Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,9K
views
541
members
4K
posts

Mmicione
12 March 2008


Уважаемые собраться- дизелисты!
на 24-й тыс эксплуатации ФФ2 1.8 TDCi 2007г. лопнул радиатор интеркулера. О том, как наши сервис мены не могли понять что произошло, отдельная история, вопрос в том, почему это произошло!

Интрекулер поменяли по гарантии, замерили давление наддува при движении. На 3000 об/мин параметр MAP (давление воздуха в системе подачи) составило 2.5 Bar. Не многовато ли ? Никто не знает, какое должно быть давление в системе подачи воздуха после турбины ? на каком давлении должна срабатывать функция ограничения максимального давления наддува ? Если есть какие нить ссылки на официальную нормантивную документацию, пришлите пожалуйста!

заренаее благодарен
Mmicione
12 March 2008


Приветствую дизелистов!

Подскажите пожалуйста рабочий диапазон давления наддува воздуха в различных режимах работы.

недавно лопнул интеркулер, ищу причину. у меня на 3000 об мин давление 2,5 бара

не лишнего ?

спасибо
avatar
Skylark406
21 March 2008


avatar
Bachik:

Skylark406
А скока DVD стоит?

Для Вас нисколько
Если такой вариант смущает, то обменяю на чистую DVD - "болванку".

avatar
Bachik:

Парни есть вот такая штука, я думаю приобрести. Списался с ними говорят нам подойдет, в ближайшее время включат в прогу и давление надува турбины для турбо дизелей. Я себе скачал демо версию, понравилось.


Я под это дело специально КПКшку приобрёл, правда сам адаптер ещё пока не заказывал.
avatar
Bachik
21 March 2008


Skylark406
цитата:
Для Вас нисколько
Если такой вариант смущает, то обменяю на чистую DVD - "болванку".

Согласен! Спасибо!
цитата:
Я под это дело специально КПКшку приобрёл, правда сам адаптер ещё пока не заказывал.

У меня комуникатор я скачал демо версию попробовал вроди понравилось. И у них к стати диллер в москве есть. ТУТ Из моей перепискис ними я так поня что именно от двухлитрового нам подходит.

Короче они говорят главное чтобы на CAN шине был интерфейс OBD-II как на бензинке. Я предполагаю что у нас такойже. Позвонил диллеру, закрытая информация говорят.
avatar
Garik_spb
21 March 2008


с этой штуковиной катаюсь уже месяц правда на бензо фокусе. Девайс забавный. Рисует красивые графики рассчитывает стоимость поездки в деньгах =) стояния в пробках и еще куча всего. Есть один недостаток у проги, не умеет препятствовать засыпанию КПК. Писал им письмо обещали поправить.
avatar
Bachik
21 March 2008


Garik_spb
На сколько гибко можно управлять показаниями Трип-компьютера? Имется ввиду выводить именно нужные для себя показания из диагностики и соответственно менять размер отображения информации. В демо версии достаточно калично сделано.
avatar
Twofold
21 March 2008


Bachik
Интересная эта штука "Адаптер "BT-ECU CAN" + программа "Check-Engine"" . КПК как у меня нарисован
А может кто знает что интерфейс у нас на CAN шине? Если OBD-II можно порыть в этом направлении.
avatar
Skylark406
21 March 2008


avatar
Twofold:

Bachik
Интересная эта штука "Адаптер "BT-ECU CAN" + программа "Check-Engine"" . КПК как у меня нарисован 
А может кто знает что интерфейс у нас на CAN шине? Если OBD-II  можно порыть в этом направлении.

Рыть ни чего не нужно, вся информация уже есть на сайте самого разработчика --> Адаптер «BT-ECU» для Ford Focus II
Sergello
21 March 2008


avatar
Skylark406:

Рыть ни чего не нужно, вся информация уже есть на сайте самого разработчика --> Адаптер «BT-ECU» для Ford Focus II

Для дизеля не нашел на сайте
avatar
Twofold
21 March 2008


Skylark406
Спасибо
Считаете подойдет от бензина 2.0?
avatar
Allmas
22 March 2008


Bachik
CHECK-Engine.
Wow, такую штуку ХОЧУ. Ну не покупать же WDS-ку за 10 тыс. евро
А КПК старый уже надоел - буду как Igo навигатор и диагност. стенд использовать
Вот только вопрос разъема беспокоит и нормальной расшифровки с моего 1,6 Пежо-ПСАшного мотора...
Держите в курсе, кто побольше узнает. Хоть в личку...
avatar
Allmas
22 March 2008


Кстати, имеется отдельная ветка для обсуждения подобных устройств - PDA для диагностики FF2, Где бы у нас найти...
Там прокомментировали этот девайс...
Кстати, и про борьбу (попытку) с ошибками ППП и их стиранием там тоже обсуждали... вроде Check-engine их стирает, если они в ЭБУ...
цитата:
Просто подключите адаптер «BT-ECU» к разъему диагностики автомобиля, запустите на КПК, ноутбуке, CarPC или телефоне программу «Check-Engine» и Вы сможете:
Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей обнаруженные системой самодиагностики автомобиля.
avatar
trotill
30 March 2008


