wadiandr

дедовск,МО (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Электрооборудование16 дней

 
Кузов и салон1 месяц

 
Ходовая часть3 месяца

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
wadiandr
20 июля

5

для отчетности напишу - исходные данные: фокус 3 двиг 1.6, езжу не энергично, 2 - 4т.об, пробег 140к, авто 9 лет у меня. Недавно возвращался с отпуска и загорелась лампочка акб, так как у меня стоит elm адаптер, посмотрел заряд идет но в аварийном режиме 14.5в, спустя 200км лампочка погасла, и заряд пришел в норму, то есть скачет туда сюда в зависимости от разгона или торможения, почитал что такое может быть изза свечей или вв проводов поменял их,причем вв провода стояли новые, которые тут рекомендуют но удивило абсолютно одинаковое сопротивление на всех 4х проводах(чего быть не должно) и на двух свечах была коричневая юбка от пробоев наконечника, в итоге поставил обратно старые( они были норм, просто решил поменять по возрасту, и новые свечи, так же зачистил массы двигателя и блока двигателя под корпусом возд. фильтра( кстати они уже требовали чистки, был налёт) после этого наездил около 500 км но лампа не загоралась и вольтаж был в норме, но решил все таки снять генератор, в итоге, разобрал и понял что не зря - остаток щеток был около 2х мм, верхнее токосьемное кольцо было сьедено(остаток около 1мм) и с буграми, нижнее практически в идеале, решил раз залез поменять всё, разобрал генератор без проблем, задний подшипник снял двумя ключами, передний пришлось идти в сервис неподалеку, там пневмопистолетом открутили гайку, вал вышел без проблем, и заменили там же передний подшипник, сложность вызвало снять старые токосьемные кольца, отбивал герметик отверткой и молотком, и провода от якоря тоже откусились вместе с контактами токосьемника, но остались кусочки, к ним хватило размера припаяться, и плюс пластик старых токосьемных колец рассыпался и оставался в пазах, приходилось это все аккуратно по кусочкам выковыривать, новые токосьемные ставил аккуратно забивая молотком через деревяшку сверху, все спаял, покрыл сверху контакты поксиполом, поставил новый задний подшипник, стуча по внутренней обойме(подошел родной свечной ключ) собрал, обпаял выходы с диодов(паяются сложновато) и в реле регуляторе заменил щетки, обратно установил генератор, сначала сложность была натянуть ремень, потом догадался ослабить нижний болт генератора и ремень без проблем налез, сейчас езжу третий день, вроде все работает)

wadiandr
18 июняmobile


прямо на защелку надавил чуть под углом, чтобы она отогнулась, и она, в определенный момент вошла в паз, страшно было что сломаю, но обошлось, в крайнем случае можно со старого моторчика снять крышку))

wadiandr
24 мая

4

в общем наконец -то я поменял моторчик печки, причина замены - слышный писк от моторчика, изза износа втулок, менять я его пробовал несколько раз но никак не мог добраться к злощастным винтикам, в итоге что мне облегчило задачу - приорел длинную гибкую отвертку stanley с торксами, и эндоскоп для телефона(1000р на озоне) в итоге задача гораздо упростилась, резинкой приматывал эндоскоп к отвертке и так видел винтики, а откручивать он не мешал, прокручивался на резинке, закручивал даже быстрее, кусочком изоленты зафиксировав болтик к торксу, и так же с помощью камеры, со стороны водителя снять моторчик самое сложное - отогнуть защелку так как она довольно таки тугая, и доступ прям очень неудобен, снимал нижнюю пластиковую панель в ногах, она на защелках и одном винтике и воздуховод в ноги, тоже на винтике, плюс обязателен дополнительный свет, в общем как то исхитрился отогнуть эту защелку и моторчик прям легко прокручивается и выходит, обратно вставлять его удобнее со стороны пассажира, запомнив как он стоял, и схватив через крыльчатку за сам двигатель, достаточно легко попасть в пазы, провернуть но он упирается опять в эту защелку, провернуть его до конца удалось только надавив на нее монтировкой, и сборка в обратном порядке, кстати - обязательно надо снять блок предохранителей и открутить под ним пластину, 3 гайки на 13, сам моторчик не сказать что сильно грязный но во втулках чувствуется люфт, щетки, можно сказать, после 10 лет работы еще в очень приличном состоянии, всю работу сделал за 2.5 часа, но больше такое делать не хочу))
posted imageposted image

