Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Веталь76
13 Decembermobile


Как и обещал, купил я новые шины Gislaved. Вместо Мишлен Зимние шины ч.2
Michelin всё, окончательно умер, задолбал бить и прыгать от грыж протектора.
Шины Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T купил.
По цене 25790₽ за 4ре, включая доставку. Шины, Россия. Свежак. Лето, июль 2724.
Высота протектора тоже отличная почти 9ми. Что радует.
Вообщем катаюсь, прикатать надо аккуратно. И будет всё отлично. Едет сейчас конечно по другому, даже не привычно. Покатался, мне они показались тише Мишлен. Которые самые тихие сейчас из шипов. Но и пока не понятно, асфальта нет,снег. Для меня важна рулежка,думаю Гиславед мне это даст.
Весной отпишу, как шины.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Форма шипа мне понравилась.
avatar
Веталь76
13 Decembermobile

1

avatar
diman416:

dmdzh
а почему решил с липы через 10 лет обратно на шип вернуться?

Я после 15 лет на липе вернулся на шип. Правда на Мишлен. Но и сейчас тоже шип правда от Гиславед.

Понял одно, шип немного, но помогает.
avatar
Веталь76
13 Decembermobile

2

avatar
Vortex:

Значит, что хочу отметить по поводу АйсКонтакт2. Проехав около 700 км точно могу сказать, что есть такая особенность на руле - немного размазанная, но четкая, прогнозируемая реакция на руле. Как-будто рейка стала длиннее. На АйсКонтакт3 на небольшие отклонения реакции не было вообще, а чуть больше были крены. Думал, что амортизаторы. А тут реакция мговенная, но отклик слабый, приходится добавлять. Очень нравится. Быстро обруливать внезапные ямки и т.д. стало комфортно как на фф2. Такого и на лете не припомню.
Прихожу у выводу, что резина очень и очень много значит в этом аспекте и подвеску я поменял рано ).

Вообще скажу, когда вот так начинаешь смотреть на разные шины, много начинаешь понимать, в чем разница.
Особенно хорошо заметна разница между шипованной и нет.
Допустим, в те выходные на рабочем автобусе V класса, очень не хватало шипов, нешипованная Пирелли ICE ZERO FR , не справлялась, с ситуацией на дороге. Очень хотелось даже шипы...
avatar
Mits
13 December

1

Vortex
цитата:
Приехал вчера на дачу.

Не вижу тут снега. Снег - это когда сверху утрамбовано защитой двигателя и подвеской. :
avatar
Vortex
13 December


avatar
Mits:

Не вижу тут снега. Снег - это когда сверху утрамбовано защитой двигателя и подвеской. :

Так оно так и есть, просто засыпало пока фоткал. Только приехал, начался снегопад конкретный, следы замел мгновенно. Рулетка показывает сколько там снега.
posted image
Хотя да, да такого еще далеко, но в выходные обещают, так что все будет )
posted image
А потом, речь о сравнительном поведении, а мне этого количества снега вполне достаточно. Я не собираюсь тут меряться с Куговодами.
Dimon64
13 Decembermobile


Vortex
Вот где лопата стоит, в декабре 2023, также было между гаражей. Но я на Ваге был на своём, с DSG. Враскачку там можно по мануалу, но толку 0. Пузом сел зачётно, резина никакая там не спасёт, пока лопатой днище не освободишь, да плюс лёд под колесами.
Сосед помог, вдвоём копали. Еле выбрался.
avatar
Mits
13 December

1

Vortex
цитата:
Я не собираюсь тут меряться с Куговодами.

Купи и твой горизонт станет дальше ))
Mishelin x-ice snow 225/65/16. Это чтобы быть в теме. )
posted image
Dimon64
13 Decembermobile


Горизонт станет дальше при определённых условиях. Смотря где и чего.
avatar
Mits
13 December


Dimon64
цитата:
Враскачку там можно по мануалу, но толку 0

У меня постоянно такая история. Вариант только один: ходом на скорости с фиксированной второй передачей и отключенным антибуксом. Шипы, не шипы без разницы, остановился - все. Решает клиренс и инерция.
avatar
Mits
13 December


Dimon64
цитата:
Смотря где и чего.

