Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 899 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1366 votes, last 3 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Веталь76:
|
Более честное масло. |
мне нравится этот интересный термин )))
vadimus1986:
|
Ты местный политик чтоли? Рове-это немецкий производитель масел. Расскажи владельцам авто,грузового транспорта и автобусов на севере, когде тебе хлебушек не довезут, будут ли они заводить авто в -45. |
настоящий немецкий производитель - и он не ушел ? более того на наши деньги спонсирует немецкий футбол и вдруг не только футбол и ты считаешь за честь купить такое ? ты северный дальнобойщик ? мне хлеб из севера не возят пока еще ))
Веталь76:
|
Кряк с ПАО, это 7-8 ткм или не более 250 мото/ч. Чисто на ПАО можно и 10ку ездить, но опять же 250-300 м/ч. Ну и плюс какое топливо и условия эксплуатации. Много факторов |
я как раз про это - глубокое понимание может возникнуть только на почве знания , системного знания
что толку от длительности неких вязкостных свойств, если у меня маленький объем масла и оно уже к 6 тыс исчерпает свою емкость по адсорбции твердых продуктов горения ?
я буду счастливый катать на жидком гуталине и заполировывать пары трения ? и думать что у меня все хорошо ?
Веталь76
19 Decembermobile
thens
Я останусь при своём понимание в вашем вопросе.
Я лью ВПМ масло, меняю через 7500 км с картером масла почти в 5л.
Были замены и по 5000 км на масле Рове, а толку то...
Поэтому здесь у каждого своё мнение и понимания всего этого.
Я так думаю : нет расхода масла, лей хорошее дорогое масло и меняй чаще. Есть расход и карман жрёт, лей обычное , не дорогое, доливай, мониторь уровень и так же меняй чаще. Всё!
Веталь76:
|
Я останусь при своём понимание в вашем вопросе. Я лью ВПМ масло, меняю через 7500 км с картером масла почти в 5л. Были замены и по 5000 км на масле Рове, а толку то... Поэтому здесь у каждого своё мнение и понимания всего этого.
Я так думаю : нет расхода масла, лей хорошее дорогое масло и меняй чаще. Есть расход и карман жрёт, лей обычное , не дорогое, доливай, мониторь уровень и так же меняй чаще. Всё! |
свое мнение без образования это всегда ошибка
насколько понимаю в вашем случае масло никак не залечило кольца низкого трения и последующий масложер спровоцированный так же и наваливанием на моторе который просит навалить )
есть пока еще непривычное нашим фанатам ПАОвикам мнение о вполне нормальной эксплуатации минералки на присадках летом, полный разрыв шаблонов
SergeyFox01
20 December
Я кстати стал замечать, что в автосалонах тоже появились паленые БМВ, Мерседес. Их выдает много экранов, как у китайцев и мутные схемы ввоза через ООО-шки с кучей аффилированных лиц. Недавно друг купил поддельный Урус в виде Ауди RS Q8. Говорит, что точно подделка (карбонокерамика в трещинах), так как санкции, но решил попробовать, так как Урус дорого... Теперь переживает, что лучше бы доплатил...
https://www.youtube.com/watch?v=qv4GZvC3rYgОтвет в видео - моторкрафт на фиг никому не нужен подделывать. Доля покупателей настолько мала...
Даже в лучшие годы этого форума никто его не покупал, так как было типо "западло". И парень верно говорит, что оно лучше европейского кастрола, так как американский кастрол это иное. Я писал ранее об этом.
thens:
|
нюансов нет , вышли им вот это : КоАП РФ Статья 14.45. Нарушение порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия Реализация продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. |
Мальчику на выдаче - это по барабану. У него должностные инструкции и все такое. И может не быть технической возможности предоставить данные документы в момент выдачи товара.
Vortex
20 Decembermobile
-4
vadimus1986:
|
Ты местный политик чтоли? Рове-это немецкий производитель масел. Расскажи владельцам авто,грузового транспорта и автобусов на севере, когде тебе хлебушек не довезут, будут ли они заводить авто в -45. |
Мне хлебушек везут из Краснодара. Но я же не впариваю тебе "гуталин" для жары?
