Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
489,6K
views
424
members
2,8K
posts

avatar
Wizard-757
2 December


Кто знает в каком из шлангов находится пружина (антивспениватель) в трубке ГУР. И к каой части трубки приварен?
Если обрежу шланг по полосе, пружина останется в штанге или вытянется вместе с отрезанным куском?
posted image
avatar
TAD
2 Decembermobile


avatar
Wizard-757:

Кто знает в каком из шлангов находится пружина (антивспениватель) в трубке ГУР. И к каой части трубки приварен?
Если обрежу шланг по полосе, пружина останется в штанге или вытянется вместе с отрезанным куском?
posted image


Мне меняли этот отрезок магистрали на ФФ3.
Обжимки разрезали болгаркой с обеих сторон, эта пружина нигде и ничем не
фиксировались.
Возможно она зажималась в новой трубке при обжимке концов. Пока не ставил, тк перед ремонтом поставил китайский шланг, в нём этого устройства видимо нет, потому как в крайних положениях насос издает звенящий звук.
Полуродной 🙂 лежит в запасе.
Скрытый текст
avatar
Wizard-757
2 December


posted image
avatar
ejik78
2 December

1

avatar
Wizard-757:

Кто знает в каком из шлангов находится пружина (антивспениватель) в трубке ГУР. И к каой части трубки приварен?
Если обрежу шланг по полосе, пружина останется в штанге или вытянется вместе с отрезанным куском?
posted image

В пружинка стоит в трубке высокого давления со стороны штуцера.
posted image
pasha.zubko36
7 December


Focus 2 2009 2л. Сегодня случилось такое. Заезжаю в гараж, переезжаю через порожек и у меня моргнул ближний свет (погас и снова появился). Я офигел, этого ещё не хватало. Как обычно, перед НГ что то интересное вылезает, неудивительно. Дальше ещё круче. Коробку перевёл в паркинг, свет не выключаю. Включаю дальний и тут вылезает на БК ошибка "Неисправность рулевого управления" -дословно не помню. Выключаю дальний (кручу руль-крутится легко), ошибка пропала сек через 5. Думаю, не гена ли "подъезжает". Заглушил. Лезу за EML-кой. В блоке PSCM ошибка "C1956. Steering Angle Sensor Circuit Failure". Гуглю. Вроде как датчик угла поворота рулевого колеса. А теперь подскажите, или покажите, может у кого есть фото. Самостоятельно его снять, осмотреть, реально? Где он точно под капотом находится? Надеюсь, там просто окисление
avatar
СынТерминатора
7 Decembermobile


pasha.zubko36
На рейке этот датчик, из под капота видно
pasha.zubko36
7 December


avatar
СынТерминатора:

На рейке этот датчик, из под капота видно

А как это было связано со светом? Там реально связь есть какая то?
avatar
СынТерминатора
7 Decembermobile


pasha.zubko36
Нет там связи, только если с зарядкой проблемы
pasha.zubko36
7 December


avatar
СынТерминатора:

Нет там связи, только если с зарядкой проблемы

значит всё таки и генератор смотреть придётся. Понял, спасибо
pasha.zubko36
9 December


Нашёл этот датчик, снял фишку, снялась легко, как будто была не зафиксирована нормально. Посмотрел разъём и коннектор, окислений нет. Защёлкнул до конца. Снова диагностика, ошибку стёр. Сегодня целый день катался, ошибка так и не появилась. Надеюсь пронесло и 8000р останутся на кармане)
cherepanov_miha
16 Decembermobile


Приветствую Вас товарищи. Обзавёлся Фордом 2 2.0 2007 год акпп. Два года ездил проблем не знал, расходники менял и все гуд. СВО началась ушёл по доброй воле. Пришёл по ранению и началось. То троим то пердим( исправил). И кульминация момента- минус 3-5 градусов и гур перестаёт работать. 10 минут в теплом помещении едем дальше все работает или 2 минуты феном промышленным под гур подул и поехали. Куда копать что делать? Электрики посылают к слесарям, слесаря к электрикам
u041348
16 Decembermobile

1

cherepanov_miha
Боатишка привет! Под насос имеешь ввиду феном подогреваешь? Ну как вариант за время простоя конденсат там скопился, окисление. Если по быстрому возьми на разборке другой и голову не забивай. Заодно и жидкость поменяешь.
avatar
noxx
17 Decembermobile

1

cherepanov_miha
Меняй жижу явно конденсат

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up