Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
185,5K
views
533
members
992
posts

MTs
8 January 2008


avatar
qwarta:

WardoG
Согласен с Alex-V. Ищи утечку или доппотребителя электричества!

А для информации: у меня у друга Мицубиси Лансер; 8 месяцев как приобрел. Так у него менее чем через пол-года сел акуум и зарадки не помогали. У него сосед в гараже на две неделе такой же Лансер поимел и тежи проблемы. Якобы японская электроника и японское электрохохяйство. Оказалась вся партия за какой-то период с браком
Это проблема не только ФФ.
avatar
Architektor
8 January 2008


WardoG
цитата:
Просто теперь придется более придирчиво относиться к этим особенностям форда biggrin2.gif , брать с собой в дорогу зарядное устройство, веревку, спецовку, запасной аккумулятор, эфир и тп ну вобщем все как на старых добрых совдеповских машинах biggrin2.gif .


Итог один, а вот причины разные.
В совдеповские времена аккумуляторы были гуано, проводка глючила (да даже на тех же зубилах не совсем как бы совковских)... окислялись контакты, отгнивали... глючило реле-регулятор - в итоге аккумулятор не заряжался генератором...
Да дофига чего ПЛОХОГО было.

А сейчас:
- попоподогреватель аж на двух сидушках
- подогрев лобового стекла
- подогрев заднего стекла
- подогрев зеркал
- подогрев форсунок (писалок)
- куча датчиков всяких-разных, да и "мозги" тоже электричество любят
- опять же сигнализация с обратной связью...
- 200 а то и 400 ваттные усилки музона...

А Вы говорите СОВОК...
Буржуи мы, самые настоящие! зажравшиеся местами...
avatar
Kamikadze
8 January 2008


WardoG
сигналку не мучь. она ни причём. у меня такая же хрень уже 2 раза была. сигналок у меня нет, магнитолу ставил сам поэтому в ней уверен. первый раз было 3 недели назад в тёплом подземном гараже +20 (там где сервис у комикса) простояла 3 дня, стартер еле крутанул на три оборота но завелась, после этого по 2-3 дня стояла и ничего. второй раз вчера 7.01 простояла 8 дней на улице и даже двери не открылись (умерла на 100%), прикурил проехал 5 км!!! и всё в норме (ну могла она после такой разрядки зарядится за 5 км). такое ощущение что комьютер забывает иногда отключить какой то потребитель. вроде купи новый аккумулятор, но где гарантия что с новым всё не повторится? машине 10 месяцев, езда обычная, музыку на заглушенном не слушаю.
avatar
Равновесие
8 January 2008


Сегодня авто сошло с ума от мороза и показало,что мы никуда не едем...
posted image
Andruxa 75
8 January 2008


Всем привет. Вопрос такой: у меня FF 2 1.8 Trend. Машина дергается на 3-й передаче после того как обороты превышают 2000, начинает моргать лампа проверьте двигатель и постоянно попахивает тухляком. Моргание пропадает после сброса оборотов. По моим ощущениям это сцепление накрывается. Пробег 8500, бензин только 95. началось недавно к дилеру пока не обращался но видимо придется скоро. Может потому что зима? У нас сейчас ночью - 25, днем - 20.
c3c
8 January 2008


WardoG
Чтобы понять, что происходит, можно сделать следующее:
1. Снять массовую клемму с аккумулятора и в разрыв на выключенной машине (последовательно) подключить амперметр. На цифровых тестерах обычно есть режим измерения тока до 10 ампер - должно быть достаточно. Измерить тем самым ток разряда на стоящей машине. Будет более-менее ясно, виновата сигналка или нет. У меня на Жигулях с магнитолой, простой сигналкой, электронным тахометром, борткомпьютером, активной антенной ток был до 100 миллиампер - не так и мало. Емкость аккумулятора около 50 ампер-часов, вот и считайте, за какое время он разрядится. При токе, например, 100 мА - 500 часов (20 суток). При большем токе - соответственно.

