш! Кыш! Опять со своим автоматом!...
Это - тема про механику и дизель! И не абы какой, а 2-х литровый
DDN1
9 June 2008


[QUOTE=Bachik,Сегодня в 09:24] [/QUOTE]
Если так на вскидку то Е4 продают: BP, ТНК, Юкос. И думаю не только они.

[/QUOTE]
Откуда сведения про Евро 4 на BP, ТНК?
1SAMURAI
10 June 2008


Откуда информация что наш 1.8TDCi укладывается в ЕВРО-4? Разве в ЕВРО-4 можно уложиться без сажевого фильтра, которого у нас нет, или я что-то пропустил?
Welder
10 June 2008


trotill
для пущей верности в выходные не поленюсь и пробью кархером оба радиатора...

---
Вы бы поосторожнее с керхером на радиаторе - я мыл машину на работе и попросил попользоваться мойкой водитель УАЗа, результат - ребра охлаждающие на латунном радиаторе были загнуты на 90 градусов причем легко... хотя я его предупреждал... у нас алюминиевые ребра понежнее будут!
avatar
CDG
10 June 2008


1
1SAMURAI:

Откуда информация что наш 1.8TDCi укладывается в ЕВРО-4? Разве в ЕВРО-4 можно уложиться без сажевого фильтра, которого у нас нет, или я что-то пропустил?

...думаю, что испанцы точно должны дружить с евро 4, так как данная дериктива ЕС стала обязательна для всех членов ЕС с октября 2006г. ...
avatar
Skylark406
10 June 2008


1
1SAMURAI:

Откуда информация что наш 1.8TDCi укладывается в ЕВРО-4? Разве в ЕВРО-4 можно уложиться без сажевого фильтра, которого у нас нет, или я что-то пропустил?

У меня в ПТС штампик стоИт, что автомобиль соответствует ЕВРО-4.
avatar
Bachik
10 June 2008


DDN1
цитата:
Откуда сведения про Евро 4 на BP, ТНК?

Ну хотябы вот. Покрайней мере по сертификату. Смотреть всю страницу до конца, внизу очень интересная табличка.

Skylark406
цитата:
У меня в ПТС штампик стоИт, что автомобиль соответствует ЕВРО-4.

Михаил, на сарае тоже бывает пишут ... Я проверял, ни чего подобного в сарае дрова!
avatar
Bachik
10 June 2008


Skylark406
цитата:
Меняйте свои дизели на атмосферники образца 1987 года и стройными рядами в локомотивное депо... 

А чем это таким наш двигатель отличается что ему неприменно нужна дорогущая Евро соляра?
avatar
Skylark406
10 June 2008


avatar
Bachik:

sedna
цитата:
Bachik
Промывал движок от старого масла при замене?

Нет, не промывал. Промою в 50-60 тыс.км. Раньше ИМХО не стоит.

ИМХО - мыть вообще не стОит, т.к. синтетические масла не зашлаковывают двигатель и сами по себе очень хорошо его моют.
А вот сама промывка, мало того что минеральная, так ещё и с невысокими смазывающими свойствами.

В журнале "За рулем" №8 2003 была статья на эту тему "БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ".

Вот схематический ответ на вопрос "промывать или нет?".
posted image
avatar
CDG
10 June 2008


...если есть желание, то в Европе в минимальной комплектации данное 2-литровое чудо можно поиметь за 20 евро тонн, а с опциями со всеми на 25 потянет. ...Кстати, по цене 2 и 1.8л почти не отличаются...плюсы в мощности итд, минусы - сразу страховка дорожает, экологический налог и расход тоже. ИМХО 1.8 турбированный за глаза хватает. Ну а летчикам только STшка "поможет" чипованная.
avatar
Skylark406
10 June 2008


avatar
Bachik:

DDN1
Skylark406
цитата:
У меня в ПТС штампик стоИт, что автомобиль соответствует ЕВРО-4.

Михаил, на сарае тоже бывает пишут ... Я проверял, ни чего подобного в сарае дрова!

