Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Ручка уже замучала, в пробках.
Или надо коробку делат ькак на Субару, когда на 2-ой перелачи до 90 км/ч. спокойно..
Avery
а что на фокусе на 2-й не разогнатся до 90? помоему спокойно разгоняется, на 2-х литровом даже за 100 на второй.
Стоило отлучиться на недельку, и что я вижу!?
Опять вражеская пропаганда.
Меняйте свои дизели на атмосферники образца 1987 года и стройными рядами в локомотивное депо...
Кстати, касательно роста цен на топливо.
Если, кто читал июньский номер ЗР - ответ на стр.164
Вкатце суть сводится к следующему: для того чтобы страна тотально перешла на топлива стандартов ЕВРО-3 и ЕВРО-4, нужны вложения на модернизацию НПЗ в размере 600 млрд. долларов.
Понятно, что эти средства будут изъяты из наших карманов...
Заезжал в салон (Киев), стоит 5-ти дверный титаниум:
Vehicle Line: Focus 2008- C307
Body Style: 5 Door Saloon
Version: Series 40
Engine: 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Transmission: 6-Speed Manual 6DCT450 P/Shift-MPS6
Drive: LHD FWD
Emission: E3 Emissions
Air Conditioning: Dual Zone Auto Temp Control A/C
Paint: Panther Black (Metallic)
Interior Fabric: New York (A-C)
Мне понравился
Avery:
|
Ручка уже замучала, в пробках. Или надо коробку делат ькак на Субару, когда на 2-ой перелачи до 90 км/ч. спокойно.. |
моежт вы просто не умеете ее готовить? Я на 9-ке 2-ую крутил до 85, на бочке легко доходил до 90, на Фокусе легко крутится более 90...
Поделюсь своим опытом, сегодня заехал в гараж, посмотрел на радиатор через решетку, и что вижу, весь радиатор со стороны вентилятора забит пухом, в итоге снял решетку радиатора вместе с кожухом и аккуратно щеткой для одежды снял пуховый слой... по консистенции достаточно плотный, похож на войлок... но это еще не все... в месте где радиатор сходится с интеркулером, там вобще пуховые плантации, подлезть туда очень сложно, берем линейку (лучше деревянную) и все что можно снять аккуратно снимаем, теперь все что осталось и линейкой не подцепляется решил удалить с помощью воды, берем тряпку, мочим водой, обворачиваем линейку, и все пуховые остатки скатываются в катышки и падают вниз на защиту, для пущей верности в выходные не поленюсь и пробью кархером оба радиатора...
Кому интересно прилагаю фото
2
Gunn, RomaUZ Извините, но пока вы не поездите на Субару или хотя бы на WV и.т.п., вы не поймёте, что значит гибкий движок.
Я не знаю как они этого добиваются. На Фокусе 1.8 хочется переключиться после 2000об., иначе уже взвывает движок. А там сперва даже непонятно когда переключать - едет и едет себе.
На 2.0 может и по-другому.. на девятке вообще пипец
Но смысл в том, что куча народу хотят автомат, я в том числе.
Не 6 скоростей, не дизель, не ездить на первой до 6000об., а настоящий автомат!
Avery:
|
2 [b]Но смысл в том, что куча народу хотят автомат, я в том числе. Не 6 скоростей, не дизель, не ездить на первой до 6000об., а настоящий автомат! |
Кыш! Кыш! Опять со своим автоматом!...
Это - тема про механику и дизель!
И не абы какой, а 2-х литровый
[QUOTE=Bachik,Сегодня в 09:24] [/QUOTE]
Если так на вскидку то Е4 продают: BP, ТНК, Юкос. И думаю не только они.
[/QUOTE]
Откуда сведения про Евро 4 на BP, ТНК?
Откуда информация что наш 1.8TDCi укладывается в ЕВРО-4? Разве в ЕВРО-4 можно уложиться без сажевого фильтра, которого у нас нет, или я что-то пропустил?
trotill
для пущей верности в выходные не поленюсь и пробью кархером оба радиатора...
---
Вы бы поосторожнее с керхером на радиаторе - я мыл машину на работе и попросил попользоваться мойкой водитель УАЗа, результат - ребра охлаждающие на латунном радиаторе были загнуты на 90 градусов причем легко... хотя я его предупреждал... у нас алюминиевые ребра понежнее будут!