Когда оттепель - шансов нет. Только трактор ждать.
Dimon64
13 Decembermobile

1

Mits
Ну да, это точно. В моём случае, просто намело сугробы с крыш гаражей. Я действовал так: Как въехал за шлагбаум нашего ГСК, я включил D1, чтобы при увеличении оборотов, робот не скакал 1-2-1, и хотел взять сугробы на приступ, сходу. Да, получилось, но в середине пути уже цеплял бампером и ПТФ, в итоге пузом сел. Далее танцы с бубном. Была бы Куга, да, поинтереснее было, но до определённого момента.
avatar
Vortex
13 Decembermobile


D
Dimon64:

Вот где лопата стоит, в декабре 2023, также было между гаражей. Но я на Ваге был на своём, с DSG. Враскачку там можно по мануалу, но толку 0. Пузом сел зачётно, резина никакая там не спасёт, пока лопатой днище не освободишь, да плюс лёд под колесами.
Сосед помог, вдвоём копали. Еле выбрался.

А я это поогреб на Фокусе. Засада была в конце повернуть под 90 град. Там поперек колея была накатана.
avatar
Mits:

Купи и твой горизонт станет дальше ))

Я не люблю паркеты и тем более внедорожники. Скорее позвоню "Петровичу" и он за небольшое вознаграждение сделает гладкую полосу до шоссе ))).
avatar
Mits:

У меня постоянно такая история. Вариант только один: ходом на скорости с фиксированной второй передачей и отключенным антибуксом. Шипы, не шипы без разницы, остановился - все. Решает клиренс и инерция.

Смени резину на нормальную 🤣 С твоим клиренсом протектор по глубже и по крупнее шашка и даже стаба не моргнет 🤣 Я тоже так думал, когда АС3 еще новый был, что я тут подвиги совершаю. А потом смотрю люди просто приезжают, уезжают 🤣
Dimon64
Фокус цепляется кронштейном глушителя, который поперек кузова, как якорем, и всё. Только откапывать.
Он же как фреза срезезает гребень по середине. Я раньше думал днищем скребу и осторожничал. Когда понял чем прокладываю себе путь перестал. Засадная ситуация, когда уперся и вместо того, чтобы назад откатиться и с наката пойти, начинсешь давить. Пробуксовал, углубился и этот кронштейн заперт с двух сторон - лопату в руки.
avatar
Никитаа
13 Decembermobile

-1

Mits
Шикарная покрышка Michelin x-ice snow, 5-ю зиму наслаждаюсь, только в размере 225/45/17
avatar
Веталь76
13 Decembermobile


avatar
Mits:

Vortex
Купи и твой горизонт станет дальше ))
Mishelin x-ice snow 225/65/16. Это чтобы быть в теме. )
posted image

Эта липа Мишлен, очень хорошая среди всех лип, вопросов нет. Я бы сказал лучшая.
Но я уже липучку не поставлю. Просто это в разрес с шипами.
Но по работе приходится ездить на липе, не куда не деться, не любят работодатели шипы, комфорт подавай.
Ну хоть опыт езды на не шипах не потеряю. 😁
Я бы вот Хакку R5, затестил, но думаю это теперь не скоро. 😁 или вообще не когда.
avatar
Vortex
13 Decembermobile

-1

avatar
Веталь76:

Я бы вот Хакку R5, затестил, но думаю это теперь не скоро. или вообще не когда.

Я ее в магазине глянул, шашка очень мелкая, протектор неглубокий, расстояние между блоками небольшое - ну ее нафиг ))). На фотках красивая. Тот же НФ200 рядом - винты загребные. На счет тишины ты уже убедился. Это, наверное, самая тихая шипованная шина, которая может потягаться по уровню шума с нешипованными моделями.
avatar
Веталь76
13 Decembermobile


avatar
Vortex:

Я ее в магазине глянул, шашка очень мелкая, протектор неглубокий, расстояние между блоками небольшое - ну ее нафиг ))). На фотках красивая.

Да, тоже её щупал. Она как Контик Викинг 7, такая же, как ты её описал. Очень похоже. Мишлен в этом плане куда забастие.
Поэтому да, может и не когда. 😆
avatar
Vortex
13 Decembermobile

-1

avatar
Веталь76:

Да, тоже её щупал. Она как Контик Викинг 7, такая же, как ты её описал. Очень похоже. Мишлен в этом плане куда забастие.

У Викинга 7 шашка существеннее крупнее. У Хакки прям намельчили. А если размер побольше, то аж в глазах рябит.
avatar
Веталь76
13 Decembermobile


avatar
Vortex:

У Викинга 7 шашка существеннее крупнее. У Хакки прям намельчили. А если размер побольше, то аж в глазах рябит.

Две рядом не ставил, не скажу точно.
Но меня Викинг 7 этим оттолкнул в 22 году когда был выбор для Ренджа, Мишлен или Контик. Тогда поставил Мишлен.
Мелким мне Контик показался.
avatar
Vortex
13 Decembermobile

-1

avatar
Веталь76:

Две рядом не ставил, не скажу точно.
Но меня Викинг 7 этим оталкнул в 22 году когда был выбор для Ренджа, Мишлен или Контик. Тогда поставил Мишлен.
Мелким мне Контик показался.

