Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Анатолий Ford
9 April 2008


У меня сел аккумулятор, и при запуске за торпедо чтото щелкало трещало, дворники начали работать хотя рычаг дворников был выключен, просьба написать если кто нить сталкивался с такой фигней

машина уже 4 месяца стоит, уровень масла в двигателе упал до MIN, хотя когда оставлял её масла было около MAX, что это может быть ??? памагите
avatar
Svyazist
9 April 2008


Анатолий Ford
При разряженном аккумуляторе действительно при попытке завестись начинаются щёлканья в районе бороды торпедо. Это нормально. Щётки, видимо, как побочный эффект. Зарядите (замените) аккумулятор и всё нормализуется...
Уровень масла надо мерять на ровной площадке и смотреть показания после второго опускания щупа (естественно протерев его после первого). Если видимых подтёков масла нет, то уйти на стоящей машине ему особенно некуда...
Да кстати и при чём тут всё это в теме про ГУР?
avatar
dlinn7
10 April 2008


В феврале отметил два года Фокусу и конец гарантии. И сразу же прохудился ГУР. Можно ли заменить трубку по гарантии, если такая проблема у всех фокусов была? Ведь бракованные машины должны производителем отзываться и ремонтироваться. А эта проблема, я считаю, из таких.
Или просто в сервис идти теперь за деньги? :-(
Что делать посоветуйте!
avatar
Live Lens
10 April 2008


dlinn7

Я думаю, что шансы отремонгтировать за пределами гарантийного срока забесплатно - крайне малы. Дилеры идут на это в очень редких случаях. Форд машины не отзывал, хоть проблема и массовая. Более того, по моей информации, продолжает ставить точно такие же трубки на все движки 1.6... Считаю это полным идиотизмом.

У меня трубка потеет, но не течет. Уровень всегда на max. В багажнике вожу канистру жидкости ГУР - на всякий случай...

Был у Коммикса - показывал трубку. Говорит, не паритья и ездить. Как потечет - они заменят. Говорят, если ее грамотно установить, она больше не течет... хм.. не знаю. Цена вопроса - в пределах 10 т. руб. Это у дилера если не по гарантии. У Коммикса, думаю, дешевле..

avatar
-Ал-:

Ктобы привел фотку, в каком конкретно месте течёт ...

Течет в месте, где трубка выходит из насоса высокого давления. Он находится аккурат под бачком ГУР. Трубка в этом месте тонкая металлическая и, выйдя из насоса, сразу уходи вниз. Разглядывать можно если подойти в машине спереди и встать у правой фары. Надо изловчиться, но трубку видно. Особенно хорошо с фонариком. Фото выложу чуть позже.
avatar
Live Lens
10 April 2008


T
torero:

Машина FF2 1.6 АТ.
Выпуск откябрь 2007.
Пробег 2 ткм. 2 месяца машине.
Обнаружил потение трубки ГУР.
Вот:

С гуром проблем (3тьфу) нет. работает без звуков и каких-либо нареканий.
Уровень в бачке ровно по середине между макс и мин. За все время не изменился.
При "сложных" парковках руль выворачиваю до предела потом тут же отпускаю на 1/4 оборота руля. Иначе может получится, что долго продержу руль в крайнем положении и не знаю об этом, хотя до упора останется совсем чуть-чуть. А вообще стараюсь как можно реже выворачивать руль на большие углы.

Чем грозит? Может просто оставить как есть и наблюдать? или это начало конца?

И правда ли, что все испанцы в наши морозы страдают из-за неподходящей жидкости гура? мне в следующую зиму ждать сюрпризов? или просто некоторым людям не повезло по другим причинам?

Спасибо за ответы!

Что-то не пойму - откуда фото сделано... Трубка ГУР течет в месте выхода из насоса. Он находится под бачком ГУР... И в том месте она тонкая металлическая. На Вашем фото - не понятно, что за трубка.
torero
10 April 2008


Live Lens
на фото правый угол моторного отсека в месте поворота трубок гура к рейке
(слева перед машины, по центру правый лонжерон, внизу правый привод
слева виден кусок асфальта и часть протектора колеса)


