Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
422,9K
views
573
members
2,1K
posts

Грека
25 January 2006


Отцы! Поверьте, вентиляторы НЕ ПРИЧЕМ!!! Это лапша на уши.
Вентилятор остужает жижу в радиаторе, в том случае, если термостат ее выпустил из прогретого блока.
А пока мотор не прогрет, радиатор можно выбросить, он отключен. Потому мотору к нормальных условия при 60-70 град по барабану эти вентиляторы.
avatar
kkv
25 January 2006


4rus
Устал с ними ругаться Все в один голос говорят что всё нормально, беспокоиться не о чем.
Как быть не знаю, буду ждать результатов прошивки а потом и в бой можно идти.
Встретиш на дороге сигналь Х909НН.
avatar
libert
25 January 2006


Грека
вот это ты правильно сказал.
и замена термостата с открытием на 3-4 градуса не поможет,
так как он даже до своих заветных 80 не может дотянуть.
просто не предназначен двиган для таких морозов.
Mustang II
25 January 2006


Из того, что я понял по проблеме рабочей температуры ВОДИТЕЛЯ (это мне понравилось, метко) прошивка не прибавит градуса в салоне, она касается частого включения-выключения вентилятора радиатора, что раздражает водителей. У себя на 1.6-115 я ткой проблемы за месяц эксплуатаци не выявил. Я его вобще ни разу не слышал. М.Б. летом станет.
Грека
25 January 2006


libert
Двигатель предназначен. Руки кривые у программистов :-))
Mustang II
25 January 2006


Проблема непрогрева движка и, следовательно, холода в салоне, в термостате.
Я вчера нашел у своего диллера грамотного инженера (добрые люди помогли и притащили его волоком). Все остальные мне не могли даже объяснить что это за прошивки и для чего они нужны. Он участвовал в диагностике моей машины. По его словам все дело в термостате. Он управляется автономно, независимо от компа. Поэтому прошивок для термостата быть не может. Я не уточнял кокой у нас термостат, и это даже не важно. Дело исправит только его замена на другой, с другими температурами открывания-закрывания. Какими мне узнать тоже не удалось. Думаю, на тот момент они сами не знали.

В итоге, вчера меня поставили на замену термостата, на февраль.
Сегодня я перезвонил в отдел запчастей, подумал может они что-то прояснят. Объяснил суть вопроса, что мол зачем один исправный термостат менять на другой такой же. Могу ли я быть уверен, что мне заказали другой с нужными характеристиками? Мне ответили, что модель термостата вчера в течение дня меняли два раза, это отражено в компьютере, и, видимо, этот последний- то что нужно.

Мне удалось узнать номер этого термостата в КАТАЛОГЕ запчастей ФОРДа №1351716.
Какой стоит сейчас никто не знает.

Народ, может у кого есть доступ к каталогу? Посмотрите какие они бывают и чем отличаются.
avatar
libert
25 January 2006


Mustang II
могу тебе сказать вот такой термостат мне и поставили №1351716.
ждал 2 месяца, разницы не заметил.



он идет в корпусе, и там стоит датчик.

Грека
причем тут прошивка.
она не при делах.
объясняю-------------------

термостат при прогреве гоняет тосол по малому кругу,
при прогреве до 87 градусов должен открыться и пустить тосол большому кругу через радиатор,
но по каким то причинам двигатель не может прогреть тосол до этих 87 градусов
и поэтому он гоняет тосол все время по малому кругу.

и что вы хотите в этой системе поменять прошивовкой???
тут все управляется механическим путем, т.е. прогрелся - открыл, остыл - закрылся и все.
А здесь двигатель долгое время не может прогреть тосол до заветных 87

скорее всего печка мощная, затем патрубки к печки идут большие, и потери там приличные.

прогрев надо делать с включенной рециркуляцией, гнеется быстрее.
il900
25 January 2006


Морозы продолжают испытывать технику и физические силы людей, в салоне хорошо, очень тепло, климат на 21, но вот двигатель так и не прогревается до рабочей температуры, температура все равно скачет когда за бортом - 20 и ниже. Все время работает ППП и конечно подсела ак. батарея. Картонки пока не ставил, но становится стыдно признаться друзьям с работы о существующей проблеме, дилер проблемы невидит. Купил авто почти за 20 баков! Понимаю, что движок не должен работать недогретым, т.к. по идее должен быть повышенный износ. Спасаюсь рецеркуляцией, но это тоже не выход, утеплил подкапотное пространство, но проблема не решена. Надо писать в ФМК, нашему дилеру до звезды проблемы владельцев проданных ими авто.
Mustang II
25 January 2006


В Ролфе челу так и ответили, что вы мол хотите, движок современный - голова аллюминиевая, у нее высокая теплопередача, быстро остывает.

