http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html
АКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 93 | 31,8% |
Нет | | 199 | 68,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,3% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,3% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,3% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,3% |
80 000-100 000км. | | 20 | 6,6% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4% |
120 000-150 000км. | | 15 | 5% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 191 | 63,5% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,1% |
За свой счет | | 75 | 25,7% |
Пока не было проблем | | 205 | 70,2% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 36 | 12,4% |
1.6т | | 34 | 11,7% |
2.5 | | 36 | 12,4% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,6% |
Total 292 votes, last 27 February.
y.shady1
8 Februarymobile
В дополнение: заметил что пинки практически полностью проходят при прогреве акпп до 80 градусов. По крайней мере, на данной температуре переключение 1-2 происходит максимально плавно и нечувствительно (но с легким характерным подвыванием, если прислушаться).
Кто-то с подобным сталкивался?
y.shady1
А масло хоть раз меняли?
FALKEN
До меня не знаю, но я 2 раза поменял с промежутком в 2 тыс км. На 132 и на 134 тысячах получается.
На последней замене сказали что уже норм по цвету стало и можно позже поменять в следующий раз.
korney1974big
9 February
1
y.shady1:
|
В дополнение: заметил что пинки практически полностью проходят при прогреве акпп до 80 градусов. По крайней мере, на данной температуре переключение 1-2 происходит максимально плавно и нечувствительно (но с легким характерным подвыванием, если прислушаться). Кто-то с подобным сталкивался? |
Сколько читал и смотрел по теме- так у всех. Непрогретая 6f35 пинается и подвисает. Замена АТФ не меняет положение вещей. Собственный опыт показывает то же самое. Зимой особенно сильно видно. Пока обедал в придорожном кафе, коробас остыл. И продолжаяя путь, первые километры не стоит резко давить на тапочек.
y.shady1
135 тыс это уже большой пробег для этой коробки и она не будет вести себя идеально. В условиях Москвы пробег надо умножать на 1.5, чтобы получить цифру пробега для средних условий. Иногда на старой коробке можно чуть приотпустить газ в момент переключения. Не знаю, как это описать. На уровне интуиции, с опытом это понятно.
Думаю, через 10 тыс не вредно будет еще раз масло поменять. На таком пробеге обычно масло темнеет не сильно, если регулярно менялось, коробка уже притерлась. Если масло было сильно темное, предыдущий владелец не менял давно. Сейчас замена масла больше полезна для промывки гидроплиты и соленоидов от отложений. Соответственно, может со временем уменьшить пинки.
У меня Куга2, пробег 144 тыс по Москве.
y.shady1
Все тоже самое, 1.5 ecoboost. После замены масла сильно ничего не меняется. Единственное что заметил, когда кривые мастера нечетко поставили ремень ГРМ (распредвалы были не в плоскости и несовпадение было чуток), то наоборот стало лучше. Довели все до ума с ГРМ и все как раньше, пока холодная пинается чуток, особенно чувствуется когда после стоянки выезжаешь длительной и разгоняешься на первой и в тот момент когда она хочет уже переключится отпускаешь газ
LexaOmega:
|
y.shady1 Все тоже самое, 1.5 ecoboost. После замены масла сильно ничего не меняется. Единственное что заметил, когда кривые мастера нечетко поставили ремень ГРМ (распредвалы были не в плоскости и несовпадение было чуток), то наоборот стало лучше. Довели все до ума с ГРМ и все как раньше, пока холодная пинается чуток, особенно чувствуется когда после стоянки выезжаешь длительной и разгоняешься на первой и в тот момент когда она хочет уже переключится отпускаешь газ |
При каком пробеге меняли? Я купил 104тыс. не знаю менял старый хозяин или нет и стоит ли заморачиваться?
дв30
Менять стоит, если на 104 тыс. первый раз то двойную (частичной заменой 2 раза) - 9 литров и чуток потом проехать (пару тыс) и еще раз (9 литров) потом уже дальше как положено раз в 45 тыс.
Mits
10 February
1
дв30
Про это есть целая отдельная тема. Если кратко - ДА, еще как стоит.
Такое дело решил поездить на S режиме до следующей заправки. Ну провести так скажем сравнение.