Ну вот хакка еще мельче.
avatar
Веталь76
13 Decembermobile


avatar
Vortex:

Ну вот хакка еще мельче.

Ну значит я подзабыл уже. Да и фиг с ними.
avatar
Mits
13 December


Веталь76
цитата:
Эта липа Мишлен, очень хорошая среди всех лип, вопросов нет. Я бы сказал лучшая.
Но я уже липучку не поставлю. Просто это в разрес с шипами.

Для моих маршрутов - выбор в самый раз. Ушел на нее после Континенталя в разных вариациях. Викинг Кросс старый был неплох. Последний Контик был 6. Это было мучение, просто уставал от него. А сейчас нет мучения )
avatar
Веталь76
13 Decembermobile


avatar
Mits:

Для моих маршрутов - выбор в самый раз. Ушел на нее после Континенталя в разных вариациях. Викинг Кросс старый был неплох. Последний Контик был 6. Это было мучение, просто уставал от него. А сейчас нет мучения )

Согласен. Особенно про Викинг 6.
avatar
Mits
14 December

1

Vortex
цитата:
Смени резину на нормальную С твоим клиренсом протектор по глубже и по крупнее шашка и даже стаба не моргнет

Не увидел сразу. Попробую пояснить.
Скрытый текст
avatar
Vortex
14 Decembermobile

-4

avatar
Mits:

Не увидел сразу. Попробую пояснить.
Скрытый текст

Ага, а потом ставишь другую резину и вся теория рассыпается вдребезги. Я тоже так на АС3 выезжал - стабу отключаешь, т.к. с ней не едет, глохнет. Был момент, когда подъем не осилил со стабой, пришлось находу в бк лезть и выключать, еле успел. И с разгона попилил с буксами. Еще радовался, что не зарывается. А на АС2 просто еду и давлю снег. Никаких буксов, никаких срабатываний ЕСП.
З.ы. метет третий день, уже 20 см навалило. После обеда поеду протопчу себе колею пока выше бампера не навалило.
avatar
Mits
14 December

1

Vortex
Вопрос в глубине снега, который ты уже не можешь толкать, какая бы резина у тебя не была. Полный привод может толкать большую глубину.
avatar
Vortex
14 Decembermobile


Mits
Естественно. Но я делаю сравнение в одинаковых условиях. Там, где на АС3 пробирался по твоей "методичке", на АС2 проезжаю медленно и не обращаю внимания. Если упираюсь, даю небольшой натяг и фокус спокойно ползет дальше даже не моргнув стабой. Еще хочу отметить отменный поперечный держак. И уверенное преодоление накатанной колеи поперек в повороте по 90 град.
Самое страшное для Фокуса - это встать на "якорь" в виде кронштейна глушителя. Тогда только копать.
avatar
Vortex
14 Decembermobile

-5

Hidden post
Хотел записать видео, как штурмую снежную преграду
posted imageposted imageposted imageposted image
Просто проехал туда и обратно, обратно протоптал еще одну колею. Ни разу антибукс не сработал. Даже не интересно.
posted image
avatar
Серый
14 Decembermobile

2

avatar
Vortex:

Хотел записать видео

Такие видео не набирают просмотров ))) вот если бы два часа с лопатой,а потом час по колено за трактором... ))) а по итогу просто забыл отпустить ручник ))) вот это контент )))
avatar
Vortex
14 Decembermobile

-7

Hidden post
avatar
Серый:

Такие видео не набирают просмотров ))) вот если бы два часа с лопатой,а потом час по колено за трактором... )))

Я к тому, что там где рассказывают про то, как с отключенной стабой да с разгона, оказывается можно просто проехать 🤣 Но нет, уменя топовый Мишлен - не может быть! Только с разгона 🤣
avatar
Vortex
14 December


Запилил два видео IceContact3 и IceContact2
Это IceContact3 (со звуком)
https://dzen.ru/video/watch/63a03b09b104183f976d7044
Это IceContact2 сегодня. Снега меньше, но лёд
https://dzen.ru/video/watch/675dadb6e7d07f2a2b4ee19b
Разница, как говорится, на лицо. В первом случае пришлось отключать антибукс и на пробуксовке вытягивать подъем, во втором случае просто заехал и все, хотя под колесами голый лёд.

Вот ещё
IceContact3 штурм на с отключенным антибуксом
https://dzen.ru/video/watch/675db5bb0b9f4040bba49549
IceContac2 просто приехал и ради прикола проложил колею. Антибукс включен и ни разу не моргнул.:
https://dzen.ru/video/watch/675db45d3c8763055f5e4081

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up