Буду завтра опять связываться с заветным инженером.

А пока, фанера, гвозди и молоток.
Mustang II
25 January 2006


libert
Ну хорошо.
Где стоит датчик температуры, которая отображается на приборной панели? Если в радиаторе, то почему там поднимается температура, когда двигатель не достигает заданных 87. Значит все-таки открывается термостат?
VIkRK
25 January 2006


Если у меня будет такая же ерунда и сервис мне будет мозги грузить и при сильных морозах, просто открою капот и перетяну патрубок который идет к радиатору, с одновременным мучанием мозгов сервисному
avatar
Arturo
25 January 2006


У меня в любой мороз температура через 5-10 минут встает одна и та же. Рабочая. Всегда включен обдув лобовухи и ног на второй сорости. Попа - двушка.
VIkRK
26 January 2006


Mustang II
Датчик назвается - температура ох.жидкости двигателя - и стоит в двигателе, в самом термостате или рядом. Все зависит от прихоти производителя. Так у некоторых их бывает 2 и более и на приборку выводтся среднее.
Bigalex
26 January 2006


Полностью согласен.Авто не готов к зиме. Над пуском двигателя в мороз они (ФМК) поработали. Машинка заводится без проблем. А вот температурку мотора забыли.
Грека
26 January 2006


libert
Нет, брат...
Это не дизель, чтоб ему не грецца. Любой бензиновый мотор прогревается на ХХ, а уж на нагрузке-то...
У моего коллеги жена ездит на Мазде-3. Поверь, там не менее технологичный движок, но он греется за 3-5 км поездки.
Эт первое.
Второе - нелогичное поведение температуры. Если скорость вентилятора стабильно минимальная и скорость перемещения машины стабильна, то есть следующая картинка. До 60 - очень быстрый прогрев. На 60 стрелка замирает, до 70-75 ползет еле-еле, затем почти скачком на 80. После хотя бы 5 минут пребывания на 80 сдвинуть ее оттуда уже не удаецца никаким вентилятором, пусть ии на 4й скорости.

Понимаешь ли, МИФИ заканчивал и уже 11 лет как директор техцентра по ремонту Мерседес :-)
Bigalex
26 January 2006


ВСЕМ.
А если сдернуть проводок с термостата. Его замкнет только на малый круг или он будет регулировать температеру механически?
ЗЫ. По информации компетентного лица в ФФ2 1.6-115 ставится термостат от Форд Мондео. А у Мондео насколько я знаю с прогревом все нормально. Кто нить может проверить эту инфу.
Грека
26 January 2006


Еще раз - ЦИТАТА письма инженера Рольфа

"Двигатель Duratec-16V Ti-VCT рабочим объемом 1.6 л оснащен электронным термостатом. Если температура охлаждающей жидкости достигла 98°C и никакой ток не подается к электрической секции термостата, электронный термостат открывается вручную. Когда двигатель находится под нагрузкой, электрический термостат получает ток от PCM. Электрический ток нагревает элемент, находящийся внутри термостата, и, когда температура охлаждающей жидкости достигает 60°C, это позволяет охлаждающей жидкости двигателя проходить через радиатор.(PCM - блок управления двигателем.
С уважением,
Рудковский Виталий,
Инженер по гарантии Форд,
ДЦ"Рольф-Центр",
группы компаний Рольф -
"Отличная компания для отличных людей"
тел. (095) 785-1951, 980-5951, доб. 2464
факс.(095) 940-1938" ---- конец цитаты.

Как видите, ключевая хрень кроецца в цифре 60
Bigalex
26 January 2006


Ну я и говорю - "взять термостат от мондео" или перепрошить мозги
USG
26 January 2006


Грека
Т.е. на большой круг термостат открывает на 60 градусах?
avatar
vgor
26 January 2006


цитата:
Ну я и говорю - "взять термостат от мондео" или перепрошить мозги

А не проще проводок с термостата снимать на зиму?
Для проверки нужны холода
А вообще для чего поставлено доп. управление термостатом?
Это оправдано только в тропиках
avatar
libert
26 January 2006


Mustang II
датчик температуры стоит в блоке,
а в падиаторе стоит датчик включения вентилятора.
avatar
libert
26 January 2006


Грека
я с тобой полностью согласен, что прогреваться должен без проблем,
я прсто писал как работает термоста,
но мне до сих пор не понятно, есть у него управление от мозгов или нет???
я менял термостат, он идет в пластмассовом корпусе и на нем стоит датчик
только я на тот момент не смотрел какой он, то ли он может управлять термостатом, то ли это просто датчик температуры.
но термостат такой же как на мондео, но немного другой.