2. Проверить аккумулятор. Детальные инструкции не дам, но обычно используют нагрузочную вилку - измеряют напряжение под нагрузкой. Детали можно уточнить по книжкам или в и-нете.
avatar
WardoG
8 January 2008


Спасибо! Попробую, и вилка нагрузочная даже есть.
nepran
8 January 2008


Andruxa 75

Заправляйся 92 и забудеш за проблемы
avatar
dica
8 January 2008


Andruxa 75
Тухляком катализатор воняет
avatar
straus
8 January 2008


Равновесие
После такого же показания, я ещё 15 км проехал, до заправки дотянул, а кто знает сколько ещё мог...?
RedFrog
8 January 2008


У меня с даблстартами все нормализовалось после того, как паузу стал выдерживать между включением зажигания и стартом. А вот потребление от АКБ большое, миллиампер двести. Пока еще не разбирался, куда оно идет, некогда. Успел проверить только, что не в сигналку. Проблема есть и она у многих.
ilinoiz
8 January 2008


Andruxa 75
Сцепление и лампа проверь двигатель никак не связана. Тебе надо на диагностику двигателя. У тебя электронная неисправность
Mikhail81
8 January 2008


Coach™
У меня при морозе проявилась, такаяже фигня стук пережней правой стойки
С километр проезжаешь и тишина.
Гарод ни кто не знает это как нибудь лечится?
alfman4
8 January 2008


Mikhail81
Это никак не лечиться, всречаеться на всех машинах. Хотя нет, лечиться- переездом в более теплые края!)))
avatar
Равновесие
9 January 2008


Mikhail81
Такая ерунда почти у всех-конструктивная особенность,не обращай внимания...
Andruxa 75
9 January 2008


ilinoiz
В руководстве сказано что лампа загорается при неисправности двигателя или узлов трансмиссии. А На диагностику так и так поеду.
avatar
TruckS
9 January 2008


N
nepran:

Andruxa 75

Заправляйся 92 и забудеш за проблемы

ага и получишь кучу других вплоть до потери гарантии. не давайте пожалуйста тут таких советов а то и в правду неопытный народ последует вашему примеру
Andruxa 75
9 January 2008


Кто может дать внятный ответ, почему температура двигателя не поднимается пока не начнешь движение? И греется машина больше 20 минут? Если начинаешь двигаться раньше, то она идет рывками. Тепло в салоне становится только после того как покатаешься минут 15-20.
Mauzer_31
9 January 2008


RedFrog
у меня было 2,8!!! оказалась магнитола, иначе подключил ее, через замок зажигания, а не на постоянку...и стало около 350...а если подождать когда отключится дисплей компьютера то падает до 200-150...попробуй проверить тоже
avatar
- Красный -
9 January 2008


Andruxa 75
цитата:
И греется машина больше 20 минут?

Вообще-то на холостых Федя греется не быстро, но 20 мин., пожалуй, многовато. Я трогаюсь, когда стрелка температуры оживает и никаких дерганий. А чтобы салон прогревался быстрее просто вруби вентилятор и отопитель на мах.
avatar
suprunets
9 January 2008


У меня такая же проблема с аккамулятором...была 1 раз...Форду почти 2 года...
машина стояла 2 суток на стоянке крытой... 0 -1 по Цельсию
сигнализация стоит STAR LINE
короче не смог завести ...пришлось прикуривать...
говорят что панельку от магнитолы желательно тоже вытаскивать постоянно (хотя я в это не верю)
сейчас все нормально...
поеду на ТО скоро...пускай проверют все!!!
avatar
Vladimir_E
9 January 2008


avatar
qwarta:

Andruxa 75
цитата:
И греется машина больше 20 минут?

Вообще-то на холостых Федя греется не быстро, но 20 мин., пожалуй, многовато. Я трогаюсь, когда стрелка температуры оживает и никаких дерганий. А чтобы салон прогревался быстрее просто вруби вентилятор и отопитель на мах.

Для того, чтобы мотор грелся быстрее рекомендую отключать климат контроль, а после прогрева - врубать на полную. Когда включаете сразу на мах и движок медленнее греется и салон соотвественно прогревается тоже медленно, т.к. греется тем же двигателем. А включить подогрев сидений не помешает.
Hips
9 January 2008


Так же стучит правая стойка,
проблем с прогревом нет, при
включенной на полную печке и
вентиляторе на 2 стрелка температуры
оживает через 4,5 - 5 мин прогрева на
холостом (за бортом -18 ... -15 )
avatar
file-o-fisch
11 January 2008


