Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2,1M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Витальсоныч
11 Februarymobile


yangul
Реле только UTM. Шкивы такие никогда не перебирал.

posted image
Krem1984
14 Februarymobile


Добрый день Уважаемые форумчане. Не знаю куда писать. Проблема в следующем.
С утра завел авто (1.8 рестайлинг бензин) завелся без проблем. Прогрел. Поехал. По трассе заметил что Ближний свет стал светить то ярко то тускло. Причем тайминг мерцанию света разный. От 3 до 8 секунд тусклый потом нормально. При повороте руля свет не проседает. По компу напряжение с вкл фарами и обогревом заднего стекла, климатом 14.3-14.5. Пробег на данный момент 270 т.км. ошибок не каких нет.
avatar
PiterFF2
14 Februarymobile

2

Krem1984
Если других симптомов нет, то может проблема не по генератору, а по цепи ближнего света фар.
avatar
serg1983
14 Februarymobile


Ребят, а от рр может мерцать свет?, стоит не оригинал, вроде транспо , который без одной ноги, но проводом замкнул на корпус проводом.
Гену перебирали в сервисе, как сказали рр норм запустился, напряжение по БК итп норм, но вот напрягает мерцание света на хх
Езжу уже так года 2, а то и более, но чёт напрягает это мерцание.
Слышал что хорошие рр utm, только что то Финис найти не могу, вроде кто то писал про него тут, или возможна проблема не в рр
avatar
PiterFF2
16 Februarymobile


serg1983
А если фишку снять с гены и так ездить, мерцание остается? У меня явное мерцание было, когда клемма преда F31 сгнила. На плафон освещения салона смотришь, и без всяких приборов видно, что он мерцает. Но там и напряжение заметно плавало.
avatar
serg1983
17 Februarymobile


avatar
PiterFF2:

А если фишку снять с гены и так ездить, мерцание остается? У меня явное мерцание было, когда клемма преда F31 сгнила. На плафон освещения салона смотришь, и без всяких приборов видно, что он мерцает. Но там и напряжение заметно плавало.

Снимать клемму не пробовал, в ближайшее время попробую, именно при езде мерцания нету, а вот на хх видно что плафон мерцает, фары тоже видно что мерцают
Клемму в под капотом f31 уже переставлял в соседний пин.
По БК и программки через тел, напряжение прыгает незначительно, 0.1,0.2В, а то и вообще не прыгает.
avatar
serg1983
19 Februarymobile


PiterFF2
Потестил машину с отключенным и включенным разъемом рр гены, картина такая.
1. РР. включен свет мерцает напруга по БК прыгает 14.1. ...14.6, бывает редко и выше.
Включаю 2 обогрева стекла, напруга проседает немного так же все мерцает, включаю до кучи ближний и птф ( в птф стоят диоды, так что потребляют мало), напруга падает до 13.8 мерцание света прекращается.
2. Штекер РР отключен
Напряжение 14.2...14.3., редко до 14.1 падает мерцание света нету, так же включаю разные потребители, напруга падает, но мерцание нету.
Как понимаю Р.Р. делает мозг
avatar
serg1983
19 Februarymobile


Или в проводах разъема проблемы, выше писал прокатился без подключения клеммы, сейчас ее воткнул напряжение на хх 14.1...14.3, свет почти не мерцает.
Минусерам привет!
PS все таки фары мерцают, так что вывод один наверное
avatar
PiterFF2
19 Februarymobile


serg1983
Возможно проводка до РР. Раз без обратной связи РР выдаёт стабильное напряжение по умолчанию, ничего не мерцает, то вероятно с его работой всё ок.
У меня после того, как родное РР откинулось, в сервисе воткнули какое-то непонятное РР, в мозгах стала ошибка регистрироваться (не нравится мозгам, как РР управляется), напряжение стало немного больше плавать (например, на родном плавало в районе 0.1 В, а тут в пределах 0.1-0.3 В), но даже при всём при этом ничего не мерцает. А вот при проблемах с красным проводом - там прям и мерцало всё, и даже обороты на ХХ плавали.
avatar
serega836
19 Februarymobile


Ошибка 0620 из за чего может появляться? Напряжение 14.0-14.2 постоянно, в моменте может прыгнуть 14.7-15.0 вольт, выскакивает значек аккума в дальнейшем напряжение обычное, через несколько минут акум гаснет, потом по новой все повторяется, может за день ни разу не скакнуть напряжение, а может каждые 10 минут такое повторяться. Куда копать?
Lerik
20 February

5

Если кому интересно - cрисовал схему подключения диодного моста к обмоткам в генераторе Denso 150A:
Скрытый текст
BERIK79
20 February


"ЭБУ корректирует напряжение так как ему нужно. Опираясь в основном на температуру."
Цитата с Drive2 , теперь вопрос- влияет ли неисправный датчик внешней t , на этот момент? p1246 (по тестеру не до заряд 11,2 и ниже)
avatar
PiterFF2
20 Februarymobile


BERIK79
Не влияет. В расчёт берётся температура воздуха на впуске.
BERIK79
20 February


Как можно кинуть попроще воздушку от генератора? Т.е. хочу тем самым исключить проводку (косу), чтоб знать в ней дело или нет.
avatar
PiterFF2
20 Februarymobile

1

BERIK79
Можно просто снять фишку с генератора, напряжение должно нормализоваться, если дело в проводке. Но когда такое низкое напряжение - обычно проблема с РР или геной.
BERIK79
21 February


avatar
PiterFF2:

Можно просто снять фишку с генератора, напряжение должно нормализоваться, если дело в проводке. Но когда такое низкое напряжение - обычно проблема с РР или геной.

РР новое только установлено, пол дня проездил и началось! (диодный мост, щетки все что нужно поменяно, на стенде проверено). До этого неделю назад тоже ставил новое РР(Krauf)-отъездил несколько дней началось перезаряд-16,17V. Электрик сказал что очень вероятно что Krauf сдох т.к. фирма не очень. Посоветовал Mobiletronik, ок купил и его, вчера установили а теперь он начал недо заряд делать. Но и проводку все естественно перед всем этим прозвонил (фишки и т.д. блок предохранителей,зелени нет)
avatar
serg1983
21 Februarymobile


А кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой, отсоединил клемму от гены, а лампа на приборке не загорается, проехал так более 20км, потыркал у дома ещё штекер, теперь начала загораться.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up