Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
566
members
11,1K
posts

avatar
serg1983
14 December 2024mobile

10

Накатанная колея из снега? С ней справится даже летняя резина Вы похоже никогда не видели нормальной колеи.
П.С. ТК отправили меня в игнор лично Вам написать не могу.
Обращался к vortex/у/
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile

1

avatar
Vortex:

Запилил два видео IceContact3 и IceContact2
Это IceContact3 (со звуком)
https://dzen.ru/video/watch/63a03b09b104183f976d7044
Это IceContact2 сегодня. Снега меньше, но лёд
https://dzen.ru/video/watch/675dadb6e7d07f2a2b4ee19b
Разница, как говорится, на лицо. В первом случае пришлось отключать антибукс и на пробуксовке вытягивать подъем, во втором случае просто заехал и все, хотя под колесами голый лёд.

Вот ещё
IceContact3 штурм на с отключенным антибуксом
https://dzen.ru/video/watch/675db5bb0b9f4040bba49549
IceContac2 просто приехал и ради прикола проложил колею. Антибукс включен и ни разу не моргнул.:
https://dzen.ru/video/watch/675db45d3c8763055f5e4081

Ну здесь видно, что IceContact2 подрее работает. Значит сделал правильный выбор.
А конечно маловато снега 😊🤏 но ещё всё впереди.
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile


avatar
serg1983:

Накатанная колея из снега? С ней справится даже летняя резина Вы похоже никогда не видели нормальной колеи.
П.С. ТК отправили меня в игнор лично Вам написать не могу.
Обращался к vortex/у/

Ну про лето ты крнечно загнул 😁а вот хорошая нешипованная, может так же. Были такие испытания у меня в своё время. ФФ2 выше чем ФФ3 поэтому здесь тоже разница будет. На моей Октахи с ППД, ваще как на кроссовере 😁💪
avatar
Vortex
15 December 2024mobile


avatar
Веталь76:

А конечно маловато снега но ещё всё впереди.

Ну, как маловато. Минимум 15 см, местами 20+ см. Уже бампером разгребаю. И под снегом хороший такой лед. Но, очевидно, что АС2 на голову выше АС3, хотя бы потому, что не приходится стабу отключать, а она даже и не срабатывает. Так было на НФ100, я тогда в первую зиму на ФФ3 еще думал, что у него стабилизация так настроена - грубо. Дает поиграться. Оказывается в шинах дело. На АС3 лампочка стабилизации фонарем горела, чуть снег, лёд.
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile


Vortex
Так у тебя и клиренс 15 см. Понятно что начинает загребать. 20см тебе уже плохо будет.
У меня когда машина была на хакка 7 , ну ты помнишь, вот так же лампа не тухла при трогании и разгоне. Когда Мишлен поставил, вообще перестал её замечать, если только надавит на педальку, то начинала моргать.
Конечно от шин зависит многое.
Сейчас на Гисловеде, за два дня лампы не видел, но я и резко не стартую. Понравилось как сейчас повороты проходит, конечно бещ фанатизма.
avatar
Vortex
15 December 2024mobile


avatar
Веталь76:

Сейчас на Гисловеде, за два дня лампы не видел, но я и резко не стартую. Понравилось как сейчас повороты проходит, конечно бещ фанатизма.

Ну, а на АС3, как не старайся - все на лампе. Особенно раздражало, что есть зацеп с места, а 2-3 передачи срывает.
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile


avatar
Vortex:

Ну, а на АС3, как не старайся - все на лампе. Особенно раздражало, что есть зацеп с места, а 2-3 передачи срывает.

Ну теперь забудишь про неё 😁🤏
avatar
Vortex
15 December 2024mobile

-5

Hidden post
avatar
Веталь76:

Ну теперь забудишь про неё 😁🤏

Удачно забыл. С Авито компект ушел хорошо. А вообще по тестам АС3 представлялся прямым конкурентом XIN4.
avatar
Веталь76
15 December 2024mobile


avatar
Vortex:

Удачно забыл. С Авито компект ушел хорошо. А вообще по тестам АС3 представлялся прямым конкурентом XIN4.