1SAMURAI:
|
Откуда информация что наш 1.8TDCi укладывается в ЕВРО-4? Разве в ЕВРО-4 можно уложиться без сажевого фильтра, которого у нас нет, или я что-то пропустил? |
...думаю, что испанцы точно должны дружить с евро 4, так как данная дериктива ЕС стала обязательна для всех членов ЕС с октября 2006г. ...
1SAMURAI:
|
Откуда информация что наш 1.8TDCi укладывается в ЕВРО-4? Разве в ЕВРО-4 можно уложиться без сажевого фильтра, которого у нас нет, или я что-то пропустил? |
У меня в ПТС штампик стоИт, что автомобиль соответствует ЕВРО-4.
DDN1цитата: |
Откуда сведения про Евро 4 на BP, ТНК? |
Ну хотябы вот. Покрайней мере по сертификату. Смотреть всю страницу до конца, внизу очень интересная табличка.
Skylark406цитата: |
У меня в ПТС штампик стоИт, что автомобиль соответствует ЕВРО-4. |
Михаил, на сарае тоже бывает пишут
... Я проверял,
ни чего подобного в сарае дрова!
Skylark406цитата: |
Меняйте свои дизели на атмосферники образца 1987 года и стройными рядами в локомотивное депо... |
А чем это таким наш двигатель отличается что ему неприменно нужна дорогущая Евро соляра?
Bachik:
|
sedna
цитата: | Bachik Промывал движок от старого масла при замене? |
Нет, не промывал. Промою в 50-60 тыс.км. Раньше ИМХО не стоит. |
ИМХО - мыть вообще не стОит, т.к. синтетические масла не зашлаковывают двигатель и сами по себе очень хорошо его моют.
А вот сама промывка, мало того что минеральная, так ещё и с невысокими смазывающими свойствами.
В журнале "За рулем" №8 2003 была статья на эту тему
"БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ".
Вот схематический ответ на вопрос "промывать или нет?".
...если есть желание, то в Европе в минимальной комплектации данное 2-литровое чудо можно поиметь за 20 евро тонн, а с опциями со всеми на 25 потянет.
...Кстати, по цене 2 и 1.8л почти не отличаются...плюсы в мощности итд, минусы - сразу страховка дорожает, экологический налог и расход тоже. ИМХО 1.8 турбированный за глаза хватает. Ну а летчикам только STшка "поможет" чипованная.
Просто на сарае бывает пишут не профессионалы, а хулиганы.
Володя, когда на электрическом шкафе написано "НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЬЁТ!", ты же веришь?
Bachik:
|
Skylark406
цитата: | Меняйте свои дизели на атмосферники образца 1987 года и стройными рядами в локомотивное депо... |
А чем это таким наш двигатель отличается что ему неприменно нужна дорогущая Евро соляра? |
Ну хотя бы тем, что он "заточен" именно под неё, а не под тепловозное топливо.
Skylark406цитата: |
Володя, когда на электрическом шкафе написано "НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЬЁТ!", ты же веришь? |
Ну, ладно, ладно!
Убедил!
цитата: |
Ну хотя бы тем, что он "заточен" именно под неё, а не под тепловозное топливо. |
"Заточен" именно под неё - это серьёзный аргумент, не поспориш! Но я всетки попытаюсь.
Вот моя цитата страницей раньше
цитата: |
Да все верно. Объем камеры сгорания у нас больше. Да, степень сжатия уменьшается, но при эффективном надуве турбины это компенсируется, компрессия такая же ато и больше. Из-за того что в камере сгорания больше воздуха а соответственно больше кислорода, эффективность сгорания топлива увеличивается, вот он и увеличеный КПД. А надува нет на тебе "фашит" турбояму. |
Вот цитата
intruder цитата: |
Согласен с Bachik. Если турбу получают путем конвертации атмосферника, то прежде всего снижают степень сжатия (у бензинок приблизительно до 7-8, при норме 10-11). Вследствие этого турбодвигатель вяловат на низах по сравнению с атмосферным - там у него недостаток момента, т.е. без турбины он дефорсирован и если турбу вообще отключить, может легко на 80 бензине ездить (говорю о зажигалках) |
Нужное выделено.
Теперь анализируем. Камеры согания больше, кислорода больше. Значит, хреновое топливо будет гореть лучше, чем на атмосфернике! Однозначно!