Ну вот починилсо )))
Поздравляйте, два месяца беготни к официалам, и я снова в строю...
Предыстория: начала выскакивать ошибка на оборотах выше 2000 на 3-5 передачах, начал коптить...
Поначалу приговорили датчик расхода воздуха, месяц ожидания вдруг поняли что заказали не тот ))), перезаказали правильный датчик (он еще не пришел), но я за это время тоже сложа руки не сидел, большие сомнения у меня были что дело в датчике, облазил всю машину в гараже, и нашел ))) дыра в интеркуллере, прямо по центру раскрылась трубка причем по всей длине... на следующий день снова загнал к дилеру, ткнул носом и оставил машину, вернули вечером, сказали что неисправность подтвердилась, деталь заказали и она к счастью на центральном складе, ожидание 4-5 дней, по приходу интеркулера отзвонились, загнал утром в 10-00 забрал 19-00.
Есть мысль что интеркулер был дырявый еще с нова (когда ставил решетку в бампер, заметил на нем сильную замятость снизу, небось коцнули когда ставили), но пока обкатывал, много гари не давал а дырка началв прогресировать и в конце концов начала выдавать ошибку, после ремонта упал расход всвязи с этим вопрос: расход и стиль вождения ??? у меня было до ремонта 7.7 стиль вождения более чем спокойный (поскольку загоралась ошибка) после стал 7.1 жгу по полной, у кого как ???
avatar
Ramezess
30 March 2008


trotill фига се... ну и хистори... а не было мысли взять по КАСКЕ денюшки и заказать холодильник с европы на 2.0 дизель?

у меня 7.6, чип (кстати он снижает расход), 18ое литье тяжелое езжу по городу в основом.
avatar
Bachik
31 March 2008


trotill
цитата:
Поздравляйте, два месяца беготни к официалам, и я снова в строю...

Мои поздравления. Хотя конечно жаль что все так получилось.
цитата:
расход и стиль вождения ??? у меня было до ремонта 7.7 стиль вождения более чем спокойный (поскольку загоралась ошибка) после стал 7.1 жгу по полной, у кого как ???

По моему личному опыту если отжигать, расход конечно увеличивается, но больше увеличивается если стоять в пробке. Очень большой скачек в расходе топлива приходится именно на трогание с места.

Парни купил я в субботу check-engine. Девайс действительно забавный. Но некоторые моменты настораживают, а не врёт ли он. Пока подробнее написать некогда, отпишусь позже.
avatar
Twofold
31 March 2008


trotill
цитата:
Ну вот починилсо )))

Ну наконец-то. Поздравляю с завершением эпопеи.
цитата:
расход и стиль вождения ??? у меня было до ремонта 7.7 стиль вождения более чем спокойный (поскольку загоралась ошибка) после стал 7.1 жгу по полной, у кого как ???

Интересно получилось.
Слабые попытки объяснить
1. Может в связи с нехваткой воздуха движок топливо кушал в больших объёмах.
2. Езда в среднем диапазоне оборотов (2000-3500) получается экономичней чем малом (1000-2000)

Вторым пунктом объясняю небольшое снижение расхода у себя.
Был 6,2-6,3. Режим 1/3 город 2/3 трасса. Сейчас режим не изменился а расход 6,0-6,1. Может из за того что стало теплее, может реже в пробки попадал, но это стало наблюдаться после чиповки. Стиль немного изменился, я пытаюсь больше находится в среднем диапазоне оборотов. Стараюсь реже использовать режим тапка в пол, но не очень получается.
avatar
DieselPower
31 March 2008


trotill
а я сразу сказал
avatar
Bachik
31 March 2008


DieselPower
цитата:
trotill
а я сразу сказал

А у Вас БУ тоже ошибку выдавал, или просто тяга двигателя упала?
avatar
Bachik
31 March 2008


цитата:
Парни купил я в субботу check-engine. Девайс действительно забавный. Но некоторые моменты настораживают, а не врёт ли он. Пока подробнее написать некогда, отпишусь позже.

Так вот на счёт девайса. Обороты двигателя показывает правильно, скорость тоже, а вот напрмер мгновенный расход это да, стратегический ракетоносец Ту-160 нервно курит в сторонке. При не очень динамичном разгоне показывает более 60 л. на 100км. Расход воздуха это вообще пипец, за выходные через мою турбину прошёл наверное весь воздух северного полушария земли. Давление топзива скачет от 250 бар, до 12000 и более. Короче я в замешательстве по поводу этого девайса .
Парни, есть у кого нибудь неисправность, которую БК видит? Хочу попробовать, что он скажет на этот счёт.
avatar
Twofold
31 March 2008


Bachik
А ошибки которые остались в памяти БК он читает?
Тоже очень интересует такой дивайс.
Как я понимаю надо шнурок купить, а прогу можно с сайта скачать?
Мне кажется они прогу под дизель не заточили. Вот бы у них руки дошли.
avatar
trotill
31 March 2008


DieselPower
Это точно один в один ситуация, только ошибку не выдавал )))

Bachik
Ощущения, что сыровата прога, или может прибор не врет ))) и Bachik скоро нас всех оставит без кислорода )))

Кстати у меня должна быть ошибка в мозгах по датчику расхода воздуха, сегодня проверю
avatar
Bachik
31 March 2008


Twofold
цитата:
Мне кажется они прогу под дизель не заточили. Вот бы у них руки дошли.

