-PaNik_TS-
19 November 2009
Про тормоза на ФФ2
-George-
22 September 2005
dso
Не совсем понимаю суть ваших претензий.
Раз колеса заблокировались, значит тормоза работают, т.е. претензии к резине?!
Так поменяйте ее!
Чтобы не блокировались колеса, нужно было брать АБС!
ЗЫ Более чем уверен, что ощущения скорости на вашем старом Форде, были совсем другие - именно из-за этого происходят разнообразные казусы.
-George-цитата: |
Более чем уверен, что ощущения скорости на вашем старом Форде, были совсем другие - именно из-за этого происходят разнообразные казусы. |
Поддерживаю. ФФ2 скрадывает ощущение скорости, кажется что машина едет медленно и соответственно ждешь от нее моментальной остановки. Но, увы, ФФ2 подвластен законам физики, чем больше скорость - тем длиннее тормозной путь. Просто чаще смотрите на спидометр.
А тормоза у ФФ2 хорошие. Еще бы штатные покрышки им соответствовали...
Chien Mechant
23 September 2005
dso
Потому, что ты тормозил 2-мя колёсами. Задние в процессе почти не участвовали.
А с АБС все колёса тормозят максимально эффективно. Вот и получается, что у одних тормоза плохонькие, у других - превосходные.
S_Flanker
23 September 2005
Почитайте ЗР сентябрьский. Цитата: "Дело в том, что тормоза Фокуса изначально спроектированы для работы с с ABS и EBD, которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический "колдун"-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимости заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии - оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при геометрическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируютсяуже при 17кг на педали,..."
В общем понятно, что без ABS машинка никакущая, и даже опасно ездить на ней.
Выход. Увеличение стоимости долгожданной минимум на 400$ (жизнь гораздо дороже, да и уверенности больше за рулем будет - тоже не лишнее).
-George-
23 September 2005
цитата: |
В общем пончятно, что без ABS машинка никакущая, и даже опасно ездить на ней. Выход. Увеличение стоимости долгожданной минимум на 400$ (жизнь гораздо дороже, да и уверенности больше за рулем будет - тоже не лишнее). |
ИМХО Есть и другой выход:
- Приехать в хорошую, сухую погоду на ПИК и договориться/пройти под видом получения ТО/ о тестировании задней оси на тормозных барабанах, а потом, в случае недостаточного тормозного усилия, с распечаткой приехать к дилеру и потребовать исправления неисправности, пригрозив всеми небесными и мирскими карами, вплоть до возврата денег за машину через суд!!!
vakteam1
23 September 2005
Пересел на Фокус со своей старой "восьмерки" и решил попробовать торможение левой ногой. В повороте заднее разгуженное колесо сразу заблокировалось. Это говорит о том, что при прямолинейном движении заднии колеса тормозят, но не блокируются. Очень интересно, но за 1600 км ни разу не заблокировал колеса на торможении. (Машинка без ABS)
У меня первый фокус, во многие ситуации попадал за 45 000 км на нем, колеса блокировал пару раз на маленькой скорости (нет АБС на тренде). На мой взгляд, надо просто в голове держать мысль о том, что нет АБС и не давить тормозную тапку в пол и не допускать ситуаций, которые вынудят вас это сделать. По крайней мере со своей стороны. Конечно, ситуации бывают разные и никто ни от чего не застрахован...Работаю на машине и за день вижу по 15-20 аварий, и вы знаете...часто вижу ситации, когда в заднем бампере одной машины, стоит воткнутая иномарка, которая уж точно имеет АБС. Но тем не менее...
Сегодня дал покататься одному челу, так он раскритиковал скрип в тормозах. И тут же стал намекать на нашу сборку. Фокус у меня первый машин, но как-то несолидно для такого красавца выглядят скрежещущие тормоза, когда паркуешься, особенно.
MathaFucka
30 September 2005
-1
Тормоза - вещь серьезная. Поэтому заказывал себе авто только с задними дисковыми тормазами (а как мне сказали у дилера, что тачка без АБС идет с барабанами) - вот и себе взял АБС. Авто не для спорта, но все же хочется иногда передвигаться побыстрей. Смущает только то, что задние не вентилируемы, хотя не думаю, что будут проблемы с их перегревом. В конце концов ничто не мешает воткнуть вентилируемые и снабдить все более эффективными колодками
Да и развесовка по осям с 2 литрами не требует установки более эффективных задних механизмов.
В случае без АБС - читал обзор, но не поверил!!! Не будет форд выпускать автомобиль, который "не умеет тормозить". если это брак конкретного экземляра, то вперед к дилеру и ремонт по гарантийке.
Лично я достаточно поездил на авто без АБС. Тормозной путь моего 21103 был многим меньше, большинства иномарок с АБС. Да доработка тормозов имела место, но АБС не устанавливал.
