Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
611,4K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
YAN
28 September 2005


цитата:
Я спрашивал , если заказан ППП и магнитола, то будет ли комп. Кто то писал что могут управление и время завести с магнитолы.
ППП заказал, подогрев сидений вычеркнул.

Давай рассуждать логически.

Если есть ППП, то им нужно управлять. Для этого нужно задавать время включения и выключения. Это можно сделать где-то где есть счётчик времени, кнопки управления и дисплей.

Теоретически, это есть и в магнитолле и в компе, но...

Наверняка при проектировании магнитоллы про ППП никто и не догадывался, значит и управлять ППП с магнитоллой нет возможности (по крайней мере изначально).

С другой стороны, 6000-я магнитолла разработана компанией Форд и я не вижу больших сложностей, чтобы разработчикам выдали дополнение к техническому заданию для модификации магнитоллы с целью получения возможности упралвения ППП (добавить пару контактов, сменить прошивку и т.д.). Но с учётом всех испытаний, корректировки КД, запуск в серию этот процесс не быстр.

Поэтому с большой вероятностью могу судить о том, что у тебя будет комп. Но если у тебя магнитолла от Форд, то существует вероятность что компа может и не быть.
avatar
DenRassk
28 September 2005


цитата:
Кто то писал что могут управление и время завести с магнитолы.

Тоже попробую взывать к логике
Открываем документацию и читаем ... блин скока тут всего понаписано интересного... но про управление ППП с магнитолы нет ни слова
Чтобы это значило?
А это значит, что управление ППП предусмотрено только с компа!

Время действительно может браться с магнитолы (дословно - если установлена штатная магнитола Ford). Если её (штатной магнитолы Ford) нет, то время берется с компа (опять же см. документацию).
Что это значит?
А значит это только то, что если заказан ППП и не заказан комп, то Fordу ничего не остается как только поставить комп для управления ППП(очень сомневаюсь, что они поставят ещё и халявную музыку только из-за необходимости установки текущего времени).
WiSH-Nex
28 September 2005


Читая о том, что предпускач совместо с кулером салона тратят много энергии из акку, думал колхозить приблуду для замера напряжения на акку, но потом вспомнил, что в ФФ2 есть тестовый режим, в котором можно посмотреть степень заряда акку.
Сама зависимость есть на сайте varta.ru
Вот она:
Степень заряженности Плотность электролита Г/cм3 Напряжение на аккумуляторной батарее В
100% 1,28 12,7
80% 1,245 12,5
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7

Остается только добавить, что мерять нужно через 8 часов после выхода акку в стационарный режим.
avatar
FFSerg
28 September 2005


Для справки... При отсутствии компа, но при наличии магнитолы FORD подогреватель стоит и работает автоматически от забортной температуры. Не как ПРЕД..., но как пусковой подогреватель. Имеет открытый канал для полноценного управления. Так в ФФ1. Не думаю, что в ФФ2 что-то кординально изменено по этому вопросу.
avatar
Amadeus
28 September 2005


Выход один брать ППП без магнитолы, тогда комп 100 пудово будет
а магнитолу по ходу дела поставить мона какую душе угодно.
avatar
vgor
28 September 2005


цитата:

Давай рассуждать логически.

Поэтому с большой вероятностью могу судить о том, что у тебя будет комп. Но если у тебя магнитолла от Форд, то существует вероятность что компа может и не быть.

При отсутствии компа, но при наличии магнитолы FORD подогреватель стоит и работает автоматически от забортной температуры. Не как ПРЕД..., но как пусковой подогреватель. Имеет открытый канал для полноценного управления.

Выход один брать ППП без магнитолы, тогда комп 100 пудово будет

Я тоже вроде надеюсь на логику, но хотелось бы определенности.

В конфигураторе написано ПРОГРАМММИРУЕМЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
А пусковой (то есть ручной) нафик не нужен.

Тогда действительно от магнитолы отказываться нужно.
avatar
DenRassk
28 September 2005


FFSerg
это видимо касается только вспомогательного отоптеля для дизельного двигателя - электрический отопитель РТС (см. 45 страницу)
vladimir_r
28 September 2005


По последним данным полученным с августовской конференции фирмы эбейшпехер, отопители которой штатно ставяться в ФФ2 :
в самом отопителе НЕТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ !!! соответственно невозможно подключитиь к нему таймерный канал сигнализации или фирменный блок дистанционного управления.

