Витальсоныч
11 Februarymobile
yangulРеле только UTM. Шкивы такие никогда не перебирал.
Krem1984
14 Februarymobile
Добрый день Уважаемые форумчане. Не знаю куда писать. Проблема в следующем.
С утра завел авто (1.8 рестайлинг бензин) завелся без проблем. Прогрел. Поехал. По трассе заметил что Ближний свет стал светить то ярко то тускло. Причем тайминг мерцанию света разный. От 3 до 8 секунд тусклый потом нормально. При повороте руля свет не проседает. По компу напряжение с вкл фарами и обогревом заднего стекла, климатом 14.3-14.5. Пробег на данный момент 270 т.км. ошибок не каких нет.
PiterFF2
14 Februarymobile
2
Krem1984
Если других симптомов нет, то может проблема не по генератору, а по цепи ближнего света фар.
serg1983
14 Februarymobile
Ребят, а от рр может мерцать свет?, стоит не оригинал, вроде транспо , который без одной ноги, но проводом замкнул на корпус проводом.
Гену перебирали в сервисе, как сказали рр норм запустился, напряжение по БК итп норм, но вот напрягает мерцание света на хх
Езжу уже так года 2, а то и более, но чёт напрягает это мерцание.
Слышал что хорошие рр utm, только что то Финис найти не могу, вроде кто то писал про него тут, или возможна проблема не в рр
PiterFF2
16 Februarymobile
serg1983
А если фишку снять с гены и так ездить, мерцание остается? У меня явное мерцание было, когда клемма преда F31 сгнила. На плафон освещения салона смотришь, и без всяких приборов видно, что он мерцает. Но там и напряжение заметно плавало.
serg1983
17 Februarymobile
PiterFF2:
|
А если фишку снять с гены и так ездить, мерцание остается? У меня явное мерцание было, когда клемма преда F31 сгнила. На плафон освещения салона смотришь, и без всяких приборов видно, что он мерцает. Но там и напряжение заметно плавало. |
Снимать клемму не пробовал, в ближайшее время попробую, именно при езде мерцания нету, а вот на хх видно что плафон мерцает, фары тоже видно что мерцают
Клемму в под капотом f31 уже переставлял в соседний пин.
По БК и программки через тел, напряжение прыгает незначительно, 0.1,0.2В, а то и вообще не прыгает.
serg1983
19 Februarymobile
PiterFF2
Потестил машину с отключенным и включенным разъемом рр гены, картина такая.
1. РР. включен свет мерцает напруга по БК прыгает 14.1. ...14.6, бывает редко и выше.
Включаю 2 обогрева стекла, напруга проседает немного так же все мерцает, включаю до кучи ближний и птф ( в птф стоят диоды, так что потребляют мало), напруга падает до 13.8 мерцание света прекращается.
2. Штекер РР отключен
Напряжение 14.2...14.3., редко до 14.1 падает мерцание света нету, так же включаю разные потребители, напруга падает, но мерцание нету.
Как понимаю Р.Р. делает мозг
serg1983
19 Februarymobile
Или в проводах разъема проблемы, выше писал прокатился без подключения клеммы, сейчас ее воткнул напряжение на хх 14.1...14.3, свет почти не мерцает.
Минусерам привет!
PS все таки фары мерцают, так что вывод один наверное
PiterFF2
19 Februarymobile
serg1983
Возможно проводка до РР. Раз без обратной связи РР выдаёт стабильное напряжение по умолчанию, ничего не мерцает, то вероятно с его работой всё ок.
У меня после того, как родное РР откинулось, в сервисе воткнули какое-то непонятное РР, в мозгах стала ошибка регистрироваться (не нравится мозгам, как РР управляется), напряжение стало немного больше плавать (например, на родном плавало в районе 0.1 В, а тут в пределах 0.1-0.3 В), но даже при всём при этом ничего не мерцает. А вот при проблемах с красным проводом - там прям и мерцало всё, и даже обороты на ХХ плавали.
serega836
19 Februarymobile
Ошибка 0620 из за чего может появляться? Напряжение 14.0-14.2 постоянно, в моменте может прыгнуть 14.7-15.0 вольт, выскакивает значек аккума в дальнейшем напряжение обычное, через несколько минут акум гаснет, потом по новой все повторяется, может за день ни разу не скакнуть напряжение, а может каждые 10 минут такое повторяться. Куда копать?
Lerik
20 February
5
Если кому интересно - cрисовал схему подключения диодного моста к обмоткам в генераторе Denso 150A:
Скрытый текстДа, в статоре 150А две отдельные звезды, в отличии от статоров на 120А.
x
"ЭБУ корректирует напряжение так как ему нужно. Опираясь в основном на температуру."
Цитата с Drive2 , теперь вопрос- влияет ли неисправный датчик внешней t , на этот момент? p1246 (по тестеру не до заряд 11,2 и ниже)
PiterFF2
20 Februarymobile
BERIK79
Не влияет. В расчёт берётся температура воздуха на впуске.
Как можно кинуть попроще воздушку от генератора? Т.е. хочу тем самым исключить проводку (косу), чтоб знать в ней дело или нет.
PiterFF2
20 Februarymobile
1
BERIK79
Можно просто снять фишку с генератора, напряжение должно нормализоваться, если дело в проводке. Но когда такое низкое напряжение - обычно проблема с РР или геной.
PiterFF2:
|
Можно просто снять фишку с генератора, напряжение должно нормализоваться, если дело в проводке. Но когда такое низкое напряжение - обычно проблема с РР или геной. |
РР новое только установлено, пол дня проездил и началось! (диодный мост, щетки все что нужно поменяно, на стенде проверено). До этого неделю назад тоже ставил новое РР(Krauf)-отъездил несколько дней началось перезаряд-16,17V. Электрик сказал что очень вероятно что Krauf сдох т.к. фирма не очень. Посоветовал Mobiletronik, ок купил и его, вчера установили а теперь он начал недо заряд делать. Но и проводку все естественно перед всем этим прозвонил (фишки и т.д. блок предохранителей,зелени нет)
serg1983
21 Februarymobile
А кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой, отсоединил клемму от гены, а лампа на приборке не загорается, проехал так более 20км, потыркал у дома ещё штекер, теперь начала загораться.