Грека

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

Грека
1 March 2006


Dima_66
Крутить вредновато, когда в моторе -10, а когда масло +50...+60 - уже можно легко.
Расход ессно чуть выше, но максимален он именно до тех-же +50. Далее онну максимум на литр отличаецца от номинала.

Грека
1 March 2006


7007
Насколько я понял, езди нормально. Ибо в этот момент антифриз, чья температура тебе представлена на приборке. Начинает активно греть МАСЛО для ускоренного прогрева двигателя. А в нормальных условиях на других машинах прогретый антифриз не есть показатель прогрева мотора. ,т.е в массе своей мотор не набрал температуры, хотя ты видишь все ОК. Здесь же показана более объективная картина.
Плохи для мотора режимы до 40-50 градусов, выше уже разница с полностью прогретым - незначительна.

Грека
28 February 2006


7007
На самом деле, я точно не скажу, кто, но тут была высказана правильная мысль. Не надо следить за температурой двигателя, лишнее это в данной ситуации. В салоне должно быть тепло. Реально сейчас в МСК при минус 5 проблемы нет. Пусть оно там грецца-остывает, но тепло в салон идет. Плохо в -20, но сей эксперимент нам уже не повторить до декабря. Мало того, реально, эта гр?баная стрелка температуры так давит на психику, что верить ей не хоцца, а по сравнению с моим МБ-210/280 вроде и грееца ну может лишь чуть медленнее... Мерседес в порядке точно.

Грека
23 February 2006


dmitri_kh
Когда мотор прогрет - греет отлично. Но пока стрелка не встала хотя бы на 10-10.30 часов - нет тепла.

Грека
22 February 2006


lexrus99
Тьфу ты, упорный какой.
Я те говорю, что воздух ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ, на 4й скорости ваще прохладный, и салон он нагреть не в состоянии. Потому, ставь/не ставь на любую скорость, будет холодно.
Второе. КАРТОНКА ускоряет прогрев за счет частичного утепления моторного отсека. Реально!
И не спорь плз, что это не так, лучше приезжай ко мне в сервис, где я уже 12 лет хозяйствую. Я те все в натуре покажу и расскажу.

Грека
17 February 2006


dmitri_kh
У тебя шпарит, а у меня жена в машине мерзнет если на улице -15 и ниже. И пока стелка не поднимется почти вертикально, какую скорость не ставь - все равно воздух в салон идет прохладный. Потому и обсуждаем.
Но план действий верный отражен, надо стучаться во все двери.

Грека
14 February 2006


lexrus99
Все так. НО! Кондей ведь это что? Правильно, это холодильник. За счет чего сушит? За счет того, что влага замерзает на холодной поверхности испарителя. Но ведь и холодные стекла - ТОЖЕ КОНДИЦИОНЕР! И на них также будет намерзать :-))
А то, что горит лампочка, еще ничего не говорит. Это = только о том, что в блок управления климатом поступил сигнал включения, а не факт, что оный блок реально включит муфту. Это защита от вымораживания и разрушения испарителя. А вот если его температура станет выше нуля - кондей включицца и будет высушивать воздух.

lexrus99
Кстати. Кондей включать зимой - есть гут. Но лишь по причине того, что надо бы масло по системе разогнать, включив компрессор. Потому надо заехать в теплое помещение и уже там на несколько минут запустить кондей.

Грека
14 February 2006


lexrus99
А кондей включицца при температуре ниже нуля? Там должен быть датчик обмерзания испарителя, по идее, он не должен включить муфту компрессора. То, что загораецца кнопулька, еще ничего не говорит :-) И стекла поте-е-еююют :-((

Грека
14 February 2006


OSha
У жены на 115 лс если стрелка встала вертикально и еще несколько км проехал - вниз уже ничем не сдвинешь :-) Т.е. имхо именно тогда, когда масло окончательно прогрелось.
lexrus99
Согласен в принципе, только вот в салоне холодновато... А на рециркуляции скоро потеть стекла начинают :-(

Грека
14 February 2006


Вообще-то, то ли здесь, то ли где-то еще, прочитал инфу, которая очень классно ложицца в нашу схему непрогрева.
Для оптимизации и ускорения прогрева мотра при 60 град антифриз начинает подогревать холодное масло в поддоне через спецтеплообменник. Потому скорость прогрева соббсно антифриза, который и грееет печку, резко падает, и дополнительный забор тепла увеличением скорости вентилятора печки приводит к остыванию мотора. Ежели дождацца ситуации, когда масло прогрееца достаточно, чтобы не отнимать уже много тепла от антифриза (а при работе мотора масло греецца и другим способом, ессно), то начинается этап прогрева салона, когда можно реально увеличить съем тепла с радиатора отопителя.
Если это так, то надо как-то этот теплообмен глушить в морозы...

