avatar
avatar

hnol


avatar
hnol
29 April 2009


Морда от фиесты. Жопа от куги. Ну и нафига? Чего тут нового-то? Ситроен С4 хэтчбек с панорамной крышей уже три года продаётся! А форд решил его начать выпускать в 2010

avatar
hnol
23 April 2008


DM-Focus-2
цитата:
При снятии правой фары для проверки жижи надо потом регулировать фары на стенде?


Не надо.

avatar
hnol
30 March 2008


Привет! Менял лампочку в фаре, смотрю - жидкость в ГУРе ниже min, трубки, которые подходят к насосу в масле Решил купить жидкость и долить, но что заливать, в обычных магах никто не знает. На следующий день завел машину - все заскрежетало под капотом, проехал 100 м - скрежет стал тише. Капот открыл - в бачке тот же уровень, ниже min, жидкость кипит и пузыриться. Залил туда моторного масла, до дома доехал. Почитал форум. Расценки известны, готовлю бабки

avatar
hnol
21 March 2008


Народ, кто регулировал, сфоткайте эти тросики плиз, где они там регулируются, и если могут замерзнуть, значит и грязь может забиться, и тогда плохо богут включаться.

avatar
hnol
1 February 2008


Comfort, 1.6, пробег 36500, машине 2 года. При ТО, когда машина была еще на гарантии, обращал внимание сервис-менов, что скорости включаются туго. Но обьяснили, что так и должно быть. Ну, поверил. Сейчас (мой предыдущий пост на 1 или 2 странице) 3-я передача перестала включаться совсем. Никакие повторные выжимания сцепления и перегазовки никак не влияют и не помогают, поэтому, думаю дело не в сцеплении и не в синхронизаторе (т.к. в общем-то, и хруста нет). Регулировка тяг, или тросиков (не знаю, что там на приводе кулисы) - тоже отпадают, т.к. остальные передачи тоже иногда не втыкаются, рычаг начинает куда-то проваливаться, но передачи не включаются. Остаётся один факт, с которым надо разобраться. С начала эксплуатации - типа когда все исправно не было такого, чтобы рычаг передвинулся, а скорость не включилась. А сейчас вот есть. С задней передачей проблем нет и не было никогда. Летом на яме буду разбираться сам. Если сам не смогу отремонтировать, тогда в сервис. Уже по крайней мере буду знать, в чем проблема, и не позволю себе лапшу на уши вешать. И мне уже вешали. Начитался уже тут, как деньги дерут, делают по 3 месяца, а потом еще оказывается, что после ремонта ничего не изенилось, и тогда людей убеждают, что так и должно быть. Всяким самодовольным умникам я советую не флудить, если по теме сказать нечего. Гораздо интерестнее услышать мнение тех, кто понимает, что это за коробка и сцепление, и как с ней работать.

avatar
hnol
26 November 2007


Видел я этих специалистов "от бога". Откуда их только понабрали. Никто там ни в чём не разбирается, ни в двигателях, ни в электрике. Те, кто когда-то разбирался сейчас работают директорами СЦ их замами. Работают ПТУшники. А кто из вас, задумайтесь, уважаемые умники и спецы пойдёт в двиглах копаться за 25-35 тыс в месяц на сквозняках жопа в мыле по 12-15 часов в сутки двое через двое скользящие выходные? То-то, в москве люди сами себя уважают! Я знаю. Собеседования проходил в разных СЦ, не хочу называть. Думал платят )
По данному случаю, думаю вскрыли движок, для установления причины. При вскрытии ничего не нашли, т.е. вскрыли зря, работа проделана (снятие сборка-разборка). Виноват СЦ, т.к сам произвёл неверно диагностику, решив, что необходимо вскрывать двигатель, считаю, необходимости такой не было. Кто будет оплачивать работу? Вот бедного и ободрали. Это моё частное мнение.

avatar
hnol
11 November 2007


Привет! Господа, если кто знает, не игнорируйте, помогите плз! Если раньше я не мог перейти на первую при скорости выше 3 км/ч, или третья включалась только с длительным выжиманием и удержанием сцепления в полу (ну типа все решили, что это нормально, это ж Форд, ну и я решил), то теперь (пробег 35000км, машине 2 года, только закончилась гарантия) в подобных ситуациях, на скорости свыше 3км/ч рычаг удается перевести в положение "1",но он уходит как-то нечётко "в молоко", явно куда-то "не туда", т.к ощущения другие, сначала рычаг идёт легко, а потом как будто немного с натягом. И передача не включается, приходиться возвращаться в нейтраль, и включать еще раз. То же самое при динамическом разгоне со 2 на 3-ю , 3-я может уйти в "молоко", как-бы "недощёлкивается", передача при этом явно не включается. Так было уже несколько раз. Сцепление боялся при "НЕДОВТЫКЕ" отпускать, возвращался в нейтраль, отпускал, снова выжимал, и включал передачу. Поэтому не знаю, что бы было, еслибы сцепу при "недовтыке" отпустил, думаю, со скрежетом выбило бы рычаг, но эксперементировать стрёмно. По ходу "болезнь прогрессирует". Кто-нибудь знает, что может быть?