Единственный вариант дистанционного управления заключается в том что производители САN модулей узнают код управления этим подогревателем и дополнят свой модуль еще одним входом, при подаче на который сигнала отопитель будет выполнять 1 цикл прогрева.

Пока они делать этого не собираються - нету говорят заказов.
Вот так все плохо
PolishS
29 September 2005


Кто что может сказать по поводу совместного использования данных опций в климатическом поясе, г. Москва? Вот думаю что заказать то или другое, возможно рассмотрение совместного использования. Просьба аргументировать свои ответы. Такая задачя возникла в моей голове в связи с ограниченым бюджетом.
avatar
Ямгрин
29 September 2005


Одно - прогревает дрыгатель, другое - просто личный комфорт. Единственно действительно необходимой вещью считаю обогрев зеркал. Без остального -можно спокойно жить
avatar
magnus
29 September 2005


Одно могу добавить к Вашим дискусиям, что стоять там будет Гидроник, и судя из беседы с менеджерами, не советуют его ставить. Потом натыкался на много статей и высказываний, что не так все сладко, глючат они, и работают как то не понятно.
avatar
YAN
29 September 2005


цитата:
Одно могу добавить к Вашим дискусиям, что стоять там будет Гидроник

Уже приходят машинки с подогревателем. Стоит Эбешпехер.
avatar
Megabass
29 September 2005


Гидроник это модель Ебешпехера. а не отдельный бренд.
http://www.eberspacher.com/waterheating.ph...on=waterheating По этой ссылке видны характеристики ППП, среди которых есть и расход топлива за час работы.
avatar
__*Mike*__
29 September 2005


цитата:
цитата:
Одно могу добавить к Вашим дискусиям, что стоять там будет Гидроник

Уже приходят машинки с подогревателем. Стоит Эбешпехер.

У меня на маленькой такой наклеечке не сем девайсе написано "Гидроник"... (сумел прочитать, для остального микроскоп нужен). А висит он, кстати слева на моторном щитке... Гораздо больше всяких там трубочек (с крупными ярлычками с надписью "Fuel" и т.п. к нему подходит и труб с гофрами...

КСТАТИ!

"Информационный центр" не видел сей девайс до тех пор, пока я не установил время и дату на 6000СD!!! .

Так что к спору о том, откуда ППП берет время и дату, - с 6000СD!!!
avatar
Alexa
30 September 2005


__*Mike*__

Не совсем корректное утверждение. Именно с 6000СD или со штатной музыки вообще?
У меня, например, Sony c mp3. Что ж у меня ППП рабоать не будет? А как быть тем, кто музыку не ставит?
Надеюсь, что производители фордов все-таки постулили логично и "обязали" ППП все необходимые данные все-таки брать с БК а не с музыки, стеклоподъемника или ручного тормоза
optim
30 September 2005


Огромная просьба к владельцам машин с ППП и БЕЗ ШТАТНОЙ МУЗЫКИ рассказать, нормально ли у них программируется и работает ППП, дабы поставить точку в вопросе "откуда берется время в ППП".

У меня заказана без музыки, так как отсутствие MP3 - это прошлый век, а 700 уе - обдиралово, а вот ППП очень даже выгоден и удобен с различных точек зрения.
avatar
Brodjaga
5 October 2005


А у меня, как владельца ППП, огромная просьба к другим владельцам рассказать мне при какой температуре у вас снялись блокировки с функций ППП?(режим Авто) и были ли блокировки одиночного цикла и режима программирования вообще?
А то на дворе уже 8.5 градусов а комп все еще не разрешает запустить это чудо техники...
Я теперь весь в сомнениях: стучать по голове дилеру или еще рано...
avatar
Amadeus
5 October 2005