Грека
7 February 2006


Bigalex
Потому, что так есть ЭЛЕКТРОННОЕ управление термостатом, и оно неверно откалибровано.
А ФМК этого признать не хочет.

Грека
30 January 2006


USG
Ессно менять прогу.

Мотор и салон НЕ прогреваюцца только по одной причине - ТЕРМОСТАТ! Других причин нет. Поверьте директору сервиса...

Грека
30 January 2006


Ага, а почему , по отзывам, замена термостата проблему не решает???
А это что, просто ФАНТАЗИЯ инженера Рольфа???
"Двигатель Duratec-16V Ti-VCT рабочим объемом 1.6 л оснащен электронным термостатом. Если температура охлаждающей жидкости достигла 98°C и никакой ток не подается к электрической секции термостата, электронный термостат открывается вручную. Когда двигатель находится под нагрузкой, электрический термостат получает ток от PCM. Электрический ток нагревает элемент, находящийся внутри термостата, и, когда температура охлаждающей жидкости достигает 60°C, это позволяет охлаждающей жидкости двигателя проходить через радиатор.(PCM - блок управления двигателем."

Грека
29 January 2006


Mustang II
Ну типа я буду инженера катать , он пристегнут к машине сканером, считывает и фиксирует данные.

Грека
28 January 2006


Сегодня в 9 часов утра (!-сбт - он-то на работе...) позвонил инженер Рольфа, и поведал, что в результате проведенных им исследований ПРОШИВКИ НЕТ. И неизвестно когда будет. Надо приезжать и записывать таблицы данных для передачи их в ФМК. Блин , за мои деньги отлаживать мою же машину... Совсем охренеили.
Мож он все таки что-то провафлил??? И данные уже есть?

Грека
26 January 2006


Mustang II
А у него указаний пока не было. И интструмента (прошивки) пока нет. Сказать нечего, а он и сам видит, что это непорядок.
USG
По его письму получаецца, что так :-( Но потом-то он, гад , правильно работает, видать типа переходит в другой режим по программе.
libert
Опять же из письма видно, что это именно так. В принципе, логика понятна. С помощью электроники прощи и быстрее поддерживать Т-режим движка. Ведь обычный термостат очень инерционен. Но первый блин - комом, все как всегда :-))

Грека
26 January 2006


Еще раз - ЦИТАТА письма инженера Рольфа

"Двигатель Duratec-16V Ti-VCT рабочим объемом 1.6 л оснащен электронным термостатом. Если температура охлаждающей жидкости достигла 98°C и никакой ток не подается к электрической секции термостата, электронный термостат открывается вручную. Когда двигатель находится под нагрузкой, электрический термостат получает ток от PCM. Электрический ток нагревает элемент, находящийся внутри термостата, и, когда температура охлаждающей жидкости достигает 60°C, это позволяет охлаждающей жидкости двигателя проходить через радиатор.(PCM - блок управления двигателем.
С уважением,
Рудковский Виталий,
Инженер по гарантии Форд,
ДЦ"Рольф-Центр",
группы компаний Рольф -
"Отличная компания для отличных людей"
тел. (095) 785-1951, 980-5951, доб. 2464
факс.(095) 940-1938" ---- конец цитаты.

Как видите, ключевая хрень кроецца в цифре 60

Грека
26 January 2006


libert
Нет, брат...
Это не дизель, чтоб ему не грецца. Любой бензиновый мотор прогревается на ХХ, а уж на нагрузке-то...
У моего коллеги жена ездит на Мазде-3. Поверь, там не менее технологичный движок, но он греется за 3-5 км поездки.
Эт первое.
Второе - нелогичное поведение температуры. Если скорость вентилятора стабильно минимальная и скорость перемещения машины стабильна, то есть следующая картинка. До 60 - очень быстрый прогрев. На 60 стрелка замирает, до 70-75 ползет еле-еле, затем почти скачком на 80. После хотя бы 5 минут пребывания на 80 сдвинуть ее оттуда уже не удаецца никаким вентилятором, пусть ии на 4й скорости.

Понимаешь ли, МИФИ заканчивал и уже 11 лет как директор техцентра по ремонту Мерседес :-)

Грека
25 January 2006


libert
Двигатель предназначен. Руки кривые у программистов :-))

Грека
25 January 2006


Отцы! Поверьте, вентиляторы НЕ ПРИЧЕМ!!! Это лапша на уши.
Вентилятор остужает жижу в радиаторе, в том случае, если термостат ее выпустил из прогретого блока.
А пока мотор не прогрет, радиатор можно выбросить, он отключен. Потому мотору к нормальных условия при 60-70 град по барабану эти вентиляторы.



up