avatar
avatar

__*Mike*__

Mike, 48 years, о.Ган (RU)

About:
Depeche Mode

Active in topics:
 
Курилка14 years

avatar
__*Mike*__
28 August 2009


smart laser scanner

http://www.youtube.com/watch?v=9noMfsg486Y

avatar
__*Mike*__
21 September 2007


avatar
Dauphine:

Мне кажецца былатретья машина...

Как с Дианой?

...

А спрятали Фокус местные гаишники, т.к. понимают, что окончательные версии проишествия могут быть разными... А им потом "влетит"

avatar
__*Mike*__
6 December 2006


Предлагаю и такой эксперимент- поставить на АКПП педаль от механики, если кик-дауна не будет- прав Boryan!

avatar
__*Mike*__
19 October 2006


to Filippov
Теперь смотри напряжение батареи в тестовом режиме компьютера, когда упадет до 10,7 - машина не заведется... Прошлой зимой 2 раза заряжал аккумулятор.

avatar
__*Mike*__
26 September 2006


У меня полоска на ручке бардачка есть, ГИА, пр-во август _05_ года!!!

avatar
__*Mike*__
22 September 2006


Очень простое европейское требование по безопасности - не пользоваться ППП на заправке! Потому и пишет постоянно, чтобы водитель знал, что он выключен!

avatar
__*Mike*__
5 September 2006


UltraGrip 500 не советую, у меня на 205/55 R16 - за зиму вылетело 10-15% шипов на передних... + шумит сильно

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
avatar
__*Mike*__
11 August 2006


Глохнет рус. 1,6АТ точно также. Заметил, что движок при этом "тепленький", т.е. не остывший до конца. После старта двигателя комп старается уж больно быстро убавить обороты на 800, при включении D или R идет нагрузка на двигатель и обороты резко падают, потом начинают "прыгать" с 400 до 1500, а потом в 50% случаев глохнет. Думаю, дело в прошивке...

avatar
__*Mike*__
22 June 2006


31 августа - проблемы нет

avatar
__*Mike*__
22 June 2006


Посмотри на Мондео

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
__*Mike*__
13 June 2006


Попробуйте катиться с горки и перевести из D (или как вы пишите "B") в ручной режим. Почувствовали разницу? Потом пишите еще.

avatar
__*Mike*__
13 June 2006


Залил свечи при пуске, вот и черный дым!

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
__*Mike*__
31 May 2006


Да, у меня на седане такая же фигня зимой была. Замок жил собственной жизнью, сам открывался... На улице подсохло - в замке подсохло - все в норму вернулось. Последний раз, правда, глюкнул всего 2 недели назад- звонит охранник со стоянки - у тебя машина орет, прихожу - точно, багажник открылся!!! На сервис заехать все времени нет...

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
__*Mike*__
3 May 2006


цитата:
Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием.

Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно... В 50% случаев двигатель глохнет... На D таких проблем нет!

Никто подобное не замечал???

avatar
__*Mike*__
3 April 2006


цитата:
опрос может быть интересен многим ждунам. Он позволит вычислить кто реально раньше всех получит машину и напишет суда о ней отчет

Ну и как, вычислил???

avatar
__*Mike*__
23 March 2006


цитата:
Интересная информация - сравнение графиков крутящих моментов 1.6TiVCT и 1.8, обратите внимание на 2000 об/м:
----------------
об/м  1.6  1.8
----------------
1000 110 130
2000 150 145
3000 145 155
4000 155 165
5000 145 165
6000 135 150

Ну скока можно, ОТКУДА у вас эти цифры??? Зачем всех в заблуждение вводить???

Есть ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа, у меня получилось так:
----------------
об/м 1.6
----------------
1000 100
2000 140
3000 145
4000 155
5000 140
6000 135

Так что по моменту 1,8 лучше (особенно в диапазоне 1000 - 2000) так и должно быть!
posted image

avatar
__*Mike*__
21 March 2006


цитата:
меня больше волнует вопрос возможного повреждения\ржавения кнопки открывания багажника (та что под рез.уплотнителем)... А то не откроется когда-нибудь багажник вот весело будет...

У меня, по крайней мере, багажник НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ... Возникает периодически. Видимо, гниют не только плафоны

avatar
__*Mike*__
15 March 2006


Я к тому, что обращать внимание надо не на абсолютные цифры, а на относительную разницу! Всего 0,9 литра!

З.Ы. У меня на 1.6АТ расход 17 литров с одним временем включения ППП в день и до 21 литра с двумя (в морозы)...

avatar
__*Mike*__
15 March 2006


цитата:
Расход официальный по данным Форда (115- брошюра по ФФ2, 125 - из интернет для Мондео):

А зачем сравнивать расход топлива у ФФ2 и МОНДЕО???
Не проще открыть мануал и получить расход ФФ2(115) и ФФ2(125)?

1,6 115 - 8,7 (город) - 5,1 (трасса)
1,8 125 - 9,6 (город) - 5,6 (трасса)

avatar
__*Mike*__
8 February 2006


цитата:
Придется отказаться от идеи отбуксировать машину

При увязании в грязи или в снегу не получится выбраться враскачку

ни торможения двигателем (в случае неполадок с тормозами).

Буксировать можно автомобили с автоматом, странно что вы этого не знаете...

Враскачку из сугроба можно выбраться в точности также, как и на механике, вместо сцепления используя тормоз.

Торможение двигателем мной активно используется - для этого есть типтроник.



up