Просто на сарае бывает пишут не профессионалы, а хулиганы.
Володя, когда на электрическом шкафе написано "НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЬЁТ!", ты же веришь?


avatar
Bachik:

Skylark406
цитата:
Меняйте свои дизели на атмосферники образца 1987 года и стройными рядами в локомотивное депо...

А чем это таким наш двигатель отличается что ему неприменно нужна дорогущая Евро соляра?

Ну хотя бы тем, что он "заточен" именно под неё, а не под тепловозное топливо.
avatar
Bachik
10 June 2008


Skylark406
цитата:
Володя, когда на электрическом шкафе написано "НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЬЁТ!", ты же веришь?

Ну, ладно, ладно! Убедил!
цитата:
Ну хотя бы тем, что он "заточен" именно под неё, а не под тепловозное топливо.

"Заточен" именно под неё - это серьёзный аргумент, не поспориш! Но я всетки попытаюсь.
Вот моя цитата страницей раньше
цитата:
Да все верно. Объем камеры сгорания у нас больше. Да, степень сжатия уменьшается, но при эффективном надуве турбины это компенсируется, компрессия такая же ато и больше. Из-за того что в камере сгорания больше воздуха а соответственно больше кислорода, эффективность сгорания топлива увеличивается, вот он и увеличеный КПД. А надува нет на тебе "фашит" турбояму.

Вот цитата intruder
цитата:
Согласен с Bachik. Если турбу получают путем конвертации атмосферника, то прежде всего снижают степень сжатия (у бензинок приблизительно до 7-8, при норме 10-11). Вследствие этого турбодвигатель вяловат на низах по сравнению с атмосферным - там у него недостаток момента, т.е. без турбины он дефорсирован и если турбу вообще отключить, может легко на 80 бензине ездить (говорю о зажигалках)

Нужное выделено.
Теперь анализируем. Камеры согания больше, кислорода больше. Значит, хреновое топливо будет гореть лучше, чем на атмосфернике! Однозначно!
Затем если вдумчиво прочитать статыю на которую я дал ссылку чуть выше, делаем следующий вывод. Для любого дизеля (экологию не рассматриваем) важно что бы в топливе небыло механических примесей и воды, желательно побольше цитановое число (51) и по больше серы (в разумных пределах, старый гост в полне подходит).
И плевать мне на катализатор. ТНВД - роднее.
shteyger
10 June 2008


цитата:
Многие современные дизели на низких оборотах, где не работает турбина, "задушены". То есть, они пытаются заглохнуть при трогании и почти не тянут, пока стрелка тахометра не достигнет отметки "2000". После этого - мощный рывок, стрелка "долетает" до четырех тысяч, и дальше машина снова "не едет". И чтобы попадать в рабочий диапазон двигателя, приходится постоянно орудовать рычагом коробки передач. То вверх, то вниз, то вверх, то вниз...


Глупая статья. При 2000-2500 перехожу на повышенную передачу, но можно крутить и дальше , а смысл. Глохнут сместа обычно по не опытности работы с таким алгоритмом(сам глох пару месяцев).
Тянет он 1250 слабовато,а с 1500 хорошо.
Нахрена дергать коробу постоянно, я не знаю,наверное все журналисты любят чета дергать(вверх,вниз,вверх,вниз)

цитата:
Так вот 1,6-литровый дизель на Mazda3 (этот же мотор ставят на Ford, Volvo, Peugeot и Citroen) - он совсем не такой, как сказано в предыдущем абзаце.

И чем же они отличаються,кроме трансмиссии,ходовой,кузова,цены.У всех 1,6тдси/16/109(80кВ)/240-280(овер)Нм.
Автор первый раз сел на дизель и первый раз побывал в Франкфурте.
Хотя может быть это реклама-саме то.
avatar
Skylark406
10 June 2008


avatar
Bachik:

...
Теперь анализируем. Камеры согания больше, кислорода больше. Значит, хреновое топливо будет гореть лучше, чем на атмосфернике! Однозначно!
Затем если вдумчиво прочитать статыю на которую я дал ссылку чуть выше, делаем следующий вывод. Для любого дизеля (экологию не рассматриваем) важно что бы в топливе небыло механических примесей и воды, желательно побольше цитановое число (51) и по больше серы (в разумных пределах, старый гост в полне подходит).
И плевать мне на катализатор. ТНВД - роднее.

