Krendell:
|
Хакка же всегда считалась идеалом для зимних покрытий и средней по комфорту и по асфальту? Эксплуатация у меня обычная, неделя по городу (СПб), выходные за город, трасса и средне почищенный отрезок 10км до дачи |
ну так и купите айкона9 если подходит под ваши дорожные.
ну нет шин которые хороши при всех погодных, и в снег и в лёд и т.д... тут нужно чем то жертвовать
да и сами тесты это определённые погодные условия, измени их и какие результаты будут хз...
например личное, пользовал континенталь айс контакт первый в разных размерах на одном авто, шумят по разному, даже одинаковые шины разных годов на одинаковых авто отличаются по шуму...хотя конечно обращать на шум когда выбираешь шипы занятие такое себе..но кто то же напрягается по этому вопросу...хотя может проще купить не шип.
По итогу, любые мало мальски правильно подобранные шины согласно вашим дорожным будут хорошим выбором..например
для чистых дорог и лёд айкон8\9, якогама 065
для снега ханкук 429, айкон7, пирелли первая
шины эксклюзивы я бы не покупал, хотя тут не вижу препятствий коли сильно охота и деньги есть, купить мишлен и это будет топ, тут вы сделали всё что могли...
п.с. хорошие шины это мозги, если их нет...любые плохие.
ранее в теме выкладывал видео и фото пирелли айс зеро первой
напомню, эксплуатация была при уличной от плюс десять, до минус 35, в основном асфальт, стиль вождения не сильно агресивный...
ниже более подробное фото состояния шин после 5000 пробега согласно ранее озвученных дорожных.
зачем я их купил коли по асфальту передвигаюсь...тут хз, банально захотел. На сейчас бы например взял тот же айкон9