Господа, послушайте мою историю: Являясь владельцем ФФ1 с абс(Мой) и ФФ1 без абс(у жены) разогнался как то на машине без абс (редко на ней езжу) на 3-ТК до смешного-70 км в час, но под горку-передомной тормозит тойота метрах в сорока, я по тормозам, чувствую педаль тугая, но я в пол-машина как по песочку бах- и нет тойоты. Я в изумлении-стаж 12 лет, я видел начало торможения тойоты, след на асфальте есть. Приехавший гаец все посмотрев стал меня обнюхивать, потом стал интересоваться наркотой. потом заявил что он ничего не понимает, т.к. по тормозному пути я ехал более 100, что не может быть так как я ехал в потоке, что и потвердил владелец тойоты, который ехал тоже 70 км в час.
После я стал обращать внимание на поведение машины при резком торможении и :
Иногда, без видимых причин, педаль тормоза становится колом и чувсвуешь, что тормозят только передние колеса, если есть абс-оно стрекочен, причем на сухом асфальте, если нет, то машина в юз и как по льду. Если тутже отпустить и нажать тормоз, то картина меняется, обе машины вставали как вкопанные. Повторяю это ИНОГДА, но на обоих фокусах.
Владел машинами 3 и 2 года, 80 и 40 тыс.пробега
Купил ФФ2 с абс авд 2 литра гиа : все что можно навернул, пробег 2000 км, давлю на тормоз на сухом асфальте и ООООООО! знакомый кол педали и стрекотанье абс. в который раз. Грусно. Выводы делайте сами. Следующая машина моей жены будет точно не фокус, она мне дорога.
Вчера шел по кольцу 90-100. Впереди в 10м ауди, сзади нексия. Вдруг ряд тормозит. Торможу, сохраняя дистанцию с ауди. Прилично так торможу но вроде не экстремально - абс не стрекочет. Сзади слышу визг и в зеркало уже близко вижу надвигающуюся нексию. Даже заметил искаженное лицо водителя, впрочем, могло показаться
. Ослабляю тормоз и подкатываюсь под бампер ауди - помогло, неха не догнала.
Хорошие тормоза и хорошая степень контроля над ними. Правда, 16" премиум, абс/ивд на сухой дороге.
Соблюдайте дистанцию ! Это полезно не только для передка, а для задка тоже
Пробег 1300, в эксплуатации 2 недели.
Сегодня завел машину, нажал на тормоз - стал раздаваться скрежет в районе педали.
При выключенном зажигании педаль практически не нажимается (очень большое усилие). При этом при движении тормоза работают нормально, но не так плавно как раньше + скрежет.
Позвонил своему дилеру, записали на пятницу, посоветовали пока не ездить..
Уровень томозухи нормальный, комп никаких ошибок не выдает.
fvoin
я бы на твоем месте к дилеру на эвакуаторе, все таки дело с тормозами
Хм, сейчас позвонил на горячую линию, уточнить оплатят ли мне эвакуатор - ответ НЕТ, дилер оплачивает только гарантийные работы!
Т.е. помимо ничем не возмещенного потерянного времени, я должен оплачивать эвакуатор..
Ну не бред ли?
fvoinВозможно это инициатива некоторых дилеров
Эвакуатор за чей счет?
У меня точно такая же фигня как и у пчелы - иногда при штатном, неэкстремальном торможнии педаль тормоза становится тугой, до конца не продавливается и слегка начинает стрекотать АБС. Если отпустить педаль и нажать снова - все ок. Все это происходит на общем фоне не очень уверенной и не очень предсказуемой работы тормозной системы. Что с этим делать - непонятно. Автомобиль у меня без IVD. Я почти уверен, что это особенности тормозной системы всех фокусов. Ездил в дилерский сервис - они проверили тормоза, сказали, что все ок. Посмотрим, что будет дальше..
А вообще печально все это.. Движок - задушили, надежд он не оправдал. Подвеска - валкая, явно адаптированная для России. С тормозами - тоже черт те что.. Видимо придется заняться доводкой автомобиля. Или поскорее отъездить пару лет и продать его нафиг..
Уважаемые господа прошу Вашего совета относительно следующей ситуации ( глубочайшие извенения за отдельную тему, но вопрос очень актуальный).
На днях шел по трассе Москва-Ярославль (кто незнает дорого очень неудобная для вождения по причине одной полосы в каждую сторону) и мне в лоб выскочил джигит. Скорость была в районе 100-120 км/час. Деваться была некуда и я резко нажал на тормоза, каково было мое удивление когда педаль просто провалилась ( надо отметить, что торможение все таки было) и машина не очень внятно себя повела, пришлось выкручиваться с помощью педали газа. Слава Богу пронесло.
приехав в Москву стал теститровать тормоза и нашел очень интересную деталь. При сильном нажатии на педаль происходит активное торможение, если в этом момент еще сильнее нажать на педаль тормоза то она продавливаеться в ПОЛ!!! Тоже самое если на стоящей машине сильно надавить на педаль тормоза она тоже продавливаеться до пола. испугавшись я поехал в сервис, там меня поставили на стенд и проверили тормоза все в зеленом секторе, стали искать течь в тормозной системе, но ничего не нашли.