SergeyFox01:
|
Ответ в видео - моторкрафт на фиг никому не нужен подделывать. Доля покупателей настолько мала... Даже в лучшие годы этого форума никто его не покупал, так как было типо "западло". И парень верно говорит, что оно лучше европейского кастрола, так как американский кастрол это иное. Я писал ранее об этом. |
Смущает, что его че-то в каждой лавке стало полно.
А на самом деле масло очень и очень простое. Просто сделано четко по спецификации. И сейчас на него пошел спрос.
З.ы. моя литрушка с Озона в указанный срок не приехала. Новый срок не назначен. Статус - уточняется срок.
SergeyFox01:
|
Ответ в видео - моторкрафт на фиг никому не нужен подделывать. . |
как сейчас помню опер. сьемка и парочка паллетов с пустыми канистрами "формула" )))
рядом стояла та самая бочка, чуть поодаль канистры с этикеткой "мобил" )))
год был примерно 2015 что ли )
Vortex:
|
Мальчику на выдаче - это по барабану. У него должностные инструкции и все такое. И может не быть технической возможности предоставить данные документы в момент выдачи товара. |
их трудности никого не волнуют, обязаны предьявить по твоему требованию, если нет серта то ты пишешь заявление и им выписывают на мальчика барабанщика 30 рублей штрафа , он должностное лицо - продавец
Vortex:
|
Смущает, что его че-то в каждой лавке стало полно. З.ы. моя литрушка с Озона в указанный срок не приехала. Новый срок не назначен. Статус - уточняется срок. |
спрос рождает предложение, раньше этот моторкрафт вообще никто не знал кроме фанатов пинт галлонов и кварт
походу на озоне читают форум ) и послали гонца за оригой , но где ее раздобыть - неизвестно, поэтому срок неведом ))
Vortex
20 December
thens:
|
их трудности никого не волнуют, обязаны предьявить по твоему требованию, если нет серта то ты пишешь заявление и им выписывают на мальчика барабанщика 30 рублей штрафа , он должностное лицо - продавец |
Он не продавец, а оператор пункта выдачи. Только выдает товар, который ты купил и оплатил дистанционно. В любом случае, можешь с пеной у рта стоять и ему что-то доказывать, а он тебе ничего не предоставит. Максимум, что скажет - можем запросить и предоставить позже. Опять же, мальчика может оштрафовать только Суд.
thens:
|
спрос рождает предложение, раньше этот моторкрафт вообще никто не знал кроме фанатов пинт галлонов и кварт походу на озоне читают форум ) и послали гонца за оригой , но где ее раздобыть - неизвестно, поэтому срок неведом )) |
Я давно говорил, что форум читают всякие продавцы. И не только.
Vortex
20 Decembermobile
-1
Пришла литрушка. Если коротко, лютая дичь. Канистра запаяна в пластиковый пакет, видимо отправителем, чтобы её не вскрывали, при этом канистра потёкшая в этот самый пакет. Поверх пакета наклеена огромная этикетка отправителя, а канистра в пакете расположена таким образом, что невозможно подлезть ультрафиолетовым фонариком, чтобы посветить на защитные символы. Но так как канистра с маслом потекла, этикетка размокла и легко отклеилась. Защитные символы разглядеть удалось, но они также намокли в масле и плохо читаемые размытые точка Как бы есть, как бы на месте, но не такие чёткие и как бы по ним ничего понять невозможно. А самое главное дикая вонь трансмиссионкой. Как воняет дерьмово дешёвое масло все, думаю, знают.
Фотки
И еще вдогонку. Озон снял с публикации отзыв с комментарием: товар не выкуплен, отзыв передан продавцу для работы над качеством. Никто из потенциальных клиентов не увидит, что продавец - шарага, который продает откровенную палёнку:
В общем, обходите эту шарагу ООО «РУСТРАНС-ЛОГИСТИК» стороной.
Сергей М
20 December
-1
thens:
|
я уже давно перешел ... и я сразу сказал - парни лук ждет вас всех, когда нибудь вам надоест эта игра и чем дальше, тем больше проблем летом в 2 литра прекрасно идет 5.30 а зимой мне кажется жестковато если более минус 15 , лей на зиму 0.20 |
Вот только где купить FD 0-20 ((( он только на СТО поставляется коих мало.
