Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Rics:
|
Так поменяй бензонасос. |
Хоть вопрос и не адресовался Вам Спасибо, что откликнулись на мою проблему. Ваш совет оказался очень ценным и я, проездив 2 года с этой проблемой, тут же заказал новый оригинальный бензонасос в сборе. После замены отпишусь о результатах.
popajopamira
12 May 2023mobile
Доброе утро всем. Такая проблема уже 2 месяца. Ford focus 2 1.6 100 сил 2006, АКПП. На полный бак двигатель заводится с пол тычка как и должен, но когда чуть ниже половины бака, со второго а то и 3 или 4 раза и как буд то пытаясь заглохнуть выравнивает обороты. После ездит нормально, не троит и чехает. Но постоит минут 10-15 и опять тоже самое. Насос проверяли, дует нормально. Куда копать? И да, диагностика ошибок не выявила
popajopamira
Я бы всё равно проверял бензонасос. И не только как он дует, а длительно, во всех режимах.
popajopamira
12 May 2023mobile
Rics
В каком плане во всех режимах?
popajopamira
Ну предположим что при пустом баке бензину проще в него уйти, наверно клапан какой то не держит в насосе. Их должно быть два, в самом насосе (турбинке) и в фильтре. По-моему так.
Подскажите завожу, не заводится, типо щелкает но тихо, со второго раза завелась. Два раза на холодную не заводилась,что может быть?
Schuma
Щёлкать не должно. Какое напяжение на АКБ?
Sergey-ZZZ
20 October 2023mobile
Добрый день. Я тут уже писал про дабл-старт, и в тот раз все решилось после замены бензонасоса. Только вот он долго не протянул, возможно от того что в сервисе не поменяли фильтр тонкой очистки, хотя я им его привозил. Проехал всего 35 тыс. , HKT - был. В этот раз замену я делал сам (пришлось пропилить люк). Заменил оба фильтра, и насос поставил Era. С неделю все было норм, но потом возможно похолодало и вернулся дабл-старт только с утра. В основном двигатель вытягивает, но все равно на грани почти заглохнуть. Насколько я понял проблема где то в насосной станции. Кто-то может подсказать физику этой проблемы? Не достаточная плотность гофры от фильтра или же регулятор давления, который в крышке стоит? Больше как бы там ничего нет. Авто ФФ2 2,0 АКПП. Добавлю несколько фото может кому пригодится
morozovv960
31 Marchmobile
Всем привет. ФФ2 2.0 с плохо заводится на горячую, запустится и сразу глохнет. Заводится нормально с раза 2-3. Чем теплее на улице становится, чем чаще случается такая неприятная фигня. Куда копать?
morozovv960
Так же и у меня началост
Rics
Скажи если в жару второй раз за день не заводится и звук такой тик тик тик из машины?что это? Ккая причина что не заводится сразу!
Schuma
Бензонасос - проверить давление. Свечи - проверить состояние и есть ли искра. Тикают форсунки наверное?
Rics
Плюсом на прошивке паульс обороты на хх когда стоишь плавают от 740 до 860
Всем Привет! Фокус 2 1.8 литра владею с сентября 2011 года. С момента покупки в прохладную погоду был дабл-старт, что только не делал,реакции ноль. Гдето пол года назад сменил датчик абсолютного давления и до сих пор запуск в любую погоду с первого раза. Хотя на родном DADe со второго раза запускалась и ездила без проблем.
как проверить бензонасос - включаем зажигание ,жужит насос , опять отключаем -включаем жужит .так 3 раза и заводим .
вот дабл старты с наступлением холодом . почему двигатель глохнет ? чего не хватает бензина воздуха или силы искры ? я завожу глохнет . потом опять завожу и работает . сначала они были на холодную , теперь стали и в течении дня .можно плохо завестись ...
вован2
У меня тоже самое, то заводится сразу, то не заводится
Так бывает, когда один из клапанов IMRC на 1,8 или 2,0 не работает
Alexey799
13 Novembermobile
Здравствуйте!