Вопрос есть ли у кого похожии симптомы? Что делать?
Прошу понимания и совета покольку ни на одной машине эксплуатируемой мной такого явления не замечал и честно стало немного страшно.
ФФ2 хетч, 2 литра, ABS, ESP
скорее всего неисправен главный тормозной цилиндр
цитата: |
скорее всего неисправен главный тормозной цилиндр |
В сервисе все осмотрели и протестировали ( с их слов) сказали все - ок.
может, это "брейк-ассист" так себя проявляет?
и непонятно, что значит "машина не очень внятно себя повела"?
Эффективность торможения упала или нет?
arifd
У меня такое было на Октавии.
На стоящей машине жму педаль тормоза до упора, потом еще сильнее, раздается щелчок и педаль проваливается до конца.
ИМХО, это система, чтобы в случае аварии (лобовой), когда большинство людей жмут тормоз до упора, не ломали ноги.
Т.е. "травмобезопасная педаль".
И еще, в Toyota Avensis при резком переносе ноги с педали газа на педель тормоза и последующем нажатии, педаль тормоза проваливается сильнее и дальше, чем ты хотел ее нажать - это Brake Assist.
цитата: |
arifd У меня такое было на Октавии. На стоящей машине жму педаль тормоза до упора, потом еще сильнее, раздается щелчок и педаль проваливается до конца. ИМХО, это система, чтобы в случае аварии (лобовой), когда большинство людей жмут тормоз до упора, не ломали ноги. Т.е. "травмобезопасная педаль". И еще, в Toyota Avensis при резком переносе ноги с педали газа на педель тормоза и последующем нажатии, педаль тормоза проваливается сильнее и дальше, чем ты хотел ее нажать - это Brake Assist. |
Огромное спасибо. Ощущения описанные Вами совпадают с моими на 100%. Буду теперь знать.
Пару раз при экстренном торможении похоже срабатывал Brake assist. Педаль тормоза действительно уходит дальше, чем ожидаешь. При этом замедление просто зверское
цитата: |
Пару раз при экстренном торможении похоже срабатывал Brake assist. Педаль тормоза действительно уходит дальше, чем ожидаешь. При этом замедление просто зверское |
потому что в этот момент за вас уже работают "мозги" машины и делают максимальное замедление все вместе по цепочке ВАША НОГА НА ПЕДАЛИ-АБС+ЕБД-БРЭЙК-ЭССИСТ
Это брейк-ассист 100%. Давите дальше на педаль следующий раз, не бойтесь. Он на любой машине так проявляется - педаль сама проваливается. создается макс. давление в тормозной системе. больше. чем вы реально усилие на педаль тормоза приложили.
Меня информативность тормозов тоже не устраивает, при плавном нажатии педаль ватная и проваливается, стоит отпустить и нажать опять,- становится более жесткой и удобнее дозировать усилие.
Было такое на девятке с текущим колдуном и хреновыми задними тормозами,- тоже на ходу прокачкой приходилось заниматься.
Чесно говоря от Форда такого не ожидал, задние дисковые ABS, IVD, но восторга от этого нет, тк в штатном режиме (не при спортивном стиле езды !!!) тормоза не удобные.
все имхо.
Злобный Гений
8 October 2005
WiSH-Nex
на Октавии такое невозможно. либо серьезные неполадки были в системе. break assist в О1 не было.
MAR
похоже у Фокуса действительно проблема с контурами (или ГТЦ или вакуумником). и гораздо серьезнее, чем то что обнаружил "За Рулем" в машинах без АБС. первое торможение действительно очень слабое. а потом вдруг эффективность взлетает.
никогда не встречал такой шизы на иномарках.
цитата: |
Меня информативность тормозов тоже не устраивает, при плавном нажатии педаль ватная и проваливается, стоит отпустить и нажать опять,- становится более жесткой и удобнее дозировать усилие. Было такое на девятке с текущим колдуном и хреновыми задними тормозами,- тоже на ходу прокачкой приходилось заниматься. Чесно говоря от Форда такого не ожидал, задние дисковые ABS, IVD, но восторга от этого нет, тк в штатном режиме (не при спортивном стиле езды !!!) тормоза не удобные.
все имхо. |
Согласен, ощущения те же. Тоже комплектация с ABS и IVD.
Ездил к дилеру, прогнали по стенду - сказали оставляйте, будем смотреть (о результатах на стенде лично мне ничего не сказали, но насколько я понял, стоя рядом со стендом, что-то не совсем так было с задними тормозами). Машину оставил, через непродолжительное время позвонили - забирайте, все ок. Сказали, что прокачали тормоза, теперь все в норме. День-два действительно все было лучше, педаль упругая и замедление адекватно дозируемое. Но потом все вернулось приблизительно к прежнему состоянию. Прошел месяц, так и езжу пока, но собираюсь опять съездить в сервис, чтобы разобраться.
1 person online