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
wadiandr
17 апреляmobile


вот и у меня застучала рейка( диагностика показала что люфт рулевых тяг есть как вправо/влево, так и вверх/вниз, может кто посоветовать где в мск или области полечить машинку? в интернете много что находится, но, хотелось бы по отзывам одноклубников)

Замена штатной акустики (колонок) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
wadiandr
24 декабря 2019


avatar
Igor889:

Привет. Подскажи, как именно изменился звук твиттеров, громче, чище стали играть в сравнение с штатными? Хочу уже давно поменять родные твиттеры..

разница с родными явно есть, стало четко слышно разделение между нижней и верхней колонкой, лучше слышно отдельные инструменты, звук стал явно чище, прибавилось верхов, если вопрос стоит только в замене передних твиттеров и бюджете до 1.5к то, я считаю, явно стоит поменять) и, кстати, плюс определяется легко, - это провод подходящий к разьему с конденсатором, справа у меня это был коричнево-зеленый слева коричнево фиолетовый, так же твиттеры у меня новые шли без конденсатора он отдельно в коробочке лежал, я его припаял на плюс твиттера и на плюс выходного провода, все соеденил на двухконтактные разьемы(подобрал в автозапчастях) спрятать их куда там полно места))

Замена штатной акустики (колонок) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
wadiandr
23 декабря 2019


в общем закончил я инсталляцию новой музыки в свое авто) приобрел на зад синие динамики, стандартные пищалки высокой серии, на перед решил пищи тоже заменить, по случаю на митино прикупил oris jb-t28 просто выломал все крепления штатного пища и посадил на герметик новый, по задним дверям - примерив синюю колонку я расстроился, крепления не совпадали, точнее направляющие динамика были ровно на месте где должны были вкручиватся болты, думал надо сверлить новые отверстия но, присмотрелся и понял, откусил эти направляющие и все встало болтОн, по звуку - подключил одну колонку и расстроился, звук практически такой же глухой и тихий как на штатных бумажных, потом подключил пищалку и все реально поменялось, звук стал чище и красивее и громче, в итоге собрал задние двери, все подключил, иии - звук реально поменялся, теперь передние штаты играют хуже задних, появились верха, стали слышны инструменты, на максимум громкости даже поднимать не хочется, басы тоже достойно, в общем заменой доволен, потратил 6.5к покупал все новое, считаю не зря потраченные деньги,если что в дверях шумка у меня уже стоит)

Замена штатной акустики (колонок) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
wadiandr
19 декабря 2019mobile


bombaster88
А есть где финисы глянуть? В теме только финисы от систем с 6 и 9 динамиками, где какие? Если от системы с 9, я чот на экзисте глянул, 3.5к за 1, крутовато...

Замена штатной акустики (колонок) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
wadiandr
19 декабря 2019mobile


Друзья, прочел всю тему но так и не нашел ответа, вопрос по задним динамикам, поменял штатную голову(стояла рп32) на нештат teyes tpro, так вот - спереди динамики играть стали получше, но сзади.. вообще нет никакой чистоты звука, если звук убрать полностью назад то там вообще нет средних и высоких, из темы я понял, что это изза разницы в сопротивлении, вопрос - что можно поставить назад, чтоб встало в штатные отверстия и играло так же как перед?