снимал на "ощупь" засунув руку с фотоаппаратом за двигатель

у меня 1.6 АТ, как на 1.8 поручится не могу
avatar
Live Lens
10 April 2008


torero

Ясно. На 1.8 трубки не текут. Факт. Это болезнь только движком 1.6 (100 и 115 сил). 1.4 - не знаю. В любом случае - потеет - не равно - течет. Потеть может сколько угодно долго без последствий. Ну есть где-то микроотверстие. Масло (любое) оно дырочку найдет. У меня тоже потеет. Но в месте выхода из насосоа. Потеет уже месяцев 9... Жидкость все это время на максимуме (проверяю постоянно).. Так что тут имхо проблемы нет...
avatar
Vladimir_E
10 April 2008


avatar
Live Lens:

dlinn7

Я думаю, что шансы отремонгтировать за пределами гарантийного срока забесплатно - крайне малы. Дилеры идут на это в очень редких случаях. Форд машины не отзывал, хоть проблема и массовая. Более того, по моей информации, продолжает ставить точно такие же трубки на все движки 1.6... Считаю это полным идиотизмом.

У меня трубка потеет, но не течет. Уровень всегда на max. В багажнике вожу канистру жидкости ГУР - на всякий случай...

Был у Коммикса - показывал трубку. Говорит, не паритья и ездить. Как потечет - они заменят. Говорят, если ее грамотно установить, она больше не течет... хм.. не знаю. Цена вопроса - в пределах 10 т. руб. Это у дилера если не по гарантии. У Коммикса, думаю, дешевле..

avatar
-Ал-:

Ктобы привел фотку, в каком конкретно месте течёт ...

Течет в месте, где трубка выходит из насоса высокого давления. Он находится аккурат под бачком ГУР. Трубка в этом месте тонкая металлическая и, выйдя из насоса, сразу уходи вниз. Разглядывать можно если подойти в машине спереди и встать у правой фары. Надо изловчиться, но трубку видно. Особенно хорошо с фонариком. Фото выложу чуть позже.

Интересно, мне меняли насос ГУР и как я понял и штуцер тоже. У меня уже усовершенствованную сстему поставили. На вопрос надолго ли хватит, ответили - навсегда.
avatar
Live Lens
10 April 2008


Vladimir_E

Моя информация от знакомого менеджера по гарантии в "Независимости". На мой вопрос 2 месяца назад о том, ставят ли трубки новые или все такие же после стольких проблем с ними, ответ был: "не верь никому. трубки идут точно такие же". Просто их сейчас вроде как "научились" правильно ставить и, со слов этого знакомого, в последнее время с трубками стали приезжать значительно реже.

Но если Вы окажетесь правы и трубки и правда усовершенствовали, есть надежда, что при поломке поставят нормальную. А значит плптить бабки - максимум 1 раз (если после гарантии менять трубку)...
avatar
Vladimir_E
10 April 2008


Live Lens
На самом деле я извиняюсь, вопросительный знак забыл поставить, то есть я скорее спрашивал, поставили ли мне новый штуцер или нет?
avatar
dlinn7
10 April 2008


Заехал в мастерскую (негарантийную) -вердикт:
трубка ГУР, штуцер, ремни, жидкость.

В магазине -трубка=6000 р
-кольца=360 р
-штуцер=600 р
-ремни= 2900р
ждать восемь дней.(у местного дилера нету)
+масло +работа.
Кругленькая сумма получается.
Мастер говорит могут трубку обжать в конторе "машины высокого давления" какую угодно сделают -дешевле.

А оно мне надо? Закажу пожалуй все родное.
avatar
dlinn7
11 April 2008

1

avatar
Live Lens:

Уровень всегда на max.

Кстати для инфы!
Я два раза смотрел уровень и думал что он в норме, пока не открутил крышкку бачка...
Оказывается жидкости нет, просто на бачке остался темный след на среднем уровне от старой жыжы.
Залил, все заработало, только шипит где-то у ремня, как будто воздух сосет.
Через неделю на ремонт поеду, запчасти придут.
avatar
Live Lens
11 April 2008


Dlinn7: Да, знаю про такую тему, спасибо. Но у меня уровень постоянно меняется. На горячей - чуть выше максимума. На холодной - чуть ниже. Еще может зависеть от наклона машины (площадки, на которой стоишь). ЗЫ. По мануалу - на холодной машине уровень должен быть на max. !
murat
14 April 2008


привет друзья!

