Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
630K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
olanv
29 November 2005


цитата:
Знаю, что он должен греть - поэтому и сам заказал.
А понял так, что у кого то (olanv) не греет - ассоциация с подлокотниками, шумками, крашеными зеркалами и пр. - у кого то есть, у кого то нет и обьяснить почему никто не может: ни дилеры ни ФМК.

Для особо вчитывающихся товарищей(vgor)!
Ребята, я говорил о том, что ППП хочу поставить не стандартный, а Эбершпехер Гидроник 4, который греть салон не может, со слов сервисменов, потому, что климат-контроль работает через CAN-шину и чтобы обогревать салон он, климат-контроль, должен получить команду на включение вентилятора через эту шину. Соответсвенно, команду климату должен дать Эбершпехер Гидроник 4 и, естественно, через шину CAN. Проблема в том, что Эбершпехер Гидроник 4 понятия не имеет о CAN-шине. И именно по этой причине салон обогревать не получиться. Вот о чём я писАл ранее.

Вчера меня как-то обнадёжили по этому поводу. Вроде нашли возможность то ли обойти эту проблему, толи её решить. Честно говоря, верится в это с трудом. Но кто его знает, мож уровень наших офиц. сервис менов растёт не по дням, а по часам.

Сорри, за такую форму изложения. Ничего личного.
avatar
vgor
29 November 2005


[QUOTE=olanv,Nov 29 2005, 11:11] [QUOTE=Ребята, я говорил о том, что ППП хочу поставить не стандартный, а Эбершпехер Гидроник 4, который греть салон не может, со слов сервисменов, потому, что климат-контроль работает через CAN-шину и чтобы обогревать салон он, климат-контроль, должен получить команду на включение вентилятора через эту шину. Соответсвенно, команду климату должен дать Эбершпехер Гидроник 4 и, естественно, через шину CAN. Проблема в том, что Эбершпехер Гидроник 4 понятия не имеет о CAN-шине. [/QUOTE]
Так вроде на Фокус стандартно Гидроник ставят.
Можно попробовать поставить модуль CAN, который продают для связи противоугонок с шиной. Стоит 98$. Он цифровой код преобразует в обычные сигналы, которые по проводам выдает для обычной противоугонки.
Проблема только в коде (какой включает ППП?). Но это для Гидроника.
А вентилятор включает климат контроль, которорый вроде и так связан с шиной . Это для случая, когда команда на включение ППП должна идти с шины CAN.
В случае, если включаете ППП по радиоканалу с обычной противоугонки, то с ППП проблем нет, проблема включить одновременно вентилятор. В этом проблема? Тогда обычный сигнал нужно подать на модуль CAN, далее по шине на климат контроль, чтобы включить вентилятор. Тогда вся сложность - какой код включения вентилятора.
avatar
__*Mike*__
3 December 2005


Проблема глубиннее... Это не модуль CAN включает климат и ППП, а компьютер через шину управляет и тем и другим...
Полюбому надо перепрошивать мОзги!
avatar
YAN
3 December 2005


Использую ППП 5 дней в неделю, 2 раза в день. Волнуюсь на счёт аккумулятора: сколько нужно за раз проехать чтобы восполнить ту ёмкость, которую он потерял во время автономной работы предпусковика?

Прихожу на 10 минут раньше запрограммированного времени и всё равно в салоне уже очень тепло и температура ОЖ более 70 градусов (грубо по стрелке не приборке). Уже думаю ещё дальше вперёд отодвинуть запрограммированное время, чтоб приходить на 15-20 минут раньше. (Или это всё параноя?)
PanD@
3 December 2005


YAN
цитата:
восполнить ту ёмкость, которую он потерял во время автономной работы предпусковика

По-моему ППП расходует энергию аккумулятора только во время своего запуска. Во время работы он расходует бензин из бензобака.
Так что более ранний приход будет экономить бензин, а не заряд аккумулятора.
avatar
YAN
3 December 2005


PanD@! Во время работы расходуется бензин только для "добычи" тепла.