И вот что заметил в режиме S машина грубо скидывает передачи набор стандартный а вот сброс идет очень агрессивно. Даже впечатления что идет в каких то моментах торможение двигателем. Очень заметно с 5 на 4ю и с 4й на 3ю. На 2ю не скидывает с 3й сразу на 1ю но там пинка нет. В D режиме такого не ощущается.
Что заметил в S режиме очень активно используется 4я передача в D она проходная там 5-6 и 3я. здесь 4я долго и потом 5я. 3я так же есть и бывает долго. 2я проходная
Кто может поделится своими наблюдениями?
ALEXASH1979
26 Februarymobile
zicko1980
Тоже были непонятки раньше с переключениями, оказалось шланги на турбине были попутаны. Когда поставили как положено всё норм. Как на вариаторе что в D что в S
zicko1980
Адаптации сбрасывали? Обычно такое бывает, когда их сбросишь. Проходит через 150-200 км. пробега.
цитата: |
Адаптации сбрасывали? |
Да чиповал и делал сброс уже как 5т.км назад. Но так долго впервые езжу на Sке. Обычно ей мало пользовался ну там денек пару часов. А тут неделю езжу 192 км по городу накатал.
цитата: |
шланги на турбине были попутаны |
У меня 2.5 атмосфера.
zicko1980
27 February
цитата: |
а данной температуре переключение 1-2 происходит максимально плавно и нечувствительно |
Не замечаю пинков с 1й на 2ю. Холодная горячая их нет. А вот с 2-3 и 3-4 они есть. И да когда коробас нагревается 50+ градусов пинки становятся малозаметней.
Видимо каждый коробас со своими прибабахами.
mazlobin
27 Februarymobile
zicko1980:
|
Такое дело решил поездить на S режиме до следующей заправки. Ну провести так скажем сравнение. И вот что заметил в режиме S машина грубо скидывает передачи набор стандартный а вот сброс идет очень агрессивно. Даже впечатления что идет в каких то моментах торможение двигателем. Очень заметно с 5 на 4ю и с 4й на 3ю. На 2ю не скидывает с 3й сразу на 1ю но там пинка нет. В D режиме такого не ощущается. Что заметил в S режиме очень активно используется 4я передача в D она проходная там 5-6 и 3я. здесь 4я долго и потом 5я. 3я так же есть и бывает долго. 2я проходная
Кто может поделится своими наблюдениями? |
Может речь о том, что в режиме S, т.е. "Sport", при активном торможении коробка в отличие от D заранее скидывает передачу на пониженную, чтобы в случае чего уже быть в наиболее благоприятном и мощностном режиме работы двигателя.
Я как-то раз немного погонял на ЦКАД с Octavia. В левый ряд постоянно втыкались обгоняющие друг друга грузовики, и после D тоже было непривычно, что коробка как бы заранее и намного и агрессивнее сбрасывает передачу. Во-первых, это помогало торможению, т.к. подключаюсь торможение двигателем, во-вторых сразу после того, тягач уходил с левой полосы, уже была готова передача для активного ускорения.
Но, моё субъективное мнение, в ручном режиме намного удобнее активно ездить, т.к. даже в Sport, если ехать на пониженной некоторое время, коробка всё равно переключиться выше.
цитата: |
Но, моё субъективное мнение, в ручном режиме намного удобнее активно ездить, |
На трассе так и делаю.
цитата: |
т.е. "Sport", при активном торможении коробка в отличие от D заранее скидывает передачу на пониженную, |
Может и в этом дело. Другой вопрос норма ли это для нашей коробки. Ну если не у меня одного такое а то что вы описали ну как раз моя тема вопроса. то может и норма.
zicko1980цитата: |
И вот что заметил в режиме S машина грубо скидывает передачи набор стандартный а вот сброс идет очень агрессивно. Даже впечатления что идет в каких то моментах торможение двигателем. |
Это нормально. В режиме S коробка работает жестче. Ощущение торможения двигателем тоже нормально. Долго держит пониженную тоже нормально. У меня так и на новой было с момента приобретения. Кто прочувствовал поведение, может этим пользоваться, чтобы резко ускориться на пониженной передаче в S.
Отличия в переключениях бывают, поскольку даже в S работает адаптация. Но что жестче работает, чем в D, это факт.
DARTHVADER
27 Februarymobile
S режим резвее срабатывает блокировка бублика, поэтому пинки.