В том то и дело, что ТНВД - роднее.
Да и об экологии уже давно пора позаботиться!
Большое количество серы не признак того, что смазывающяя способность ДТ будет на уровне EN-590.
Чтобы не быть голословным даю ссылки на статьи из журнала "Авторевю"
Тест ДТ-2005г. -> "«Евронормаль» против ГОСТа"
Тест ДТ-2008г. -> "Требуйте долива!"

Ниже сводная таблица (чем меньше пятно износа, тем лучше) показывающая, что высокосернистые ДТ смазывают значительно хуже чем топливо соответствующее EN-590.

posted image
avatar
Skylark406
10 June 2008


Д
Димасик:

коллеги , кто нибудь на полной синтетике ездит или все лью полусинтетику как прописано в руководстве !?!
подходит первое ТО вот и задался вопросом какое маслеце Фёдору залить !!

К всему вышесказанному соклубниками хотел ещё добавить следующую информацию КАСАТЕЛЬНО ПРИМЕНИМОСТИ МОТОРНЫХ И ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЛЕЛ
alex_passat_b3
10 June 2008


Всем привет.
Позвонил менеджер Автопассажа на Пражской, сказал, что пришел мой трактор-сарай.
Собщил про подорожание.
Разница чуть более 10 тысяч.
По конфигуратору разница выходит из-за IVD.
Ведь IVD для дизеля теперь 7500 вместо 17900 для бензина.
Скоро пойду оформлять основной договор.
Обязана ли сумма по договору совпасть с конфигуратором или нет ?
Что посоветуете предпринять: делать запрос в ФМК или письменно обратиться к дилеру за разъяснением ?
avatar
Allmas
10 June 2008


avatar
Bachik:

DDN1
цитата:
Откуда сведения про Евро 4 на BP, ТНК?

Ну хотябы вот. Покрайней мере по сертификату. Смотреть всю страницу до конца, внизу очень интересная табличка.

Bachik
Вот вы говорите БиПи... ТНК.. смело!
А ведь до сих пор (3 года минуло почти) НИ ОДНА КОМПАНИЯ КРОМЕ ЛУКОИЛА не ОБЪЯВЛЯЛА ОФИЦИАЛЬНО О ВЫПУСКЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА д/т соотв. En-590 (Евро-4.)
Так что ни ВР ни ТНК не торгуют им по определению. И табличка в общем это подтверждает приведенная - только Лукоил (и как не странно - Юкос ) соответствует Е4... - и по сере и по смаз. способности.

Остальные - нет,ХОТЬ И ПИШУТ как на том заборе - En590
Выходит - АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ?
OmegaB
10 June 2008


ST - гораздо дороже...
А САПЖ позволит и "позажигать", когда приспичит, и обеспечить экономичную езду (а благодаря 6МКПП расход будет такой же, как и у 1.8 при умелом пелотировании )
avatar
Skylark406
10 June 2008


avatar
Allmas:

...
А ведь до сих пор (3 года минуло почти) НИ ОДНА КОМПАНИЯ КРОМЕ ЛУКОИЛА не ОБЪЯВЛЯЛА ОФИЦИАЛЬНО О ВЫПУСКЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА д/т соотв. En-590 (Евро-4.)
Так что ни ВР ни ТНК не торгуют им по определению. И табличка в общем это подтверждает приведенная - только Лукоил (и как не странно - Юкос ) соответствует Е4... - и по сере и по смаз. способности.

Остальные - нет,ХОТЬ И ПИШУТ как на том заборе - En590
Выходит - АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ?

