МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Valtasaar
19 November 2024mobile
1
PiterFF2
Спасибо за ссылку! Да, наверное он во время работы становится на свое место. Если было бы какое-то нарушение серьезное, то думаю за 500 км уже вылезло бы. Буду наблюдать. Может на днях крышку скину, если возможность будет. Все таки пластиковый звук немного напрягает. До замены его не было
АНДРЕЙ1973
19 November 2024
сдвинут он немного быть может, это не беда. но крышку грм он жрать точно не должен.
butkovlabinsk
26 November 2024mobile
Двигатель 1,6 115лс, тоже сдвинут
На работу не влияет
На работу не влияет
Подскажите, правильно ли выбрал запчасти (1.6, 115, пробег 206 тыс.):
FORD 2113331 Комплект ремня ГРМ (ремень, ролик) 13055
FORD 1778516 Насос водяной 7018
FORD 2035528 Болт шкива 1056
FORD 1473807 Сальник коленвала 727
FORD 1890260 Антифриз, 1 л. 782
DAYCO 6PK1059EE Ремень помпы, генератора, гур 1121
DAYCO 5PK868EE Ремень кондиционера 899
Справа цена в автодоке. Вариант 2113331 сейчас оптимальный?
по поводу FORD 2035528 Болт шкива тут телепатов нет.
Вместо пробега лучше бы указали год выпуска автомобиля
PiterFF2
28 November 2024mobile
JohnnyK
Для машины 2010 года выпуска:
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис 1677517-устарело, НОВЫЙ финис: 2035528
JohnnyK
28 November 2024
Ёжыкцитата: |
Вместо пробега лучше бы указали год выпуска автомобиля |
ноябрь 2010, длинный болт.
PiterFF2спасибо, внес корректировку. Пишут от febi 40756 не отличить.
В остальном нормальный комплект?
Еще есть вопросы, на которые сложно дать ответ (телепатов нет, я понимаю). У меня будет вторая смена ГРМ, сальник коленвала не течет (следов нет). Думаю не трогать его. Есть вероятность, что потечет ни с того ни с сего? По помпе есть, кто не менял на второй смене? Или лучше заменить? По ней нареканий нет.
Вот еще варианты:
1. DAYCO KTB948 Комплект ГРМ 6100
2. BOSCH 1987948967 Комплект ремня ГРМ 8500
3. DAYCO 941049 Ремень ГРМ 2300
4. BOSCH 1987949667 Ремень ГРМ 2909
5. INA/LUK 531081310 Ролик натяжной 4200
Bosch в теме как-то не часто проскакивает. Может кто что знает про его качество?
JohnnyK
4 December 2024
1
Пробег 207 тыс., приближаюсь к очередной смене ГРМ, решил что уже нужна будет помпа. Выбрал rомплект (ремень + ролик + водяной насос) Bosch 1987946953.
Ремень скорее всего Dayco, производство Италия 24 г., ролик с подшипником C&U Китай июль 23, помпа Bosch Румыния январь 24 г.
Много фото, там же состав комплекта.
Болт коленвала поставлю из комплекта. Прокладку для помпы тоже, думаю нет смысла заказывать отдельно металлическую.
AlexeyNN
11 January
Добрый вечер. Поделись, пожалуйста, впечатлением от установки. У помпы крыльчатка металлическая?
СынТерминатора
11 Januarymobile
-1
AlexeyNN
Моё узкопрофессиональное мнение считает, что если производитель не может сделать металлическую прокладку и болтики на 8, то пусть сам своими помпами пользуется, ибо дьявол кроется в мелочах
СынТерминатора:
|
AlexeyNN Моё узкопрофессиональное мнение считает, что если производитель не может сделать металлическую прокладку и болтики на 8, то пусть сам своими помпами пользуется, ибо дьявол кроется в мелочах |
В современной структуре производителей очень спорное заявление. Ибо, не факт, что именитый производитель сам делает прокладки и болтики, а не покупает у другого производителя.
СынТерминатора
11 Januarymobile
2
Vortex
Просто прокладка должна быть металлической, а болтики на 8, и если ты даже это не можешь проконтролировать, то что за качество у самой помпы, остаётся только догадываться
Vortex
12 Januarymobile
СынТерминатора
Не не можешь, а не хочешь. Экономия с целью больше заработать. На самой помпе не особо съэкономишь, т.к. достаточно сложный узел в изготовлении, тут уровень производства должен быть. А вот, недорогие болтики и прокладки положить и продать в комплекте с накруткой х4 и более...
И да, бош сам не делает ни помпы, ни прокладки, ни болтики.
СынТерминатора
12 Januarymobile
Vortex
Так я с этого и начал. Хочешь экономить - экономь, но не за мой счёт. Зато упорно кладут болты для безфазных распредвалов, которые практически никогда не нужны. Вот где простор для экономии
Читая форум, многие пишут, что прокладку заказывали отдельно. Получается из комплекта хороший только ремень Dayko производства Италия, не Китай. По помпе может, кто подсказать стоит покупать ее в комплекте или нет? На помпе указан производитель?
