Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Vortex
8 Decembermobile
peresvet_33
Это короткий - подводящий. Распространенная тема на 2.0.
отрезать причальный кусочек и переобжать сдвинув шланг по месту
thens:
|
отрезать причальный кусочек и переобжать сдвинув шланг по месту |
Там сам коннектор течет. Нужно подбирать колечко уплотнительное.
Vortex:
|
Там сам коннектор течет. Нужно подбирать колечко уплотнительное. |
можно чуток фумки под старое колечко подмотать )
если конечно оно не порвалось
thens:
|
можно чуток фумки под старое колечко подмотать ) если конечно оно не порвалось |
Не знаю. Там основная проблема это открыть/закрыть фиксатор коннектора и снять эту трубку. Один раз снимешь, второй раз не захочешь. Опять же, не у всех колечко, быват и реал но патрубок. В свое время он не дорого стоил и вопрос о реанимации не стоял, особнно если патрубку 10+ лет.
Про колечко много слышал, но только его точный размер и дге взять, так никто и не написал. Можно взять конечно большой набор и подобрать, но может и не оказаться нужного, а если окпжется, то экономически не эффективно.
У меня есть набор маслобензостойких колечек. Если кто скажет размер, посмотрю есть такое или нет.
Конвектор стоит 300 руб с колечком
Серый:
|
Конвектор стоит 300 руб с колечком
|
Это какая-то китайская поделка очередная. На вид похожая на нужный коннектор. По качеству трубки я уже понял - я не настолько богат, чтобы покупать дешевые китайкие поделки.
Серый
9 Decembermobile
VortexНу по крайней мере у человека с форума стоит такой,правда с местных маркетов но думаю тоже самое
Вот человек ставил такие колечки если ты любитель оригинала ))
Серый
Это не мне надо. А кольцо уплотнительное РВ какое орининальное отношениеионо имеет к коннектору шланга? Может кто-то и ставил, а вопрос по размеру оригирального кольца в патрубке остается открыт.
По сообщениям на драйве
18,3х2,4 мм
Серый:
|
По сообщениям на драйве 18,3х2,4 мм |
Буду на даче, посмотрю такие в наборе.
Vortex:
|
Буду на даче, посмотрю такие в наборе. |
если что минусовые бери, а то фиксатор не закрыть )
Серый:
|
По сообщениям на драйве 18,3х2,4 мм |
спасибо ! это база )
цитата: |
Вот человек ставил такие колечки |
Такие колечки стоят еще под клапанной крышкой экобуста 1.5 под масло канал
Vortex:
|
Буду на даче, посмотрю такие в наборе. |
В моем наборе только 172,5 мм есть колечки. Но я его и покупал для других целей.
Mikron56
14 Decembermobile
Vortex
Трубки пластиковые есть такие. Соседи установщики кондеев. Вот у них уже лет 10 беру трубки пластиковые, со старых наших трубок срезаю коннекторы, нагреваю феном новые трубки и ставлю на них старые коннекторы. Все работает. Проверено на кучах машин. Никто не потек еще. Дубовых пока не встречал.
Единственный момент эту трубку трудно согнуть больше чем на 90гр.
По внутреннему сечению новые трубки такие же как старые, а вот по наружке по моему на 1мм больше.
Slllam
15 Decembermobile
2
Вчера тоже менял колечко входного патрубка печки.
Перед заменой замыл разъем химией, щеточкой и водой.
Затем из фанеры изготовил ключик. И с его помощью благополучно отщелкнул серый фиксатор разъема ABA-Twist. Сложно было отделить серую часть штуцера от черной. В попытках это сделать слегка переусердствовал и надломил одно из внутренник ушек-фиксаторов.
Ах да, пытался переставить серую часть с китайской копии, но она садится на оригинальную черную часть не очень плотно, болтается. Поэтому решил поставить оригинальную серую часть, пусть и с треснувшим ушком.
Добрый день подскажите пожалуйста где искать. ФФ3 выгон 2012 год, раньше зимой долго прогревался и в сильные морозы -25 и ниже по трассе температура двигателя могла падать в ноль. Осень поменял термостат, стало еще хуже. Теперь и в -3 по трассе падает температура, а если печку включить то падает в ноль
Термостат нормальный поставить.
Vortex:
|
Термостат нормальный поставить. |
а чтобы точно убедиться что термос нормальный - перед установкой его нужно прокипятить )
к сожалению в нашей реальности слово "новый" не всегда тождественно " рабочий"
согласен, спустя 12 лет рабочая температура на трассе зимой и летом 83 гр. поменял термос теперь - 91.
83 разве не нормальная температура?
Vortex
19 December
Ну, уже с отклонением и будет стремительно дальше просаживаться. А так, вполне, эксплуатационная температура.
цитата: |
83 разве не нормальная температура |
зимой холодновато было в машине, плюс по форумам пишут после 10 лет эксплуатации уже не так работает как новый, была возможность поменять - поменял, мне в кайф с машиной ковыряться
foont.07
19 Decembermobile
Turistozz
А температуру смотрел через бк? Что показывает на холодную? С улицей сильно отличается?
Дтож тоже может врать. Попробуй заменить его, если не поможет, то проверяй термостат.
foont.07:
|
А температуру смотрел через бк? Что показывает на холодную? С улицей сильно отличается? Дтож тоже может врать. Попробуй заменить его, если не поможет, то проверяй термостат. |
Не проверял и не особо знаю как это сделать, буду благодарен если дадите цу
Turistozz
20 Decembermobile
Так, я разобрался с тестовым режимом. Но что теперь с этими цифрами делать)?
Vortex
20 December
Turistozz:
|
Так, я разобрался с тестовым режимом. Но что теперь с этими цифрами делать)? |
После ночной стоянки сравнить Eng T и температуру окружающей среды.
Turistozz
20 Decembermobile
Они должны быть одинаковые?