AL-DLВы были правы, каталик сегодня удалил, теперь вот такие графики.
Как понимаю приемлемые.
Ну и так кто будет демонтировать кат, скажу от себя плюсы и минусы.
Начну с минусов, которых больше
1. При 2000 об мин, появился какой-то небольшой грохот, как понимаю что из за прямого прохождения газов через пламегаситель.
(Ну это зависит возможно от рукопопости мастеров) причем он то есть, то нету, может что закрутить забыли.
Звук очень похож типа грохота термозащиты глушителя об сам глушитель.
2. Это естественно запах, теперь аромат снаружи стоит как от жигулей, самое главное внутри не чувствуется.
3. Естественно о прохождении т.о. официально можно забыть, хотя ))).
Плюсы.
1. Как мне показалось машина работать на х.х. стала ровнее.
Наверное это главный и единственный плюс, ну и погасший чем с ошибкой 0420
Мне предлагали поставить прошивку евро 2, я отказался и попросил поставить обычную механическую обманку.
Теперь про увеличение мощности, может она чуть на низах и увеличилась, но не 8-10%как обещают рекламщики, хотя у меня такой цели и не было
У меня просто почти с новья машины стоит джеттер, так что может из за этого ничего и не ощутил.
Кат к сожалению целый не увидел, только уже раскрашенный, так что можно было его промыть или нет не знаю. Демонтаж был произведен на пробеге почти 206т.км.
Пробег реальный.