Альтернатива есть - продукция ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (ЯНОС)

http://yanos.slavneft.ru/images/diplom42_big.jpg
Правда заправок Славнефти в России мало -> Перечень АЗС
avatar
Allmas
10 June 2008


Skylark406
Ну да, похоже
На странице главного производства - "ОАО "Славнефть-ЯНОС" указано что
цитата:
С 2005 года ОАО «Славнефть-ЯНОС» первым из отечественных НПЗ обеспечивает выпуск автобензина «Премиум Евро-95» и экологически чистого дизельного топлива с содержанием серы 50 ppm. С января 2007 года предприятие приступило к выпуску новой продукции - экологически чистого дизельного топлива в соответствии со спецификацией EN 590 с ультранизким содержанием серы 10 ppm (уровень Евро-4).
- http://yanos.slavneft.ru/company/eco-actions.html

Но что то без фанфар, пресс-релизов и рекламных кампаний... как то настораживает Ведь событие то - неординарное для нашей перерабатывающей промысленности, остальным на модернизацию еще 500 млр. тратить надо!
Интересно, почему с 2005 года выпускают, и особо никому это неизвестно??? Я например с тогоже 2005 "тракторист", и решение об этом принял только после анонса Лукоила о Е4..., и живо интересуюсь вопросом - а вот, только услышал об этом...
То ли маркетологи у них... , то ли объем EN-590 - слезы...

Да и ошибка это - Е4 это 50ppm серы, а 10ppm-Уже Евро-5!

ТНК-BP в 2005 году еще призналось, что:
цитата:
Выпускать топливо, соответствующее стандарту Евро-4 и Евро-5, на территории нашей страны сейчас нет необходимости — российские законы пока не столь требовательны


2005-Топливная стратегия ТНК-BP
avatar
Grigory2008
10 June 2008


A
alex_passat_b3:

Позвонил менеджер Автопассажа на Пражской, сказал, что пришел мой трактор-сарай.
Собщил про подорожание.
Разница чуть более 10 тысяч.
По конфигуратору разница выходит из-за IVD.
Ведь IVD для дизеля теперь 7500 вместо 17900 для бензина.
Скоро пойду оформлять основной договор.
Обязана ли сумма по договору совпасть с конфигуратором или нет ?
Что посоветуете предпринять: делать запрос в ФМК или письменно обратиться к дилеру за разъяснением ?

У меня получение еще впереди (М18, в районе сентября), но после прочтения в сентябрьской ветке о присвоении вист, позвонил своему менеджеру. Он сказал, что моя виста (дата) будет после праздников, но вынужден меня огорчить - что машина подорожала, назвал сумму.

Я еще по появлении майского прайса и измененного конфигуратора у YANa и на оф.сайте пересчитал цену, и по моим расчетам (у меня заказан DDS) моя цена должна быть дешевле (даже договорной апрельской), ниже указанной менеджером в разговоре примерно на 10 тыр. (как и полагается по новому прайсу за вычетом цены ABS у дизеля). Сначала мне пытались указать, что ABS входит в дизель, но оплачивается все-таки отдельно, на что я (подготовленный здесь на форуме) указал на цену этой опции у дизелей , и заодно послал факсом распечатку цены по официальному конфигуратору. Менеджер ничего сказать не смог, сказал, после праздников будет более понятно с ценой.

Так что менеджеры в салонах наверно на автомате перекинули опцию IVD(DDS) без учета разницы у дизелей. Надо трясти, чтобы нормально считали.

Сам 14го съезжу, узнаю дату и заодно попрошу обновленный договор с правильной ценой
avatar
-Kirk-
10 June 2008


alex_passat_b3

Цена машины обязательно должна соответствовать конфигуратору!
Можно распечатать и взять с собой.

А почему подорожала машина? я когда свою пересчитывал, дешевле получалось с 12 мая - именно аз-за исправленного косяка с АБС

Skylark406

Что-то пока еще стремно топливо Славнефть брать - Лукойл проверен уже, и распространен достаточно.
По Славнефти у меня с бензиновых времен не самые лучшие воспоминания.



Log in to leave a message or Sign up


up