Система охлаждения двигателя ФФ3

13 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
502,5K
views
378
members
2,2K
posts

CkoBopogka
12 May


АНДРЕЙ1973
а будет ли она стравливать избыточное давление?)
avatar
АНДРЕЙ1973
12 May


а как связано откручивание и работа клапана?
CkoBopogka
12 May


avatar
АНДРЕЙ1973:

а как связано откручивание и работа клапана?

Я не знаю 🙂 поэтому спроси у более знающих- у Вас.
По итогу-клапан рабочий, но откручивается туго.
А Вы как посоветуете сделать? Заменить или оставить старый, заводской клапан?
avatar
Vortex
12 Maymobile

1

CkoBopogka
Неисправностью это станет, если крышку сломаешь.
Но, новая крышка может попасться такая же. А также дело может быть не в крышке, а в горловине бачка.
avatar
АНДРЕЙ1973
12 May

1

я не на одном фокусе эту крышку откручивал, везде туго идет. не знаю, как новая будет откручиваться, возможно с временем так же туго.
CkoBopogka
12 May


Vortex
Спасибо за инфу, а что может быть с горловиной, помимо сорваннйо резьбы?
Последний раз когда откручивал крышку-оочень туго, прям чрезвычайно трудно откручивается. Пришлось подложить ткань что бы ладонь не повредить )
avatar
Vortex
12 May

1

CkoBopogka
Да ничего, просто в производстве есть погрешность наверное. Резинка чуть толще, горловина уже. У меня на втором авто не только туго откручивается, но и закручивается тяжело. Пробовал крышки менять местами, все тоже самое. Получается, дело не в крышке, а в бачке.
avatar
sbotsman
12 May

-1

CkoBopogka
она на самом деле она разборная. откручивая в ситуации как у вас внутрянка осталась в бачке. мне удалось ее оттуда достать и снова защелкнул ее в крышку. Смазал резинку силиконовой смазкой и никаких проблем сейчас. несколько раз специально пробовал на холодную.
Другой вопрос... что их менять надо из за клапана на форде не знаю, на другом авто пластиковый корпус термостата типа предполагают что из за этого клапана рвет по шву.
avatar
Серый
12 Maymobile


Я силиконом резьбу и резинку брызгаю,откручивается вроде норм
wadiandr
12 May


цитата:
всё так же работает

крышка своими резинками и должна уплотнять, разбухшими уплотняет даже лучше)) если получится открутить без повреждений то силиконом резинки сбрызните да катайтесь дальше, я после такой процедуры год ездил и все норм, там за всё отвечает клапан внутри крышки, с уплотнительными кольцами он никак не связан
avatar
pepa
12 May


C
CkoBopogka:

Vortex
Получается это неисправность крышки? Или она всё так же работает, просто туго открывается?
Джентельмены, напомню - я буду ездить в жарком климате-лучше поменять ее?

Она исправна, просто резинка прилипает и туго откручивается.
aptypkaa
16 May


кто как откручивал эти трубки которые идут в салон ?
от руки вообще не идет, очистителем тоже пробовал. пытаюсь провернуть против часовой а оно нивкакую, еще фигня сверху мешает

posted image
l_andrey
16 Maymobile


aptypkaa
Конечно, ещё никто не откручивал и в этой теме не писал об этом! Первый будешь
avatar
Slllam
16 Maymobile


aptypkaa
Система охлаждения двигателя ФФ3 (сообщение #19767508)
aptypkaa
29 May


кароче я поменял резиночки, все снял без поломок и варварства, потом покажу как) но теперь обратно не поставить) там выемка на трубе должна совпадать с пазом но чет не входит. надо ли вставлять с закрытым замком? или закрывать надо на посаженной трубе ?
avatar
Vortex
29 Maymobile

1

Закрывать на посаженной трубе
avatar
bombaster88
4 June


Последние несколько недель как стало теплее на улице, заметил, что вентилятор стал молотить со всей силой, что машина аж вибрирует. Залез посмотреть, что с температурой(диагностический режим в приборке), а там под 100 постоянно. Понаблюдал за температурой и заметил, что даже без особых пробок, просто движение чуть плотное, температура всегда за 95 и доходит до 100,если толкаешься чуть больше. Езжу с климатом всегда. Пробовал без него, толку особо нет. Ну может на градус,два лучше. Полез проверить термостат. При температуре 95,патрубок на радиатор был еле теплый. Подумал, что термос устал. Поменял его, не помогло. Новый термос открывается на 90(как на нем написано), рукой чувствуется на патрубке, но толку нет. Температура все равно под 100 в движении.
Что делал до этого. Осенью менял оба радиатора. Основной потек, кондея под шумок заменил, а то весь помятый был. Поменял помпу, т.к. люфтила сильно. Бочок и крышка новые, орига. Подтеков нет. Кондей холодит, печка греет. Осенью и зимой ничего не заметно есессно было. Почему кажется, что есть проблема? Потому что при прошлой замене термоса 5 лет назад, температура на ходу была в пределах 90. А сейчас вот под 100.
Есть мысли, что не так и кто виноват? Помпа может? Но она вроде либо циркулирует, либо нет. Подскажите пожалуйста куда копать.
avatar
Серый
4 Junemobile


