akula64
А что стесснятся, зачем в личку!
Напиши чем шумоизолировал и помогло ли реально снизить шум?
Сделал полную шумку багажника , на метал вибропласт сверху сплэн толстый (все СТП), стало заметно тише, начал слышать морду )) Через пару недель продолжу с оставшимся . Машин 3 двери.
стало тише заметнее, но надо еще делать двери. Вся работа заняла 3,5 дня соразборкой и сборкой. Делал материалом "Абрис" он дешевле СТП, а по качеству не уступает. Вот сайт его.
http://www.autocaraudio.ru/
Скажите, а зачем шумоизолировать багажник, ведь он всё равно отделён от салона задними сидениями?
Разве шум от задка так влияет на шумоизоляцию всей машины. Мне кажется что лучше перед проклеить?
За ранее прошу извените, т.к. плохо владею этим вопросом.
цитата: |
Скажите, а зачем шумоизолировать багажник, ведь он всё равно отделён от салона задними сидениями? Разве шум от задка так влияет на шумоизоляцию всей машины. Мне кажется что лучше перед проклеить?
За ранее прошу извените, т.к. плохо владею этим вопросом. |
Влияет и очень ситльно потому в багажнике её нет и при движении шум глушителя и арок ОЧЕНЬ слышен.
kosha
Расскажи как снять опоры полки багажника, обивку бакажника и пороги пластиковые внутренние
akula64
Будешь делать шумоизоляцию крыши? Интересуют фотки и как всё разбирается-отсоединяется. Я на 9-ке часа за два разобрал-обклеил-собрал. Если на феде без сложностей, с удовольствием потрачу на него вечер.
polish262Мат толщенный на всех нормальных машинах спереди лежит , а в задней части салона вставки шумоизоляции тонкие . Наверное только на меринах шумоизоляция по всему полу салона
с руку толщиной .
Я вот сам думаю арки колесные и багажник заизолировать , может кто поможет советом какой материал лучше брать ?
цитата: |
polish262 Мат толщенный на всех нормальных машинах спереди лежит , а в задней части салона вставки шумоизоляции тонкие . Наверное только на меринах шумоизоляция по всему полу салона с руку толщиной . Я вот сам думаю арки колесные и багажник заизолировать , может кто поможет советом какой материал лучше брать ? |
мона почитать инфу на сайте
http://stplus.ru/ и сделать выводы.Удачи)))
Собираюсь делать шумоизоляцию у дилера. Major дает 20% скидку, цена вопроса около 850$. Это дешевле чем в dop.ru и без потери гарантии на салон. Кто-нибудь там делал? Какие впечатления?
Guru
Для арок лучше использовать DF10 от Noisebuster (www.dop.ru) ну или доп рушный самый толстый вариант. СТП для этого фуфло. Есть показатель - коэффициент механических потерь. Сравни его у СТП и доп ру. Дорого, да но СТП - выброшенные деньги. (СТП поставщик Форда)
Alex_99
Сделают 100% плохо, самыми дешевыми материалами. У дилера такая же шумка как на доп ру будет стоить раза в 2 дороже. На то он и дилер.
В Мэйджоре Вебасто стоит с установкой в 2 раза дороже чем у не у дилеров.
extravalery
26 January 2006
цитата: |
Собираюсь делать шумоизоляцию у дилера. Major дает 20% скидку, цена вопроса около 850$. Это дешевле чем в dop.ru и без потери гарантии на салон. Кто-нибудь там делал? Какие впечатления? |
Я считаю,что лучше делать в специализированных конторах по шумоизоляции или в студиях,устанавливающих музыку.У дилеров поток и поэтому качество будет не на высшем уровне.В яндексе набираешь "шумоизоляция"!А с гарантии Вас никто не снимет.
Шумоизоляция,конечно, у феди (после Ауди А4 )оставляет желать лучшего. Шум от асфальта или общий гул в салоне приличный, наверное на уровне десятки. Поэтому решил сделать шумку арок и пола. Мастера сказали, что эффект будет, если делать по полной программе, а так якобы полумеры. Но и эти полумеры встали в 14шт. Эффект и на самом деле сомнителен, если он и есть, то минимален.
Во всяком случае таких денег не стоит. Хотя материал использ. хорош. ДФ10. Поэтому хочу дать совет или вообще не делайте или делайте по полной, хотя будет ли эффект - могу сказать со слов тех кто делает шумку. Встанет это вам в штучку.
bolivarА где вы делали и что конкретно? и чем?
Шумку багажника-задних арок-передних арок-пола?
"Полная" в понимании сервисменов - это +крыша и двери чтоли?
il134Для арок лучше использовать DF10 от Noisebuster (www.dop.ru) ну или доп рушный самый толстый вариант. СТП для этого фуфло. Есть показатель - коэффициент механических потерь. Сравни его у СТП и доп ру. Дорого, да но СТП - выброшенные деньги. (СТП поставщик Форда)Сравнил
dop.ru - VibroLock-4M - толщина 3,5 - потери 0,32 - цена 560р/м2
stplus.ru - Визомат МП - толщина 2,7 – потери 0,28 - цена 562р/м2
баш на баш в общем-то.
при том, что СТП тоньше на 0.8мм - это немало.
или арки надо делать именно вот этим -
dop.ru - DF-10AL - толщина 5.5 - потери 0,40 - цена 1600р/м2
кстати вот тема в тему
http://wwwboards.auto.ru/isolation/15011.html
Svalik
Там есть ссылка на статью. Как я понял чем толще, тем лучше. Так масса и толщина тоже работают. Я думаю использовать Доповкий материал на арки. в 2 слоя.