Помимо этого должны работать ещё: топливный насос, насос для рециркуляции антифриза, штифт накаливания (в первые минуты работы), вентилятор салонной печки, электроника блоков управления. Это всё неплохо должно съедать аккумулятор.
ильнур
3 December 2005


YAN

Не грузи себя попросту между запусками автономки ты ездишь на машине и этого достаточно чтобы аккомулятор подзарядился.Сам пока сужу по работе автономки на КАМАЗе 8 часов без остановки и машина заводится без проблем.
avatar
YAN
3 December 2005


цитата:
КАМАЗе 8 часов без остановки и машина заводится без проблем.

Если бы я после каждого запуска ППП ездил 8 часов - я бы не переживал по этому поводу, а сейчас получается после каждого цикла работы ППП я проезжаю всего около 40 км (от дома до работы), по времени это около 30 минут.
Где-то вычитал, что Гидроник потребляет до 23 Вт по 12 В. А вот какой ток зарядки даёт генератор во время езды я уже не знаю. Боюсь что может получиться так что в одно прекрасное утро на прогрев аккума хватит, а на поворот стартера уже нет.
ильнур
3 December 2005


YAN

Я хотел сказать что автономка работает 8 часов и потом двигатель заводится без проблем.


30 минут этого хватит тыже не на холостых оборотах ездишь.
avatar
YAN
5 December 2005


_крис_, там много тонкостей:
1. Бензина в баке должно быть не меньше 8л.
2. Если после твоего 1 ручного цикла двигатель не заводился, то последующие запуски не будут работать
3. Время и дата на автомобиле должны быть правильными (смотри на магнитолле).
4. Программирование отопителя возможно только при включенном зажигании, но с незаведённым двигателем.

А вообще, в инструкции всё хорошо описано.
muksun
5 December 2005


Продлевается ли гарантия на ППП, если он ( ППП ) не работает уже месяц с момента получения авто у дилера, и он ( дилер ) не может его ( ППП ) отремонтировать?
OSha
5 December 2005


kerk
на самом деле, время, К КОТОРОМУ он прогревает, весьма приблизительное
я не знаю алгоритма, по которому он вычисляет время "старта", но заканчивает работу всегда минут на 5-7 позже запрограммированного времени - проверено неоднократно

и еще один момент, про который надо знать:
во время работы предпускового подогревателя ОТКЛЮЧАЕТСЯ внутрисалонный объемный датчик из ПБ 5
avatar
Marillion
5 December 2005


OSha
А где написано, что датчик отключается?
OSha
5 December 2005


Marillion
в том-то и дело, что НИГДЕ об этом не написано, но факт имеет место
выяснилось после установки пейджера, который сигнал постановки/снятия получает именно с датчика объема
то есть как только включается подогреватель - вырубается датчик объема, ПБ 5 продолжает контролировать периметр по концевикам дверей
как только подогреватель заканчивает цикл - датчик объема снова включается, ПБ 5 контролирует и периметр, и салон

логично, в общем-то... потоки горячего воздуха могут давать "наводки" на датчик объема, приводящие к ложному срабатыванию
не понятно только действительно - почему об этом нигде не упомянуто...

да, и еще один момент - датчик объема включается ТОЛЬКО при постановке на охрану с двойной блокировкой замков (двойное нажатие кнопки постановки на охрану на брелке или двойной поворот ключа - кого напрягает "двойная" процедура, можно перепрограммировать на одинарное нажатие с помощью WDS-модуля у дилера)
avatar
kerk
5 December 2005


OSha
"заканчивает работу всегда минут на 5-7 позже запрограммированного времени"
Да, я тоже замечал неоднократно. ИМХО так специально задумано.
Хотя стоит лишний раз проверить правильность установки часов НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ. Часы на магнитоле НЕ относятся к ППП.
OSha
6 December 2005


kerk
самое прикольное, что согласно мануалу для ППП используются именно часы в магнитоле (в этом случае в бортовом компьютере не должно быть соответствующей "странички")
ан нет... и там и там часики присутствуют
и СВЯЗАННЫЕ друг с другом!
перевел сперва на БК на зимнее время, потом на магнитоле то же самое проделал, спустя некоторое время заметил, что магнитола показывает уже 2 часа разницы (т.е. фактически я 2 раза перевел на час единое "бортовое время")

а логика в небольшом запаздывании выключения таки есть - вчера сам убедился:
немного задержался на работе и к машине подошел уже минут через 10 после того как подогреватель закончил работу
завелся - и он тут же начал еще один цикл прогрева (на улице было -10 с хорошим ветерком)
Shked
6 December 2005


подскажите, а если у меня например ракушка или металлический бокс, можно ли ползьоваться ППП в нём?
OSha
6 December 2005


Shked
в мануале однозначно написано, что нельзя...

