Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
избыток воздуха в топливной смеси?
PATRIOTНа сколько я знаю если идет подсос воздуха, то будет не стабильность оборотов? Ок, но она же должна схватывать хотя бы?
PATRIOT
19 July
1
+ слабая искра, +акб уже месяц без подзарядки.
я иногда самовар не могу растопить, особенно когда дрова влажные и температура низкая, а тут двигатель все-таки!
Здравствуйте. Подскажите, что могло случиться? Ехал, заглох и не заводится. Вот что показывает ноутбук.
датчик положения коленвала.
PiterFF2
21 Julymobile
m30849678
Ещё эти 2 ошибки вкупе могут указывать на то, что у вас слетели фазы ГРМ, особенно, если у вас двигатель с ремнём ГРМ (1.4/1.6). Вам повезёт, если дело только в датчике, но я бы ещё на всякий случай готовился к разборке и ремонту двигателя.
darkness69696
2 Octobermobile
Приветствую! Помогите пожалуйста советом) фокус второй 2008 года сборки Испании, приехал на работу, начал сдавать назад машина заглохла, на ключ ноль эмоций, аккумулятор новый, дело было поздно ночью, доталкали, снял аккумулятор, ушёл, на следующий день прихожу, ставлю акк, загораются габариты(хотя свет полностью выключен), мафон, на экране приборки показывает дату настроить, температуру, вставляю ключ, на панели приборов ничего не загорается, насос не качает, полная тишина, иммобилайзер моргает, может кто сталкивался?
darkness69696
Включил заднюю, загорелись фонари и видимо где-то там коротнуло.
darkness69696
3 Octobermobile
352
То есть искать коротыш?
darkness69696
Видимо в том направлении начать искать.
.Всем привет! ФФ 2, рест, 1.8. Перестала заводится с ключа. Иммобилайзер выдает ощибку 1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS). До этого заводилась, если скинуть клемму на пару секунд. С автозапуска запускался без проблем.
Были ошибки:
1900 по Can шине
И
И опять же пока не скинешь клемму на пару сек и поставишь обратно, с ключа не заводится
Ставишь на автозапуск - с брелка заводится отлично
Диагност сказал ключ не слетел
Куда копать?
ghost_recon
Ключ с обходчика вынуть и им попробовать завести
u041348:
|
Ключ с обходчика вынуть и им попробовать завести |
Там чип стоит, без ключа.
ghost_recon
Ну чип вынуть и когда заводите поднеси к замку/изолентой к ключу подмотать
Добрый день! С утра открываю машину с пульта, ничего не происходит. Будто сигналка сдохла, открываю с ключа главную дверь, открылся.
Машина не завелась, ключ поворачивается - на старт, а она не крутит и характерный длительный треск из блока предохранителей (как будто что-то каратит). В стороне двигателя пытается "завестись" сигнализация. Мигает центральный красный индикатор. Полез к блоку предохранителей, оттуда выпал провод (фото прилагаются). Попытался найти откуда он отвалился. При отключении панели приборов и подключении аккумулятора удалось открыть все двери с помощью пульта сигнализации, но при подключении приборной панели, снова все переставало работать.
Сигналка вроде стоит штатная, но не уверен.
Откуда может быть этот нехороший проводок (место соединения голубого и оранжево-красного были заизолированы)? Возможности обратиться к бывшему владельцу нет
norge
Откуда этот нештатный, самопальный проводок, одному богу известно.
Однако судя, по описанию проблема у вас с АКБ. Пробовали измерить напряжение?
norge
Провод на дхо случаем?
weeker10
15 Novembermobile
Здравствуйте товарищи, Форд фокус 2, 2009 г.в, объем 1,4, хэтчбек. Такая проблема появилась, может кто сталкивался, включаю зажигание панель загорается и никакого движения стартера, вообще никаких звуков,не щелчков, панель горит, стоит пошевелить релюшки под капотом (в релейном блоке) и машина заводится. При сканировании у автоэлектрика нет никаких ошибок, все чисто. Сейчас начались холода, проблема участилась. Не заводится с ключа, не заводится дистанционно, сигналка шерхан5. Есть у кого какие мысли?