В магазине 0-20 только GC и JP
По субъективным ощущениям 1.6 ФФ3 на 20-ке ПетроКанады мягче работал по сравнению с 30-кой ПК
Сергей М:
|
Вот только где купить FD 0-20 ((( он только на СТО поставляется коих мало. |
в линейке Несте есть Neste Pro+ M 0W-20 с допусками Ford WSS-M2C947-B1 и
Ford WSS-M2C962-A1. У моего дистрибьютора на озоне 5800 за 4 литра.
Vortex:
|
Т.е. я лолжен рисковать и покупать паль чтобы доказать что-то тому, кто и покупать в этой шараге ничего не покупал и не собирается? Серьезно? Заметьте - это я первый спросил - что это за контора? Никтоине ответил. А после того как я нарвыл инфу, по которой она - шарага повылазили персонажи требующие доказать это покупкой. Угар просто. |
Шарага не шарага а пока никто доказательств паленки не приводил . Кругом только и слышно - тут паль , там паль. Экспертов виртуальных развелось. Я не защищаю сомнительные конторы. Хотя может они таким образом уходят от налогов или еще что-то).Просто чтобы обвинять нужно хоть какие-то доказательства иметь.
SergeyFox01
20 December
-1
Vortex
Саня, ну ты хотя бы купил бы этот литр и реально сравнил со своим. Для подделки слишком много заморочек с УФ. Или они просто льют в использованную тару, как парень с ойл клуба рассказывал в видео с мобилом. Мне мобил приходил тоже протекший. На любую канистру надави - с нее потечет, если нет фольги на горле. А так вопрос с паленым остался не раскрыт... Я маздовское залил, так что не с чем сранвить, а так бы заказал у этого поставщика для эксперимента.
Vortex
20 Decembermobile
-1
SergeyFox01Тара настоящая 100%. Причем в этот раз более настоящая, чем в предыдущий. И не потекла бы канистра при транспортировке...
На сайте этого рустранс-логистик слишком много внимания, как должен выглядить оригинал. В т.ч. защита у.ф. И слишком много звучит словосочетание оригинальное масло. Продавец (я с ним переписывался перед закупкой) сцал в уши по полной. После присылал уведомления о том, что предлагает еще больше скидку. И так обосрался при "контрольной" закупке. А я хотел коробку
З.ы. Тем временем зашел в Русь и докупил 4 канистры. Полный комлект.
Скрытый текстЗ.з.ы. Мне еще едет коробка фильтров FL-910S из Штатов. Знакомый купил и отправил. Приедет к весне. Но, это будет совсем другая'история (с).
x
Vortex А по чем взял? в Экзисте 5 л за 6 тысяч
malex563
21 December
4
Vortex:
|
Ты сейчас серьёзно? Тот самый случай, когда лучше жевать чем говорить. Глаза открой и посмотри внимательно несколькими сообщениями выше. |
Ты мне не хами.И не тыкай.На брудершафт не пили. Можно не отвечать .Тему покидаю. Прошу прощения участников темы за оффтоп.
sbotsman
21 December
1
вопрос масла... щекотливая темка... как и вопрос типа "паленки" по остальным запчастям.
Недавно было - поставщик ИМЕНИТЫЙ на букву А - прислал выжимной, который позиционировался как ОРИГИНАЛ - в коробке с китайскими БУКВАМИ))) на выжимном вроде все нормально по маркировке, на вопрос ЭТО ОРИГИНАЛ?- бьет копытом в грудь - мы ДИЛЛЕРЫ. Мне вообще то по фигу кто они... но где лучше взять)))
но у меня тоже мнение- что не всегда это оправданно. слишком затратное будет производство и практически невозможное в кустарных условиях.
хотя возможно и ошибаюсь... типа 3D принтеры и фиг его знает что по изобретали)))
С запчастями ... все это ..лично мое мнение- пока родное реально не отказало - не фиг туда лезть. Принцип - не мешай машине ездить.