и я это понимаю
вонь от его работы конкретная... соответственно все это будет у тебя в салоне
avatar
vgor
6 December 2005


цитата:
Shked
в мануале однозначно написано, что нельзя...

и я это понимаю
вонь от его работы конкретная... соответственно все это будет у тебя в салоне

БЛИИИН!!!
В мет. гараже нельзя? Тогда придется менять на ЗП.
А я думал, прихожу, открываю гараж, а она тепленькая
avatar
YAN
6 December 2005


цитата:
В мет. гараже нельзя? Тогда придется менять на ЗП.
А я думал, прихожу, открываю гараж, а она тепленькая

Не выдумывай! Даже если ППП будешь использовать не внутри ракушки, а сразу после завода двигателя (в автоматическом режиме) он тебе поможет прогреть и двигатель и салон в считаные минуты!
AlexSA
6 December 2005


Привет всем!Жду FFII.Сейчас езжу на FF I. Уже почти три года использую подогреватель WEBASTO. Штука полезная и удобная. Пробовал его запускать в -45 работает . Вентилятор салона не использую, после того как заведу двигатель ПП не выключаю и салон прогревается быстро, а лобовое стекло прогреваю обогревом . На FF II заказал ПП. Надеюсь будет работать как WEBASTO. Кстати кто знает какой фирмы ПП ставят на Федьку.
avatar
Odin AS
6 December 2005


Я уж не знаю... Я заказываю дизель мне сказали, ППП на дизель вообще нет, а то что там написанно это дополнительная салонная печка... вот так!
ильнур
6 December 2005


AlexSA
цитата:
Кстати кто знает какой фирмы ПП ставят на Федьку.


ставят гидроник :посмотри на стр.7

posted image
AlexSA
7 December 2005


Если Гидроник, то судя по отзывам о нём -это не есть хорошо, лучше конечно нашего "Теплостара". Я могу ошибаться, но на Гидронике очень много датчиков, вероятность отказа возрастает. А на Вебасто всё проще. Будем надеяться, что и Гидроник погреет без проблем.
avatar
valerrio
8 December 2005


Друзья, подскажите плиз, на штатном ППП вся инфа идет на бортовой комп или к нему отдельная приблуда ставиться (типа пейджера)?

И есть ли где нить в инете инструкция по эксплуатации штатного ППП...?
avatar
BMF
8 December 2005


Фу! Прочитал этот топик и сразу однозначно для себя решил, что обязательно к уже имеющейся комплектации дозакажу ППП. Вещь хорошая и нужная, даже если авто ночует в гараже. И, все-таки, кто-нибудь сделал дистанционный запуск стандартного за 460$ ППП на ff2? Очень волнует этот вопрос Поделитесь опытом со ждуном!!!
avatar
Немец
8 December 2005


цитата:
Друзья, подскажите плиз, на штатном ППП вся инфа идет на бортовой комп или к нему отдельная приблуда ставиться (типа пейджера)?

И есть ли где нить в инете инструкция по эксплуатации штатного ППП...?

В мануале к ФФ2, который ЗДЕСЬ лежит все про это написано. Рекомендую ознакомится.
avatar
Amadeus
8 December 2005


присоединяюсь к BMF по вопросу
дистанционный запуск стандартного за 460$ ППП на ff2?
как повесить на доп канал сигналки если кто сделал отзовитесь пожста!?!?!
avatar
i_garry
8 December 2005


У кого есть подогреватель - скажите, выхлопные газы от его работы куда идут - в глушитель или отдельно? Тоже инетерсует насчет прогрева в гараже. Может шланг прицепить и другой конец на улицу вывести?
avatar
Немец
8 December 2005


При работе ППП выхлопные газы валят откуда-то снизу из под двигателя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up