avatar
hnol
11 November 2007


Привет усем! Если раньше я не мог перейти на первую при скорости выше 3 км/ч, или третья включалась только с длительным выжиманием и удержанием сцепления в полу, то теперь (пробег 35000км, машине 2 года, только закончилась гарантия) в подобных ситуациях, на скорости свыше 3км/ч рычаг удается перевести в положение "1",но он уходит как-то нечётко "в молоко", явно куда-то "не туда", т.к ощущения другие, сначала рычаг идёт легко, а потом как будто немного с натягом. И передача не включается, приходиться возвращаться в нейтраль, и включать еще раз. То же самое при динамическом разгоне со 2 на 3-ю , 3-я может уйти в "молоко", как-бы "недощёлкивается", передача при этом явно не включается. Так было уже несколько раз. Сцепление кажется боялся при "НЕДОВТЫКЕ" отпускать, возвращался в нейтраль, отпускал, снова выжимал, и включал передачу. Поэтому не знаю, что бы было, еслибы сцепу при "недовтыке" отпустил, думаю, со скрежетом выбило бы рычаг, но эксперементировать стрёмно. Кто-нить знает, вчто может быть, может тросики просто отрегулировать?

avatar
hnol
11 November 2007


X9F4XXEED45C71126
Седан 100 л.с. МКПП
ноябрь 2005г
Пробег 34500км
1. Пружина сцепления на 32000км.
2. Лампы ближнего света и подсветки заднего номерного знака.
3. Сейчас 1 и 3 передачи иногда включаются не до конца, "в молоко". Ждёмс, пока будет более явно, или пока короюбка развалится.

avatar
hnol
27 February 2007


Господа, сочувствую. У меня (Тьфу*3) пока проблем с замками за 1,5 года эксплуатации не возникало. Прочитав всю тему, вспомнил, что мой дилер при каждом ТО производит смазку всех замков (есть в списке выполненных работ, и по-факту видел наличие обильной свежей смазки). Подумал, может ваши дилеры этого не делают?

Если это так, тогда получается, что претензии к ФМК мы предьявляем, но проблемы возникают не по вине производителя, а по вине дилерских СЦ, не выполняющих свои обязанности по ТО. Отсюда желание Дилеров замять этот вопрос, и решить его за счёт клиента, не предавая огласке ФМК.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
hnol
27 February 2007


Как это моголо быть: две мои версии.
1 Полуфантастическая - гайки крепления диска ослабли, и в момент торможения диск перекосило, и хаклинило о суппорт (теоретически должга была ощущаться вибрация при езде)
2 И фантастическая - попадание, влетание постороннего предмета (камня, или металлического предмета - бывает на дороге) между суппортом и диском, что называется "палки в колёса"

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
hnol
18 March 2006


Народ! Нигде не нашел внятного ответа, что за ляп у нас в сервисных книжках "FOCUS с двигателем 1.6Duratec межсервисный интервал 15тыс.км" ???

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
hnol
9 March 2006


MSN
Все правильно сделал. Не слушай никого и не поддавайся на провокации. Мы все очень любим учиться на собственном опыте

avatar
hnol
21 January 2006


Завелся в четверг утром при -31 после 3х дневного простоя на таком морозе. Первые 1минуту скрипел ремень, 5 минут стучали гидрокомпенсаторы. Видимо, холодное густое масло не прокачивается через фильтр и не поступает к клапанам, а это не есть гуд. На меня завистливо посматривали соседи по стоянке - владельы Лансеров и Пример с поднятыми капотами. Владелец Лансера посетовал, что у него в мануале написано крутить стартер не более 10 сек, и буксировать(механика) не рекомендуется! Собирался вызывать эвакуатор , а всего-то свечи залил, тока сделать по мануалу ничего нельзя!