Уменя проблема немного другая, так же при росте скорости от 80 и выше, начинает бить руль, чем быстрее, тем сильнее. Загвоздка в том, что пробег 1500 км, диски и резина 1,5 недели новые, балансировка делалась неделю назад. Т.е. грязи быть не может, ям особых не ловил. Что делать?
Barashka
16 April 2008


Меняли трубку ГУР по гарантии в августе (месяц без машины, очень хотелось передушить всех фордовских менеджеров). Гарантия на машину уже закончилась, сегодня обнаружила те же признаки. Получается, что новая трубка не продержалась и года. Посмотрим, удастся ли заменить ее как гарантийную запчасть.
avatar
DM-Focus-2
22 April 2008


Вопрос знатокам: на каком уровне должна находиться жидкость ЭГУРа при исправном ЭГУРе? Всегда на МАХ или м/у МАХ или MIN?
Вообще, как вы часто доливаете жидкость ЭГУРа?

Это раз. При снятии правой фары для проверки жижи надо потом регулировать фары на стенде?
EpmakF
22 April 2008


Интересно, а на рестайлинговых тоже такие же проблемы с ГУРами. И чего они электроусилок не поставили.
Скажите какую лучше брать жидкость для ГУРа.
И что за жижа под правой фарой???
EpmakF
22 April 2008


DM-Focus-2
У меня, по инструкции, она находится не под фарой, а под капотом по центру, перед лобовым стеклом (двигатель 1.6, 100 л.с.).
avatar
Vladimir_E
22 April 2008


E
EpmakF:

Интересно, а на рестайлинговых тоже такие же проблемы с ГУРами. И чего они электроусилок не поставили.
Скажите какую лучше брать жидкость для ГУРа.
И что за жижа под правой фарой???

Ничего технически в этих машинах не менялось. Такое ощущение, что ФМК не тратит деньги на ерунду.
avatar
hnol
23 April 2008


DM-Focus-2
цитата:
При снятии правой фары для проверки жижи надо потом регулировать фары на стенде?


Не надо.
СРМ
23 April 2008


а кто нибудь менял жидкость на ЭГУРЕ?. Вчера случайно заметил что бачок и шланги которые от него идут "вспотели". ЭГУР пока работает без проблем. Пробег 25 500 км.
Вот думаю снять фару и посмотреть уровень. И еще хочу поменять жидкость... но пока незнаю как это сделать. Движок 2 л.
EpmakF
26 April 2008


Благо на 1.6 бачок ГУРа не под фарой, тут залить проще и проверить тоже.
Машине менее месяца, прошла 600 км, сегодня проверил уровень жидкости ГУРа, находится между MIN и MAX, трубка тоже свиду подпотевшая (если это трубка где жидкость ГУРа течёт конечно).
Встал вопрос, сколько всё таки должно быть жидкости, на какой отметке?

Кстати, на какой только машине не ездил, с ГУРом, у всех он жужжит, не жужжит только на электроусилках.
avatar
sanekk
26 April 2008


Привет всем.

Пробег 73000, двиг 1.6 - 115 л.с. Сегодня прорвало нагнетательную трубку ГУРа в месте ее крепления к насосу. При повороте в крайнее положение, в тот момент, когда обычно пищит ГУР, у меня фонтаном льет масло из под гайки, которая затягивает трубку. Вопрос - может ли кто-нибудь назвать финис моей трубки и штуцера, а так же комплекта ремней с помощью микроката? Вин X9F4XXEED46L82887. Огромное спасибо за помощь.

Знает ли кто нить, в том месте, откуда выходит напорная трубка из насоса, там есть гайка. Эта гайка вкручиваяся зажимает трубку? Или трубка в эту гайку зажимается с помощью кронштейна, который к трубке приварен, и который в свою очередь привинчивается к насосу, но выше трубки?

На картинке розовым выделен винт, крепящий кронштей, приваренный к трубке, и видно серую гайку, о которой я спрашиваю. Фонтан бьет именно из под нее, между гайкой и трубкой, так сказать. Может как то можно там затянуть что-то?
posted image
avatar
sanekk
26 April 2008


Сама гайка, о которой я спрашиваю, здесь - розовая, но без трубки.
posted image
7409519
26 April 2008


