Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
NeVeR89
17 Aprilmobile
solex11, да у меня полный сток во всём, Евро4, лямбде пару лет. Просто не найти ни одного упоминания о диапазоне напряжений лямбды до 0.7 допустим, поэтому и прицепился уже давно к этому факту. Что ни диагностика или принцип работы - от 0 до 1В, ну до 0.8-0.9В хотя бы, нет данных по фордовскому принципу этому до 0.68-0.72В... Самое главное уже миллион раз всё перепроверено, что может влиять на эти коррекции до +7+10%, всё исправно и абсолютно нормально работает, топливо 4 бара в любом режиме не шелохнётся, на распыление пропана не реагирует ни в одном месте двигателя, подсос строго исключен, 2 МАРа всё верно замеряют и показывают, ну вот чего ему надо не пойму

И ладно бы давно это было уже, но ведь появилось непонятно откуда и временами в норму приходит, но чаще плавает в плюс.
solex11
17 Aprilmobile
NeVeR89та я понимаю что не даст тебе это покоя


я высоко там где то писал... это износ грм... и это еще плохой поджиг смеси, факторов много, свечи.. катушки...
хоть раз делал диагностику с мотор тестером? осцылки разряжения на впуске, выпуске... и тест эфективности по цылиндрам? сделай... приходит понимание...
но что хочу еще сказать, тут да. в чем то есть проблема... потому что долгосрочка на холостых это одно а в нагрузке при езде другое... беда есть у тебя... обычно это связанно с давлением топлива в нагрузке, системой зажигания...
solex11, да нет, не делал, тут нужен человек понимаюший и с оборудованием, а учитывая все знания и понимания которые уже есть в голове, доверить такое даже тому же клубному сервису, где уверен и половины не понимают из этого всего... Износ ГРМ имеешь ввиду цепь, или всё вместе? Хотел заглянуть хотя бы на положение распредов, но кто-то писал, что уже смотрели при такой же фигне, и всё там норм. Одно знаю, на 143тыс цепь была на 3 зуба, сейчас 183тыс, зазоры и т.д. делались в номинал, масла ни грамма не ест.
solex11
17 Aprilmobile
NeVeR89нет не цепь... фазы смещаются при износе цепи но не столь существенно а если в мотор лазили тобишь капиталили то надежда то на то что все по меткам, да и цепь поджимается натяжителем с давлением масла, у нас то гидомеханика... я имею ввиду направляйки клапанов в износе и это видно по осцилограмме в мотор тестере... там же видно и по тесту эфективности работы целиндров, есть или нет провалы в работе при прогазовке.. где в нагрузке перебои... там же фазы.. там все видно...
даже тупо могут быть пропуски у тебя, определить сложновато, на золостых может стабильно мот работать а в нагрузке протраивать, даже та свеча при повышении давления в целиндре может гнать... катушка... сам сейчас езжу с этой бедой и влом делать... вернее не в лом а деньги... ибо дешевые Новые китайские катушки тоже гэ... а нормальный поджиг дает либо ориг либо бош что тот же ориг...
переежай в тему по мотору ато по шапке получим

минусит начнут ато потеряем смысл жизни и друзей
Добрый день всем! Может кто знает или разбирается в этом вопросе. Есть в наличии такой датчик(фото).Бесплатный. Если его попробовать поставить вместо первой лямбды? Как думаете? Мотор 1,8.
Всем привет . Фокус 2 1.8 рест 2010г
Появилась проблема , после прогрева автомобиля (примерно минут 40-1час) на низких передачах машина туго едет , а бывало что и с светофора глох. Вставил ОБД скачал торкс проверял кислородные датчики . На 1м график вроде норм до 0.7 , а вот на втором тупо всегда 1.2в . Заметно кстати стал расход топлива . Подскажите 2му датчику кабзда ?
madchildx
Второй датчик кислорода не как не влияет на динамику автомобиля и характеристики двигателя.
Доброго всем!
Двиг 1.6 с одним каталиком. Появилась ошибка P0136. Заметил сразу, что выхлоп начал сильно вонять бензином и расход увеличился. Каталик вырезан, датчики кислорода оба установлены. Не знаю есть ли обманка на лябде или прошивка какая. Сейчас посмотрел цены, тот датчик, что из поста в таблице 025800661, стоит от 10к, оригинал от 8к. Действительно ли это проблема в датчике или с вырезанным катом может быть что-то ещё?
ValtasaarС вырезанным катом у вас точно проблем быть не может

