Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
-MvK-:
|
и с чего вы так решили??? у моего товарища 1,8, у меня 1,6. Средний расход по городу у него 11-12, у меня 8.5-9,5. машинам по 1 году |
А вы машинами менялись? Это чтоб стиль езды одинаков был. мой 1.6 13 по городу запросто кушает.. и только совсем плавно и без езды по центру удается в 11 вписаться..
anvior:
|
Я перед таким же выбором стоял, оставил 1,6. Но, как говориться, каждому свое... А уж если погонять - ST брать нужно |
Если хочется погонять лучше эволюшн или эстиай брать
м5 или амг на худой конец
а по городу вредно носиться, но даже на 1.6 в поворотах можно делать многие мощные аппараты в котоых прокладка слабовата
Форд хорошо рулится и сносы прогнозируемые и нормально управляемые, вот только тормоза слабые - хватает на 1-1.5 хороших торможений далее не держат..
на прямой до 150 очень адекватен, далее на штатной резине плох, но 177 выдает максимум (спутник- на спидометре 190 с небольшим) и упирается в нехватку момента на 5й при 5000 оборотах где-то..
Короче нормальный дешевый двиг, но хочется большего
ИМХО не экономить - разница отобъется.
izymБери тогда 1.6 115 сил, резвый как 1.8, расход меньше всех, красота
Блин не знаю че делать !Кто говорит зачем тебе эти примбобасы(спорт пакет),1.8 не намного бболше кушает, 2 говорит бери 1.6 все равно по пробком мотаешся!
А вчера еше по темке 1.8 полазил там одни проблемы с движком , то обороты скачят , то глохнет . то вибрация по всему кузову!
Тут пишут что 1.6 слабоват !
У меня такой случий уже был.Жене купили пежо 207 (1.4) а (1.6) стоило примерно так же как ив форд на 20 тыщ. дороже!так мы теперь желеем что не взяли 1.6.
Вот не хачу шас ошибится с выбором!
если все дело в бензине то 1-2 литра имхо это не много между 1.6 и 1.8
налог тоже не сильно думаю напрегет!раз в год то!
Navigator!
Разница между 100 и 115 не большая!
Кто то скидывал сылку где был тест етих машин !идут в ровен со старта а потом уже ближе 300 метрам 115 начинает опережать но не намного!
при сильных сомнениях кинь монетку
Заказал 1.6(115)комфорт +спорт пакет!Болше не буду по сайту лазить а то опять передумаю!!
Друзья-товарищи, слышал, что можно залить прошивку в контролер второго фокуса с 1,6-100 от первого с таким же мотором. Реально ли это?
sashasher а зачем ?
на первом с таким же двигателем лошадок поменьше было - не 100 а около 96-98, Думаю из за прошивки
Почитал!!уже после того как заказал комфорт 1.6!!!уже стоит ждет пока ПТС из Моксвы придет...в птс написано 99.96/73,5 скока я налог то платить буду!!??В Питере!!!и мож кто знает где достать подлакотник а то в комфорте его нету!!это консоль Премиум ставить нада??
Payton:
|
Почитал!!уже после того как заказал комфорт 1.6!!!уже стоит ждет пока ПТС из Моксвы придет...в птс написано 99.96/73,5 скока я налог то платить буду!!??В Питере!!!и мож кто знает где достать подлакотник а то в комфорте его нету!!это консоль Премиум ставить нада?? |
Да, Премиум надо было заказывать
izym:
|
Блин не знаю че делать !Кто говорит зачем тебе эти примбобасы(спорт пакет),1.8 не намного бболше кушает, 2 говорит бери 1.6 все равно по пробком мотаешся! А вчера еше по темке 1.8 полазил там одни проблемы с движком , то обороты скачят , то глохнет . то вибрация по всему кузову! |
Бери 1.8. Двигатель важнее любых примочек, которые надоедают через месяц.
Расход плюс-мину литр не заметишь.
А мощность и выносливость лучше.
У меня с ним проблем небыло.
Любопытно, что в новой фокусовской брошюре двигатели 1.4 и 1.6-100 указываются как Евро3, а все остальные как Евро4. Раньше (если мне склероз не изменяет) у всех было Евро4. В свете этого изменения интересен и максимальный момент для 1.6, который теперь указан как 150Нм, а раньше (если мне склероз опять не изменяет) было 145.
http://www.ford.ru/opera9/cms_focmca/-/sbe...ochure/-/-/-/-#За сим откланиваюсь, вопрошая форумчан: что есть это? Восполенное воображение маркетологов, или же акт уважения к российскому потребителю?
Фриман
Раньше в брошюре было у 1.6 (100) - Euro3/4, момент 150 н.м, у меня (авто май 2007) Euro3
У меня рестайлинговый (2008 г.) 1.6 - 100 лс, ЕВРО - 4
В последнее время тоже везде вижу, что 1.6-100 л.с. - Евро 4.