завтра съезжу к диллеру пробъем по компу управляемый ли термостат мозгами
и если не увезли старый термостат, посмотрю как устроен.

по поводу того что открывается термостат на 60 Г. по большому кругу мне кажется правда.!!!
была тоже идея снять провод с термостата, пока холодно.

съезжу к диллеру, отпишусь!!!
Mustang II
26 January 2006


Опять звонил компетентному инженеру своего дилера. Рассказал, что термостат с таким номером какой мне собираются поставить уже людям ставили и ничего не изменилось. Он мне ответил, что при одинаковом номере в каталоге, в зависимости от времени производства, технические характеристики меняются и мне поставят тот, что нужно. И больше NO COMMENTS.
Кстати, он зарегистрирован на нашем форуме и ежедневно его читает.

Виктор!!! Если Вы нас слышите, внесите, пожалуйста, ясность! Почему мы должны, по Вашим словам, быть спокойны, и с заменой термостата все наладится? Аргументируйте хоть как-то!
Mustang II
26 January 2006


Грека
Если этот инженер из Рольфа такой умный, то почему он не сказал как справится с проблемой?
avatar
libert
26 January 2006


Mustang II
если номер то и запчасти одинаковые.
пример с писалками- у них номера разные которыес прокладками и без прокладок.
просто инженера ты задолбал, вот он и отмазывается
ты с ним поспорь на ящик пива или на пузырь коньяка

и вообще у его термостата других номеров нет, это единственный.
Грека
26 January 2006


Mustang II
А у него указаний пока не было. И интструмента (прошивки) пока нет. Сказать нечего, а он и сам видит, что это непорядок.
USG
По его письму получаецца, что так :-( Но потом-то он, гад , правильно работает, видать типа переходит в другой режим по программе.
libert
Опять же из письма видно, что это именно так. В принципе, логика понятна. С помощью электроники прощи и быстрее поддерживать Т-режим движка. Ведь обычный термостат очень инерционен. Но первый блин - комом, все как всегда :-))
Mustang II
26 January 2006


Наверно, когда инженер говорил, что с новым термостатом будет тепло, имел в виду ЛЕТО.

А где он вобще находится этот дерьмостат, я нашел пока один патрубок справа от движка?
Moisha
27 January 2006


Прочитав выступления товарищей, устроил тестовую вылазку с утра. Машина всю ночь была на улице, температура -18. Климат на ручном управлении 22 град., 3-я (после прогрева до 60 град. 4-я) скорость, постоянно включена рециркуляция. Как только обороты стабилизировались, выехал со стоянки в город. До 90 град. машина прогрелась за 15-18 мин, причем момент прогрева с 60 до 90 град. приходился на движение со скоростью 80-100 км/ч без остановок. После выхода на рабочую температуру выключил рециркуляцию (запотели стекла), температура не упала. Логично предположить, что термостат после 60 град. не выходит на большой круг.

Днем ранее при выключенной рециркуляции и аналогичной (в т.ч. параметры климата) процедуре движения время прогрева до 90 град. было бесконечно долгим: не менее 25 мин.

Если же установить климат на авто, то за 30 мин. движения двигатель прогрелся только до 75 град., а также наблюдались скачки температуры. При этом климат всю дорогу "выпучив глаза" дул на максимальной скорости вентилятора (установлена температура 22 град.).

По моему мнению, вывод следующий: работа различных устройств Фокуса 2 не настроена на низкие температуры (особенно ярко это заметно на авто режиме климата). Видимо нужен комплекс мер: замена отдельных устройств на адаптированные (а не на аналогичные), корректировка ПО по алгоритму работы этих устройств.

Боюсь, что одним термостатом это не обойдется. Поэтому, что и как именно менять должен думать Форд, а не мы. А от нас требуется оказать соответствующее давление на последнего. На форуме есть тема "Сбор информации о дефектах FF2" в разделе "Эксплуатация" - отпишемся там!
avatar
libert
27 January 2006


Грека
Mustang II

КАК ОБЕЩАЛСЯ СЪЕЗДИЛ К ДИЛЕРУ.

посмотрел термостат, он с нагревательным элементом как я понял, т.е. на него подается напряжение он нагревается и действует на термостат. значит он регулируется мозгами и это радует.

инж. по гарантии сказал пришла новая прога на мозги с измененными данными для работы термостата. записался на понед. на прошивку.

так что ждите новостей.


Moisha
а утебя какой двиган
Moisha
27 January 2006


libert
Самый проблемный по этому вопросу - 115 л.с.

Еще одно наблюдение: пока температура не дойдет до 90 град., она скачет, как товарищи и описывают. Если же дойдет, то уже более ли менее стабильно держится при движении машины.

У нас потеплело до -9, так что условий для дальнейших опытов пока нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up