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
wadiandr
23 октября 2019mobile


bizz41
Не, под механизмом переключения все сухо, потеет локально по крышке сверху донизу, посмотрел по элкатсу, там стоит две прокладки, одной номер бьется а второй нет, потом случайно на каком то форуме вычитал что там стоит герметик)) заказал прокладку, масло, герметик, вышло 2к, за ремонт зарядили от 1.5 до 2к, лучше сделать чем дергаться постоянно сколько там масла выкапало и осталось...

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
wadiandr
22 октября 2019


всем привет, сегодня при замене масла в авто обратил внимание на запотевание коробки, снял пластиковую крышку, под которой механизм переключения передачь, справа от него увидел потение маслом коорбки сверху донизу из-под прокладки, так вот - что это за прокладка и как это чиниться вообще? p/s/ прокладка похожа на пробковую, толстая..

wadiandr
20 июня 2019


avatar
SSR:

Странно, что зубья сломало, может попало что-нибудь в заслонку и не давало ей закрыться или открыться.

а кто его теперь узнает, просто в один прекрасный момент обратил внимание, что при включении заслонки не меняется звук печки

wadiandr
19 июня 2019mobile


перестала работать заслонка рециркуляции воздуха, полез туда смотреть, по факту отломило несколько зубьев на шестерне моторчика, так как, по факту, используется эта функция раз в год, но сама включается при включении кондея на макс холод, и может зависнуть в полуоткрытом положении, я просто отключил разьем от моторчика и рукой задвинул заслонку, чтобы она твердо села в положении *воздух с улицы* буду ездить так) поменять ее там, даже при условии покупки б.у. - без разбора половины салона - нереально

wadiandr
13 мая 2019mobile

3

ну это наверное всетаки мое дело, что менять, что нет, я периодически езжу на дальние расстояния и хочу быть уверен в авто, а не думать, что вот я молодец, сьэкономил 3к и ждать что из нее закапает, так как все равно у многих людей к этому пробегу начинался износ, + не снимеш не узнаеш состояние, по поводу качества - брал все оригинал, и такое же точно оно как и стояло, сравнивал. по работе - да переплатил, но эта цена за качество, и за уверенность, что все будет ок, я работаю в салоне красоты, у нас цена выше чем в среднем по городу, но к нам идут люди, которые именно знают за, что они переплачивают) сальник да, менял, по словам мастера сопливил, но не сильно, по крайней мере, за 110к пробега уровень не уходил ни разу

wadiandr
13 мая 2019mobile

1

posted imageposted image
заменил на своем 1.6 105лс ремень, пробег 110т.к, в принципе по моточасам почти совпадает, живу в подмосковье, в пробках практически не стою, менял масло, фильтра, помпу, антифриз 1л на доливку(менял целиком год назад) детальки обошлись в 12к, работа у местного провереного мастера -6к, по состоянию помпы и ремня мастер сказал еще поездил бы, но для успокоения души, поменял)

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
wadiandr
4 августа 2017


Друзья, подскажите как снять фишку разьема с компрессора кондея?

wadiandr
22 июля 2017


Stankinovez
ничего нету, читал можно родной руль резать и туда ставить)

wadiandr
22 июля 2017


Здравствуйте, имеется фокус механика тренд 2011, хочу поставить круиз, активировать датчик давления в шинах, погасить снежинку, и установить реальные показания температуры на приборке, есть у вас возможность это сделать и цена под ключ?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
wadiandr
18 июня 2017


друзья, открыл капот и обнаружил что потеет датчик, на моторе верхний левый, возле грм, боюсь что маслом грм забросает а скоро на дальняк ехать, что за датчик и как лечить?

Штамповка на ФФ3 Колеса Focus 3
wadiandr
5 марта 2017


друзья а есть у кого финис штамповки не пятилучевой а сплошной, как на фокусах с салрна стоят, а то мои за 5 лет попоржавели да и гнутые уже все, а колпаки целые, хочу на лето новые штампы купить с летней резиной а эти на зиму оставить

wadiandr
21 декабря 2016

1

bombaster88
вот поэтому в 21веке я ставлю картонку перед радиатором когда сильно холодно