Ну да. Как и конкурент Хакка 10Р
avatar
Vrace
16 December 2024mobile


Скажу на счёт michelin north 4: плохое торможение на асфальте, по рыхлому глубокому снегу не всегда хороши, проигрывают michelin north 2. Стихия этих шин гололёд, и если снег то глубокий был с морозом, в гору затяжную не реально на них подняться. В общем любят температуру от -8 и выше
dmdzh
16 December 2024mobile


А я закончил обкатку новых гиславедов айсконтрол, 600 км отездил плавно 85 на круизе. Ну что сказать, больше всего боялся шума, но вполне себе комфортно. Прошлые и эти выходные выдались удачными на снег. Вкратце очень доволен, в каше, в снегу, раскатанный лёд. Не борщил специально так не АБС ни есп и не видел. Гребут замечательноґ. Vortex , а какая глубина протектора у тебя на айс контакте 2 ?
После викингов 7 уверенней.
avatar
Vortex
16 December 2024mobile

-1

D
dmdzh:

Vortex , а какая глубина протектора у тебя на айс контакте 2 ?

posted imageposted image
avatar
Евген2115
16 December 2024

2

avatar
Веталь76:

Как и обещал, купил я новые шины Gislaved.

Думаю не расстроят. Такие же с 18 года на двух автомобилях, правда шипы Eco-Tristar - трёхконечный сердечник.
posted image
avatar
Веталь76
16 December 2024mobile

2

avatar
Евген2115:

Думаю не расстроят. Такие же с 18 года на двух автомобилях, правда шипы Eco-Tristar - трёхконечный сердечник.
posted image

Да уверен что всё норм будет.
Раньше да, такой шип был. Сейчас почти такой же.
avatar
Vortex
3 Januarymobile

-3

avatar
Веталь76:

Ну здесь видно, что IceContact2 подрее работает. Значит сделал правильный выбор.
А конечно маловато снега 😊🤏 но ещё всё впереди.

По льду сегодня опробовал. Вчера было +3, всю ночь шел дождь, а к утру поморозило. В обед выехал, было -2. Дорога - голый лёд. На "любимой" горочке даже лампочка есп ни моргнула ни разу. Машина просто катится в подъем, как по асфальту. В общем, я доволен.

https://dzen.ru/video/watch/67782322f405b90b52e5...to=link
avatar
Веталь76
3 Januarymobile


avatar
Vortex:

По льду сегодня опробовал. Вчера было +3, всю ночь шел дождь, а к утру поморозило. В обед выехал, было -2. Дорога - голый лёд. На "любимой" горочке даже лампочка есп ни моргнула ни разу. Машина просто катится в подъем, как по асфальту. В общем, я доволен.

https://dzen.ru/video/watch/67782322f405b90b52e5...to=link

👍 норм, че.
Меня сегодня в 6 утра Гисловед порадовал, полностью. Утром ппц было. Дорога просто лёд и снег на МКАД. Я ехал как обычно 100-120 пофиг ваще. Лампа не моргала при перестроении на снежных разделах.
Прям 💪👍
bumbaka
3 Januarymobile

4

Как по асфальту, как по рельсам. Сказки хороши, но пишите, что уверенно едет и шина прогнозируема. По льду как по асфальту едут только шины сигвейные, условно. Остальное скользит, но по-разному. И 120 по льду ехать тоже можно, тормозить только сложновато:)
avatar
Vortex
3 Januarymobile

-6

Hidden post
Я слова подкрепил видео. Также выкладывал ранее видео где на этом же участке приходилось спешно рыться в бк, чтобы отключить есп, чтобы просто не встать в подъеме. И речь ни о каких 120, а там в районе 30 км/ч, а цена вопроса - осилить ледяной подъем. Спуск тоже. Перепад по высоте 8 м на длину участка 300 м.
Но, некоторым зудит в одном месте ответить лишь бы ответить.
OmahaBeach
4 Januarymobile