Скоро получу долгожданный тоник(везут из Всеволожска в С.-Пб уже 4-й день) - надеюсь на динамике это не отразится!
a_alex_v:
|
У меня рестайлинговый (2008 г.) 1.6 - 100 лс, ЕВРО - 4 |
А где вы это прочли, меня дилер уверял, что ЕВРО-3 и я этому был рад (одна из причин была заказа именно этого двигла), а теперь прям огорчен.
Severino
у меня в ПТС написано
соотвествие уровню евро - четвертый
Всеволжск май 2008 99.96 л.с.
IRET Плехо. Хотя не думаю что есть большая разница с 1.6 Евро 3. У меня у брата 1.8, когда придет мой чпок объективно сравню динамику и отпишусь)
steamru
Мне кажется, что ФМК прошивку не менял, а раньше как и сейчас шли 1.6 Евро - 4.
Прочитал, черт возьми, все.
Решил поделиться своим мнением о моторах. Был у меня Ford Sierra 1.6 '87 75лс, Escort 1.6 '93 90 лс, Mondeo '96 1.6 90 лс. Счас выбираю себе фокус )) гы. Не правда что в европе нет каких то моторов или цветов. У нас продают только европейские www.ford-center.by -можете убедиться - есть все моторы и комплектации.
по поводу 1,6 100 лс.
Действительно мотор по внешнему виду 1 в 1 с моторами Zetec 1.6 90ых годов. Уверен 100 лс достигаеться только настройкой мотора, а конкретно впрыска. Мотор 1.6 100 характеризуется высокой надежостью. У него нет ничего лишнего по сравнению с 1,6 115. Этот мотор пусть и имеет меньший крутящий момент и мощность пониже, но прост в обслуживании и не прихотлив к качеству топлива.
Мотор 115 лс имеет 2 каталитических нейтрализатора и 4 лямбды (это около 400 у.е. денег), скажем через 8 лет эти машины будут пачками стоять в очередях за лямбдами и катализатарами, причем выкинуть катализатор просто так нельзя, т.к. одна из лямбд ставиться за ним, т.е. хитрик с выбиванием катализатором не пройдет - придеться менять. Данный набор не позволяет даже думать о использовании 92-го бензина, и не дай бог залить левый 92ой с превышением кол-ва железа. Этот мотор менее шумный. Этот мотор сырой. Это первый мотор в линейке будущих мотор с измененными фазами газораспределения.
Хочу сказать одно - тот кто колеблеться между 1,6 100 и 115 - берите 100. Те кто выбрал 115, радуйтесь, у вас + 15 лс и + около 5Нм.
p.s. Еще посмотрим сколько походят эти новые валы с такими чудными шестернями. ))
p.p.s. Данный топик нивкоем случае не рассматривайте как реклама мотора 100лс. Сам бы взял 115, да к сожалению у нас бензин такой - что свечи выкручиваю, а они с живыми признаками железа.
Просьба к юзающим этот двиг. Тут пишут, что он под ЕВРО-4. Гляньте пож. на яме, сколько стоит датчиков кислорода? Если ЕВРО-4, то должно быть два - до катализатора и после. Вопрос мучающий, просто спать не дающий
Скоро получать, а тут такое прозрение с номером евро
.
To: USSRrat Вторую лямбду научились обманывать, подключают простенькую схемку пасивную, которая гасит сигнал на необходимый уровень, т.е. на уровень нормального дожига живым катализатором и все. Но все равно это вмешательство. Дело в другом, под ЕВРО-4 у нас в стране вообще бензина нет, только под ЕВРО-3, а в новых системах уже не катализатор, а керамический кат-коллектор, который от плохого бензина начинает "пылить" и эта керамическая "пыль", в связи с близким расположением последнего к выпускным клапанам и наличием в системе выхлопа обратных ходов газов, засасывается в цилиндры. Процесс постепенно приводит соответственно к жору масла и замене блока
Вот это не есть гуд, когда ездишь и знаешь к чему приведет тебя в конце концов не избежно наши бензины.
Константин 35Reg
27 May 2008
Severinoне знаю скока там стоит датчиков кислорода но в ПТС у меня написано экологический класс - четвертый. Так что не переживайте
март 2008, то же 4-ый Евро.
Где ж тебе яму в Москве найти...
Severino
У Евро 3 тоже два лямбда зонда должны быть и каталколлектор (по теории), на машине не смотрел
Что-то я не понимаю малец...Как это так? На Всеволжских фокусах у движка 1,6 100л.с. по пасспорту 99 с чем-то, а у меня Испанец 1,6 100л.с. в паспорте написано 100,6л.с.
DGR 100 раз говорили: на русфокусах 100л.с., на евро = 101. Тонкости расчета kW.
Рус. фокус - 99.96 л.с. по ПТС
DGR Да все потому, что ПТС на русфокусы оформляют на заводе, а еврофокусы -это импорт и ПТС оформляют на таможне
.
Фриман:
|
DGR 100 раз говорили: на русфокусах 100л.с., на евро = 101. Тонкости расчета kW. |
Не всегда! У меня русфокус (ЗАО "Форд Мотор Компани" Россия) , в ПТС указано "74кВт. 100,64 л.с."