В два слоя - это ж пипец - сантиметр!! валенок
)
Судя по статье - прикольней клеить разные материалы - чтоб разные вибрации гасить. Нижний - самый толстый, далее по убыванию... А без термофена все это ляжет нормально интересно?
Svalik
Я делал у dop.ru. В их понимании по полной -это: передн., задн. арки -что я сделал (DF10 от Noisebuster, на вид сантиметр толщиной) + багажник, потолок,вроде еще торпеду изолируют-что я не сделал. Хотя я что-то сомневаюсь, что стало бы существенно тише.Дело в том, что обшивка дверей из пластика в отличии, от прорезиненной торпеды, хотя выглядят одинаково, передние стойки тоже обиты пластмассой т.е. везде где пластмасса она хорошо передает звук от колесн. арок. У меня седан,поэтому багажник не стал делать. У феди хорошо изолирован моторный отсек (двиг.2л) и коробка снизу, от них звук проникает в салон по минимуму, конечно если не крутить движок выпучив глаза. Вероятно в будушем, когда поменяю резину, что-то изменится, может все-таки это конти такая шумная (представляю какая хака), но в бочку с медом (все остальное:динамика разгона,эластичный двигатель,управляемость,плавность хода-на оценку 5) "минус"
вносит акустический комфорт.
bolivarБлин, это один в один то, что я собирался делать, тока самостоятельно - DF10 на арки и на багажник. У мя хэч, должно больше быть толку чем на седане, но если вы говорите эффект минимальный... Стоит ли заморачиваться...
Шум - пожалуй единственный крупный минус машины, обидно если от него нельзя избавиться более-менее бюджетно.
Потолок - аэродинамические шумы, а тут основная составляющая - шум колес. Так что багажник и арки. Если не помогло - хз... Стреляться
Думаю нужно узнать что делает Major, чтобы помаксимуму избавиться от шума в салоне и сколько берет за это денег
Svalikвот тоже весь в раздумьях или делать полную программу, исключая только торпеду или же вообще забить
меня кстати еще разражает, когда фонит общивка дверей на высокой громкости...тоже надо проклеивать
вот кстати пример обработки FF2 на допру
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...=all&i_marka=21обратите внимание - на седане делают еще заднюю полку довольно толстым DFF3,6 и посмотрите какой ужас под задним диваном - кусочки шумки. Конечно они с умом там поклеены - наверняка ФМК посчитало эффект-затраты, но для себя лучше там все заклеить нафиг...
Svalik
По указанной Вами ссылке показана обработка первого Фокуса (судя по дверям).
DreamКто здесь?
)
В отношении багажника - абсолютно то же самое и на ff2 - посмотрите свой багажник. А пол под диваном - хз. Я думаю что такая фигня как и на первом фокусе.
В общем почитав допру сделан простой в общем-то вывод - делать DF10 на задние арки, задние крылья и передний пол. ISO7 на весь багажник, на пол под диваном.
Дальше - посмотрим
Вот кстати ссылка на допру по ff2
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...=all&i_marka=21
Решил сделать сам шушку машины. Начал с багажника (седан). Вся обивка снимается за 10 минут, по две клипсы на пластике побокам с каждой стороны и все, остальное просто вынимается. Задние колесные арки просто голые, обивка тонкая. Купил Изолона толщиной 5мм (тот который плотный, пожелтее), и заклеил все в 2 слоя. Причем клеил не на метал а на обивку с внутр стороны, потому что метал был постоянно влажный - протирал несколько раз - бесполезно, кстати вообще все сыроватенько было
(( Да и решил что при таком раскладе никак не поспособствую скопдению влаги в определенных местах, это что касается арок. Потом вырезал на пол лист по месту, с вырезом под колесо, его даже клеить не стал, когда обивку намето ставишь, он получается плотно прижатым и хорошо, ровно держится, на него ведь еще сверху все кладется. По времени заняло часа 4, со сборкой.
Дальше думаю заднюю полку снизу заизолировать...
Пока опробовать не успел, может завтра... да и еще купил антигравий, им думаю колесные арки забрызгать снаружи...
alc16
имхо класть а не клеить аналогично тому, чтоб напихать в багажник подушек.
alc16Изолон не звукоизолятор, а тепло.
Изолируют звук вибродемпферами СТПшными Вибропластом, Визоматом, Noisebaster делает их.
То, что вы сделали дает только один эффект - психологический
С другой стороны - психологический эффект - самый сильный!
Это я вам как доктор говорю
[il134] DF10 лучше чем вибропласт и визомат
)
Делал шумку на корейце киа -сефиа в 2004г на ДОП.ру.Цель снизить уровень шума от колес.
Состав работ:
-салон,потолок,пол,моторный отсек со стороны салона;
-багажник,крышка ,пол задние крылья.
Итого примерно 20000 руб в ценах 2004 года.
Из неприятного1.воняло битумом в салоне все лето- видимо нагреется на солнце 2.с трудом всунул запаску.
Из приятного- в салоне тише не стало(субъективно). Может при замерах приборами разница и есть.
Мастера говорили что бы был эффект надо супер ШИ ценой под 40 000.
Вывод -зря потратил деньги. На ФФ-2 ставить ШИ не собираюсь.
volikчем делали?
может просто настроился на "спейс эффект"?
неужели совсем-совсем ничего не изменилось?
резину сменить может?
Svalik
Лучше, без базара. Но в 3 раза дороже. Есть еще какие то материалы со свинцовым слоем за 300 долларов. Говорят вообще песня...