Не уверен, в нужный ли раздел написал, но уверен, что помогут)
Проблема следующая. Фокус 2 1.6 115 сил заводится и сразу глохнет. Вернее, когда захочет, заводится, едет и все норм, когда захочет, не заводится. Всё началось полтора месяца назад, когда в движении пропала тяга и машина заглохла. Поиск проблемы усложняет ещё то, что если выдержать зажигание, то вообще не заводится и не крутит и выдает "двигатель неисправен". Когда не заводится, прочитать елм также не получается, просто не подключается к мозгам. Когда заводится, елм читает, но ошибок не выдает. Напряжение замерял, 14.1 на заведенной машине, в районе 12.3 на заглушенной. С выездным электриком смотрели машину, со всеми проводами, фишками и предохранителями все норм. Бензонасос, аккум, свечи, фильтра уже поменял. Не знаю, что менять дальше и не удивлюсь, что проблема на самом деле в какой нибудь мелочи.
вован2
14 November
проверит клапан с бензобака паров . он может быть неисправен и постоянно открыт .
клапана имрс я проверял на заведенной снимал и видел как отходит . исправны .
у меня когда колбасит двигатель краткосрочная корекция +30 показывает .
давление норм проверял . проверял двигатель на утечку дул в него . вроде держит , потом самодельным дымотабакогенератором нет подсосов нет .
со стороны впуска
вован2
И при этом нет ошибок? Двигатель какой 2,0 или 1,6?
вован2
18 November
замечено . у меня дабл старт стал проявляться на горячую . раз завел тресется ,отключил , опять завел вроде ничего поехал . так вот когда трясется кратковременная топл коррекция поднимается до +30 . откуда то берется лишний воздух . комп видит это и добавляет бензин . пахнет бензином . откуда лишний воздух ? или подсос какой то скрытый хорошо . может дроссель открываться например больше положенного ? или нет искры и нет воспламенения в цилиндрах и лямбда видит этот кислород .
как проверить проводку на искру и ту которая идет на форсунки ?
https://youtu.be/9hxTDDC8Rkw?si=0781UGXvGzpq91Bh
вован2
26 November
-1
поменял , проверил .
1 насос топливный новый
2 дроссель новый
3 форсунки новые
4 катушки новые
5 свечи новые
6 ДаД новый
7 клапана имрс новые
8 клапан паров с бензобака
не помогло . стал лучше работать двигатель . но дабл старты не пропали . на холодную есть и днем встречаются .
1.6 100 лс.
На холодную заводится ок. На горячую (недавно заглушил) заводится ок.
На теплую (заглушил не очень недавно) с 1-2 раза звук ссссссссссссссссссссссссс и ничего не происходит.
Потом заводится нормально.
Что это?
Раньше было так, что "на теплую" с 1 раза просто не заводилась (стартером кручу и ничего), со 2го ок.
Здесь мне объясняли, что это бензин из рампы через текущие форсунки течет и не дает завести.
Теперь появилось это сссссссссссс - по ходу, что-то там прогрессирует.
DmitryST
27 November
вован2
А груши управления заслонками целые? Клапана, должны быть рабочими, и не клинить!
Шланги управления заслонками коллектора целые? или все в трещинах?
У меня дабл старты были из-за неправильной работы заслонок, виноват был клапан, он заклинил и заслонка коллектора не закрывалась.
вован2
27 November
-1
еще как вариант катализатор все . сегодня вылезла ошибка по нему
вроде как воздуха много , но подсоса нет . не выходит из за забитого ката . и обратно попадает
двигатель душит . колбасит .
Vrace
28 Novembermobile
-1
У меня часто были дабл старты, поменял аккумулятор, дабл старты пропали совсем
DmitryST
29 November
вован2
какая ошибка напиши номер и название
подозреваю, она из-за подсоса воздуха, такие ошибки как низкая эффективность катализатора и неправильное положения педали газа бывают из-за подсоса воздуха!!!
1 person online