Так вот. Скачал официальную прогу с их сайта после регистрации девайса, для 1.8 (125л.с.) бенин. Там в настройках есть дежим дизельный двигатель. Так вот при соединении програмулина сама типа тестирует двигатель на параметры которые она может получить от БК. И в режиме бензи и в режиме дизель выводит обно и тоже. (это уже плюс). Числовые парамеры диагноститки в обоих режимах вроди одинаковые. А в режиме Трип-компьютера если выбран дизель, показывае только температку ОЖ, скорость и время поездки . Я им написал письмо, помотрим что ответят.

цитата:
Как я понимаю надо шнурок купить, а прогу можно с сайта скачать?

Там в комплекте шнурок и блютуз модуль. Серийный номер блютуз модуля это какбы код для регистации и скачивания проги.
avatar
Twofold
1 April 2008


Bachik
цитата:
По заявлениям производителей можно не только увидеть, но и сбросить. И ешё якобы выдает расшифровку ошибки.

А вот это очень интересно. Захвати с собой дивайс посмотрим что за зверь.
avatar
Allmas
1 April 2008


Bachik
Тоже заказал CHECK-ENGINE.

По словам разработчиков:
цитата:
В: Имеется ли адаптация программы под двигатель Форд
Duratorq TDCI (турбодизель)?


О: программа для диз. двигателей с CAN
сейчас одна, универсальная. Вы можете сами точно проверить
совместимость на СТО согласно этой информации:
http://www.check-engine.ru/obd-ii.CAN.php


В: Имеет ли ваша программа
возможность расшифровки кодов предпускового подогревателя? Это актуально, т.к. был случай отказа и только на СТО сказали в чем была причина...


О:Коды подогревателя в программе есть. Возможно все же, что Ford
использовал нестандартные, в таком случае программа выдаст код
неисправности и поянит причину, по которой не может  расшифровать.


Думаю попробовать, благо цена невелика... Упомянутые тобой глюки думаю решаются программным путем (что то не учли в перерасчете) - исправят обновлением!

p.s. есть еще такой зверь: Trican Vehicle Explorer
Комплект поставки: адаптер в корпусе OBD-II разъема, кабель для подключения к COM-порту компьютера, компакт-диск с лицензионной программой VE - Vehicle Explorer.

Код товара - 3507. Цена - 10000 руб. с НДС.


Говорят, более заточенный под Форд экземпляр, находит ВСЕ родные устройства по CAN и работает с их кодами... Но это уже ближе к сервисному пакету, нежели расширенному борткомпьютеру... пока не хочу.

posted image
avatar
Bachik
2 April 2008


Allmas
Не надо было заказывать. На Южке у них диллер, поехал и купил. Две недели пробный период!
avatar
Odin AS
2 April 2008


DieselPower
Ты не поверишь
Если помнишь где-то полгода назад у меня лопнул шланг верхний от интеркулера к впускному коллектору, я тогда ждал его месяц, и вот неделю назад лопается снова шланг только теперь нижний от того же интеркулера к коллектору... на мой вопрос, может давлении померить, может избыточное, механики заверили, что у меня шланги говно
И вот теперь вопрос на миллион у всех лопаются интеркуллеры у меня шлаги почему?
avatar
Twofold
2 April 2008


Bachik
А ВР продает солярку евро-4?

Odin AS
цитата:
И вот теперь вопрос на миллион у всех лопаются интеркуллеры у меня шлаги почему?

Может действительно не совсем удачная партия шлангов попалась при сборке Вашей машинке.
avatar
Ramezess
2 April 2008


Odin AS
потому что у тебя кулер клевый!!

а почему у меня на чипе ниче не лопнуло до сих пор?

кстати поменял тока что воздушник)) м-м-м! опять ТЯГА появилась))
avatar
DieselPower
3 April 2008


цитата:
QUOTE 
trotill
а я сразу сказал

А у Вас БУ тоже ошибку выдавал, или просто тяга двигателя упала?


выдавал ошибку, конечно )))

Odin AS
интеркулер видать качественный )) а вот со шлангами не везет ))

Ramezess
а тебе повезло! впрочем у меня с 15000 км тоже ничего не случалось больше тьфу тьфу тьфу.

Хотя не - случилось! у меня навернулся термостат. все время открыт. на майские еду в крым, надо будет все поменять перед дорогой, а то вдруг его закроет и заклинит уже в закрытом положении...
avatar
Bachik
3 April 2008


Парни, возник такой вопрс. Этот девайс check-engine выдает такой праметр как давление воздуха во впускном коллекторе. Внимание вопрос: Можно ли это считать давлением надува турбины?

Отпишитесь сдесь кто сегодня сможет подъехать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up