Вообщем Форд Фокус 2 испанской сборки полное г..., во всяком случае мой, на медни отломился шкив ГУРа (как я понимаю) такого я не припомню ни в одной машине которые у меня были. Завтра поеду в сервис последний раз к официалам(просто близко).
avatar
Mafaka
28 April 2008


sanekk
Эта деталь называется штуцер, стоит недорого - около 300 рэ, но есть одно но!!!
Как мне сказали в сервисе его невозможно поменять, т.к. он одноразовый и по правилам вместе с ним меняется еще и трубка (а она уже подороже, около 4000 рэ!) предлагаю бежать к официалам, если машина гарантийная, или ехать в сервис и просить поменять только штуцер!!! может и согласятся! (вообще то это возможно!)
НЕЛЬЗЯ эксплуатировать автомобиль с пустым бачком ГУРА - попадете на замену насоса!
Dimas76
28 April 2008


в ферале 2008 стало слышно гудение ГУРа, посмотрел уровень жидкости - ниже минимума, залил, после чего ездил пару месяцев, опять появилось гудение, жидкость ушла, залил еще. Теперь жидкость уходит с катастрофической быстротой (бачок в день). под бачком все мокрое, в т.ч. ремень ГРМ и трубки. посоветуйте, пожалуйста что делать, заранее благодарен.
фф2 тренд, 1,6 л., 115 л.с., пробег 67000
avatar
Mafaka
28 April 2008


Dimas76
Скорее всего замена насоса ГУР!
Novus
28 April 2008


E
EpmakF:


Встал вопрос, сколько всё таки должно быть жидкости, на какой отметке?


В инструкции уровень на холодном движке "MAX", когда получал машину тоже интересовался у сервисменов, потому-что у меня был уровень ниже в районе метки "HOLD", скозали что это норма.
avatar
sanekk
28 April 2008


avatar
Mafaka:

sanekk
Эта деталь называется штуцер, стоит недорого - около 300 рэ, но есть одно но!!!
Как мне сказали в сервисе его невозможно поменять, т.к. он одноразовый и по правилам вместе с ним меняется еще и трубка (а она уже подороже, около 4000 рэ!) предлагаю бежать к официалам, если машина гарантийная, или ехать в сервис и просить поменять только штуцер!!! может и согласятся! (вообще то это возможно!)
НЕЛЬЗЯ эксплуатировать автомобиль с пустым бачком ГУРА - попадете на замену насоса!

Уже поменял все. Жидкость у меня вытекала только в крайнем положении руля. Ездил без риска накрыть насос, в общем то.

На самом деле да, штуцер хоть и стоит не 300, а 500 рублей, но он действительно одноразовый. И вместе с ним - одноразовая трубка. В моем случае, как и у многих, трубка оказалась не при чем, в штуцере пробило прокладки всего лишь. А так как конструкция его такова, что его можно одеть, но нельзя снять - получается засада. В штуцере стоит специально шайба контрящая (на фотке видно красное стопорное кольцо), а на трубке под нее надрез. Все это один раз защелкивается и больше не расщелкивается. Снять не реально не повредив трубку.

В итоге я нашел недорого новую трубку (3000 вместе с штуцером, трубка высокого давления и возвратная), и ремонт весь мне вышел в 6000 рублей. Засада, ничего не сказать, все из-за копеечной детали.

К стати у меня остался еще один запасной штуцер (думал что их 2 нужно, так как трубки 2 ). Кому надо - в личку.

D
Dimas76:

в ферале 2008 стало слышно гудение ГУРа, посмотрел уровень жидкости - ниже минимума, залил, после чего ездил пару месяцев, опять появилось гудение, жидкость ушла, залил еще. Теперь жидкость уходит с катастрофической быстротой (бачок в день). под бачком все мокрое, в т.ч. ремень ГРМ и трубки. посоветуйте, пожалуйста что делать, заранее благодарен.
фф2 тренд, 1,6 л., 115 л.с., пробег 67000

А откуда Вы узнали что мокрый ремень ГРМ? Он стоит под крышкой, и ему ничего не будет. А вот масло бьет фонтаном и заливает ремни аксессуаров, которые от него начинают очень противно пищать. Ремни одноразовые, сняв их - одеть назад нельзя. Я при замене попросил ремни не снимать, сэкономил 2000 на ремнях, и 700 р на установке, они у меня и так новые были, месяц прошли всего.

Скорее всего проблема все в том же штуцере, который сначала травил по чуть чуть, а потом совсем пробило прокладки и жидкость потекла рекой. Лучше дальше не тянуть с заменой, можно угодить на насос, а он стоит 12000 минимум (у официалов умножайте в полтора раза), или рейку, или все вместе.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up