Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
x13
25 April 2008


avatar
-MvK-:

и с чего вы так решили??? у моего товарища 1,8, у меня 1,6. Средний расход по городу у него 11-12, у меня 8.5-9,5. машинам по 1 году


А вы машинами менялись? Это чтоб стиль езды одинаков был. мой 1.6 13 по городу запросто кушает.. и только совсем плавно и без езды по центру удается в 11 вписаться..
avatar
x13
25 April 2008


avatar
anvior:

Я перед таким же выбором стоял, оставил 1,6.
Но, как говориться, каждому свое...
А уж если погонять - ST брать нужно

Если хочется погонять лучше эволюшн или эстиай брать м5 или амг на худой конец

а по городу вредно носиться, но даже на 1.6 в поворотах можно делать многие мощные аппараты в котоых прокладка слабовата Форд хорошо рулится и сносы прогнозируемые и нормально управляемые, вот только тормоза слабые - хватает на 1-1.5 хороших торможений далее не держат..
на прямой до 150 очень адекватен, далее на штатной резине плох, но 177 выдает максимум (спутник- на спидометре 190 с небольшим) и упирается в нехватку момента на 5й при 5000 оборотах где-то..

Короче нормальный дешевый двиг, но хочется большего ИМХО не экономить - разница отобъется.
avatar
Navigator!
25 April 2008


izym
Бери тогда 1.6 115 сил, резвый как 1.8, расход меньше всех, красота
izym
25 April 2008


Блин не знаю че делать !Кто говорит зачем тебе эти примбобасы(спорт пакет),1.8 не намного бболше кушает, 2 говорит бери 1.6 все равно по пробком мотаешся!
А вчера еше по темке 1.8 полазил там одни проблемы с движком , то обороты скачят , то глохнет . то вибрация по всему кузову!
Тут пишут что 1.6 слабоват !

У меня такой случий уже был.Жене купили пежо 207 (1.4) а (1.6) стоило примерно так же как ив форд на 20 тыщ. дороже!так мы теперь желеем что не взяли 1.6.
Вот не хачу шас ошибится с выбором!
если все дело в бензине то 1-2 литра имхо это не много между 1.6 и 1.8
налог тоже не сильно думаю напрегет!раз в год то!

Navigator!
Разница между 100 и 115 не большая!
Кто то скидывал сылку где был тест етих машин !идут в ровен со старта а потом уже ближе 300 метрам 115 начинает опережать но не намного!
Megadrive
25 April 2008


при сильных сомнениях кинь монетку
izym
26 April 2008


Заказал 1.6(115)комфорт +спорт пакет!Болше не буду по сайту лазить а то опять передумаю!!
avatar
sashasher
27 April 2008


Друзья-товарищи, слышал, что можно залить прошивку в контролер второго фокуса с 1,6-100 от первого с таким же мотором. Реально ли это?
avatar
IRET
27 April 2008


sashasher а зачем ?
на первом с таким же двигателем лошадок поменьше было - не 100 а около 96-98, Думаю из за прошивки
avatar
Payton
14 May 2008


Почитал!!уже после того как заказал комфорт 1.6!!!уже стоит ждет пока ПТС из Моксвы придет...в птс написано 99.96/73,5 скока я налог то платить буду!!??В Питере!!!и мож кто знает где достать подлакотник а то в комфорте его нету!!это консоль Премиум ставить нада??
avatar
kosmass
14 May 2008


avatar
Payton:

Почитал!!уже после того как заказал комфорт 1.6!!!уже стоит ждет пока ПТС из Моксвы придет...в птс написано 99.96/73,5 скока я налог то платить буду!!??В Питере!!!и мож кто знает где достать подлакотник а то в комфорте его нету!!это консоль Премиум ставить нада??

Да, Премиум надо было заказывать
Avery
14 May 2008


I
izym:

Блин не знаю че делать !Кто говорит зачем тебе эти примбобасы(спорт пакет),1.8 не намного бболше кушает, 2 говорит бери 1.6 все равно по пробком мотаешся!
А вчера еше по темке 1.8 полазил там одни проблемы с движком , то обороты скачят , то глохнет . то вибрация по всему кузову!

Бери 1.8. Двигатель важнее любых примочек, которые надоедают через месяц.

Расход плюс-мину литр не заметишь.
А мощность и выносливость лучше.

У меня с ним проблем небыло.
Фриман
25 May 2008


Любопытно, что в новой фокусовской брошюре двигатели 1.4 и 1.6-100 указываются как Евро3, а все остальные как Евро4. Раньше (если мне склероз не изменяет) у всех было Евро4. В свете этого изменения интересен и максимальный момент для 1.6, который теперь указан как 150Нм, а раньше (если мне склероз опять не изменяет) было 145.
http://www.ford.ru/opera9/cms_focmca/-/sbe...ochure/-/-/-/-#
За сим откланиваюсь, вопрошая форумчан: что есть это? Восполенное воображение маркетологов, или же акт уважения к российскому потребителю?
alexstm
25 May 2008


Фриман

Раньше в брошюре было у 1.6 (100) - Euro3/4, момент 150 н.м, у меня (авто май 2007) Euro3
avatar
a_alex_v
25 May 2008


У меня рестайлинговый (2008 г.) 1.6 - 100 лс, ЕВРО - 4
Prorok 47
26 May 2008


В последнее время тоже везде вижу, что 1.6-100 л.с. - Евро 4.
Скоро получу долгожданный тоник(везут из Всеволожска в С.-Пб уже 4-й день) - надеюсь на динамике это не отразится!
Severino
26 May 2008


avatar
a_alex_v:

У меня рестайлинговый (2008 г.) 1.6 - 100 лс, ЕВРО - 4

А где вы это прочли, меня дилер уверял, что ЕВРО-3 и я этому был рад (одна из причин была заказа именно этого двигла), а теперь прям огорчен.
avatar
IRET
26 May 2008


Severino
у меня в ПТС написано
соотвествие уровню евро - четвертый
Всеволжск май 2008 99.96 л.с.
steamru
26 May 2008


IRET Плехо. Хотя не думаю что есть большая разница с 1.6 Евро 3. У меня у брата 1.8, когда придет мой чпок объективно сравню динамику и отпишусь)
avatar
a_alex_v
26 May 2008


steamru
Мне кажется, что ФМК прошивку не менял, а раньше как и сейчас шли 1.6 Евро - 4.
avatar
USSRrat
26 May 2008


Прочитал, черт возьми, все.
Решил поделиться своим мнением о моторах. Был у меня Ford Sierra 1.6 '87 75лс, Escort 1.6 '93 90 лс, Mondeo '96 1.6 90 лс. Счас выбираю себе фокус )) гы. Не правда что в европе нет каких то моторов или цветов. У нас продают только европейские www.ford-center.by -можете убедиться - есть все моторы и комплектации.
по поводу 1,6 100 лс.
Действительно мотор по внешнему виду 1 в 1 с моторами Zetec 1.6 90ых годов. Уверен 100 лс достигаеться только настройкой мотора, а конкретно впрыска. Мотор 1.6 100 характеризуется высокой надежостью. У него нет ничего лишнего по сравнению с 1,6 115. Этот мотор пусть и имеет меньший крутящий момент и мощность пониже, но прост в обслуживании и не прихотлив к качеству топлива.
Мотор 115 лс имеет 2 каталитических нейтрализатора и 4 лямбды (это около 400 у.е. денег), скажем через 8 лет эти машины будут пачками стоять в очередях за лямбдами и катализатарами, причем выкинуть катализатор просто так нельзя, т.к. одна из лямбд ставиться за ним, т.е. хитрик с выбиванием катализатором не пройдет - придеться менять. Данный набор не позволяет даже думать о использовании 92-го бензина, и не дай бог залить левый 92ой с превышением кол-ва железа. Этот мотор менее шумный. Этот мотор сырой. Это первый мотор в линейке будущих мотор с измененными фазами газораспределения.
Хочу сказать одно - тот кто колеблеться между 1,6 100 и 115 - берите 100. Те кто выбрал 115, радуйтесь, у вас + 15 лс и + около 5Нм.
p.s. Еще посмотрим сколько походят эти новые валы с такими чудными шестернями. ))
p.p.s. Данный топик нивкоем случае не рассматривайте как реклама мотора 100лс. Сам бы взял 115, да к сожалению у нас бензин такой - что свечи выкручиваю, а они с живыми признаками железа.
Severino
27 May 2008


Просьба к юзающим этот двиг. Тут пишут, что он под ЕВРО-4. Гляньте пож. на яме, сколько стоит датчиков кислорода? Если ЕВРО-4, то должно быть два - до катализатора и после. Вопрос мучающий, просто спать не дающий Скоро получать, а тут такое прозрение с номером евро .

To: USSRrat Вторую лямбду научились обманывать, подключают простенькую схемку пасивную, которая гасит сигнал на необходимый уровень, т.е. на уровень нормального дожига живым катализатором и все. Но все равно это вмешательство. Дело в другом, под ЕВРО-4 у нас в стране вообще бензина нет, только под ЕВРО-3, а в новых системах уже не катализатор, а керамический кат-коллектор, который от плохого бензина начинает "пылить" и эта керамическая "пыль", в связи с близким расположением последнего к выпускным клапанам и наличием в системе выхлопа обратных ходов газов, засасывается в цилиндры. Процесс постепенно приводит соответственно к жору масла и замене блока Вот это не есть гуд, когда ездишь и знаешь к чему приведет тебя в конце концов не избежно наши бензины.
avatar
Константин 35Reg
27 May 2008


Severino
не знаю скока там стоит датчиков кислорода но в ПТС у меня написано экологический класс - четвертый. Так что не переживайте
avatar
romael
27 May 2008


март 2008, то же 4-ый Евро.
Где ж тебе яму в Москве найти...
alexstm
27 May 2008


Severino

У Евро 3 тоже два лямбда зонда должны быть и каталколлектор (по теории), на машине не смотрел
avatar
DGR
27 May 2008


Что-то я не понимаю малец...Как это так? На Всеволжских фокусах у движка 1,6 100л.с. по пасспорту 99 с чем-то, а у меня Испанец 1,6 100л.с. в паспорте написано 100,6л.с.
Фриман
27 May 2008


DGR 100 раз говорили: на русфокусах 100л.с., на евро = 101. Тонкости расчета kW.
GIldar
27 May 2008


Рус. фокус - 99.96 л.с. по ПТС
avtogen
27 May 2008


DGR
Да все потому, что ПТС на русфокусы оформляют на заводе, а еврофокусы -это импорт и ПТС оформляют на таможне .
avatar
DGR
28 May 2008


Паззиба, понял.
Nailka
28 May 2008


Ф
Фриман:

DGR 100 раз говорили: на русфокусах 100л.с., на евро = 101. Тонкости расчета kW.

Не всегда! У меня русфокус (ЗАО "Форд Мотор Компани" Россия) , в ПТС указано "74кВт. 100,64 л.с."

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up