Всем здравствуйте!
FF2 хэтч,Ghia, 2007, 1.8 МКПП.
Загорелась лампа генератора, поехал в сервис. Генератор сняли, отдефектовали, приговорили практически все, кроме корпуса,обмоток и статора.Отдал 12.000. Проблема осталась. Сослались на "зелень в блоке предохранителей", послали искать электрика. Поискал информацию, узнал про типовую проблему с шиной в блоке предохранителей(отгнивает). Сегодня залез, шина слегка зеленая но поверхностно, на красном проводе(который плюс на генератор) 12В+ есть,пошатал-потряс блок, гнездо предохранителя,все четко, ничего не пропадает. Подскажите пожалуйста,какие еще могут быть причины, и что еще можно проверить прежде чем искать вменяемого электрика?
От генератора идут 3 провода,где проходят остальные два и что на них должно быть не знаю. Заранее спасибо!
technics1
28 Septembermobile
caderium
Как вариант,плохой китайский реле-регулятор установили тесла,мобилетрон( сам сталкивался с этим),если заменили его конечно.
caderium
Как то дорого за ремонт 12000.
Добрый день, прошу помощи ,
машина ФФ2 2,0 рест 2008 Русфокус
три года назад ремонтировал генератор у мастеров фирмы Вольтаж (Москва) замена диодного моста и щеток
недавно заметил писк из од капота и перегорели сразу 2 лампы ближнего света , сразу подумал на генератор, замерил напряжение на АКБ на заглушенной машине : 12,7 , заведенной 13,5 без нагрузки, включил печку и дальний свет упало сразу до 12,4 в . генератор заметно греется. снял гену увидел :
невозможно понять какой у меня ген 120 или 150 А Мастера стирая грязm стёрли и маркировку
стоит мост от тойоты NPD11702AL
Может у кого глаз намётан и по остаткам маркировки может подсказать какой у меня генератор 120 или 150 А?
подходит ли такой мост мне ? или лучше от греха подальше поменять в любом случае?
roman01972
Vrace
Лучше проверить через Elmconfig, если есть возможность, какой генератор на сколько ампер прописан в конфигурации.
У меня 2л 2009 года без обогрева лобового стекла. Стоит 120А. Если у вас есть обогрев лобового стекла, то может и 150А стоять. Если нет, то скорее всего 120А.
msaia
А у меня 2 литра, обогрев лобовухи, 120 ампер
roman01972
29 Septembermobile
Vrace
Всем спасибо, по вашему фото увидел, где искать, при помощи лупы и фонаря разглядел двойку.
roman01972
29 Septembermobile
msaia
Спасибо, если не удастся восттановить свой 120 а ген, то поставлю 150 а.
Vrace
29 Septembermobile
roman01972
Да, можно и 120 а и можно и 150 а. На твоем даже фото видно что у тебя 120 а
roman01972
30 Septembermobile
Устанрвленный мне в сервисе Вольтаж мост Npd11702al аналогичен inr422.на форуме описывали случаи когда на 120а ген ставили inr421 (от 150а) без перемычек и это приводило к некорректной работе гены. Тогда получается мне надо поставить только перемычки и все заработает?
msaia
roman01972
Vrace
Не ставили гену 150А штатно без ЭПВС. Если только установлен в а/м ЭПВС, тогда стоит гена на 150А (либо штатно, либо дополнительно и то, некоторые устанавливали ЭПВС без замены гены на 150А). Все остальное не зависит на установку 150А гену, по умолчанию 120А (на движки 1,8 и 2,0).
roman01972
30 Septembermobile
dmax74
Подогрев лобавухи есть, но при увеличении видно что стоит 120а, а, есть какие нибудь (кроме этикетки и моста) отличия 120 а от 150а генераторов?
roman01972
Задняя крышка отличается
roman01972
1 Octobermobile
grafvargБлагодарю, только сейчас увидел отличия. Вот мой 120 а :
А вот на драйве нашёл 150 а :
Подтверждается, что у меня 120 а и 3 обмотки. И надо думать ставить ли перемычки, (перемычки закольцуют обмотки и запаралелят диоды и получится классический треугольник ларионова, а без перемычек схема " три параллельных моста" и ещё не известно что лучше. А может просто поменять мост (может там диод какой-то уже умер)
Vrace
1 Octobermobile
roman01972
Щетки целы? Ты смотрел? Открути регулятор и посмотри, а лучше фото пришли щеток, и диодного моста с двух сторон
roman01972
3 Octobermobile
VraceЩётки посмотрел были живые, но на последнем издыхании.