serg1983
15 Novembermobile
-1
weeker10:
|
Здравствуйте товарищи, Форд фокус 2, 2009 г.в, объем 1,4, хэтчбек. Такая проблема появилась, может кто сталкивался, включаю зажигание панель загорается и никакого движения стартера, вообще никаких звуков,не щелчков, панель горит, стоит пошевелить релюшки под капотом (в релейном блоке) и машина заводится. При сканировании у автоэлектрика нет никаких ошибок, все чисто. Сейчас начались холода, проблема участилась. Не заводится с ключа, не заводится дистанционно, сигналка шерхан5. Есть у кого какие мысли? |
Ну если проблема решается шевелением подкапотного блока ( релюх), то оттуда и копать надо, проверить все на окислы и контакты
Сел аккумулятор, зарядил , начал ставить и подсоединил клемы загудел вентилятор двигателя, фары горят и поворотники (не мигают), щелкает замок багажника. Ключом центральный замок не работает, вообще ничего не работает, сигналка не отвечает, если вставить ключ зажигания и повернуть просто чувствуется что напряжение больше становиться и вентилятор крутит под нагрузкой. Клемы снимал, ждал, не помогает. Что делать? куда копать, я машину купил пол года назад и вообще её не знаю, ездил всю жизнь на десятке.
ПОМОГИТЕ
полярность не была перепутана при установке?
Добрый день! Случилась ситуация- Форд фокус 2, 2008 рестайлинг. Атвомат, 1.6 (100 сил) Вчера вечером ездил как обычно, без проблем. Поставил, в салоне раобтал видеорегистартор от прикуривателя и elm obd Bluetooth передатчик - вернулся через 40 минут, а она не реагирует на ключ совсем и ничего не включается - даже приборка при повороте ключа.
Только вентилятор охлаждения крутится на 1 скорости. Я скинул клемму на ночь. Проверил утром аккумулятор - заряд хороший 12.8-12.9В, предохранители в подкапотке все целые, в бародчке не проверял. Подкинул плюс - опять только вентилятор, больше ничего не работает. Какой-то аварийный режим похоже
буду признателен за наводки, ничего подобного не нашёл
АНДРЕЙ1973:
|
полярность не была перепутана при установке? |
почему то все задают этот вопрос) Ставил на теже места что и снимал, плюс он под жабо , минус ближе ко мне.
payokk66:
|
Добрый день! Случилась ситуация- Форд фокус 2, 2008 рестайлинг. Атвомат, 1.6 (100 сил) Вчера вечером ездил как обычно, без проблем. Поставил, в салоне раобтал видеорегистартор от прикуривателя и elm obd Bluetooth передатчик - вернулся через 40 минут, а она не реагирует на ключ совсем и ничего не включается - даже приборка при повороте ключа. Только вентилятор охлаждения крутится на 1 скорости. Я скинул клемму на ночь. Проверил утром аккумулятор - заряд хороший 12.8-12.9В, предохранители в подкапотке все целые, в бародчке не проверял. Подкинул плюс - опять только вентилятор, больше ничего не работает. Какой-то аварийный режим похоже буду признателен за наводки, ничего подобного не нашёл |
Аналогичная проблема, только у меня ещё фары горят, что делать не пойму. Может это с сигналкой что?
СынТерминатора
16 Novembermobile
1
Dzham
Плюс ближе к тебе должен быть
СынТерминатора:
|
Плюс ближе к тебе должен быть |
т.е. неправильно сейчас стоит?
а вот так когда клемы одеваю
Dzham
Нет, на фокус идёт с обратной полярностью, плюс справа.
352
И что я пожег там всё получается? (((
СынТерминатора
16 Novembermobile
1
Dzham
Переставляй, проверяй. Тебя не удивило, что клемма на плюс не надевается?
СынТерминатора
Было такое(. Я говорю на чирике всю жизнь катался, там одевалось) а что могло произойти если не будет зарядки?