Затем если вдумчиво прочитать статыю на которую я дал ссылку чуть выше, делаем следующий вывод. Для любого дизеля (экологию не рассматриваем) важно что бы в топливе небыло механических примесей и воды, желательно побольше цитановое число (51) и по больше серы (в разумных пределах, старый гост в полне подходит).
И плевать мне на катализатор. ТНВД - роднее.
цитата: |
Многие современные дизели на низких оборотах, где не работает турбина, "задушены". То есть, они пытаются заглохнуть при трогании и почти не тянут, пока стрелка тахометра не достигнет отметки "2000". После этого - мощный рывок, стрелка "долетает" до четырех тысяч, и дальше машина снова "не едет". И чтобы попадать в рабочий диапазон двигателя, приходится постоянно орудовать рычагом коробки передач. То вверх, то вниз, то вверх, то вниз... |
Глупая статья. При 2000-2500 перехожу на повышенную передачу, но можно крутить и дальше , а смысл. Глохнут сместа обычно по не опытности работы с таким алгоритмом(сам глох пару месяцев).
Тянет он 1250 слабовато,а с 1500 хорошо.
Нахрена дергать коробу постоянно, я не знаю,наверное все журналисты любят чета дергать(вверх,вниз,вверх,вниз)
цитата: |
Так вот 1,6-литровый дизель на Mazda3 (этот же мотор ставят на Ford, Volvo, Peugeot и Citroen) - он совсем не такой, как сказано в предыдущем абзаце. |
И чем же они отличаються,кроме трансмиссии,ходовой,кузова,цены.У всех 1,6тдси/16/109(80кВ)/240-280(овер)Нм.
Автор первый раз сел на дизель и первый раз побывал в Франкфурте.
Хотя может быть это реклама-саме то.
Bachik:
|
... Теперь анализируем. Камеры согания больше, кислорода больше. Значит, хреновое топливо будет гореть лучше, чем на атмосфернике! Однозначно! Затем если вдумчиво прочитать статыю на которую я дал ссылку чуть выше, делаем следующий вывод. Для любого дизеля (экологию не рассматриваем) важно что бы в топливе небыло механических примесей и воды, желательно побольше цитановое число (51) и по больше серы (в разумных пределах, старый гост в полне подходит). И плевать мне на катализатор. ТНВД - роднее. |
В том то и дело, что ТНВД - роднее.
Да и об экологии уже давно пора позаботиться!
Большое количество серы не признак того, что смазывающяя способность ДТ будет на уровне EN-590.
Чтобы не быть голословным даю ссылки на статьи из журнала "Авторевю"
Тест ДТ-2005г. ->
"«Евронормаль» против ГОСТа"Тест ДТ-2008г. ->
"Требуйте долива!"Ниже сводная таблица (чем меньше пятно износа, тем лучше) показывающая, что
высокосернистые ДТ смазывают значительно хуже чем топливо соответствующее EN-590.
Димасик:
|
коллеги , кто нибудь на полной синтетике ездит или все лью полусинтетику как прописано в руководстве !?! подходит первое ТО вот и задался вопросом какое маслеце Фёдору залить !! |
К всему вышесказанному соклубниками хотел ещё добавить следующую информацию
КАСАТЕЛЬНО ПРИМЕНИМОСТИ МОТОРНЫХ И ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЛЕЛ
alex_passat_b3
10 June 2008
Всем привет.
Позвонил менеджер Автопассажа на Пражской, сказал, что пришел мой трактор-сарай.
Собщил про подорожание.
Разница чуть более 10 тысяч.
По конфигуратору разница выходит из-за IVD.
Ведь IVD для дизеля теперь 7500 вместо 17900 для бензина.
Скоро пойду оформлять основной договор.
Обязана ли сумма по договору совпасть с конфигуратором или нет ?
Что посоветуете предпринять: делать запрос в ФМК или письменно обратиться к дилеру за разъяснением ?
Bachik:
|
DDN1
цитата: | Откуда сведения про Евро 4 на BP, ТНК? |
Ну хотябы вот. Покрайней мере по сертификату. Смотреть всю страницу до конца, внизу очень интересная табличка. |
BachikВот вы говорите БиПи... ТНК.. смело!
А ведь до сих пор (3 года минуло почти) НИ ОДНА КОМПАНИЯ КРОМЕ ЛУКОИЛА не ОБЪЯВЛЯЛА ОФИЦИАЛЬНО О ВЫПУСКЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА д/т соотв. En-590 (Евро-4.)