У меня выведены показания в городе всегда под сотку,плавает туда сюда,наверно вентилятор включается,на трассе с наружной примерно 20 температура 90 иногда чуть выше,авто с климатом. Вентилятора вообще не слышу
avatar
Vortex
4 June


bombaster88
А датчик температуры не врет? Если выключить кондиционер, то выходит на режим 105-102-105 или цифры другие? Я бы начал с него. Если не врет, то то вариантов не много - нет обдува, нет циркуляции ОЖ:
- нет обдува радиаторов (вентилятор гудит, а лопасти не крутятся. не уверен, что такое возможно)
- Помпа плохо циркулирует (повреждена или разрушена крыльчатка)
- Грязные радиаторы (за зиму забиться так наглухо вряд ли могли, но все же)
Серый
У меня на 2.0 в городе 93-97. Выше 97 не видел. Если включен кондиционер и вентилятор вращается.
avatar
PapaJohnson
4 Junemobile


bombaster88
Даже без кондея вентилятор включается на 102 если не изменяет память. А с кондеем в жару конечно будет крутить на максимуме. Сегодня в тачке вялился час на солнце, климат на 19 градусов, на улице +30, вентилятор тоже крутил на полную. Мне кажется все у тебя нормально. Проверь как работает без кондиционера, включается ли вентилятор.
avatar
Серый
4 Junemobile

1

PapaJohnson
У него климат,там вентилятор может вращаться с разной скоростью,я бы напрягся по шуму и вибрациям вентилятора,так как я свой даже не слышу и не слышал за все 12 лет
avatar
bombaster88
4 June


Vortex
Обдув точно есть, вентилятор крутится, дует. Радиаторы посмотрю конечно, но сомневаюсь, что за зиму закупорило их. А как помпу как проверить? На люфт только если. Да и новая она почти, неужели за зиму кончилась. Датчик температуры, который в тройнике стоит? Под тнвд? У меня есть запасной. Можно попробовать махнуть его.
avatar
PapaJohnson
4 Junemobile


Серый
У меня тоже климат, вентилятор слышу на обеих машинах. На моей появились вибрации на скорости выше 30%, но я нашел причину, ничего с этим не поделать, только менять. Опять же от температуры на улице зависит многое. Радики помыть лишнем все равно не будет, сейчас пух тоннами летит
avatar
bombaster88
4 June


Серый
Я вентилятор не слышал ровно до этого года,а тачке уже 14 лет. Я аж офигел, когда понял, что это вентилятор так молотит. Он и вибрирует сильно и трещать стал. Может он так и работал, просто я его не слышал раньше из за того, что температура так не росла. Либо он тоже уже устал.
avatar
Mits
4 June


bombaster88
цитата:
просто движение чуть плотное, температура всегда за 95 и доходит до 100,если толкаешься чуть больше

Это нормально, кстати.
цитата:
Езжу с климатом всегда. Пробовал без него, толку особо нет. Ну может на градус,два лучше

А вот это не нормально.
С включенным климатом, из-за увеличенного обдува вентилятором, температура ОЖ должна заметно падать. Если она не падает, а растет, значит нагрузка на двигатель от компрессора не компенсируется усилением обдува. На исправной машине это означает, что забит пакет радиаторов. У меня точно такая история, поеду мыть скоро. Но я 11 лет не чистил. А если ты разбирал пакет радиаторов, значит они чистые и тут другая причина. С уровнем ОЖ все нормально?
avatar
bombaster88
4 June


Mits
Уровень в норме. Термос менял пару недель назад, новый антифриз залит. Радиаторы оба менял осенью. Не думаю, что за зиму между ними что то накопилось.
avatar
Серый
4 Junemobile


avatar
PapaJohnson:

У меня тоже климат, вентилятор слышу на обеих машинах

У меня одна с климатом,другая с кондеем,меня прям раздражает постоянный шум при включенном кондее.
Помню на фьюженах такая фигня была,так там ставили от калины с другой крыльчаткой и звук тише был
avatar
Mits
4 June


bombaster88
цитата:
Не думаю, что за зиму между ними что то накопилось.

Согласен. А что помпа? Китайская? Надо бы циркуляцию ОЖ проверить...
avatar
bombaster88
4 June


Mits
помпа AIRTEX. Не помню уже почему ее купил. Ща посмотрел, ровно год назад поменял ее. Как бы проверить циркуляцию. По обратке? Если по обратке, то норм, циркулирует.
avatar
PapaJohnson
4 Junemobile


Серый
Это понятно, у меня когда на улице +25 я тоже не слышу его, он и крутит процентов на 50. Сегодня стоял в поле, на солнце, пришлось выкручивать на 19 климат, чтобы хоть как-то охладить салон, вот и разогнался он. А вибрации появились, тк по весне вентилятор засосал нехилый такой кусок глины, этой глиной посбивало груза с лопастей

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up