Vortex
21 Decembermobile
malex563:
|
Ты мне не хами.И не тыкай.На брудершафт не пили. Можно не отвечать .Тему покидаю. Прошу прощения участников темы за оффтоп. |
Я свои слова делом подкрепил, а у тебя что? Ответить не чем? Так слейся хотя бы по мужски, а не как тряпка. Хотя... Я выше говорил, что никто, ничего по делу не ответит. Помолчат, а потом вильнут "остроумно". Первый отписался. Всё понятно.
sbotsman
21 December
1
malex563
сам сто раз так делал))) зря... "ЁРЖИК" или "ЭРЖАН" можно сказать))) знает, помнит, зафиксировал и в курсе)))
а вы просто не поняли вы друг друга.
Vortex очень много реальной и полезной информации и советов предоставляет.
Причем тратит свое время и средства.
Друзья, эта тема и до сегодняшней ситуации была очень ГОРЯЧЕЙ...
А в текущих реалиях- лучше делится опытом и мнениями, а выбор пусть делает каждый сам.
SergeyFox01
21 Decembermobile
sbotsman
Поддержу. Vortex молодец. Многим помог.
Тут единицы могут опытом поделится. Деньги, время тратят, экспериментируют. Остальные масла в огонь подольют и сливаются.
foont.07
22 Decembermobile
-1
sbotsman
С такой позицией, у нас и автомобиль то не оригинал. Во Всеволожске подделку форда собрали)
Если дилер взял оригинальные запчасти с китайского завода, то вполне может заявить, что это оригинал. Им ничего не остаётся. У них иного нет.
Просто мы привыкли, что у нас европейский форд, коим он и является в целом. И запчасти должны быть европейские. Мы с этим жили с 2006 года!)
Но в Китае тоже фокус собирают. И я сомневаюсь, что туда из Европы везут запчасти. Скорее наоборот.
Нам потихоньку придётся привыкнуть к запчастям Китая, нужно быть гибкими, как наша экономика)
По маслу я скорее всего слезу с кастрола, боюсь попасться на паль. Сейчас залит турецкий magnatec 5w30, 5 тыс откатал. По работе мотора жалоб нет, но что то потемнел быстро, для меня странно.
Возьму лукойл впервые)
Летом ехал по м12. На заправке Лукойла водитель на ауди а6, ни секунды не размышляя , подошёл к стойке и взял канистру масла.
Тоже хочу перестать размышлять каждые полгода, что же мне залить и где достать то самое настоящее)
foont.07
В этом году тоже перешёл на лукойл впервые с 2008 г. с салона лил формулу, в этом году решился накатал 5т готовлюсь к следующей замене, масло не ушло, как залил стоит на уровне, катать больше 5т.не собираюсь. Пока останусь на лукойле (фф2 1.6)
А Лукойл, это который с надписью наверху " Для европейских машин"? Эту брали для Форда?
sbotsman
22 December
foont.07цитата: |
С такой позицией, у нас и автомобиль то не оригинал. Во Всеволожске подделку форда собрали) |
здесь не совсем понял вас)
цитата: |
Если дилер взял оригинальные запчасти с китайского завода, то вполне может заявить, что это оригинал. |
цитата: |
Но в Китае тоже фокус собирают. |
только изначально указано в объявлении- Страна производитель ЧЕХИЯ.
теперь вопрос- Чехи для китайцев делают?
мне по большому счету все равно... главное что бы реальное качество было и ресурс замененной детали.
что касается масла Мотокрафт то последнее время предложение на рынке явно выросло. Говорят, что непопулярное...
Либо реально вырос спрос или есть возможность его везти а может и паленка под спрос.
В пыжа покупаю Тотал на озоне всегда у одного продавца, позиционируется как дистибьютор.
Совпадение или нет не знаю, но до всей этой фигни покупал в магазине 5-30, почитал мнения в инете типа 0-30 лучше. На озоне и купил 0-30, реально мотор лучше заурчал...до этого сам скептически относился к словам - поменял масло и мотор лучше работает))). Его кормить чем то кроме тотала совсем не хочется, уж очень привередливый это зверь и по топливу и по маслу и даже блин расходникам.
Форд мало ездит, недавно поменял на кастрол еще до этой фигни купленный. решил, что не буду через год менять...пробега и 5 тыс не бывает. а дальше видно будет.
Foks599
Им всем 5w20 надо ))