Vortex
12 Januarymobile
-3
СынТерминатора:
|
Зато упорно кладут болты для безфазных распредвалов, которые практически никогда не нужны. Вот где простор для экономии |
Если ты не понял, их не бесплатно кладут, а продают. Продают ненужные тебе болты. Причем наваривают на них хорошо. Ты же не знаешь в разрезе по комплекту, сколько заплатил за болт, а сколько за помпу ). У них с экономикой всё хорошо ). За на счет, естественно.
AlexeyNN:
|
Поделись, пожалуйста, впечатлением от установки. У помпы крыльчатка металлическая? |
Запчасти куплены в запас, возможно летом поменяю, хотя пробег 210 тыс. По идее еще тысяч 20-30 можно ездить, но по утрам на холодную иногда шоркающий звук, который пропадает после прогрева. Может ролик, может помпа.
У помпы крыльчатка пластиковая. Визуально комплект никаких подозрений не вызвал. Насчет металлической прокладки - не знаю, раз производитель посчитал, что такой достаточно, то ее установлю. В инструкции написано, что помпу не рекомендуется крутить на холодную, используется скользящий подшипник, который притирается в процессе работы.
AlexeyNN:
|
По помпе может, кто подсказать стоит покупать ее в комплекте или нет? На помпе указан производитель? |
Когда покупал тоже думал, собирать комплект подетально или в сборе. Самая большая проблема сейчас купить оригинал, не важно форд, ина или гейтс. Я не думаю, что бош будет в свой комплект класть дешманскую помпу. Комплект сомнений в оригинальности не вызвал. Для ниссана альмера n15 прокладка вообще никакая не предусмотрена, собирается на герметик. Также есть примеры помп с не ахти каким качеством, зато с металлической прокладкой. На помпе только лазером на шкиве производитель, больше нигде.
JohnnyK
не затягивай, у меня тоже шоркало на холодную недели 2(1-1.5 т.км), пока в один прекрасный момент разом не ушёл весь антифриз через сальник помпы, было это на 217тыс.
JohnnyK:
|
В инструкции написано, что помпу не рекомендуется крутить на холодную, используется скользящий подшипник, который притирается в процессе работы. |
А тачку как заводить? Исключительно с ППП?
Vortex:
|
А тачку как заводить? Исключительно с ППП? |
Не то написал - на сухую.
OlegArh70:
|
у меня тоже шоркало на холодную недели 2(1-1.5 т.км), пока в один прекрасный момент разом не ушёл весь антифриз через сальник помпы |
Она у меня шоркает не всегда, когда в мороз заводишь звук такой, как-будто за что-то задевает слегка, буквально пара минут и шорканье перестает и больше в течение дня не проявляется, даже если на холодную завожу. Есть подозрение на помпу, т.к. там крыльчатка очень близко к улитке. Возможно подшипник износился и зазор стал немного меньше и звук из-за этого. Хочу до тепла дотянуть, а там и ГРМ махнуть и сцепление в сборе (уже куплено). Стал немного слышать выжимной.
JohnnyKПолностью согласен, что главная проблема купить оригинал. Спасибо, форуму, что помогают в правильном выборе.
Я понимаю, что приходится платить за не нужные болтики.
Подскажите, был опыт покупки комплекта NTN-SNR KD.45224?
AlexeyNN:
|
Я понимаю, что приходится платить за не нужные болтики. |
Вы про болты для разных годов для коленвала? Да и Бог с ними, многие кладут болты для разных выпусков.
Вы посчитайте стоимость деталей отдельно, прикиньте, что проверку оригинальности надо делать для каждой детали. А тут комплект с нормальным итальянским ремнем и роликом, который идет в комплекте от Dayco, помпа и болты. Болт для к/в, самый большой, видно, что отличается от оригинала, но я видел в отзывах, что его ставят и нет проблем, тем более учитывая его размер. Мне не очень нравится смотреть под микроскопом детали на предмет оригинальности, поэтому я выбрал такой комплект. Был бы уверен, что привезут 100% оригинал может заказал бы все по отдельности.
Vortex:
|
Нет, он про болты РВ. |
А какие с ними проблемы? Для двигателя 1.6 100 л.с. по Etis нужно ослабить шкивы распредвалов, т.е. открутить болты, которые по тому же Etis надо заменить. Вот их бош и положил. Бош просто следует требованиям форд по замене ремня ГРМ.
JohnnyKJohnnyK:
|
А какие с ними проблемы? Для двигателя 1.6 100 л.с. по Etis нужно ослабить шкивы распредвалов, т.е. открутить болты, которые по тому же Etis надо заменить. Вот их бош и положил. Бош просто следует требованиям форд по замене ремня ГРМ. |
Мопед не мой. Пишут профи по ремонту:
СынТерминатора:
|
Зато упорно кладут болты для безфазных распредвалов, которые практически никогда не нужны. |