на фото старые огрызок и новые.
Когда пытался открутить щеточный узел сорвал шлицы на винте, пришлось отпаивать мост, что бы аккуратно снять старые щётки. Новые карго купил за 319 руб.
Когда снимал мост тоже сорвал один винт, еле открутил потом клещами (аккуратней с этими винта и у меня намертво мастера закрутил)
Мост решил поменять (у меня стоял кит аналог моста inr422 c 12 диодами без перемычек) и поставить штатный inr431 (7 диодов) взял замену отечественную vdb1072 старвольт (7 дилдов пишут, что полный налог inr431, много хороших отзывов на озоне, купил там за 1156 руб). старвольт встал как родной. Все отлично работает выдаёт 14 воль и под нагрузкой и без.
Vrace
4 Octobermobile
roman01972
А как открутить болты, у меня также не смог открутить даже регулятор. Есть фото с двух сторон диодного моста старого чтоб было видно диоды ? Чем паял диодный мост?
roman01972
4 Octobermobile
VraceПОС 70 брал в автоолл Москва за 370 руб
roman01972
По фотографии у тебя целые диоды, ты проверял мультиметром?
roman01972
4 Octobermobile
Да целые, но там другая схема подключения их, я перестраховался, поставил новый мост, цена вопроса всего 1156 руб. И не было перемычек, на форуме кто то писал что без перемычек мост работает неправильно.
roman01972
ПОС-70 легкоплавкий, на больших токах его расплавит. Если нет варианта приварить обмотку к контакту моста (графитовый электрод), то паяться твёрдым серебросодержащим припоем.
Если же нет таких нагрузок (подогревы, фен, много музыки) - то тогда все равно чем паять.
Vrace
4 Octobermobile
BAXMAH
Общался кто делал генератор паяли обычным припоем, все держится. На крайний случай паять пос-10, он держит 299 градусов. Мост не нагреется даже до 160
roman01972
Смысл менять, заводской мост диодный же качественнее
Vrace
А там греется не сам мост, а место с повышенным сопротивлением. Примерно как плохой контакт в розетке приводит к перегреву и оплавлению.
roman01972
4 Octobermobile
Был выбор между пос 61 и пос 70, 70 покрепче и обжал ещё проволоку
roman01972
4 Octobermobile
VraceУ меня не заводской стоял, уже меняли раз и возможно в этом и проблема (не поставили перемычки, вместо inr431 поставили даже не 421 а 422, хотя как можно по менять 7 диодный мост на 12 запаралелив по 2 диода не пойму) откручивать винты наверно надо ударной отвёрткой (потом уже понял например
если не слизали шлицы. На диодном мосту если слизали шлицы я смог клещами ухватиться (не сразу)
На щетках у меня левый от разъёма открутился и я снял диодный мост с регулятором (регулятор отпаял ещё ), а правый снял разломав щеточный узел.
ПОС 10 разумнее применять в этом случае на 100 градусов выше температура плавления
Xischnik79
11 Octobermobile
Добрый день. Нужен совет. 4г назад менял диодный мост, перегорели перемычки некоторые, выглядело как - загорелось все, акб, отказал эгур, сняли увидели причину, поставили фирму вольт в шапке.. До этого ранее годами также все сгорело, только еще и регулятор меняли. На днях снова эта же песня, спустя 4г, ну думаю ладно, хоть 4г ездил, накрылся диодный. Точно, сняли, несколько перегоревших там мест... Заказали новый, поставили вчера, на сто проверил мастер, выдаёт 14,4 перестал гена выть, тачку забрал.. Сегодня утром после работы завожу авто - и снова елка огней, акб горит, эгур отказал, я пока не сел акб до сто обратно, рядом благо, пока ехал руль пару раз отказывал и все чеки и акб горели. Приехал -уже не заводилась. Предположительно сказали ну надо искать где то "коротыш" сидит... Может у кого на практике было подобное что в итоге в чем причина. Щас наверное опять диодный мост пробило.. Получается вылечили следствие а не причину. Знать бы где копать.
roman01972
12 Octobermobile
Xischnik79
Наверно надо поменять мост и смотреть какой ток потребляет машина, по одному снимаете (по возможности) предохранители и найдите участок с аномальным потреблением тока и можно посмотреть ошибки на форскане (форскан может подсказать что плохо работает) банально посмотрите в фары все работают ли там бывают коротышы. Нудная работа авто электрика.