nip30-35 - это в любом случае больше чем в два раза, чем у меня на АйсКонтакт3. И, если помнишь, мы с тобой обсуждали, что шипы лететь начинают, когда мяса нет, а на моем Контике остаток 6,5-6,7 мм от начальных 8,5 мм. Это овер дофига большой износ для такого пробега. А пробег в основном трассовый. Правда 110+20, но все равно. А основная проблема по которой я решил менять шины - это не недостаточная глубина протектора, и не потери шипов, там их еще в остатке, как у некоторых новых, а катастрофически недостаточная поперечная устойчивость и склонность к заносу задней оси. Если колея, то просто страшно ехать, а если она обледенелая или снежком присыпанная, то страшно в квадрате. И я вспомнил даже свое видео, как меня на Ленинградке у Гидропроекта в тоннеле кинуло, что только ЕСП и поймала. В общем, звоночки эти уже превратились на набат и я решил сменить шины.
Кстати, на трех шинах потери от 100 до 120 шт шипов, а на одном всего 8 штук выпало. И, как оказалось - это не то колесо, которое было заменено. И по износу оно вровень с остальными, т.е. исключено что оно меньше на ведущей оси проехало. Как так? И шины я брал в начале 2020 года, а производство 29 неделя 2019, считай свежак. И Германия. Вот, как так?
Кстати, не нахожу сообщения, как-то тут обратил внимание, что Гиславед НФ200 имеет какое-то глянцевое покрытие скорлупой, а старый матовое и ровное и больше резиновым выглядит. У меня сейчас в комплекте одно колесо с таким матовым черным более резиновым покрытием, а три скорлупой. При детальном рассмотрении оказалось, что это более черное ровное покрытие - это что-то типа напыления или консерванта. Ушными тампоном между брекетов протектора протер, а там такая же скорлупа открывается.