-1

Веталь76
На липучке Пирелли тоже ничего не моргает при снежных перестроениях на 120-160 (медленные снегопадные трусишки вынуждают метаться между рядами).
Думаю, тут всё субъективно и зависит от прокладки.
avatar
Веталь76
4 Januarymobile

1

O
OmahaBeach:

На липучке Пирелли тоже ничего не моргает при снежных перестроениях на 120-160 (медленные снегопадные трусишки вынуждают метаться между рядами).
Думаю, тут всё субъективно и зависит от прокладки.

Вот как раз на Пирелли что ФР, стоит на рабочем V классе, я так не езжу, не знаю почему, хотя и полный привод. Мне сейчас как то на шипах увереннее, хотя много лет топил за липу.
Насчёт, прокладки, согласен.
avatar
Vortex
4 Januarymobile


O
OmahaBeach:

Думаю, тут всё субъективно и зависит от прокладки.

Прокладка прокладкой, но когда одна шина позволяет тронуться в ледяной подъем и вытащить не моргнув лампочкой есп, а на другой лампочка фонарем горит и двигло душится, что с места торонуться не можешь, тащит только с отключенной есп на пробуксовке - это о чем-то говорит. А сравниваю я конкректно две модели Continental IceContact 3 и 2.
Мы же тут не письками мериемся, а делимся впечатленичми.
З.ы. я сейчас на даче, погода меняется, как по заказу: снегопады, дождь, оттепель, перепады через ноль +3 -3. Попробовал и снежные заносы при минусе, и мокрый снег при +3 и все это замерзшее при -3. Разница между этими шинами - пропасть. Не в пользу 3 модели.
avatar
diman416
4 January

2

Уже 2 раза прокатился на дачу после снегопадов наших.По нечищенной/малочищеной/политой реагентами до состояния жидкого УГ трассе .Могу сказать что Икона (autograph snow3 SUV) весьма порадовала меня после предыдущей Toyo Observe GSi5 (6-летней ,проданной с остатков около 9мм).Нет явно выраженного стремления вильнуть задом при старте со скользкого светофора.Резко сократилось число срабатываний ESP при скоростных перестроениях на трассе по переметам между полосами.В режиме подключенного переднего моста (напомню,у меня парт-тайм),езде по сугробам ,и в спокойной городской езде (за исключением стартов по ледку у светофора ) - разницы со старой пока не заметил.
dmdzh
4 January

2

я тут 2500 уже на армянском континентале накатал (новый гиславед айсконтрол он же айс контакт 2) вполне себе отличная резина. На НГ ездил в Воронежскую обл. чистый асфальт, что туда что обратно, всю дорогу 120-130 на круизе. Минусов в сравнении с липучкой почти нет, немного шумнее, чуть различимый вум вум от протектора ) Рулится отлично. Совсем не шумная, я даже не ожидал.
avatar
Новичок
24 January