Товарищи! Подскажите пожалуйста про омыватели лоб. стекла! У меня такая вот затея! Преобрел я значит фокус в конце декабря, манагер показал как работает этот омываетль, все зашибись! Погода сухая на праздниках была, не пользовался, а ща вот решил, а оно не работает! Долил не замерзайки! Не брызгает, Т.е. там гудит че та(насос какой нить наверное), а все равно не брызгает! Может такое быть что в салоне мне просто воды налили, а она там во всех трубках позамерзала? А если так то полу часовой работы двигателя и подогрева лобового стекла(в книге написано что вместе с ним и жиклеры греются) не достаточно чтобы разогреть замершую воду в трубках при -10С снаружи? Что делать? В Салон Обращаться? Или может какие нить методы проверки и ремонта такой вот закавыки есть?

Заранее спасибо!
avatar
pups_luber
11 January 2008


народ, подскажите!!! настали морозы - 18, пропал гидроусилок, ну ехал как без него. испугался, думал диллеру позвоню, но машина постояла пару часов в теплом помещении усилок появился, потом при таких морозах этого не было. далее... было -10, опять такая фигня,машина стояла на морозах и 2 дня усилка не было, потом постояла в гараже появился усилок. в чем причина? может замерзает усилок? и что с этим делать?
avatar
-=Andrew=-
11 January 2008

-1

Товарищи! Подскажите пожалуйста про омыватели лоб. стекла! У меня такая вот затея! Преобрел я значит фокус в конце декабря, манагер показал как работает этот омываетль, все зашибись! Погода сухая на праздниках была, не пользовался, а ща вот решил, а оно не работает! Долил не замерзайки! Не брызгает, Т.е. там гудит че та(насос какой нить наверное), а все равно не брызгает! Может такое быть что в салоне мне просто воды налили, а она там во всех трубках позамерзала? А если так то полу часовой работы двигателя и подогрева лобового стекла(в книге написано что вместе с ним и жиклеры греются) не достаточно чтобы разогреть замершую воду в трубках при -10С снаружи? Что делать? В Салон Обращаться? Или может какие нить методы проверки и ремонта такой вот закавыки есть?

Такая же фигня была на днях. Грел около часу безтолку, заехал в гараж, открыл капот - посмотрел жидкость до краёв, покрутился, повертелся, сел в салон и все забрызгало...
Х.З.
avatar
Glyk
11 January 2008


-=Andrew=-
Было такое в начале зимы, незамерзайка там с лета булькала, холодно стало она прям на стеклах замерзать начала потом и брызгать перестала , насос зудит а не брызгает ,типа замерзла... Спирт по ходу выветрился ну че купил новую долил до краю, взял фен у жены прогрел эти долбучие брызгалки вместе с трубочками под капотом , и все.. с литру вылил через брызгалки чтоб с трубочек старая незамерзайка слилась, теперь не замерзает...А работы двигателя не хватает чтоб всё прогреть, тогда целый день катался и заведенная стояла и по всякому...
Denis 96
17 January 2008


Добрый день! В конце ноября 2007 г. приобрел авто FF2 SE седан (Испания). Проблемы с авто начились с наступлением холодов, после -25 С не заводится. Подозрения (99%) только на мозги компьютера. Посоветуйте, что делать?
Denis 96
17 January 2008


Когда первый раз обратился к дилеру, а/м постоял в тепле час, сервисмен стер коды и она завелась, но опять же до первых морозов (на сегодня ситуация повторяется). Может быть все-таки дело в настройках а/м, и существует разница в нашей сборке и испанской.
avatar
Хорек
17 January 2008


file-o-fisch

про писалки омывателя .. была такаяжа проблема ... только работал он наполовину при нажатии на сбрызг стекла работал 1 сек с нормальным давлением потом как в шланге воду перекрывают... через 5 секунд жму ... такаяже фигня 1 сек нормаль дальше по убывающей .. грешил на сам насосик но как выяснил виноват обратный клапан ...у бачка омывателя чтооб достать ету дрянь надо снимать крыло ... плюнул потеплелело оттаял .. потом похолодало и он незамерз почемуто... может оставалась вода с лета черт знает ... но счаз работает нормально .. прокакался наверное так что дайте ему отмерзуть и залейте нормальный омыватель который негустеет при - температуре



Log in to leave a message or Sign up


up