Скорее всего сдохла обманка. Либо с механической что-то либо электрическая умерла. Разбирайтесь либо прошейте евро2
RicsВот, не очень хорошо видно, но похоже что датчик вкручен через проставку какую-то. Это и есть мех. обманка? Что с ней может быть не так? Спаек на проводах не заметил. Ещё замерил сопротивление на подогрев. Первая лямбда 6 Ом, вторая 5 Ом.
Valtasaar
Да. Это мех. обманка. Забилась или прогорела. А может и лямбда умерла. Надо график глянуть, что она там выдаёт.
Valtasaar
13 Maymobile
RicsПервая лямбда вроде норм:
Вторая работает по разному:
Остальные датчики:
Offmax
13 May
Valtasaar
прошей на евро 2 и отсоедини второй датчик и завари отверстие. Может у тебя там прогорел вставыш. Или датчик врет
Почему атмосферное давление 97КПа? вроде должно 25-28 быть (на 1,6 не знаю как). И УОЗ должен 10-12 быть, а у тебя 5
Offmax:
|
Valtasaar Почему атмосферное давление 97КПа? вроде должно 25-28 быть (на 1,6 не знаю как). И УОЗ должен 10-12 быть, а у тебя 5 |
Для 1.6/115 это нормальные показатели.
Offmax:
|
Почему атмосферное давление 97КПа? вроде должно 25-28 быть (на 1,6 не знаю как). И УОЗ должен 10-12 быть, а у тебя 5 |
На холодную давление 24, угол 9. После прогрева меняется
Offmax
13 May
Valtasaar
у тебя ошибка по датчику после катализатора. на работу двигателя не влияет, тем более у тебя нет каталика. Возможно провода к датчику оборвались - пошевели попробуй их и смотри за показаниями. Механические обманки не надежны, прошейся лучше на евро 2. А бензином пахнет - наверно форсунки барахлят
Gonchik2014
17 May
Доброго всем вечерочка. Была ошибка Р0150 и р2298, пару раз вылезала ошибка р0300.
Заменил первую лямбду со стороны водителя(не ориг). Машина едет пободрее, но всё равно при сбросе акселератора, обороты не понижаются, держатся в диапазоне-1200-1500, до полной остановки. Ранее отключал + и чистил Дмрв и дроссель(был немного грязный).
Подскажите что сделать и куда ещё полазать? Спасибо.
Топливные корректировки не в -
https://disk.yandex.ru/d/scc6DMDOyGMTaQ
Народ, а какое опорное напряжение на разъёмах от ЭБУ должно быть на Duratec HE и при каких условиях? Сейчас меряю, у меня при вкл.зажигании на обоих ДК напряжение сигнальных контактов 0.01В((
Offmax, всё не как у людей как говорится с этими Фокусами


Везде 0.45, у нас ноль, и думай на что угодно...
Gonchik2014
это из-за чистки дросселя, было точно такое же. Как мне сказал чел, что у нас нет адаптаций после чистки, либо само со временем отрегулируется, либо сброс ключом зажигания. Он по-моему 3 раза включал и выключал зажигание, а на 4 раз завел и все само выровнялось
tseba10by
Я уже сбросил блоки,посмотрим. Возможно где-то подсос идёт, надо будет проверить.
Сегодня снова вылезла ошибка р0300 и FUELSYS1 и FUELSYS2 OL fault ?
На холостых подёргивает.
Парни привет, подскажите кто знает, а то сам за городом и с тел не найти.
Вылетели ошибки р0136 это как понимаю вторая лямбда, у меня в ней ещё и обманка, давно бывает периодически выскакивает, а вот вторая ошибка р2297, правильно я понимаю это первый лямбда или нет?
Просто едешь и такое ощущение машина перестает подавать топливо, со 110 может сама до 90 скорость скинуть, потом резкий пинок и поехала.
Спасибо всем заранее
Offmax
23 hours ago
1
смотри форсунки - чисти, провода к ним. Может бензонасос давление не дает
Первую лямбду замени
serg1983
23 hours agomobile
Про форсунки тоже думал, промывал их тыс 100 назад, правда сам, бензонасос мне кажется не может быть, не может же он редко но получается полностью отключаться, вот первая лямбда стоит не оригинал, и недавно кат. назад вернул.
Не могу найти расшифровку ошибки р22 97,
Как понимаю вторая лямбда отвечает только за состояние ката и ничего корректировать не может