3

Всем привет.
Поделюсь своим небольшим опытом.
Машина ФФ2 рестайлинг, 1.8 бенз., 2008 г.в.. Я единственный владелец, пробег на сегодня почти 280тыс. Сторонник шипов. На липучке никогда не ездил, знаю только оней теорию, читал статьи, по отзывам друзей.
Первая резина, которая была куплена на новую машину после изучения вопроса в 2009 году, это BF Goodrich G-Force 195-65-15, шипованная.
Остались очень хорошие впечатления,
Плюсы: нешумная, не жесткая, хорошо в снегу, отлично тормозит на любом асфальте. Расход, чтобы я на это обратил внимание, можно сказать, не вырос. Хорошо рулится и управляется, как на асфальте, так и на льду; пробовал многократно, специально.
Минусы: за те деньги тогда (3 т.р. за шт), наверное нет, разве что, торможение на голом льду по прямой, было на троечку.
Шипы по форме обычные, круглые, сильно не выступали. По количеству их было немного: по краям и изредка немного к центру; прямо чуть-чуть. Вылетать стали регулярно, год за годом, но я бы не сказал что от этого что-то становилось из года в год все заметно хуже. Потому что когда на полпути срока эксплуатации (если быть точнее, то наверное 3/5 пути), когда осталось по 10 шипов на каждом колесе, а протектор был еще норм, и я отдал на переошиповку, сильной разницы, типа "в два раза стало лучше", я не заметил. Видимо зимний протектор тоже не последнюю роль играет.
Ремонтными шипами, не смотря на их неагрессивный вид, я доволен. Держались последние 5 зим отлично и почти ни один не вылетел (!). Лет пят назад ошиповка всех 4 покрышек встала 6800, что ли.
По балансировке проблем не было.
В прошлую зиму стал замечать, что какие-то из покрышек стали "кривыми", что проявлялось в покачивании руля на скорости 50-60 км.ч.; с набором скорости все пропадало. Отважившись поставить их перед этой зимой, как всегда предварительно поменяв в местами, я столкнулся с тем что ездить на них стало невозможно - "приматывать" стало сильнее, добавился дисбаланс.
ИТОГ: лежат четыре колеса, на штампах. По середине изношены почти в ноль, но по краям все норм и практически все в шипах.
Микротрещины; хранил в сухом подвале, в стопе, ничем никогда не смазывал.
Став спешно искать новую резину, наткнулся на объявление у себя в городе, о продаже 4 колес на 16 штампах Hankook Winter I'Pike RS2 W429, 205-65(!)-16. Со слов продавца стояла на ФФ3, который он продал, предварительно проехав на этих колесах одну зиму и 5000км. Судя по состоянию (как новая) и дате выпуска (весна 2023), так оно наверное и есть.
Проехал пока пару тыщ, поэтому объективно мало что могу сказать, но все же, первые впечатления.
Плюсы: не жесткая; машина едет достаточно мягко. На льду тормозит, трогается и управляется хорошо. По снегу тоже все ок.
Минусы: ну самолет! 😃, слова продавца - "шумновата"... Ну че, не соврал. Причины вижу в рисунке. "Нормально" там так все, линии углы. Ну и шипов вагон. К тому же, пока новая резина, она реально как кактус, по сравнению с "интеллигентно", скромно выступающими шипами Гудрич. Да и "елочка" у американо-французской резины была классической, можно сказать; а тут все "по-взрослому". Возможно из-за этого (выступающих до характерного громкого цоканья) мне кажется и на асфальте, особенно на сыром, зад норовит уйти в занос, если загрубить с поворотом.
Отбалансировал (немного било) два передних колеса (у старого хозяина, если ему верить, они стояли сзади), вроде все ок, посмотрел. И по балансировке и по ровности.
То что профиль выше, я остался только рад. Думал будет не очень, т.к. был опыт езды на 205-65-15, не понравилось, не то. А тут ничего - все четко.И машина стала повыше, ничего не задевает, не раскачивается, разгон в норме. Но я правда свечи поменял...
Вот и все.
P.S.
1. Я знаю что так долго, как с первой резиной, ездить нельзя. Что якобы небезопасно. Понимаю. Но финансовой возможности менять резину, если не по пробегу, то по времени (через сколько там рекомендуют? 4-5 лет? не более 60-ти тыщ?), у меня к сожалению нет. Деформировалась она я написал когда, а 60 тыщ - вот наверное она столько и проехала. Потому что летних я изъездил за это время 2 комплекта. Кстати с летом я не грублю - дошло до индикаторов, меняю.
2. Интересное наблюдение. Если верить меткам продавца, то на тех колесах, которые стояли впереди, шипы почему-то вообще без износа за 5 тыщ получились. Тогда как сзади немного (мизер) поизносились и утопились. Либо он ошибся, неправильно пометил, и тогда все логично.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up