Дворники Мусор
avatar
hnol
13 December 2005


Господа! А чего вы хотите? Дворники как дворники. Резиновые, они все резиновые. Бескаркасные практически, нет таких подвижных частей, которые смерзались бы как на ТАЗе. Я не понимаю, в чем проблема с дворниками? Сама конструкция по-моему вполне удачная. Вроде у меня такие же как и у всех. Уважаю мнение всех высказавшихся.
Могу сказать лишь, что Форд не предусмотрел конструкции, предотвращающей попадание снега и льда на дворники.
А проблема есть в том, что не обогревается сама область под дворниками и вокруг них - вот это серьезный недостаток. И на первый взгляд, все просто решаемо. Видимо, инженеры рассудили по своему.
Мороз пока был небольшой, -10. Посмотрим что дальше будет. Машина в снегу. Подогрева лобовухи нет . Дворники перед выездом очищаю обычной щеткой для мойки автомобиля (ей же и снег). Печку включаю под ноги и на лобовое. Может потому, что лобовуха теплая, и со щетками нет проблем. Появятся - отпишусь.

avatar
hnol
11 December 2005


А вот, чисто теоретически, не бейте ногами: если слюной ее смазать, (слюна содержит щелочь- хороший растворитель) а потом пожевать вместе с сидением, может отойдет? Для наживки можно использовать вторую, более свежую жевачку, свежеразжованую во рту, потом начинаем жевать сидение с прилипшей жвачкой, старая жевачка начнет прилипать к новой, и так, пока не очистим все волокна.

avatar
hnol
11 December 2005


Погода нелетная... АБС нет. Ужасные ощущения! Хакка 2 не спасает. Трудно одной передней осью торможения остановить такую махину. Надо было заказывать ABS.

avatar
hnol
10 December 2005


Очень недоволен!!! Что это такое! С машиной позаниматься нельзя. Ничего не ломается. Заказал без музыки. Музыку вот сам поставил. Что еще сделать не знаю. Портить тюнингом машину не хочу. Вот жду, мож хоть сломается что...
aarc - ты сделал правильный выбор!

Тюнинг подвески Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
hnol
10 December 2005

-3

У меня ничего не стучит в подвеске... А у Вас что стучит? Обьясните. Прошу простить, не являюсь сторонником тюнинга, в т.ч. такого "профессионального". Вот то, что брабус делает из мерина - то можно понять - совсем другую машину делает! А что пружинки поменять? ДЕТСКИЙ САД это называется - людей посмешить. Тачку раньше убьете и всего-то. А если вы того, круче всех хотите, купите феррари и не парьтесь! ИМХО.
P.S. Делайте себе наздоровье, но знайте меру!

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
avatar
hnol
9 December 2005


А теперь господа, несколько важнейших моментов:
1. Если стоят задние дисковые тормоза - ПРОБЛЕМ С НЕДОТОРМАЖИВАНИЕМ ЗАДНЕЙ ОСИ НЕТ!
2. В исправной системе тормозов задняя ось ОБЯЗАТЕЛЬНО на сколько-то (см. ГОСТы) процентов тормозит слабее, чем передняя (для исключения сноса задней оси).
3. Про ABS. Если сигнал со всех контуров ABS=0 (все колеса попали в юз- скользят, что редко, НО БЫВАЕТ!) то ABS в данном случае не работает.
4. В прессе писали, что на ФФ2 трехконтурная ABS - Задний мост-один контур. Сам не проверял.
5. Для любителей поспорить - Есои взять 2 одинаковые машины с одинаковой тормозной системой но одна с ABS, а другая нет, то тормозной путь на скользкой дороге будет больше у автомобиля с ABS. Это при условии, что водитель умеет тормозить на скользкой дороге без ABS. Это общеизвестный факт. Читайте литературу.

Езжу без ABS (Не заказывал, ибо тогда еще не было информации о плохом торможении на задней оси на барабанах). ТОРМОЗИТ РЕАЛЬНО ХУЖЕ по ощущениям моей бывшей девятки - приходится менять привычки -увеличиваю дистанцию. А ощущения такие - при нажатии на педаль автомобиль начинает останавливаться достаточно информативно и эффективно. Но если требуется дожать ее еще, т. е. во время притормаживания вы понимаете, ЧТО ПРИДЕТСЯ ОСТАНОВИТЬСЯ СОВСЕМ -тут колеса блокируются. Отсюда увеличение тормозного пути. Передние колеса не блокировались бы так легко, если бы тормозили задние.

Резюмирую - лучший выход для тех, кто может изменить комплектацию - ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.

P.S. ПРИЗНАЮ ПРИЕМУЩЕСТВА ABS.



up