Пока не пробовал на по времени программировать но на один цикл нормально все работает
если стоит в компе на ECCO не на авто то запустить не удасться надо чтоб галочка на авто стояла
тогда можно программить как тебе хочется.
время с компа берет у меня тоже музыки штатной небыло и если на АВТО галочка стоит то гдето при
+2...4 градуса ППП сам включается после запуска ДВС, ну чтоб быстрее прогрелся
И еще на заведенном ДВС комп не дает программировать
avatar
Brodjaga
5 October 2005


Секундочку! т.е. один дополнительный цикл при заведенном ДВС я запустить не смогу?
Только при заглушенном двигателе?
Хм...Надо попробовать.
avatar
Amadeus
5 October 2005


Я так понимаю это в целях безопасности сделано
чтоб на ходу не настраивали
avatar
Allmas
5 October 2005


Brodjaga
Вообще (как я понял из описания и ответов народа в форумах) - эта штука может запускаться вообще когда угодно!
Более того - в инструкции к а/м (вчера читал) сказано:
Т.е. он должен пускаться в любую погоду
posted image
avatar
VVV
5 October 2005


От температуры запрет пуска НЕ ЗАВИСИТ точно , я запускал в + 20.

Но какая то хитрая логика есть - иногда заблокирован запуск ,несмотря на то что галочка в "ЭКО-АВТО" стоит в авто .
Пока не разобрался...
Ostin
5 October 2005


Два или три раза получалось запустить ППП на 1 цикл. Остальные 1001 попытки увенчались неудачей. Удивляет, что когда он работает нет опознавательных значков на щитке приборов. Уже три раза записывался на диагностику, но не получается из-за работы. Пробовал программировать на время . Все без результата. То ли есть секрет и я не правильно делаю, то ли он глючит.
Практически все дилеры мычат и не знают в чем дело. Приезжайте и мы "поэксперементируем" на вашем авто. Примерно так все говорят.
У кого все работает нормально, опишите последовательность программирования.

Большая просьба к С-Максимке закинуть тему в эксплуатацию. Заранее спасибо.
AntSmall
5 October 2005


Я пока тоже не очень разобрался как это чудо запускается, но точно знаю что каждое утро ППП у меня включается автоматически после того как завожу двигатель и работает одновременно с двигателем, прогревается машина очень быстро и салон нагревается тоже. Утром у нас сейчас около 5 градусов. А вот принудительно его включить, не получилось пока ни разу.
avatar
Brodjaga
5 October 2005


Так.
Запрограммировать получилось! Действительно только на незаведенном двигателе:))
Блин...В век бы не догадался: с утра завожу, сижу греюсь на ручнике и пытаюсь эксперементировать:)))
И ведь даже дополнительный цикл прогрева не запустить Демоны...
Запрограммировал на 18-00...завтра отпишусь по результатам:)))
Valera
5 October 2005


У нас по утрам уже до +1С. ППП сам при запуске автомобиля, как я заметил, включается до +6С (это по температуре на компьютере). Как я ни старался, при включенном и движке и при выклеченном ППП никак включить не получается, хотя и включено AUTO! Хотя работающий ППП отключить удается.
Коллеги, например ГУРУ Brodjaga,
подскажите каким образом включается это чудо инженерной мысли, а то за 460$ хочется получить то, что заказывал!
avatar
Amadeus
6 October 2005


Короче на незаведеном только ДВСе галочка только на авто стоять должна потом дальше программить
ППП начинаешь 1 цикл или по дням мануал почитай немного
avatar
Brodjaga
6 October 2005


Эх...Как приятно с утра садиться в теплую салон и заводить теплый двигатель
Что интересно: предпусковой подогреватель в заданное время разогревает двигатель примерно до 70 градусов и первые минуты движения еще работает помогая догреть до рабочих 90...(на глаз)

Согласен с предыдущим оратором: включаешь зажигание, но не заводишь и программируешь по мануалу.
Ostin
6 October 2005


Brodjaga
Если время выставлено на 8 утра. То к этому времени он прогреет уже авто или только включиться.
Похоже у меня глюк с ППП. Как ни включаю- тишина.
avatar
Brodjaga
6 October 2005


Выставляется время к которому авто будет прогрет.
Подхожу с утра: дисплейчик горит "доп.отопитель включен" и шуршит доп.отопитель...Действительно звук паяльной лампы напоминает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up