Так что ни ВР ни ТНК не торгуют им по определению. И табличка в общем это подтверждает приведенная - только Лукоил (и как не странно - Юкос
) соответствует Е4... - и по сере и по смаз. способности.
Остальные - нет,ХОТЬ И ПИШУТ как на том заборе - En590
Выходит - АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ?
ST - гораздо дороже...
А САПЖ позволит и "позажигать", когда приспичит, и обеспечить экономичную езду (а благодаря 6МКПП расход будет такой же, как и у 1.8 при умелом пелотировании )
Альтернатива есть -
продукция ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" (ЯНОС)http://yanos.slavneft.ru/images/diplom42_big.jpg
Правда заправок Славнефти в России мало ->
Перечень АЗС
Skylark406Ну да, похоже
На странице главного производства - "ОАО "Славнефть-ЯНОС" указано что
цитата: |
С 2005 года ОАО «Славнефть-ЯНОС» первым из отечественных НПЗ обеспечивает выпуск автобензина «Премиум Евро-95» и экологически чистого дизельного топлива с содержанием серы 50 ppm. С января 2007 года предприятие приступило к выпуску новой продукции - экологически чистого дизельного топлива в соответствии со спецификацией EN 590 с ультранизким содержанием серы 10 ppm (уровень Евро-4). |
-
http://yanos.slavneft.ru/company/eco-actions.htmlНо что то без фанфар, пресс-релизов и рекламных кампаний... как то настораживает
Ведь событие то - неординарное для нашей перерабатывающей промысленности, остальным на модернизацию еще 500 млр. тратить надо!
Интересно, почему с 2005 года выпускают, и особо никому это неизвестно??? Я например с тогоже 2005 "тракторист", и решение об этом принял только после анонса Лукоила о Е4..., и живо интересуюсь вопросом - а вот, только услышал об этом...
То ли маркетологи у них...
, то ли объем EN-590 - слезы...
Да и ошибка это - Е4 это 50ppm серы, а 10ppm-Уже Евро-5!
ТНК-BP в 2005 году еще призналось, что:
цитата: |
Выпускать топливо, соответствующее стандарту Евро-4 и Евро-5, на территории нашей страны сейчас нет необходимости — российские законы пока не столь требовательны |
2005-Топливная стратегия ТНК-BP
alex_passat_b3:
|
Позвонил менеджер Автопассажа на Пражской, сказал, что пришел мой трактор-сарай. Собщил про подорожание. Разница чуть более 10 тысяч. По конфигуратору разница выходит из-за IVD. Ведь IVD для дизеля теперь 7500 вместо 17900 для бензина. Скоро пойду оформлять основной договор. Обязана ли сумма по договору совпасть с конфигуратором или нет ? Что посоветуете предпринять: делать запрос в ФМК или письменно обратиться к дилеру за разъяснением ? |
У меня получение еще впереди (М18, в районе сентября), но после прочтения в сентябрьской ветке о присвоении вист, позвонил своему менеджеру. Он сказал, что моя виста (дата) будет после праздников, но вынужден меня огорчить - что машина подорожала, назвал сумму.
Я еще по появлении майского прайса и измененного конфигуратора у YANa и на оф.сайте пересчитал цену, и по моим расчетам (у меня заказан DDS) моя цена должна быть дешевле (даже договорной апрельской), ниже указанной менеджером в разговоре примерно на 10 тыр. (как и полагается по новому прайсу за вычетом цены ABS у дизеля). Сначала мне пытались указать, что ABS входит в дизель, но оплачивается все-таки отдельно, на что я (подготовленный здесь
на форуме) указал на цену этой опции у дизелей
, и заодно послал факсом распечатку цены по официальному конфигуратору. Менеджер ничего сказать не смог, сказал, после праздников будет более понятно с ценой.
Так что менеджеры в салонах наверно на автомате перекинули опцию IVD(DDS) без учета разницы у дизелей. Надо трясти, чтобы нормально считали.
Сам 14го съезжу, узнаю дату и заодно попрошу обновленный договор с правильной ценой
alex_passat_b3Цена машины обязательно должна соответствовать конфигуратору!
Можно распечатать и взять с собой.
А почему подорожала машина? я когда свою пересчитывал, дешевле получалось с 12 мая - именно аз-за исправленного косяка с АБС
Skylark406Что-то пока еще стремно топливо Славнефть брать - Лукойл проверен уже, и распространен достаточно.
По Славнефти у меня с бензиновых времен
не самые лучшие воспоминания.